Софт-Портал

Программа По Алгебре 7 Класс Мерзляк Фгос Скачать img-1

Программа По Алгебре 7 Класс Мерзляк Фгос Скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1595 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Скачать Математика

Скачать книгу Математика. Программы: 5-9 класс. ФГОС (+CD) - Мерзляк, Буцко, Полонский, Якир


Автор: Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович все, Буцко Елена Владимировна скрыть
Редактор: Самсонова Н. В.
Издательство: Вентана-Граф, 2013 г.
Серия: Математика (Алгоритм успеха)
Жанр: Математика (5-9 классы)

Аннотация к книге "Математика. Программы: 5-9 класс. ФГОС (+CD)"

Представленные программы по курсам математики (5-6 классы), алгебры (7-9 классы) и геометрии (7-9 классы) созданы на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанное А.Г. Мерзляком, В.Б. полонским, М.С. Якиром - авторами учебников, включенных в систему "Алгоритм успеха".
К изданию прилагается компакт-диск с тематическим планированием по предметам, позволяющий учителю разрабатывать рабочие программы.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.



Математика. Программы: 5-9 класс. ФГОС (+CD) - Мерзляк, Буцко, Полонский, Якир

Математика. Программы: 5-9 класс. ФГОС (+CD) - Мерзляк, Буцко, Полонский, Якир

Другие статьи

Вестник Педагога, Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

Вестник Педагога "Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир".

Автор: Сидоркина Оксана Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 1 имени Б.В. Волынова" (МБОУ "Школа №1")
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир".
Дата публикации: 19.10.2016
Раздел: среднее образование

Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной. (17 часов)
1 Введение в алгебру Урок изучения нового материала Познакомить учащихся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить навыки вычисления значений числовых выражений. Формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики. Формировать умение использовать приобретенные знания в практической практики. Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Формулировать определение 2 Числовые выражения. Решение задач. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки вычисления числовых выражений, решение задач с помощью составления числовых выражений. Формировать собственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познания. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 3 Алгебраические выражения. Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить и систематизировать знания учащихся о целых выражениях. Формировать собственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
познания линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач. 4 Линейное уравнение с одной переменной. Урок изучения нового материала Познакомить учащихся с понятием линейного уравнения, формировать навыки решения линейного уравнения. Формировать интерес к изучению темы и желание приобретать определенные навыки. Формировать использовать приобретенные знания в практической деятельности. 5 Решение линейных уравнений. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки решения линейных уравнений Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 6 Решение уравнений, сводящихся к линейным. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки решения линейных уравнений Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 7 Решение уравнений с модулем и параметром. Комбинированны й урок. Закрепить навыки решения линейных уравнений, уравнений с модулем и параметром. Развивать познавательный интерес к математике. Формировать умение сравнивать, обобщать по разным показателям, моделировать выбор способов
деятельности. 8 Решение линейных уравнений. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить навыки решения линейных уравнений Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Формировать умение выдвигать гипотезы. И понимание необходимости их проверки. 9 Входная контрольная работа. Урок проверки знаний материала 6 класса. 10 Решение задач с помощью уравнений. Урок изучения нового материала. Формировать навыки решения задач с помощью уравнений. Формировать ответственное отношение к обучению. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 11 Решение текстовых задач с помощью уравнений. Урок закрепления знаний. Формировать навыки решения задач с помощью уравнений. Формировать ответственное отношение к обучению. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 12 Решение задач на производительность с помощью уравнений. Комбинированны й урок. Сформировать навыки решения задач на производительность. Формировать целостное мировоззрение. Формировать умение видеть математическую задачу в контексте
проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. 13 Решение задач на движение с помощью уравнений. Комбинированны й урок. Сформировать навыки решения задач на движение. Формировать целостное мировоззрение Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. 14 Решение задач на проценты с помощью уравнений. Комбинированны й урок. Сформировать навыки решения задач на проценты. Формировать целостное мировоззрение Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. 15 Решение задач. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить знания и навыки при решении задач. Формировать способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения. Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах, в окружающей жизни. 16 Повторение и Урок обобщения и Обобщить знания и Формировать Формировать
систематизация учебного материала систематизации знаний навыки при решении задач. способность выбора и построение дальнейшей индивидуальной траектории обучения. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации и в других дисциплинах, в окружающей жизни. 17
Контрольная

уравнения с одной

Глава 2. Целые выражения. (68 часаов)
18 Тождественно равные выражения. Урок изучения нового материала. Ввести понятие тождества, научить использовать тождественные преобразования для доказательства тождеств. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным планом. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Формулировать: определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена; свойства: степени с натуральным показателем, знака 19 Тождества. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки применения тождественных преобразований для доказательства тождеств. Формировать соотносить полученный результат с поставленной целью. Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом. степени; правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов. Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений. Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и 20 Степень с натуральным показателем. Урок изучения нового материала. Ввести понятие степени с натуральным показателем, сформировать умение выполнять возведение в степень. Формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики. Формировать умение определять понятия. 21 Вычисление значений выражений, содержащих степень. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки выполнения возведения в степень. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 22 Степень с натуральным показателем. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить и систематизировать знания учащихся о степени. Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. 23 Свойства степени с натуральным показателем. Урок изучения нового материала. Научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 24 Преобразование выражений, Урок закрепления знаний. Закрепить навыки применения свойств Формировать умение Развивать понимание
содержащих степени. степени с натуральными показателем. планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, 25 Решение упражнений, вычисление выражений содержащих степень. Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить навыки применения свойств степени с натуральными показателем. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 26 Свойства степени с натуральным показателем. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить навыки применения свойств степени с натуральными показателем. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. 27 Одночлены. Урок изучения нового материала. Формировать представление учащихся об одночленах. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. доказательства утверждений, решения текстовых задач. 28 Приведение одночлена к стандартному виду. Урок закрепления знаний. Научить распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. 29 Упрощение выражений. Урок закрепления знаний. Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида. Развивать познавательный интерес к математики, навыки самостоятельной работы. Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. 30 Одночлены. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Закрепить навыки преобразования выражений в одночлен стандартного вида. Развивать познавательный интерес к математики. Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. 31 Многочлены. Урок изучения нового материала. Формировать представление учащихся о многочленах. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии.
32 Преобразование многочленов. Урок закрепления знаний. Формировать представление учащихся о многочленах. Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение определять понятия, устанавливать аналогии. 33 Сложение многочленов. Урок изучения нового материала формировать умение складывать многочлены. Формировать умение формулировать собственное мнение. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 34 Вычитание многочленов. Урок изучения нового материала Формировать умение вычитать многочлены. Формировать умение формулировать собственное мнение. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 35 Сложение и вычитание многочленов. Урок закрепления знаний Формировать умение складывать и вычитать многочлены. Формировать умение формулировать собственное мнение. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 36 Сложение и вычитание многочленов при решении задач. Урок закрепления знаний Формировать умение складывать и вычитать многочлены при решении задач. формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным процессом. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 37 Сложение и вычитание многочленов. Урок обобщения и систематизации знаний. Формировать умение складывать и вычитать Развивать навыки самостоятельной работы, анализа Формировать умение строить логическое
Самостоятельная работа. многочлены. своей работы. рассуждение, умозаключение и делать вывод. 38 Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание многочленов» 39 Умножение одночлена на многочлен. Урок изучения нового материала. Формировать умение умножать одночлен на многочлен. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Формировать соотносить свои действия с планируемыми результатами. 40 Умножение одночлена на многочлен. Упрощение выражений. Урок закрепления знаний Закрепить умение умножать одночлен на многочлен. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Формировать соотносить свои действия с планируемыми результатами. 41 Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений. Урок закрепления знаний Закрепить умение умножать одночлен на многочлен. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Формировать соотносить свои действия с планируемыми результатами. 42 Применение правила умножения одночлена на многочлен. Урок закрепления знаний Закрепить умение умножать одночлен на многочлен. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Формировать соотносить свои действия с планируемыми результатами. 43 Упрощение выражений. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Развивать навыки самостоятельной работы, анализ своей работы. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. 44 Умножение Урок изучения Формировать Формировать Формировать
многочленов на многочлен нового материала. умение умножать многочлен на многочлен. умение представлять результат своей деятельности. соотносить свои действия с планируемыми результатами. 45 Правило умножения многочлена на многочлен. урок закрепления знаний. закрепить умение умножать многочлен на многочлен. формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач. формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. 46 Упрощение выражений с помощью правила умножения многочлена на многочлен. урок закрепления знаний. закрепить умение умножать многочлен на многочлен. Формировать умение представлять результат своей деятельности. формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. 47 Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа урок закрепления знаний. Развивать навыки самостоятельной работы, анализ своей работы. Формировать умение представлять результат своей деятельности. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. 48 Умножение многочлена на многочлен. Урок обобщения и систематизации знаний. Обобщить знания по теме. Формировать умение представлять результат своей деятельности. формировать умение сравнивать, анализировать, моделировать выбор способов деятельности. 49 Разложение Урок изучения Познакомить с Формировать Формировать
многочленов на множители. нового материала. операцией разложения многочленов на множители. способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. 50 Вынесение общего множителя за скобки. урок закрепления материала. Формировать умение вынесения общего множителя за скобки. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности. 51 Упрощение выражений. урок закрепления материала. Закрепить умение вынесения общего множителя за скобки. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 52 Разложение многочленов на множители. Самостоятельная работа. урок закрепления материала. Закрепить умение вынесения общего множителя за скобки. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 53 Разложение многочленов на множители. урок закрепления материала. Закрепить умение вынесения общего множителя за Формировать способность осознанного Формировать умение самостоятельно
Упрощение выражений. скобки. выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. определять цели своего обучения. 54 Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Урок изучения нового материала. Формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки Формировать знания по теме и применять их. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 55 Упрощение выражений. Метод Группировки. Урок закрепления материала. Закрепить умение раскладывать многочлен на множители методом группировки Формировать знания по теме и применять их. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 56 Метод группировки. Обобщающий урок Обобщить знания по теме. Формировать знания по теме и применять их. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 57
Контрольная

одночленов»
58 Произведение разности и суммы двух выражений. урок изучения нового материала. формировать умение применять правило произведения разности и суммы двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
59 Формулы сокращенного умножения. урок закрепления материала. закрепить умение применять правило произведения разности и суммы двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 60 Правило произведения разности и суммы двух выражений. урок закрепления знаний. закрепить умение применять правило произведения разности и суммы двух выражений Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 61 Произведение разности и суммы двух выражений. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Развивать навыки самостоятельной работы, анализ своей работы. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 62 Разность квадратов двух выражений. урок изучения нового материала. Формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
обучению и познанию. 63 Разность квадратов двух выражений. Упрощение выражений. урок закрепления знаний. Закрепить умение применять формулу разности квадратов двух выражений. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 64 Разность квадратов двух выражений. Самостоятельная работа. Урок обобщения и систематизации знаний. Развивать навыки самостоятельной работы, анализ своей работы. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 65 Квадрат суммы двух выражений урок изучения нового материала. Формировать умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 66 Квадрат разности двух выражений урок изучения нового материала. Закрепить умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.
науки и общественной практики 67 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. урок закрепления знаний. Закрепить умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 68 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Самостоятельная работа. урок закрепления знаний. Развивать навыки самостоятельной работы, анализ своей работы. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики Формировать умение соотносить свои действия с результатами 69 Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Применение формул для преобразования двух выражений. урок обобщения знаний. Обобщить знания и умение доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 70 Преобразование многочлена в квадрат суммы или урок изучения нового материала. формировать умение преобразовывать формировать целостное мировоззрение, Формировать умение соотносить свои действия с
квадрат разности двух выражений. многочлен. соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики результатами 71 Преобразование выражений. урок закрепления материала закрепить навыки преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики Формировать умение соотносить свои действия с результатами 72 Упрощение многочлена в квадрат суммы или квадрат разности двух выражений. урок закрепления материала закрепить навыки преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение соотносить свои действия с результатами 73 Преобразование многочлена в квадрат суммы или квадрат разности двух выражений. урок обобщения знаний обобщить знания и навыки преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Формировать способность осознанного выбора и построения траектории обучения. Корректировать действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. 74
Контрольная

умножения.
75 Сумма кубов двух выражений урок изучения нового материала. Формировать умение доказывать и применять формулы суммы кубов двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 76 Разность кубов двух выражений урок закрепления материала Формировать умение доказывать и применять формулы разности кубов двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 77 Сумма и разность кубов двух выражений. урок закрепления материала Формировать умение доказывать и применять формулы разности и суммы кубов двух выражений. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.
мотивации к обучению и познанию. 78 Применение различных способов разложения многочлена на множители. урок изучения нового материала. формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 79 Преобразование выражений различными способами разложения многочлена на множители. урок закрепления материала формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 80 Применение различных способов разложения многочлена на множители. Самостоятельная работа. урок закрепления материала формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 81 Преобразование урок закрепления формировать Формировать Формировать
выражений различными способами. материала умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 82 Преобразование выражений различными способами. урок закрепления материала формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 83 Повторение и систематизация учебного материала. урок обобщения материала. формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 84 Решение задач на подготовку к контрольной работе. формировать умение, закрепить навыки применение различных способов разложения многочленов на множители. Формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод.
мотивации к обучению и познанию. 85
Контрольная

Глава 3. Функции (18 часов)
86 Связь между величинами. Урок изучения нового материала формировать знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком. формировать личностное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы) Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости. Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности. Вычислять значение функции по заданному 87 Функции. урок закрепления материала формировать знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком. формировать личностное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы) 88 Нахождение значения аргумента и значение функции для данной функциональной зависимости. урок закрепления материал формировать знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком. формировать личностное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы)
значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. 89 Связь между величинами. Функции. Самостоятельная работа. урок закрепления материал формировать знания о функции и функциональной зависимости, формировать навыки работы с графиком. формировать личностное мировоззрение, соответствующее уровню развития науки и общественной практики. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы) 90 Способы задания функций урок изучения материала познакомить учащихся со способами задания функций формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения формировать первоначальное представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науке и техники, о средствах моделирования явлений и процессов. 91 Способы задания функций. Описательный способ. урок закрепления знаний закрепить знания о способах задания функции: описательном. формировать умение планировать свои действия. формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. 92 Способы задания функции с помощью формул. урок закрепления знаний закрепить знания о способах задания функции: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.
93 Табличный способ задания функции. урок закрепления знаний закрепить знания о способах задания функции: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности 94 График функции. изучение нового материала ввести понятие графика функции формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. 95 Построение графика функции. закрепление знаний закрепить знания о графике функции. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 96 График функции. Определение по графику свойств функции закрепление знаний закрепить знания о графике функции. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 97 Линейная функция изучение нового материала ввести понятие линейная функция, изучить ее график и свойства. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 98 График линейной функции. закрепление знаний закрепить понятие линейная функция, формировать интерес к изучению формировать умение понимать и
изучить ее график и свойства. темы и желание применять приобретенные знания и умения. использовать математические средства наглядности 99 Линейная функция, ее график и свойства. закрепление знаний закрепить понятие линейная функция, изучить ее график и свойства. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 100 Применение свойств линейной функции к решению задач. закрепление знаний закрепить понятие линейная функция, изучить ее график и свойства. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 101 Линейная функция, ее график и свойства. урок обобщения и систематизации знаний закрепить понятие линейная функция, изучить ее график и свойства. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 102 Повторение и систематизация учебного материала урок обобщения и систематизации знаний закрепить знания и подготовиться к контрольной работе. формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности 103
Контрольная

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными. (25 часов)
104 Уравнения с двумя переменными изучение нового материала ввести понятия уравнения с двумя формировать интерес к изучению формировать умение
переменными и его графика, научить применять свойства уравнения с двумя переменными. темы и желание применять приобретенные знания. определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Формулировать: определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; 105 Решение уравнения с двумя переменными закрепление знаний закрепить понятия уравнения с двумя переменными и его графика, научить применять свойства уравнения с двумя переменными. формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 106 График уравнения с двумя переменными. закрепление знаний закрепить понятия уравнения с двумя переменными и его графика, научить применять свойства уравнения с двумя переменными. формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 107 Линейное уравнение с двумя переменными и его график. изучение нового материала ввести понятие линейное уравнение с двумя переменными и научить стоить график. формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 108 Применение свойств линейного уравнения с двумя переменными к решению задач. закрепление знаний закрепить понятие линейное уравнение с двумя переменными и его график. формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 109 Линейное закрепление закрепить понятие формировать формировать
уравнение с двумя переменными и его график. Самостоятельная работа. знаний линейное уравнение с двумя переменными и его график умение планировать свои действия с учебным процессом умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. решения системы уравнений с двумя переменными; свойства уравнений с двумя переменными. Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является 110 Решение линейных уравнений с двумя переменными. закрепление знаний закрепить понятие линейное уравнение с двумя переменными и его график формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 111 Системы уравнений с двумя переменными. изучение нового материала ввести понятие системы уравнений с двумя переменными и его график формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 112 Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. закрепление знаний закрепить понятие системы уравнений с двумя переменными формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 113 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными с помощью графика. закрепление знаний закрепить понятие системы уравнений с двумя переменными формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы. 114 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа. закрепление знаний закрепить понятие системы уравнений с двумя переменными формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 115 Решение систем линейных уравнений методом подстановки изучение нового материала обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. 116 Решение систем линейных уравнений методом подстановки закрепление знаний обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать умение планировать свои действия с учебным процессом формировать первоначальное представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науке и техники, о средствах моделирования явлений и процессов. 117 Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Самостоятельная работа. обобщение знаний. обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания. формировать первоначальное представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науке и техники, о
средствах моделирования явлений и процессов. 118 Решение систем линейных уравнений методом сложения. изучение нового материала обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 119 Решение систем линейных уравнений методом сложения. закрепление знаний обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 120 Решение систем линейных уравнений методом сложения. закрепление знаний обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 121 Решение систем линейных уравнений методом сложения. закрепление знаний обобщить и систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 122 Решение задач на движение с изучение нового материала обобщить и систематизировать формировать интерес к изучению Формировать умение строить
помощью систем линейных уравнений. знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными темы и желание применять приобретенные знания. логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 123 Решение задач с помощью систем линейных уравнений. закрепление знаний систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 124 Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. Самостоятельная работа. закрепление знаний систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 125 Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. закрепление знаний систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 126 Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений. закрепление знаний систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 127 Повторение и систематизация учебного материала. обобщающий урок систематизировать знания учащихся о системах двух линейных уравнений формировать интерес к изучению темы и желание применять Формировать умение строить логическое рассуждение,
с двумя неизвестными приобретенные знания и умения. умозаключение и делать вывод. 128
Контрольная

уравнений с двумя

Повторение и систематизация учебного материала. (8 часов)
129 Решение линейных уравнений. Урок повторение знаний Закрепить навыки решения линейных уравнений Формировать умение контролировать процесс и результат математической деятельности. Формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 130 Сложение и вычитание многочленов. Урок закрепления знаний Формировать умение складывать и вычитать многочлены. Формировать умение формулировать собственное мнение. Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать вывод. 131 Формулы сокращенного умножения. урок закрепления материала. закрепить умение применять правило произведения разности и суммы двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения. 132 Преобразование многочлена в квадрат суммы или квадрат разности урок обобщения знаний обобщить знания и навыки преобразования многочлена в Формировать способность осознанного выбора и Корректировать действия в соответствии с изменяющейся
двух выражений. квадрат суммы или разности двух выражений. построения траектории обучения. ситуацией. 133 График функции. изучение нового материала ввести понятие графика функции формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности. 134 Преобразование выражений. урок закрепления материала закрепить навыки преобразования многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. формировать целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки и общественной практики Формировать умение соотносить свои действия с результатами 135
Итоговая

работа.
136 «Своя игра» по лабиринтам математики Урок-игра