Категория: Моды
Название игры: Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: Sich Total WarS®
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.5
Требуемая версия игры: 1.5
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский + английский
Разработчики изначально позиционировали свой мод как хардкорный. Скучать игроку явно не придется, да и о битвах один на один стоит забыть. Хотите отстоять Прааг? Будьте так любезны – отбейте приступ трех полнокровных стеков вражеских войск. Вражеское вторжение представляет собой настоящее бедствие, потому как границу пересекают не 2-3 армии, а 7-10, а то и больше! Вот и приходится игроку с боями сдавать один город за другим, отходить, огрызаясь, стараясь разбить противника по частям. А потом, накопив силы в удержанных городах, пытаться отбить свои земли обратно.
Да тут еще и зверолюды-ребелы доставляют немалых беспокойств. Плодятся по лесам, тревожат коммуникации, осаждают города в, казалось бы, надежном тылу.
Конечно, не за все фракции играть одинаково тяжело. Если хотите полную казну, лучше выбрать богатые имперские провинции Аверланд или Рейкланд. Для тех, кто хочет хардкор с минимумом денег – имперские Нордланд, Стирланд, Хохланд или Кислев, который является настоящим передним краем в борьбе с Хаосом. Эльфы, которые высаживаются в северных землях, страдают от неразвитости тамошних поселений и, соответственно, тоже обладают скудной казной.
На выходе имеем отличную игру, которая покоряет сердце с первых минут, и не отпускает очень долго, вызывая в памяти колышущиеся миражи проведенных кровопролитных сражений, жестоких осад и штурмов, заставляя снова и снова возвращаться туда, где сходятся огромные армии и рог зовет в неудержимую кавалерийскую атаку…
В жестокий мир Молота Войны.
Способ установки: Установка:
Переместить папку Callof Warhammer в папку mods в директории установленной игры.
Запускать файл .bat в папке мода
Если вас не устраивает инструментарий стандартной версии Total War: Warhammer в том виде, в котором ее выпустили разработчики из The Creative Assembly, для игры можно установить различные моды. Благо стратегия полностью поддерживает самодеятельность активных представителей сообщества. PC Gamer проанализировал ситуацию на Steam Workshop и собрал для вас самые интересные работы, которые улучшают или просто изменяют некоторые аспекты в игре.
Подчеркнем, что перед установкой того или иного мода желательно внимательно изучить описание от его автора, а также ознакомиться с его совместимостью с другими модами, и обратить внимание на комментарии пользователей в Steam Workshop. Не исключены также разные ошибки, которые могут возникнуть с модификациями и игрой после очередного патча от The Creative Assembly. Также следует проводить эксперименты только тогда, когда вам не страшно, что «полетят» сейвы и достижения в основной сюжетной кампании. То есть перед тем, как скачать установить мод, желательно создать резервную копию сохранений или же начинать ставить модификации уже тогда, когда кампания пройдена и вам нечего терять.
Итак, представляем вашему вниманию лучшие моды для Total War: Warhammer:
Позволяет еще больше отдалять и увеличивать камеру на месте событий, разглядывая все в мельчайших деталях.
Этот мод дает больше возможностей для управления камерой на карте мира.
Когда дело доходит до выстрелов, данный мод обеспечивает образование более густого дыма.
Отключает надоедливые визуальные спецэффекты над головами юнитов, когда те пребывают под воздействием разных заклинаний.
Покрывает карту ночью, если вы играете за вампиров. Каждое сражение с участием вампиров будет происходить в темное время суток, как и должно быть при включенной логике.
Позволяет окрасить границы своих владений в зеленый цвет, вражеских — в красный и нейтральных — голубым. Так гораздо легче ориентироваться в геополитической ситуации.
Увеличивает количество дизайнов щитов юнитов Империи с 5 до 25.
Добавляет в игру золото-серебряные щиты для Гномов
Окрашивает середину указателей юнитов в серый цвет, что повышает видимость армий на полях сражений (особенно зимой) и делает командование ими более удобным.
Добавляет в игру юнитов, которые будут знакомы поклонникам настольной игры по вселенной.
Позволяет сыграть за Бретоннию с полностью работающим древом технологий. Совместим с Closer to Tabletop.
Если вам мало базовых лордов, воспользуйтесь этим модом, который добавит в игру всех лордов из настольной игры. Позже упоминание об этом моде было удалено с публикации на PC Gamer по непонятным причинам. У работы более 700 оценок со средним баллом 5 из 5.
Как можно догадаться по названию, мод увеличивает в размерах и без того далеко не маленьких существ.
Мод приравнивает по размерам лордов и героев к обычным юнитам. Ведь бывает и так, что героем становится обычный человек — почему он должен быть больше, чем собратья?
Это далеко не все, что отобрали журналисты издания для своей публикации. В оригинальном материале также представлены модификации, изменяющие правила самой игры:
Автор: GameWay Все публикации: GameWayЗаместитель главного редактора GameWay
По всем интересующим вас вопросам, а также по поводу сотрудничества и размещения рекламы, пишите на gamewayua@gmail.com. Мы отвечаем на каждое письмо! Ответственность за содержание рекламы - несет рекламодатель.
Перепечатка материалов из рубрики "Новости игр" только при наличии активной гиперссылки на http://gameway.com.ua. Полная перепечатка интервью, обзоров, превью, и других материалов без согласия редакции - запрещена. Разрешается лишь частичное цитирование с активной гиперссылкой на полный текст статьи. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
О нашем сайте. Мы пишем про видео и компьютерные игры. Мы регулярно добавляем свежие новости игр. актуальные обзоры игр и превью игр. А также скриншоты игр и видео игр. Желаем вам приятного чтения!
Мой список модов, которые по моему скромному мнению неплохо улучшают игру:
1) Tessai's Dark Water- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Я считаю, что многие игроки Total war: Warhammer были возмущены противным и неестественным цветом моря в игре. Этот же мод меняет оригинальный "серый" цвет моря на нормальный морской цвет.
2)Tessai's Chaos Water- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Этот мод от того же автора, что создал "Tessai's Dark Water" и он изменяет цвет моря возле регионов Норски и Пустошей Хаоса в красный цвет.
3)BETTER Campaign Map - OVERHAULED- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Этот мод изменяет погоду(фильтр) для каждого региона.
4)Building Progression Icons- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Данный мод добавляет изменение иконок зданий по мере их улучшения.
5)Beastmen Color Variations- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Это один из самых моих любимых модов! Если вас возмущает один и тот же цвет кожи(шерсти) зверолюдов, то этот мод для вас! Он добавляет различные вариации цвета для зверолюдов и помимо этого добавляет украшения для их юнитов (головы орков, людей и вампиров)
6)Varied Trees- http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Этот мод добавляет различные цвета для дриад и трименов.
Валентин. меня в нем смущает Аларот, на которого три шлема навесили.
1) No Public Order Cheats for the AI - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id... мод снимающий постоянную прибавку к общественному порядку на высоких уровнях сложностях для компьютерного оппонента. Теперь вы сможете влиять агентами на общественный порядок против компьютера.
2) Clearer Unit Card Selection UI - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id... мод который делает удобнее игровой процесс. Теперь карточки юнитов при выделении куда четче виднее, что позволяет куда лучше ориентироваться кого выбрали вы при больших количествах армий в вашем распоряжении.
3) Resized Lords and Heroes - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id... этот мод уменьшает большинство легендарных лордов до размеров обычных рядовых войск. По мне так добавляет больше реализма, и лорды не такие дылды по сравнению с обычными войсками, что жутко меня раздражало :D
4) Исправленная русская локализация Total War: Warhammer - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id... по мне это расово верная исправленная локализация, если уж очень "Посанский" перевод режет глаза.
5) Home Region Movement Bonus - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id... не забываем про мод добавляющий больше очков передвижения, если вы находитесь на своей территории/провинции. На своей территории мы знаем все дороги и безопасные пути, поэтому передвигаемся быстрее. Но не забывайте, враг на своей территории тоже двигается быстрее, так что будьте осторожны.
Моды выше очень хороши и к ним я хочу добавить пару модификаций которые мне так же понравились. 1) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. - мод добовляющий для орков редкий ресурс ваагх, он усложняет геймплей за орков, теперь по мимо золота на здания высокого тира и юнитов высокого тира тратятся очки ваагх, породие янтаря на эльфов. Очки ваагх поплняются после каждой хорошей битвы, и падают если игрок не сражается. Так же вам нужно будет победить армию или захватить определенный город. Пока не выполните это задание, у вас будет штраф к воинственности и -20 к дипломатии с орками, а когда выполните задание то +20 к дипломатии с орками, и дополнительная воинственность. Работает с модами выше. Задание можно просмотреть кликнув по иконки орка в панельке с вашем золотом.
С серией TW я знаком давно. Даже, наверное, слишком. С самой первой игры.Незабвенного первого Сегуна. За это время серия сделала гигантский, поистине титанический скачок и вот теперь ударилась в фантастику. Что же. Новое не значит плохое. И Warhammer это весьма успешно доказала. Но, как не старайся игра идеальной не будет. У всех свои вкусы. И моды именно тот универсальный инструмент, который всегда помогал сделать игру такой, какой хочешь ее видеть. Я собрал большинство известных(и не очень) модов разбив их по категориям для вашего удобства. Все моды проверены и прекрасно работают. (Но это не значит, что все представленные ниже моды полностью совместимы друг с другом. Об этом читайте,пожалуйста, на странице самих модов).
Рабочие, но устаревшие.
В данный раздел будут заносится моды не адаптированные под последнюю версию игры, но, тем не менее, продолжающие работать. Иным словом в кампании при работе этих модов не будет последних изменений, например зверолюдей.
Интересные, но сырые.
В данный раздел будут вносится моды, мимо которых просто невозможно пройтиВ заключении хотелось бы сказать что это далеко не полный список всех хороших модов. В Steam каждый день появляются десятки новых модов среди которых довольно часто можно найти настоящие самородки. Множество отличных модов не попало в это руководство лишь потому, что их создатели не потрудились адаптировать их под новую версию или просто забросили работу.(Что,безусловно, печально). Многие другие все еще тестируются и я не могу рекомендовать их, пока я или другие пользователи не посчитали их рабочими и интересными.Новые разделы и моды будут постепенно добавлятся. И вы так же можете внести в это свою лепту. Если вы нашли отличный,работающий и адаптированный под последнюю версию(что важно) мод, не стесняйтесь и пишите об этом в комментариях. Я с удовольствием добавлю его в руководство.
Ну а пока что на этом у меня все. Удачи вам и хорошей игры. С вами был Voinfed. До новых встреч!
Так же добавил бы что, многое вырезали: построения отрядов, династии, убили агентов сделав их частью армии, из полезных только ассасин (инквизитор) как агент.
И игровых династий всего 5, столько же сколько и рас, хочешь играть гномами, только одним кланом, людьми, только империей, хаосом только неделимым.
Для warhammer слишком бедно, для TW слишком скучно. Мне в shogun 2 было интересней играть за разные кланы чем тут.
Хз для меня видеть на релизе стратегию по вселенной WH где всего 4-5 игровых рас на карте, даже Бретонию и Кислев не осилили, хаос это вообще ппц в mark of chaos и то был лучше реализован. А в плане тактического гейплея TW они еще и урезаны(кроме империи), так как у каждой определенный тип юнитов, играете нежитью нет лучников, Дворфами нет легкой пехоты и конницы, орками наоборот нет тяжелой. При этом у 3 из 5 рас еще и дипломатия урезана.
Вполне неплохо игралось).С длс я бы сказал хуже стало).
В былые времена, если вы хотели сыграть в Total War с армиями орков или гномов, то нужно было установить мод для Rome или Medieval II. Сейчас, несмотря на выход Total War: Warhammer мы и дальше качаем моды, но теперь используем их чтобы исправить армии фантастических существ, которых ждали все эти годы.
1. Новые юниты Closer to TabletopЕсли хотите несколько новых юнитов, которые хорошо вписываются в официальный Warhammer, то Closer to Tabletop вам поможет. Дополнение включает в себя таких юнитов, как Dwarf Dragon Slayers, Reiksguard footsoldiers, и Imperial Flagellants. Случайно не помните ребят с фильма Бармаглот, которые били себя? Теперь вы можете заполнять ими целые поля. Также мод редактирует несколько конфигов, связанных с лругими юнитами, например дает паровым танкам магическое сопротивление и увеличивает моральный бонус.
Специально для фанатов французских псевдоартурских рыцарей Бретонии этот мод позволяетоткрыть их как игровую фракцию. Мод добавляет новое техническое дерево и подходящую ленту событий. Также желательно подписаться на мод Closer to Tabletop, так как он добавляет еще три бретонских юнита (Questing Knights, Knights Errant и Battle Pilgrims) для разнообразия отрядов.
SOTHR unitsСтратегические игры Warhammer приятно напомнили нам о Shadow of the Horned Rat, и его сиквел, Dark Omen с 90-х, где игрок мог управлять Имперскими наемными войсками под командованием Моргана Бернхарда. Этот мод добавляет в Total War: Warhammer самого командира и несколько его юнитов. кавалерию, пехоту, арбалетчиков и большие пушки из Shadow of the Horned Rat, так что нас будто снова вернули в 1995.
Vampire Counts: Human LeviesВ проклятой земле Сильвании тоже живут люди, ведь нужно же кому-то подметать полы в этих мрачных готических замках. Данный мод позволяет вам использовать этих несчастных крестьян. смертных с мечами и копьями, а также охотников с луками, давая бессмертным пушечное мясо. Вам позволено обзавестись не более двух юнитов лучников во избежания дисбаланса.
Dwarf Keg ThrowerЧто может быть более характерным для гномов, чем распитие спиртного? По-видимому, его поджигание и швыряние в вонючих гоблинов. Этот мод заменяет артиллерию Grudge Thrower на Keg Throwers, снарядами для которых являются бочки с алкоголем, что взрываются при контакте, нанося ущерб огнём. И судя по их легковоспламеняемости, такое применение алкоголя даже безопасней.
Chaos DwarfsНа стороне Воинов Хаоса есть гномы, поклоняющиеся тёмным богам, и это именно они стреляют из адских пушек. С этим модом вы сможете использовать этих Гномов Хаоса. включая и вооруженных мушкетами.
2. Замена скинов Bigger Giants, Terrorgheists and Arachnarok SpiderКаждый, наверное, играл в Skyrim с модом «Giant Giants». Это, по сути, то же самое, только данный мод также увеличивает гигантских пауков зелёнокожих и вампирских больших летучих мышей. Вид гигантов, наступающих на врагов, которые в результате не больше их пальца, действительно пугает.
Chaos Steeds ResizedДавайте, на волне всех этих гигантов увеличим также и Скакунов Хаоса (Chaos Steeds). В описании сказано, что Рыцари Хаоса (Chaos Knights) ездят верхом на мутировавших, видоизмененных лошадях с красными глазами и клыками, так что даже правильно, что они на вид будут больше, чем пони.
Resized Lords and HeroesСпециальные персонажи, что ведут ваши армии уже и так супер большие, чтобы выделить их на поле боя, а это немного не честно, так как некоторые из них — обычные люди, которые просто стали волшебниками. Этот мод уменьшает их до размеров обычных юнитов .
Slayers ReskinБешеные, бритоголовые и суицидальные Гномы-убийцы (Dwarf Slayers) выглядят немного не в тему игры. С этим модом часть ваших убийц будут одеты в боевые килты. которые выглядят на порядок лучше любой другой брони.
Varied ZombiesЕсли вы разочарованы тем, что каждый рандомный труп, выкопанный вами из могилы для пополнения армии мертвецов выглядит почти так же как и предыдущий, то этот мод вам в помощь. Он добавляет новых зомби. несущих разное оружие и более похожих на солдат своей фракции, мод также добавляет больше разнообразия в их одежде.
Mousillon City of the Damned Vampire Counts SubfactionВ то время как у трёх главных фракций Графства Вампиров есть дома в восточной империи, есть ещё четвёртая группа вне Серых Гор, которая начинает с города Моусилон. Будучи основанной в Бретонии, было бы логично, если её солдаты были похожими на Бретонских, и именно этот мод делает их французоподобными. Правда, вероятны конфликты с другими вампирскими модами, например, Human Levies.
Men of the EmpireВ 8-ом издании настольного Warhammer имперские войска получили несколько обновленную сверхпрочную броню для противостояния смерти, и мод Men of the Empire делает их болеепохожими на эти миниатюры. Есть также версия, что убирает их изогнутые шляпы, если вы какое-то чудовище, ненавидящее, когда солдаты выглядят, будто художники эпохи Ренесанса.
3. Правка и изменение правил Home Region Movement BonusУстали, что вражеские силы постоянно нападают на ваши провинции, а потом убегают за секунду до того, как вы придете и уничтожите их? Этот мод, дающий 10% бонуса передвижения армии. двигающейся по своей территории, поможет довольно быстро решить проблему.
No Aggressive AgentИскусственный интеллект любит использовать героев для убийства ваших лордов, блокирования армий, саботирования ваших земель, что обычно приносить неприятности. Пока вы сможете самостоятельно натренировать себе парочку героев на ранних этапах игры, пока покажутся вражеские агенты, и вы их убьете, пройдёт немало времени. А можно просто установить мод, который не дает им атаковать. «Лёгкость» заключается в том, что вы все еще способны создавать своих убийц, ведь иногда нужно убить определенных людей, чтобы запустить квест.
Walls for Settlements and All RacesВ Total War хорошо проходят баталии на открытом пространстве, да и защита большого города с его стен тоже весёлая. Вот только не всё так хорошо, например маневрирование наполеоновскими всадниками по узким деревенским улицам никогда весёлой не была. Total War: Warhammer избегает этого сводя все схватки на небольших поселениях в Большие Открытые Сражения. Данный мод поможет вам, давая каждому поселению по крайней мере низкие стены. за которыми можно спрятаться.
Conquer AnywhereКаждая из стартовых фракций в Total War: Warhammer по умолчанию в оппозиции с какой-либо другой, и нападать может только на территории этой оппозиции или своих видов. Из-за этого в каждой кампании есть свои уникальные особенности, и еще это приводит к постоянным грабежам и разрушениям. А если вы действительно хотите просто раскрасить всю карту своим цветом, то этот мод позволит вам поселятся где угодно .
Armor Piercing PistolsВ настольных играх Warhammer у огнестрельного оружия есть бонус к их бронебойным характеристикам, уменьшая показатель брони врагов. В Total War: Warhammer пушки пистолетчиков скорее больше мешают, такое впечатление, что их пули просто отпрыгивают от бронированных врагов. Данный мод кардинально меняет ситуацию .
Better AutoresolveБыло ли когда-то, что после автосохранения перед какой-либо банальной битвой исчез один из лучших ваших юнитов? Иногда автосохранения ворует у вас одного гиганта или другого, не менее могущественного юнита, если к началу боя у него менее 100 процентов здоровья. Можно выиграть все эти бои самостоятельно, чтобы обеспечить их безопасность, а можно подписаться на данный мод .
Chaos Please WaitЕсли вам необходимо больше времени, чтобы установить мир с соседями или растереть их под каблуком, пока от них останется только пыль, Chaos Please Wait даёт вам это время. В зависимости от вашей фракции, у вас будет ещё около ста ходов экспансии и постройки империи до того, как Воины Хаоса перестанут накручивать себя слушая альбомы дум-метала и пойдут на юг.
Greenskins Teef CurrencyУ фракции вампиров есть собственная валюта, базирована на тёмной магии, которая каким-то образом имеет курс один к одному по соотношению к имперской золотой кроне. А вот зелёнокожие своими монетами не обзавелись. В некоторых случаях они относят к своей валюте зубы, выбитые из черепа врагов или выдернутые из собственных, если те есть. Данный мод изменяет искусственный интеллект, и он считает деньгами и «зубы» .
Fanatics FixedВся суть Ночных Гоблинов в том, что они прячут среди своих фанатиков, маленьких, гиперактивных из-за грибов, маньяков, крутящих над головой чрезмерно большой стальной шар на цепи, уничтожая обычных лучников как девушка кусочек тортика. Вот только иногда они просто походят вокруг да около, а потом исчезают. Данный мод заставляет их остаться на танцполе ещё ненадолго, а учитывая то, что их движения рандомны, и есть возможность, что они нападут на вас — мод не слишком дисбалансный.
4. Улучшение графики Better CameraПриближать камеру, чтобы увидеть как солдата подкидывает в воздух от атаки или как он драматически падает на землю, после вновь полученного заряда — одна из радостей Total War: Warhammer, а с Better Camera вы сможете ещё больше увеличивать зум. Также вы можете и отдалять дальше без всплывания бара перед открытием тактического обзора.
Better, Thicker SmokeСтрелы в Total War: Warhammer оставляют за собой яркие белые следы (даже не пытайтесь выключить их в настройках), и по сравнению с этим, вспышки от порохового оружия могут показаться слегка слабыми. Как и в империи, так и у гномов есть юниты отвечающие за поджёг фитилей и перемещение их массивной артиллерии, а с этим модом они будут хорошо выделятся густыми облаками едкого дыма над головами.
Disable Buff EffectsСамые эффективные заклинания в Total War: Warhammer обычно те, что усиливают бойцов, повышают их мораль, дающие бонусы и т. д. За это приходится платить, но по-настоящему глупым побочным эффектом являются мерцающие частицы над их головами, на вид как яркий целлофан. Именно этот мод убирает данный эффект .
Better State ShieldsМечники, рыцари и прокаченные копейщики империи носят великолепные, большие щиты, вот только вы будете лицезреть одни и те же пять их дизайнов снова и снова. Better State Shields увеличивает это количество до 25-ти. Моддер также планирует сделать аналогичные моды и для других фракций по очереди.
Dwarven Shields – Gold and SilverПродолжим улучшать внешний вид щитов. на этот раз те, что в руках у более осторожных гномов. Золото с серебром — прекрасно смотрятся.
UI Unit MarkersЭти желтые маркеры в виде стрелок, появляющиеся после выделения юнитов малость бледные, и на некоторых картах они могут быть совсем незаметными. Данный мод дополняет их темно-серым центром, который делает их более заметными. особенно на заснеженном поле.
Спасибо за чтение, в комментариях пишите моды, которые вы используете.