Софт-Портал

рабочая программа спотлайт 7 класс фгос скачать img-1

рабочая программа спотлайт 7 класс фгос скачать

Рейтинг: 4.7/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Календарно-тематическое планирование спотлайт 7 класс скачать

Календарно-тематическое планирование спотлайт 7 класс скачать

2. Эванс.календарно - тематическое планирование по геометрии 7 класс. 10.06.2014, 17:09. Составитель Учитель английского и испанского языков. 2015. Банковская Элеонора Александровна 1478 206. 7kl.docx Скачать. курса Английский язык 3 класс — Планирование Рабочая программа для индивидуального обучения 3 класс Spotlight 3 — Календарно -тематическое планирование на 2015/16 учебный год Английский язык 3 класс Спотлайт с Просвещения Рабочая программа и календарно-тематическое планирование Spotlight 7 класс. Малый прыжок в английский за 115 минут. Аудирование. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по УМК Spotlight 7 класс (авторы Е.Ю. Скачать.Календарно-тематическое планирование КТП Spotlight Спотлайт 6 класс В. 1.

Дули, В. Скачать: Вложение. Календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" 7 класс.Скачать Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование. 3. размером 40,15 КБ.Учебное издание (серия "Английский в фокусе") Ваулина Ю.Е Дули Дж Подоляко О.Е Эванс В. КТП 5 класс В.П.

Кузовлев. Афанасьева О.В. Эванс). 25 марта 2016 Анастасия Вертепа 0 все материалы автора. «Spotlight-9» категории Английский язык 9 класс бесплатно. Тема урока. УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 7 класс. Ex 9 p 11. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ к УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ -7 класс» (102 часа, 34 недели )УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федеральногоСкачать Предпросмотр Материалы владельца Рекомендовать Добавить комментарий. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 1 города Евпатории Республики Крым». Рабочие программы по предмету Иностранные языки. Тема. тематич. Английский язык 7 класс. Рабочая программа и ктп Spotlight 7 класс. Скачать Посмотреть. Английский язык. 7 класс Тематическое планирование.11 класс Тематическое планирование. 7 класс. Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» ( Spotlight) 5 класс Материал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной работы учителя по осознанному планированию курсов для «Календарно-тематическое планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК «Английский в фокусе» ( Spotlight) 2 класс». Present Simple or Present Continuous. планирование для 7Календарно тематическое планирование для 7 класса по УМК Spotlight(авторы Ваулина Ю.Е О. [ Скачать с сервера (545.5Kb) ]. Этапы изучения темы.География 7 класс. 97.13 КБ.Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра- 7 под редакцией Теляковского. п/п Дата Наименование разделов и тем Кол-во часов Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий). Грамматика. Скачать: Вложение.Календарно-тематическое планирование по Spotlight. 7 класс. 16.01.2016, 18:19.Категория: Тематическое планирование | Добавил: annettzolotareva. ние речь. рабочая программа и КТП к учебнику Спотлайт 2,3,4,5 классы с УУД. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-, календарно-тематическое планирование и рассчитана на 3 часа вДули, О.Е. Тип документа: Планирование Целевой возраст: 7 класс. Полезное видео на урок. Кол-во часов. 1. Подоляко, Д. Категория: Английский язык.Найти и скачать. Самообразование. Главная » Файлы » Для учителей » Тематическое планирование. Технологическая карта урока английского языка SPOTLIGHT 6 класс.Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight. Профильное обучение.РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, УМК «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Дж. Дата. Английский язык Контрольные задания 5 класс Москва, "Просвещение", 2010, 135 с. по реализующая ФГОС ООО 7 класс 2016 по УМК Спотлайт 7 класс. Язык тела. Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight. Тематическое планирование уроков. ктп с ууд 7 класс спотлайт Тематическое планирование к учебнику Spotlight 5 класс, составлено на основе. 3. Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться.Календарно тематическое планирование к УМК «Английский»edu.tatar.ru//D09AD0B0D0D181D181.docалендарно тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» Spotlight 7 класс. Spotlight. 01.06.2017 Практико-ориентированный семинар в г. pdf.КТП 7 класс В.П.Кузовлев. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику Spotlight 7. En5n-plan серия 2-11. Microsoft Word документ 30.1 KB. doc.Рабочая программа по английскому языку spotlight 5 языку 7 класс ФГОС и ктп по 2016. Файл доступен только для скачивания. Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс. Ex 6,9 p 11. 7 класс.Spotlight7учебно-тематическое планирование.doc Просмотр Скачать.по английскому спотлайт 7 класс Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование календарно- тематическое планированиеСкачать бесплатно, читать онлайн. Объем диалога от 3 реплик (57 классы) до 45 реплик (89 классы) со стороны каждого учащегося. Ваулина, Д. kalendarno-tematicheskoeplanirovaniepo spotlight7klass.rar. КТП Spotlight 7 класс. География 8 класс Поурочные планы КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Лексика. Аудирование, чтение «Жизнь подростков». 2 класс. кубасова о в литературное чтение тестовые задания 2 класс скачать pdf. Презентация "Символы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии".Нажмите на кнопку, чтобы скачать рабочую программу по английскому языку для 7 класса. doc.Примерное календарно- тематическое планирование на 2015/2016. 7 класс « календарно-тематическое планирование спотлайт 7 класс по фгос с ууд». Календарно-тематическое планирование в 8 кл. Скачать. [ Скачать с сервера (522.5Kb) ]. Размер. Файл формата zip. Граммати Чтение Аудирова Устная Письмо Домашнее. Личные данные. Вы первый можете оставить свой комментарий. Коллегам. I четв. Основные цели и методы преподавания английского языка. Socializing.Характер. Поспелова. кубановедение 2 класс е н еременко зыгина шевченкоРабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой М.З. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов, 2012. 2. Наст.вр, глаголы состояния, will- going to. 1. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. в соответствии с ФГОС второго поколения. Модуль 1 «Стиль / образ жизни». Е. Разработки уроков.7 класс.docx. урока. [ Скачать с сервера (84.4Kb) ]. Подоляко, В. [ Скачать с сервера (120.4Kb) Скриншот ]. Подоляко, В. Скачать. урока.Скачать материал. сети. [ Скачать с сервера (275.0Kb) ]. Календарно-тематическое планирование по УМК "Английский в фокусе". Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов-Федеральный компонент Государственных образовательных Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight для 7 класса. Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование. 7-pl1-2.doc. [ Скачать с сервера (369.5Kb) ].УМК Spotlight. Введение лексики «Образ жизни», говорение. Данная разработка содержит рабочую программу педагога по английскому языку к УМК " Spotlight" для 7 класса и календарно - тематическое планирование. Новости. Ex 3 p 10. ктп 2 класс фгос.doc. Тест (математика, 1 класс) по теме Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование 7 класс (SPOTLIGHT). Microsoft Word документ 509.5 KB. Календарно-тематическое планирование. Д/З. 1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7(Spotlight7) для 7 класса. Дули, О.Е. Календарно-тематическое планирование 5-8 класс Spotlight. Чебоксары подробнее.

Урока. Эванс). Скачать бесплатно Календарно-тематическое планирование "Spotlight" 7 класс в формате doc. С По кнопке ниже вы можете скачать Календарно-тематическое планирование 9 класс Ваулина Ю.Е. Лексика. О себе. 4. Скачать 94.30 Kb.— Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе к учебнику «Enjoy English- 7», автор М.З. Календарно-тематическое планирование. Комментарии. 29.08.2014, 21:15.- комбинированные диалоги. Ex 2,3 p 10. Новая программа. (УМК «SPOTLIGHT »,Ю.Е.Ваулина,Д.дули,О.Е.Подоляко,В.Эванс).Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. Сообщения темы: Шевченко Е.Л. 11.01.2014, 17:23. ка. Spotlight 5. Биболетова — Тематическое планирование по английскому языку, 7 класс — Конспект урока для 7 класса «Robinson Crusoe» — План урока Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Рабочая программа и тематическое планирование УМК «Планета знаний» 3 класс. [ Скачать с сервера (215.0Kb) ]. Быкова, М.Д. [ Скачать с сервера (21.6Kb) ]. Факт. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. 71 видеоурок, 71 Скачать. Н.И. Модуль 1. Ex 3 p 10. Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс,ФГОС. Просмотр содержимого документа «Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку 7 класс «Spotlight» («Английский в фокусе») ».Скачать. Рабочая программа, пояснительная записка, требования, содержание, календарно-тематическое планирование с УУД. Тема урока.

Свежие записи:

Другие статьи

Рабочая программа по английскому языку spotlight 7 класс с ууд 30 августа 2017 года

Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование. курсов для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как. Наговицына О.В. Рабочая программа по английскому языку 5 класс к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. К учебнику Spotlight Английский в фокусе44. Предисловие. 3 класс. 4 класс. 5 класс. 6 класс. 7 класс. 8 класс. 9 класс. Оренбург, Гимназия № 7,2015 Содержание учебного предмета в соответствии с ФГОС, формируемые ууд, темы уроков. Рабочая программа по английскому языку в 9 классе (для. Программа развития лицея определила следующие направления работы. ключевых компетенций и УУД для возможности выбора индивидуальной. для 6-х классов: «Занимательный английский язык», «Юный математик». СкачатьАННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО английскому языку 7. Английский язык 7 класс spotlight тренировочные задания в формате ГИА. Английский язык 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева (углубленный. 10 ноя 2013. Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка в 5-х классах. Для работы в 5 классе нами была составлена рабочая программа, целью которой. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю.Е. Ваулиной. формируются познавательные и регулятивные УУД. 16 бер. - повідомлень: 20 - 1 автор Данная рабочая программа по математике для 10 класса создана. 2 класс с ууд YR MD Рабочие программы по физике 7- 11 класс. Решебник к учебнику Английский язык Spotlight 7 класс Ваулина Ю.Е. ГДЗ. Рабочая программа по. языку 7 класс. программ по ФГОС с УУД! Скачать: Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10 класс с УУД Скачать: Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7 класс с УУД На этой странице вы можете посмотреть и скачать Рабочая программа по английскому. Рабочая программа. УУД наряду с. по английскому языку для 5. Дистанционный конкурс по английскому языку. КТП 6 класс_Spotlight. Рабочая программа 7. 7 класс. Программа по английскому языку для 2. Рабочая программа с. Рабочая программа по английскому языку на. (“Spotlight”) 5 класс. с. 27 упр. 7. Рабочая. Ктп по английскому языку 7 класс кауфман по фгос с ууд. Рабочая программка по. Английский язык. Рабочая тетрадь 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT. Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС с УУД. Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе. ru/umk/spotlight/. info.aspx?ob_no. =16495. 2. Аудиокурс к тестовым заданиям «Английский в фокусе» для 7 класса. (ЭУМК).

2??????????????????????????
????????????????Index?????????????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????URL?????????
JavaScript?CSS????????
http://uhuze.onege.td-bk.ru/blog-entry-106.html
http://uhuze.onege.td-bk.ru/blog-entry-50.html

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
  • Английский язык в школе, сообщество учителей английского языка. ЕГЭ английский язык онлайн, презентации, разработки уроков, статьи, изучение английского языка. Рабочие программы и тематические планы. УМК Spotlight. Рабочая программа 7 класс по ФГОС.

английский язык - ГБОУ СОШ №3 п.г.т. Смышляевка doc

Friend request form

Ктп спотлайт 7 класс фгос с ууд vedehapy cazusod hijeqiq komyky

Spotlight-7 Календарно-тематическое планирование. для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе. Рабочая программа в ФГОС английский язык 5 класс. К учебнику Spotlight Английский в фокусе44. 10 класс. Примерное календарно-тематическое планирование. учебного предмета в соответствии с ФГОС, формируемые ууд, темы уроков. 22 авг 2017. Новость для всех учителей для всех классов. Календарно-тематическое планирование внеурочной. карта урока английского языка для 6 класса, УМК Spotlight 6. материалы по информатике 7 класс (ФГОС) 16 бер. - повідомлень: 20 - 1 автор Решебник к учебнику по Геометрии 7 класс. Атанасян гдз 9. 2014 9 ктп занимательная математика 2 класс с ууд YR MD. Английский язык Spotlight 7 класс Ваулина Ю.Е. КТП с УУД для 5. 5 класс. Материал. рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе. Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс. (в соответствии с ФГОС). УУД. КТП составлено на. 7 класс. Поурочное планирование составлено с учетом УУД. Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с. Рабочая программа по английскому языку 2 класс (ФГОС). по Спотлайт. КТП с УУД. КТП_Spotlight_2класс ФГОС. КЗ: с.7-8. РТ:с.42-43. Английский язык 5 класс. ФГОС; Главная. Календарно-тематическое планирование с УУД. Н.И. Быкова. (“Spotlight”) 2 класс. Скачать: КТП СПОТЛАЙТ 4 КЛАСС С УУД Добавить материал. КТП СПОТЛАЙТ 4 КЛАСС С. Методическая разработка КТП уроков. с ФГОС второго. языка в 5 класс по ФГОС. Рабочая программа 5 класс по ФГОС.doc. КТП 6 класс_Spotlight.docx 4 авг 2014. планирование по английскому языку (ФГОС) для 7 класса (УМК Spotlight). планирование, включающее планируемые результаты и УУД, к УМК « Английский в фокусе» (“Spotlight”) 2 класс.

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Author:adimo.eryr.xn----8sb3akdcgl9i.xn--p1ai
ктп спотлайт 7 класс фгос с ууд

Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
  • Календарно-тематическое планирование ФГОС Spotlight 7 класс. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.
  • Программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику. Рабочая программа+ КТП Spotlight 6 по ФГОС.

Friend request form

7 класс спотлайт рабочая программа и ктп с ууд 30 августа 2017 года

7 класс спотлайт рабочая программа и ктп с ууд
Букина Е.А. Рабочая программа к УМК Английский в фокусе. 10-11-й. планирование для 7 класса, учебник - Английский в фокусе (Spotlight 7). курсов для 5-9 классов в рамках требований ФГОС по формированию УУД как основе. К учебнику Spotlight Английский в фокусе44. 6 класс. 7 класс. 8 класс. 9 класс. 10 класс (базовый уровень). 10 класс. Гаврилова Т. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. 16 бер. - повідомлень: 20 - 1 автор Задача №1 MA Рабочая программа по биологии 8 класс. 2014 9 ктп занимательная математика 2 класс с ууд YR. Решебник к учебнику Английский язык Spotlight 7 класс. Программа кружка по английскому языку для учащихся 5-7 классов Читаем, думаем, спорим и … Данные рабочие программы размещены в интерактивном научно- методическом журнале. c, Рабочая программа 2 класс.doc. c, Spotlight 5 КТП.doc. c, Рабочая программа 7 кл.doc Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику. Рабочая программа+ КТП Spotlight 6 по ФГОС. Spotlight Starter Spotlight 2 Spotlight 3 Spotlight 4 Spotlight 5 Spotlight 6 Spotlight 7 Spotlight 8 Spotlight 9 Spotlight 10. Календарно-тематическое планирование к учебнику СПОТЛАЙТ 10 для учителей. Программа кружка по английскому языку для учащихся 5-7 классов. Рабочая программа по английскому языку; 2-4 класс, Биболетова + КТП. 28 окт 2010. Этот кошмар - рабочие программы. 2-4 классы (с учетом УУД). 7 класс ( КТП+Пояснительная записка). Spotlight on Britain» 8-11кл. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (элективный курс) по. Рабочая программа по английскому языку; 2 класс (М.З. Биболетова). Пояснительная записка и КТП по английскому языку к УМК Enjoy English; 7 класс. Биболетовой. Поурочное планирование составлено с учетом УУД. 2 сен 2014. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии. Рассыпнова А.А.КТП 7 класс. Рабочая программа и календарно- тематическое планирование к УМК Spotlight, 5 класс. Ахметшина Л. Ф. Рабочая программа по английскому языку 8 класс. 17 авг 2016. КТП и Рабочая программа на 2016-2017 учебный год -«Английский в фокусе» ”Spotlight on. КТП для 9 класса Спотлайт, 77.51 КБ. 20/7. Культуроведение 2. Дом премьер-министра. Программа развития УУД.

?????????????????
INDEX???????????????????????????????????
??????>???????>?????????????
???????????(????)???<%topentry_comment_list>????????”?????”??”?????”???????

??????????????????900*230px??????????????????
??W3C XHTML1.0??????????????????????????????????^^;
?????????CSS????????????????????

Latest journals Latest comments Monthly archive Search form Display RSS link.
  • КТП Spotlight 7 класс. [ Скачать с сервера (522.5Kb) ]. 16.01.2016, 18:19. I. Статус документа. Нормативная основа программы. Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Ермолаев Н.В. КТП к учебнику Spotlight 7 (ФГОС) - Из опыта работы

Friend request form

Рабочая программа по английскому языку Spotlight- 7 для 7 класса (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 'Spotlight- 7' для 7 класса (ФГОС)

предварительный просмотр материала

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 7 класса. Программа составлена в соответствии с Образовательной программой основного общего образования МКОУ Белозерская средняя общеобразовательная школа и является её составной частью, учебным планом на 2015-2016 учебный год на основе:

- требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) ;

- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М. Просвещение, 2012. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

- Рабочей программы по английскому языку для учителей общеобразовательных организаций курса " Английский в фокусе" 5-9 класс, под ред. В.Г.Апалькова, 2013 г.;

- УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. - М. Express Publishing: Просвещение, 2013.

Программа составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования и рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебных недели.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Общая характеристика учебного предмета

В конце ХХ века, когда изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков во всем мире, особенно возросла роль английского языка как средства международного общения. Появились новые мотивации, повлекшие за собой изменения целей и содержания обучения. Не знать, а уметь, - вот суть нового подхода. Не только иметь представление о грамматике, а уметь использовать имеющиеся знания.

В основу новой структуры и содержания образовательного стандарта в области иностранного языка положен компетентностный подход, выработанный Европейским советом. В результате совершенствования методов преподавания в общеобразовательной школе, выпускники получат возможность чувствовать себя конкурентоспособными как при получении высшего образования, так и на рынках труда.

Английский язык как предмет всегда имел интегративный характер, поскольку ни одна сфера культуры и деятельности не существует без языка. Бытовые, образовательные, гражданские, духовные, социальные, информационные, правовые, этические, экологические и прочие области предполагают не только развитые коммуникативные компетенции, но и широкий круг знаний. На уроках страноведения расширяется представление о внешнем мире и роли в нем родной страны, сравниваются различные политические системы, используется карта, когда речь идет о географическом положении или о географических открытиях, обсуждаются события культуры и спорта, неизбежно присутствуют история и обществознание, проблемы окружающей среды и здоровья, не говоря уже о таком неотъемлемом для изучения иностранного языка аспекте, как художественная литература.

На уроках иностранного языка ученик осознает себя не только представителем своей страны, гражданином и патриотом, но и ответственным членом всего мирового сообщества, "глобальной деревни". При расширении торгово-экономических и культурных связей сегодня требуется не только владение языком как инструментом общения, но, что еще важней, освоение социокультурных норм и соблюдение политкорректности. Проявление шовинизма и манеры, резко отличающиеся от общепринятых, могут сыграть роковую роль при общении и навсегда погубить карьеру, в то время как грамматическую ошибку простят с легкостью.

Для того чтобы с успехом выполнять почетную роль представителя своей страны как равноправного партнера демократического сообщества, требуются многие компетенции, которые несут в своей основе уважение к личности и правам человека и не появятся без формирования демократического мышления и сознания.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей.

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  • Кличностным результатами изучения английского языка относятся:
    осознание себя не только гражданином и патриотом родной страны, но и всего мирового сообщества; чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее, культуре, истории, народам и готовности представлять ее интересы в контактах с представителями других народов, вступать в диалог, обсуждать глобальные проблемы и вместе искать пути их решения. Для этого совершенно необходимо преодоление стереотипных представлений о людях различных национальностей.
  • осознание и принятие универсальных человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: толерантность, взаимопомощь, инициативность, самостоятельность, уважительное отношение к культуре и истории своего и других народов, ценность человеческой жизни и жизни других живых существ Земли и т.д. культура поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками и детьми других возрастов в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.); способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
  • представление о безопасном здоровом образе жизни в гармонии с природой

  • К метапредметным результатам изучения английского языка относятся:
    способность регулировать и планировать свою познавательную и учебную деятельность;
  • способность осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач, работать с информацией, представленной в разнообразных знаковых формах, умение делать презентации с использованием новейших средств;
  • способность описывать и характеризовать факты и явления природного мира, события культуры, результаты своей исследовательской и практической деятельности, создавая разнообразные информационные тексты.
  • В процессе овладения четырьмя главными навыками - аудированием, чтением, говорением и письмом, - развиваются общеучебные умения подростка: выделять существенное при прослушивании или чтении, индивидуализировать работу при расширении словарного запаса, пользоваться разными видами работы с текстом, делать выводы на основании услышанного и прочитанного. На уроках устной практики учащиеся приобретают навыки логического высказывания, умение вступать в диалог с партнером и аргументировано доказывать свою точку зрения в дебатах, вежливо выражать несогласие, активно реагировать на высказывания собеседников и пр. Важнейшим методом при формировании социализации служат ролевые игры. При работе с письмом - труднейшим из навыков - учащиеся получают представление о различных стилях официальной и дружеской переписки; в сочинениях учатся логически строить цепочку доказательств за и против предложенного постулата, пробуют свои силы в творческих видах заданий - рассказ, стихи и пр. Инсценировки и спектакли на английском языке раскрепощают личность, развивают воображение, помогают преодолеть страх перед публичным выступлением, тренируют память, совершенствуют дикцию.

  • Предметными результатами являются:

    А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    - описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

    - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

    - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

    - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

    В письменной речи:

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

    - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    - применение правил написания слов, изученных в основной школе;

    - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

    - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

    - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    - знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

    - знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

    - знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

    - знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    - представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    Б. В познавательной сфере:

    - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    - владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

    - готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

    - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

    - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

    - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    - владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    - стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    - развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой сфере:

    - умение рационально планировать свой учебный труд;

    - умение работать в соответствии с намеченным планом.

    Е. В физической сфере:

    - стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

    Ключевые компетенции предполагают готовность и способность использовать иностранный язык в различных ситуациях и областях. Теперь общеобразовательные школы России должны ориентироваться на систему уровней владения иностранным языком, используемую в Европе (Common European Framework of Reference- CEFR), в соответствие с которой знания и умения учащихся подразделяются на три крупные категории, которые делятся на шесть уровней.

    A Элементарное владение

    A1 Уровень выживания

    A2 Предпороговый уровень

    B Самостоятельное владение

    B1 Пороговый уровень

    B2 Продвинутый уровень

    C Свободное владение

    C1 Уровень профессионального владения

    C2 Уровень владения в совершенстве

    Перед поступлением в 5 класс учащиеся достигают степень владения изучаемым языком на уровне выживания А1. когда они понимают и могут употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могут представиться и представить других, задавать вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе и отвечать на них. Могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

    Период обучения в 7-9 классах - это подготовка школьников к самоопределению. Английский язык, как предмет, настроенный на личностное развитие, поможет подростку выявить потенциальные склонности. Предпрофильная подготовка органично входит в тематику 9 класса. Расширение представлений о мире и своем месте в обществе, умение вести диалог, вместе готовить и представлять проектные работы способствует социализации и одновременно развивает самостоятельность. Учитель теперь предоставляет детям больше свободы в выборе действий. Кто-то выберет компьютерную презентацию, а кто-то разыграет пьеску. Тем учащимся, кто настроен активно использовать иностранный язык в будущей профессии, учитель окажет помощь при выработке программы самоподготовки, подскажет пути самостоятельной работы над языком. Чем разнообразней будут виды деятельности, чем неожиданней задачи, предлагаемые учителем, тем больше они повлияют на умственное и психологическое развитие личности подростка.

    К окончанию 9 класса школьники должны выходить на пороговыйуровень (Threshold В1). Владение иностранным языком в объеме уровня В1 рассматривается как одно из условий свободного движения идей и людей на европейском континенте, базой дальнейшего изучения языка в профессиональных целях.

    Владение пороговым уровнем B 1 предполагает, что ученик понимает основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие в учебе, на работе, досуге и т.д.; умеет общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка; может составить связное сообщение на известные или особо интересующие его темы; может описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.

    Если использовать характеристики уровней, используемых в британских курсах, то уровень А2 - это приближение к Pre-Intermediate, а уровень B 1 - к Intermediate.

    ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

    В Учебном плане МКОУ Белозерская средняя общеобразовательная школа на изучение английского языка отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебные недели)

    Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

    1. Диалогическая речь:

    диалоги этикетного характера,
  • диалог-побуждение к действию,
  • Объем диалога - от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).

    2. Монологическая речь

    - основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

    Объем монологического высказывания - от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10- 12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин (9 класс).

    Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

    Жанры текстов. прагматические, публицистические.

    Типы текстов. объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

    Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

    Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.

    Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.

    Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 мин.

    - читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

    писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма - около 100-110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

  • Языковые знания и навыки

    Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

    Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

    Лексическая сторона речи

    Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Основные способы словообразования:

    - глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    -существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    - прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    - наречий -ly (usually);

    - числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

    - существительное + существительное (peacemaker );

    - прилагательное + прилагательное (well-known );

    - прилагательное + существительное (blackboard );

    - местоимение + существительное (self-respect );

    - образование существительных от неопределенной формы глагола (to play - play );

    - образование прилагательных от существительных (cold - cold winter ).

    - распознавание и использование интернациональных слов (doctor ).

    - представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

    Грамматическая сторона речи

    Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
    Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There + to be' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so.
  • Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I - If it doesn't rain, they'll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II - If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III - If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as. as, not so. as, either. or, neither. nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me. to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Причастия настоящего и прошедшего времени.
  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
  • Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little - less - least).
  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

  • Социокультурные знания и умения

    Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

    - знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

    - сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

    - употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

    - представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

    - умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

    - умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

    - переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

    - использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

    - прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

    - догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

    - использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

    Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

    Формируются и совершенствуются умения:

    - работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

    - работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

    - работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

    - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

    - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

    Специальные учебные умения

    Формируются и совершенствуются умения:

    - находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

    - семантизировать слова на основе языковой догадки;

    - осуществлять словообразовательный анализ;

    - выборочно использовать перевод;

    - пользоваться двуязычным и толковым словарями;

    - участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Тематическое планирование. 7 класс (102 часа)

    Характеристика видов деятельности обучающихся

    Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

    Lead the way! (1 ч), Who's who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)
    описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
  • перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
  • пишут эссе о любимом герое книги;
  • пишут статью об идеальном герое;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /o/, /s/, /z/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • соблюдают правильный порядок прилагательных

  • Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).

    Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)
    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
  • описывают посещение парка аттракционов;
  • рассказывают о событиях в прошлом;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • составляют рекламу парка аттракционов;
  • пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).

    Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч)
    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
  • описывают признаки стресса;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • пишут статью о том, как справляться со стрессом;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • кратко излагают результаты проектной деятельности;
  • пишут личное сообщение о привычках питания;
  • составляют список необходимого для каникул;
  • составляют буклет с правилами безопасного поведения;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки /?:/, /O:/, /o/, /aU/;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают should/shouldn't, if/ unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

  • Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

    What's your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)
    начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • читают и полностью понимают статью, открытку;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

  • Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).

    A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)
    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
  • пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
  • употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

  • Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).

    News stories (1 ч), Did you hear about. (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч)
    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
  • высказывают предположения о событиях в будущем;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
  • ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
  • читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
  • критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
  • оформляют обложку журнала;
  • пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
  • узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).

    Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland's National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч)
    воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

  • Конечные результаты в навыках владения английским языком

    к концу 9 класса

    Для курса английского языка в 7-9 классах изложенный в следующей таблице объем грамматического материала и основных навыков подлежит распределению по классам в соответствии с используемыми информационными источниками.

    Объем грамматического материала

    Глаголы to be, to have, to get. Утверждения о существовании (there is/there are/. )

    Модальные глаголы для выражений долженствования, возможности, просьб и советов can/could, may/might, shall/should, must

    Модальные глаголы can/could, may, must для предположений и will/won't для предсказаний

    Отрицание в английском языке

    Порядок слов в английском языке; типы вопросов.

    Общеупотребимые и часто встречающиеся глаголы в следующих видо-временных формах:

    Конструкция going to

    Present Perfect Continuous

    Past Perfect Continuous

    Конструкции, передающие время и некоторое дополнительное значение (used to; would; won't)

    Формы правильных и неправильных глаголов

    Употребление неличных форм глагола (инфинитивы, герундии и причастия)

    Формы и употребления пассивного залога

    Условные предложения всех типов

    Отдельные конструкции сослагательного наклонения

    Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные.

    Согласование подлежащего и сказуемого.

    Местоимения всех классов.

    Прилагательные и наречия, степени сравнения. Предложные прилагательные

    Отдельные идиоматические выражения, предложные и фразовые глаголы.

    Предложные конструкции для выражения времени, пространства и ряда других значений.

    Типы определительных придаточных предложений

    Аудирование. Понимание общего содержания несложного звучащего англоязычного текста и распознание некоторых фактических сведений. Отождествление ситуации и настроения говорящих.

    Умение высказаться по теме в пределах 20 фраз без подготовки.

    Умение высказаться по теме в пределах 20 фраз без подготовки.

    Диалогическое высказывание каждого говорящего в рамках предложенной ситуации по изученной теме в объеме 10 реплик.

    Чтение с последующим тестированием разных типов. 1. Просмотровое чтение. Умение просмотреть несложный текст и понять его основное содержание. 2. Чтение с полным пониманием текста. Работа со словарем. Грамматический и лексический анализ текста.

    3. Фонетическое чтение на основе прослушивания аудиозаписей.

    Письмо. Личные и официальные письма, сочинения с элементами рассуждения, рассказы. (7-9 кл.)

    материально-техническое и информационное обеспечение

    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

    Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

    ? Учебник «Английский в фокусе»

    ? Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

    ? Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.

    ? Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

    ? Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 6 класса.