Софт-Портал

Скачать Мод На Total War Rome 2 На Спарту img-1

Скачать Мод На Total War Rome 2 На Спарту

Рейтинг: 4.4/5.0 (1610 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Hellenika мод для игры Total War: Rome 2 на

НЕПОПУЛЯРНАЯ ВОЙНА
Из четырех DLC для «Total War: Rome II», добавляющих новые кампании, кажется, наименьшей популярностью пользуется «Ярость Спарты» (в англ. варианте «Wrath of Sparta»). То ли масштаб в кампании мелок, то ли сказывается отсутствие, собственно, Рима – не ведаю. Но ощущение есть.
Так-то кампания в целом интересная, вполне достойная того, чтобы убить на нее несколько вечеров. Посвящена одному из раскрученных историками сюжетов – Пелопоннесской войне. Спартанские гоплиты, пельтасты, критские лучники – вся древнегреческая классика. А как-то не очень идет.
Возможно, дополнительный импульс «Ярости Спарты» придаст мод «Hellenika» для «Total War: Rome II». Он влияет только на упомянутый DLC, преображая кампанию. В нем есть всё – новые юниты, новые фракции, даже новые правила игры, дерево технологий, графические элементы, скрипты. И главная, по мнению авторов, фишка – историзм.
Разработчики сразу обозначили свою цель: историческая достоверность кампании, представляющей события Пелопоннесской войны. Никаких «что если» да «кабы», никакой «песочницы». Юниты, границы государств, их поведение, международные отношения подчиняются не балансу, а историчности.
И надо сказать, работа заметна. Кампания действительно преобразилась. И проходится теперь уже не так легко.

ВОЮЮЩИЕ ЭЛЛИНЫ
В оригинале игрок выбирал из четырех фракций. В модификации к ним добавились еще две. Полный список древних государств, за которые можно повоевать, выглядит так:
Афины
Беотия
Коринф
Спарта
Аргос
Персы
Верхние четыре строчки доступны и в «Total War: Rome II». В целом карта не изменилась. Авторы лишь немного поправили границы государств. Добавили несколько новых однопровинчатых миноров. Например, из земель Аргоса выделили Мантинею, а от Беотии оторвали Локры. Наверное, это больше отражает историческую действительность Древней Греции, в которой, что ни город – то государство.
Основные враждующие союзы (условно: Афинский и Спартанский) остались те же. Остальные страны региона присоединяются к тогдашней мировой бойне по желанию и обстоятельствам. Но уже замечено, что ИИ хитрит и норовит ударить фракции игрока в спину. Стоит только увести войска подальше от столицы, увязнуть в боях далеко от жома, как тут же доселе молчавший сосед объявляет войну.
Авторы мода переработали систему дипломатии, уводя ее от стандартного для «Total War: Rome II» осложнения отношений через растущий империй. Во-первых, захват любого региона повлечет ухудшение отношений с основными фракциями. Это понятно – ведь все, даже союзники, с ревностью взирают на ваши захваты, предполагая, что всё должно достаться им. При этом существуют более важные регионы, за которые штраф больше.
Во-вторых, на отношения теперь влияет даже процент денег, отчисляемых на содержание армии. Чем он выше, тем с большим подозрением к вам относятся соседи. Также в отношения греков между собой вмешивается Персия, финансируя более слабых.
Культура (ранее: дорийская, ионийская) заменена общественным строем Олигархия или Демократия. Это тоже очень сильно влияет на отношения стран между собой. Сглаживать или обострять такие конфликты можно постройками в регионах. Внимательнее просматривайте подсказки эффектов от построек.

СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК
Эта составляющая претерпела существенные изменения. Дело в том, что авторы попробовали промоделировать реалии тогдашнего греческого строя. Первое и самое важное: войска делятся на элиту и резервные.
Элитные отряды имитируют стартовый набор наиболее значимых граждан города. Именно они составляли фалангу тяжелых гоплитов и даже конницу. Их можно нанять сразу, подготовка идет всего один ход. То есть эти граждане всегда готовы взяться за оружие.
Но беда в том, что их мало – это раз. И восполнить их потери трудно – это два (пока там еще новые вырастут). На деле в моде этот принцип сводится к невосстановлению таких юнитов. Если отряд погиб или распущен – всё, повторно его уже не нанять. Элита, она элита и есть. Беречь ее нужно пуще зеницы ока. Они вроде бы даже не очень восстанавливаются. Получить отряд номинальной численности можно путем слияния двух потрепанных.
Вторая категория войск – резервные. Они формируются их мелких и средних землевладельцев. Нанять их можно больше, чем элитных. И один раз можно нанять повторно (то есть после гибели один раз они восстанавливаются). Ходов на подготовку таких войск требуется больше, так как не все крестьяне готовы по первой команде взять оружие и показать класс во владении им.
Соотношение элиты и резервных отрядов можно регулировать. Например, постройками. Развивая сельское хозяйство, мы как бы поселяем на своих землях больше крестьян, то есть потенциальных резервистов.
Система сложна. Но интересна. Да и количество уникальных отрядов не может не радовать глаз ветерана Total War. Например, только у Спарты в моде 21 сухопутный юнит! Число морских тоже возросло против ванилы, в которой их было всего два вида: триера с гоплитами и бирема с лучниками.

НЕПРОСТОЕ ЭТО ДЕЛО – ВОЙНА
Скрытые механизмы мода, влияющие на войну, так изменяют ее ход, что игра становится мало похожа на привычный «Total War: Rome II». И перечислить-то всё трудно, а с чего начать, вообще не решить.
Начнем все же с отношения населения к войне. В базовых версиях да и в самой «Ярости Спарты» народу обычно все равно, со сколькими противниками вы ведете войну, выигрываете или проигрываете, сколько территорий или денег получили. В моде «Hellenika» этой индифферентности положен конец. Общественный порядок остро реагирует на потерю городов, на захват территорий, рабов, на выигранные сражения.
Но это еще полбеды. Народ, в крайнем случае, можно усмирить силовым путем. Хуже с ведением войны. Первая неприятность, с которой может столкнуться игрок, связана со сложными правилами передвижения стеков по стратегической карте.
Каждый ход доступная длина хода меняется. Она зависит от времени с момента последнего отдыха, от сезона, от состава войск. Одни отряды легче переносят разлуку с домом, другие хуже. В какой-то момент армия попросту откажется идти дальше. Выход: установить лагерь и дать отрядам отдохнуть ходик-другой.
Принципиально изменился подход к осадам городов. Прежде всего, длительность ходов до сдачи сильно зависит от количества подконтрольных осажденным регионов той же провинции. Здесь подразумевается, что защитникам помощь оказывается извне. Это или партизанские действия, или прорыв подкреплений с припасами. Неважно. Важно, что выражается это в длительности осады.
Ну, допустим, вопрос можно решить штурмом. Да, но учтите, что стрелки в обороне имеют удвоенные боезапас. Так что просто стоять под огнем, дожидаясь когда у них иссякнут дротики или стрелы, себе дороже. Вообще соотношение оборона-нападение-мораль даже в полевом бою сильно ребалансировано. Здесь больше привязки конкретных типов юнитов (тяжелые, средние или легкие гоплиты, стрелки, конница) к типам местности (холм – вверху или внизу, лес, равнина, болотистая местность).
Да и просто взять город мало. Надо решить, что с ним делать. Характерно для мода балансирование в одних и тех же решениях плюсов и минусов. Можно взять город себе и получить неприятности на родине. Это должно заставить игроков не захватывать города, а разорять их, разгонять противников вашего режима, ослаблять военную мощь противника. Как это имело место в истории.
Плюсы и минусы особенно ярко видны в эдиктах. В ваниле ведь все эдикты полезны. Хотя и неодинаково. В моде «Hellenika» всё не так однозначно. Скажем, можно принять эдикт о повышении налогов и получить +15% к налогам и -8 к общественному порядку. «Хлеба и зрелищ»: +7 к порядку и -4 продовольствия. «Стимуляция коммерции»: + к доходам и увеличение длительности найма юнитов.
И так далее по всей «Hellenika». Это один из самых продвинутых модов для «Total War: Rome II», затрагивающий самую глубину игры, а не только внешний облик.

УСТАНОВКА
В архиве два файла с расширением .pack
Их следует перебросить в папку data.
Запускаем игру
Активируем мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файл мода из папки data.
Внимание! Для мода требуется наличие DLC «Ярость Спарты»

Другие статьи

Hellenika v1

U633 03 апр 2016

Hellenika
Vs 1.2 (новая версия от 9.06.2016)
Большой проект на основе максимальной исторической достоверности как в графике так и в стратегии.
Предельная детализация в переделке почти каждого элемента из ванилы ДЛС Ярость Спарты,созданная большой командой,среди которой известные мододелы.
Новая механика в стратегии.
Закачка

Для игры в не-стим версию нужно Часть 1 и 2.



Русификатор от Losto

Главные цели проекта
1) Абсолютное следование исторической достоверности.
Команда мода не использовала никаких "а что, если сценариев" или фентези красивых юнитов.
Всякий раз, когда возникал выбор между между исторической достоверностью и чем то ещё в игре,команда мода всегда выбирала историчность.
Каждый игровой момент или визуальное решение принималось только после подтверждения их в исторических источниках.
2) Заставить игрока использовать все свои стратегические навыки в решении вопросов компании,когда в любом решении есть свои плюсы и минусы.


- Исторически достоверная внешность всех юнитов
- Уникальная система найма юнитов на основе Системы Населения(Manpower system)


Найм всех войск как элитных так и новобранцев доступен в казармах городов любого уровня.
Лишь немногие юниты (например Iphicratean peltasts) набираются в продвинутых казармах,чтобы представить их появление в более поздние сроки.
Некоторые юниты станут доступны с развитием технологий. Примерами могут служить: 1) Boiotian легкая пехота 2) Афинские Ификрат пельтасты 3) Спартанские лучники и Лучники-моряки (Спартанские лучники появились исторически только после поражения при Sfacteria).
В истории каждый город-государство имел первоначальный боеспособную пул войск. Когда эти войска погибали в битвах новые войска набирали из населения.
В моде моделируется именно это. Существует первоначальное число для пул войск. близких к историческим цифрам.
Эти цифры для Афин: почти 30 000 гоплитов (13 000 боеготовых и еще 16 000 из metikoi и лёгких hoplites.Это есть примерно до 187 юнитов в рамках игры)
Спарта10000
Беотия 9000 и
Коринф еще 5000 гоплитов.
Стартовые войска набираются почти мгновенно, и из каждого региона (как упоминалось выше) за 1 ход, но они уникальны и не могут быть повторно набраны. Потери пула этих стартовых юнитов в бою нельзя восполнить. Кроме того, механизм пополнения отключен для игрока,за исключением столичного региона. Флоты, хотя может пополнить в каждом порту.
Если игрок несёт потери то ему нужно набрать новых юнитов и использовать их, чтобы пополнить свои потери в результате слияния новых юнитов со со старыми.
Объединение осуществляется путем выбора 2 юнитов и нажатием кнопок Ctrl + M
После истощения стартового пула юнитов найм возможен из новых рекрутов (резервные войска) из вашего населения. Они те же что стартовые юниты, но имеют значительно увеличенное время найма для имитации времени, необходимого для подготовки новобранцев. Причём чем больше население города тем быстрее этот найм. На найм могут влиять полезные ресурсы,такие как наличие древесины для флота,боевых лошадей для кавалерии и др.
и тд


- Сочетание системы Системы Населения(Manpower system) с фактической численностью войск
Системы Населения мода чем то похожа,но по своему отличается от Системы населения для Рим2:
http://totalwars.ru/. 2/#entry1118742
- Социальная система,связанная с Системой Населения


Построена на основе трёх типов(классов)населения, она влияет на найм определённого типа юнитов из этих классов.
Стрелковое войска не имеют лимита найма.
Есть 3 вида юнитов, связанные с каждым классом.
1) Легкие гоплиты из небогатых земледельцев
2) Обычные(средние) гоплиты из земледельцев с достатком среднего уровня
3) Элитные тяжело бронированных юниты из богатых людей, которые служат либо в качестве кавалерии,либо как тяжелых гоплитов.
Выбор игроком типа построек влияет и определяет социальную структуру провинции и в результате на тот типа войск, которые можно здесь в основном нанять.
Найм на примере типа построек,таких как разные типы ферм и тд.
Есть 2 типа ферм.
1) Фермы с растительной обычной едой (normal food),они дадут создание среднего класса и найму из него средних или легких гоплитов, а также повышение уровня еды.
В) Создание животноводческих ферм и торговых зданий ведёт к зажиточному классу и найму из него тяжелых гоплитов,но еды при этом меньше.


В этом моде культура представляет собой политический стиль губернаторства.

Есть олигархические государства, демократии, прото-олигархии (строго говоря, не олигархия), прото-демократия и нейтральные фракции, которые балансируют между этим на тонкой линии.

Ионическое культура представляет исторически демократическую политическая систему, в то время как Дорийская(Dorian),Эо?лова (Aiolian) культуры представляет собой олигархию.
Македония представляет собой прото-олигархию, Ахейская культура(Akaian) прото-демократию и другие греки нейтральную политическую позицию.
Культурной ассимиляции не может произойти в компании Ярость Спарты(WoS) в отличие от Главной компании.
Исторически культуры того периода были довольно устойчивы,после свержения тирана Афины быстро вернулись к демократии.
Когда игрок захватит регион он столкнетесь некоторые проблемами с общественным порядком и по этой причине там. Один из способов приспособить своё правление к местной традиции это строительство построек характерных для данного типа культуры,связанных так же с социальной системой в моде.
Так животноводческие фермы и торговые постройки будут имеет 100% сходства с Дорийской олигархической культурой.

Политическое управление недовольными.
Штраф к общественному порядку из-за разницы в культуре выше чем в ваниле и увеличен до 20.
Это число означает, что если игрок имеет политсимтему Олигархия,такую как Спарта (Дорийская культура) и он захватил провинцию где 100% демократической политсимтема (Ионическое культуры),то неизбежно получение политических разногласий с -20 единиц штрафа к общественному порядку .
Методы правления когда есть такая проблема.
1.Использовать агента-сановника
2.Поставить армию в регионе в позицию Ускоренный марш,что даст плюс к порядку как в DEI.
3.Выпустить эдикт "Остракизм оппозиции "
4.Построить казармы,которые дадут плюс к порядку
5. построить политически постройки характерные для этой культуры ,например, демократические постройки в демократических регионах
6. Победа в целом даёт хороший бонусы скриптами в моде.

По мере роста Империума шансы политических действий (например, убийство и т.п .) увеличиваются. Однако, если игрок при этом повышает уровень своей политической власти внутри своей фракции эти шансы уменьшаются.
Успех или невыполнение "сенатских" миссий,эвенты или неудачных действия приведут к соответствующему политических изменениям.


- Влияние ландшафта на войска в бою


Войска в зависимости от их типа действуют по-разному в различных типах местности.
В карте WoS в настоящее время существует в основном 3 вида местности.
Обычная (равнина) и леса или холмы (со слегка пересеченной местностью).
Есть несколько других типов, таких как лесистые холмы (равнинные) и болота, но очень редко.
В моде есть 3 типа гоплитов (тяжелых, средних и легких), конницы и войска поддержки.
-Если армия находится в лесу,то снижен чардж кавалерии и эффективность стрелков, это влияет на убойность тяжёлых гоплитов ,а у средних и лёгких она почти неизменна и тд.
-Если армия находится на холме,то эффективность в ближнем бою для гоплитов такая же как в лесу,
чардж кавалерии неизменен,эффективность стрелков максимальная(зона поражения и точность).
-Если армия находится на болоте то эффективность в ближнем бою для гоплитов такая же как в лесу,чардж кавалерии намного ниже,точность и диапазон для стрелков значительно увеличивается

Примеры влияния эффектов местности.

Условные обозначения:
H = тяжелые гоплиты
M = средние гоплиты
L = легкие гоплиты
ET = равнинный рельеф местности
SUT = Слегка неровный рельеф местности (например, леса)
UT = неравный рельеф местности (например, горы)

H против L
1) Убойность: 39-2 ET
2) Убойность: 65-33 SUT
3) Убойность: 21-128 UT

H против M
1) Убойность: 87-52 ET
2) Убойность: 91-127 SUT
3) Убойность: 63-129 UT

M против L
1) Убойность: 80-68 ET
2) Убойность: 67-42 SUT
3) Убойность: 68-106 UT

В случае осады защитник получает на 100% больше метательных снарядов для стрелков ,а в укрепленной позиции на 40%.


- Уникальность каждого региона
- Перестройка дипломатии
- Изменения агентов
- Совершенно новые технологии для каждой фракции
- Исторические персонажи
- Система Предзнаменования связанная с Богами(Gods and Omens system)
http://totalwars.ru/. s/#entry1042790
- Уникальные новые эдикты


Эдикты не ограничены.
Они доступны для каждой провинции,но каждый эдикт имеет плюсы и минусы,а не только плюсы, как и в ваниле.
Эдикт: Хлеб и игры(Bread and games) даст + общественного порядка,но штраф к еде
Эдикт: Налоги(Tax) даст + к налогам,но ухудшит общественный порядок
Эдикт: Продать рабов (Sell slaves) даст + доходу,но может быть использован в течение короткого времени, и вы потеряете всх, или многих из ваших рабов.
Эдикт: Призыв к войне (Military focus) даст снижение времени найма на 2 и удешевит наёмников, но увеличивает цену найма юнитов армии на 25%
Эдикт: Еда и Импорт Снабжения(Food and supply imports) даст + питание ,но - деньги
Эдикт:"Остракизм оппозиции"(“ostracism of opposition”). Этим можно удалить политических врагов. Это даст снижение штрафов к общественному порядку от различных культур, снижение политических событий, но также и снижение налогов и увеличение коррупции.
Эдикт: Военно-морской (Naval focus) разблокирует 10 военно-морские единиц,но увеличит строительство флота на 20%.


- Переделан статегический ИИ
- Система Подкреплений
- Новая философия осад
- Новая анимация гоплитов
- Десятки сценариев(скриптов), имитирующие эффекты от побед и поражений в ходе компании(система scripts simulating)



*Командой мода рекомендовано ознакомится с детальным руководством перед началом компании,так как предлагается совершенно новый геймплей,который очень сильно отличается от ванилы(руководство частично переведено выше в разделе Основные изменения)
http://www.twcenter. =1#post14486469
http://www.twcenter. =1#post14909917
*Не совместим с любыми другими модами.
*Потребуется русификатор


Стим
- Custom Battles Unlock
Сабмод только для открытия режима пользовательских битв с модом Hellenika .
*Важно выключить этот сабмод,когда играется компания с модом, иначе будет дисбаланс в сражениях компании.
*По существу это симулятор битв в компании,так как в пользовательской битве нельзя воспроизвести полностью боевую систему в моде.
- Greek music mod
(новая музыка,рекомендовано,но не обязателен при игре эллинами)
Не стим:
Greek music mod
http://www.mediafire. reek_music.pack


Команда Hellenika и те кто оказал моду помощь ( Credits)


Команда мода Hellenika
Phalangitis
M@x1mus
Morfeasnikos
Decoco
Morfeasnikos
Decoco
Buio666
Linke
Tenerife boy
JJPower
Mausolos of Caria
Johnoagrios
Hoplite of Ilis
ROMAL
Linus Linothorax
Causeless
Toon Total War
Ambraciotis
Бывшие и не активные члены команды
ANTIKES
Herne the Hunter
Hero of Sparta
Clearchus of Sparta

Помощь команде мода ( Credits)

Стратегия и боевая система.
Анимация
Moonhoplite
Boicote
Стратегический ИИ
Junaidy de Bodelmoze
Боевая система
Sertrus
Срипты
Litharion
Эффекты в компании
Magnar

Юниты и интерфейс
Demokritos
Команда TWHellas и Koultouras
Aguirre
The Germans are coming
VINC.XXIII
Lupus Noctuam
Команда Hegemonia City States и Jarlaxe
Zascar70
William
Avetis
Kuauik
Ahiga
Grudge NL
Juan Alvarez


Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2017 - 18:47

Oskar 08 апр 2016

Total War: Rome 2 - Emperor Edition v 2


ИНФ ОР МА ЦИ Я: Год выпуска. 2013
Жанр. Strategy, Real-time, 3D
Разработчик. Creative Assembly
Издательство. SEGA
Платформа. PC
Тип издания. RePack
Язык интерфейса. RUS
Язык озвучки. RUS
Таблетка. Вшита (PROPHET) СИСТ ЕМН ЫЕ ТР ЕБОВ АНИЯ: ? Операционная система. Vista / Windows 7 / Windows 8
? Процессор. 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
? Оперативная память. 2 гб
? Видеокарта. 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support)
? Звуковая карта. Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске. 29 ГБ ОП ИС АН И Е:
Total War: Rome 2 даст возможность управлять первой мировой сверхдержавой и командовать ее поразительными и многочисленными армиями, подчинить противников политическими, военными, или экономическими способами. Игра от создателей серии Total War сочетает в себе элементы геймплея реального времени и пошагового режима. Во время кампании вы ход за ходом можете завоевывать земли, и наслаждаться битвами с участием десятков тысяч людей под вашим командованием в реальном времени. Сильно измененный движок Warscape в Total War: Rome 2 позволит рассмотреть экзотические города в малейших деталях, а новая камера даст возможность наблюдать за полем боя с любого ракурса.

- Создатели прославленной серии Total War вновь представляют стратегическую игру, проработанную до мельчайших деталей, в которой пошаговый геймплей гармонично сочетается с битвами в режиме реального времени.
- Покорите все государства Древнего мира в масштабной кампании.
- Примите командование многотысячной римской армией и приведите ее к победе в великих битвах древности.
- Любуйтесь экзотическими видами величественных древних городов, воссозданных на экране в мельчайших деталях, и кровавыми, но в то же время прекрасными батальными сценами, когда на поле брани сходятся колоссальные армии. Благодаря новым возможностям управления камерой вы сможете следить за происходящим с самых выгодных ракурсов.
- Оцените великолепную оптимизацию игры — Total War: Rome II прекрасно работает и на стационарных домашних компьютерах, и на компактных ноутбуках.

» За основу взят Steam-Rip от DWORD
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Пропатчено до версии 2.2.0 Build 15666.640460
» Активированы DLC:
- Wrath of Sparta Campaign Pack
- Greek States Culture Pack
- Caesar in Gaul
- Blood & Gore
- Nomadic Tribes Culture Pack
- Hannibal at the Gates
- Pirates and Raiders
- Baktria Faction
- Beasts of War Pack
- Daughters of Mars
- Seleucid Empire Faction Pack
- Seasons & Wonders Update
- Epirus and Elephants Update
- Getae and Pydna Update
- Imperator Augustus Campaign Pack
- Seleucid Empire Faction Pack
- Massilia Faction
- Black Sea Colonies Culture Pack
» Установка дополнительного ПО
» Все пути реестра сохранены
» Время установки 15 минут
» Repack от [b]xatab[/b]

1-DVD5: autorun.inf. setup.exe. data.bin
2-DVD5: Redist, data1.bin data2.bin data3.bin
3-DVD5: data4.bin data5.bin