Софт-Портал

скачать бесплатно игру сайлент хилл на компьютер через торрент бесплатно img-1

скачать бесплатно игру сайлент хилл на компьютер через торрент бесплатно

Рейтинг: 4.8/5.0 (1620 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Silent Hill: Alchemilla скачать через торрент бесплатно

Silent Hill: Alchemilla

Год выпуска: 2015
Жанр: Indie, Horror, Adventure
Язык интерфейса: Русский

Silent Hill: Alchemilla созданный любительским коллективом мод на основе движка второй халвы, который снова нас забросит в город населенный призраками на территории обители демократии. Игра начинается с того, что наш главный герой проснувшись обнаруживает, что в его населенном пункте пропали абсолютно все жители, а улицы устелены густой дымкой тумана, но настоящее приключение его ждет после того как он доберется до лечебницы Алчемилла.

Игровой процесс отличается от всех игр серии как минимум тем, что играем мы от первого лица, а также удобным управлением, но к сожалению в игре полностью отсутствуют монстр и как следствие все оружие и боевая составляющая игры. Сама же игра представляет собой квест с элементами хоррора и чумовой атмосферой, так разработчики воссоздали практически полностью дух первых двух игр, где мебель в помещениях обветшала, повсюду царит разруха, постоянно попадаются инфернальные виды итд. Нашей главной задачей в игре является разгадывание различных загадок, для чего придется исследовать весь уровень в поисках нужных предметов и перечитывать все записки в поисках подсказок.

Silent Hill: Alchemilla не так хорошо проработан как последние части оригинальной игры, но все же игра достойна внимания как минимум за шикарную атмосферу, а ее не так часто и встретишь.

Скачать бесплатно через торрент Silent Hill: Alchemilla Silent Hill Alchemilla

Похожие игры по жанру

Другие статьи

Скачать торрент Silent Hill 2

Скачать Silent Hill 2 / Сейлент Хилл 2 (2002) - торрент

Silent Hill 2 / Сейлент Хилл 2

Год выпуска: 2002
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / 3D / 3rd Person
developer: Team Silent и Creature Labs
Издательство: Konami
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: PC
Системные требования: Требуется:
P4 1 Ghz, 64 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендуется:
P4 1.5 Ghz, 128 MB RAM, 64 MB 3D Card
Описание: Главный герой игры Джеймс получает письмо от своей умершей три года назад жены Мэри. Она приглашает его приехать в город Сайлент Хилл, в их «особое место». Влекомый самому Джеймсу непонятной целью, он приезжает в этот туманный курортный городок. Что-то изменило город: ни одного живого жителя, кровь на асфальте и странные монстры, бродящие по улицам…

Блуждая по городу в поисках ответа на свои вопросы, Джеймс встречает нескольких знаковых персонажей. Восьмилетняя девочка Лора — почему она одна в Сайлент Хилле, почему она не видит всех ужасов этого города. Эдди — толстый парень, который всё время пытается убедить Джеймса, что никого не убивал. Немного помешанная Анжела, которая хочет найти свою мать в Сайлент Хилле. Мария — девушка, удивительно похожая на Мэри, неоднократно убиваемая Пирамидоголовым, но каждый раз загадочным образом появляющаяся снова. И, наконец, сам Пирамидоголовый — странное создание в ритуальном наряде палачей Сайлент Хилла, вооружённый огромным тесаком и повсюду преследующий Джеймса и убивающий Марию.

В конце-концов Джеймс попадает в отель на озере, где он и Мэри в своё время провели счастливый отпуск. Здесь Джеймс находит видеокассету с фильмом, который он снимал тогда. Он вспоминает, что жена не умерла от болезни, а была убита им самим. Джеймс пытается убедить себя, что совершил убийство из-за того, что не мог больше выносить ее страданий, но в конце-концов приходит к другому выводу — он не хотел быть сиделкой у постели умирающей жены, и убив Мэри, попытался освободиться. Его же убеждение в том, что Мэри сгубила болезнь — не что иное, как иллюзия, с помощью которой он попытался уйти от осознания своей вины. После просмотра кассеты письмо из Сайлент Хилла исчезает. Что же это было? Проекция вины Джеймса, созданная силой мистического города? Равно как и палач Пирамидоголовый — часть проекции чувства вины.
Доп. информация: ИНСТРУКЦИЯ: Эмулировать с помощью Daemon Tools, установить игру так Instal game, выбрать Английский язык дальше всё время Next до того момента когда появится вопрос Movies on cd или Movies on Hard disc, выбираем Hard disc, дальше Next и пошла установка. Когда попросит диск нажмите Ok потом спросить установить DirectX (если стоит выше не устанавливайте) потом про Ярлык спросит, выскочит ошибка (непугайтесь) нажмите Ok и дальше перезагрузка. Дальше остался только кряк и руссик. Всё это в папке Deviance(папка на диске). С перва кряк (sh2pc) копируем и вставляем в папку (у меня так у вас может быть по другому) C:\Programme\Konami\Silent Hill 2. Руссик: запускаем выбираем русский язык далее Next до того когда нужно будет показать путь. Нажимаем Обзор. (Browse. ) находим папку Silent Hill 2 C:\Programme\Konami\Silent Hill 2 (это у меня так у вас может быть по другому). И ВОТ КОГДА ВЫ НАХОДИТЕ ПАПКУ И ВЫБИРАЕТЕ ЕЁ И НАЖИМАЕТЕ Ок ОНА ПИШЕТ ВОТ ТАКОЙ ПУТЬ C:\Programme\Konami\Silent Hill 2\Silent Hill 2 СОТРИТЕ ЛИШНИЙ \Silent Hill 2. Далее всё время "Да" и "Далее".


Информация о торренте:

Размер содержимого: 1.5 GB
Скачан: 41652 раза
Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2007-04-06 02:07

Поддержи раздачу — поставь лайк:

Как качать с торрента?

Извините что так долго отсутствовал. Вот как я делал: эмулировал с помощью Daemon Tools, устонавливал игру так Instal game, выбрал Английский язык дальше всё время Next до того момента когда появится вопрос Movies on cd или Movies on Hard disc, выбираем Hard disc, дальше Next и пошла установка. Когда попросит диск нажмите Ok потом спросить установить DirectX (если стоит выше не устанавливайте) потом про Ярлык спросит, выскочит ошибка (непугайтесь) нажмите Ok и дальше перезагрузка. Перезагрузились? Думаю да. Дальше остался только кряк и руссик. Всё это в папке Deviance. С перва кряк (sh2pc) копируем и вставляем в папку (у меня так) C:\Programme\Konami\Silent Hill 2. Руссик: запускаем выбираем русский язык далее Next до того когда будет нужно показать путь. Нажимаем Обзор. (Browse. ) находим папку Silent Hill 2 C:\Programme\Konami\Silent Hill 2 (это у меня так у вас может быть по другому). И ВОТ КОГДА ВЫ НАХОДИТЕ ПАПКУ И ВЫБИРАЕТЕ ЕЁ И НАЖИМАЕТЕ Ок ОНА ПИШЕТ ВОТ ТАКОЙ ПУТЬ C:\Programme\Konami\Silent Hill 2\Silent Hill 2 СОТРИТЕ ЛИШНИЙ \Silent Hill. Далее всё время "Да" и "Далее". Всё вроде правильно. Играет?

Имхо это лучшая часть серии

_Mysty_
Ты прав, это самая удачная.

Имхо это лучшая часть серии

Конечно спасибо за труды но это Silent Hill 2 a не Silent Hunter 2.

Используя любой текстовый редактор, отредактируйте файл "options.ini", который находится в папке с игрой. Добавьте следующую строку к концу файла если она не существует, или измените существующую на такую:

SET DX_CONFIG_BULLET 100

Этот параметр указывает на количество амуниции получаемое, при его поднятии.
Прохождение:
Джеймс Сандерлэнд смотрит на своё отражение в замызганном зеркале и устало потирает глаза. Неужели ему всё это снится или он действительно находится в Тихом Холме? Похоже, что он на самом деле сошёл с ума, если приехал в этот Богом забытый городок, повинуясь просьбе давно умершей жены. "А, может, она не умерла, Джимми? Может, это розыгрыш, и Мэри ждёт тебя здесь, чтобы всё объяснить? Ты ведь простишь её?" - осторожно спрашивает голосок внутри Джима.
Джеймс отворачивается от зеркала - "Ты, знаешь, что я прошу ей всё что угодно, только бы она вернулась", - говорит он тихо, и выходит в туман на встречу с неизвестностью.
Всё то, что произойдёт с Джимом дальше, зависит только от вас. Итак, мы начинаем.

Карта и кладбище

Выходите из туалета и заберите карту из стоящей рядом машины. Картой пользоваться крайне желательно, ибо там отмечены названия всех улиц городка.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз и бегите по тропинке до тех пор, пока не увидите впереди ворота. Вопли и дыхание за спиной пока проигнорируйте, всё равно вас не тронут, пока. Входите в ворота - вы оказались на кладбище. Единственная живая душа - это девушка у могилы. Поговорите с ней. Выяснится, что её зовут Анжела. После разговора выходите через западные ворота и идите по дороге на Сандерс Стрит (Sanders Street).

Прогулка по городку

Поворачивайте на Lindsay Street, по которой размазаны чьи-то останки, а затем идите на Vachss Road. Подберите напитки здоровья справа на обочине. Идите по Vachss Road до самого конца в виде деревянного тупичка. Раздвиньте доски и забирайтесь внутрь. Ага, вот и первый монстр. Хватайте палку с гвоздями и разберитесь с гадёнышем. Добейте его, если понадобится, а то они имеют привычку оживать.
Кроме палки вы найдёте радио, которое начинает проявлять признаки беспокойства, когда рядом монстры. Забирайте вещи и отправляйтесь на Lindsay Street. Поверните на Saul Street и затем на Martin Street.

Теперь по улице не проехать, не пройти, без того, чтобы не натолкнуться на очередного монстра. Прорубите дорогу в конец Martin Street, где над трупом глумится монстр. Убейте его и заберите с трупа ключ от ворот дома Woodside Apartments. Идите туда и откройте ворота. Входите в дом.
Со стенда заберите карту здания. Тут же лежит бутылочка с живительной влагой. Поднимайтесь вверх по лестнице. Входите в дверь на втором этаже.
Идите по коридору до квартиры 205. Внутри осмотрите останки человека. В квартире есть фонарь. Возьмите его, и на вас нападёт монстр. Что делать - вы в курсе.
Выходите и идите к квартире 210, по пути забив монстра. Внутри заберите патроны и отправляйтесь по лестнице на третий этаж.
Как только поднимитесь, то увидите ключ, валяющийся за воротами. Попробуйте достать ключ, появится маленькая девчушка и ловко отбросит его в глубину коридора. Плохая девочка!
Отправляйтесь в квартиру 301. Ура, внутри есть дробовик! Ну, попадись ты нам ещё раз, маленькая девочка.
Спускайтесь вниз на второй этаж. Идите к квартире 208. Так за воротами монстр, но он нам не страшен. Входите в квартиру. Так, внутри ещё один покойник. На полочке лежит ключ от 202 квартиры. Идите туда. На кухне лежит напиток, а в спальне валяется ключ от часов в 208 квартире. Идите назад в 208.

Загадка с часами в 208 комнате

Входите в комнату с часами. Используйте ключ из 202 комнаты, чтобы открыть часы. Теперь поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. В моей версии это произошло на отметке 21:10, но этот показатель может и меняться в зависимости от сложности уровня.
Теперь попробуйте сдвинуть часы с места. Ура, они отодвинулись, и за ними оказалась здоровенная дыра в соседнюю квартиру. Ну и крысы тут водятся! Забирайтесь в дыру. Вы оказались с другой стороны ворот. Идите вперёд и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Ваша задача: добраться до ключа, который отбросила маленькая девочка. Проверьте по карте, где это, и бегите туда. Заберите ключ от пожарного выхода. Идите в комнату 307. Бог, мой, что это за уродина такая. Не шевелитесь и дайте монстру уйти. Затем заберите из шкафа ключ от двора и выходите.

Идите к лестнице на востоке и спускайтесь на первый этаж. Около закрытой двери лежит пачка сока. Поднимите её и возвращайтесь на второй этаж к комнате с мусоропроводом. Бросьте сок в мусоропровод и выходите на улицу.

Монетка из мусорки и внутренний дворик

Рядом с входом находится выходное отверстие мусоропровода, куда вы бросили сок. Теперь из него выпала старая монета - берите её и входите в здание. Используйте ключ от дворика, чтобы открыть дверь возле лестницы. Входите - тут расположен бассейн. Прыгайте в бассейн и быстренько из него выбирайтесь - это привлечёт монстров. Перебейте всех монстров. После этого заберите монетку со змеёй (Snake Coin).
Выходите из дворика через восточную дверь. Идите в комнату 101. Заберите патроны. Внутри вы найдёте беднягу Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу.
Поднимитесь на второй этаж. В левом конце коридора воспользуйтесь ключом от пожарного выхода, открыв им голубую дверь. Господи, ещё одно здание!

Blue Creek Apartments

Вы в спальне. Зайдите в туалет и найдите листочек с кодом. Интересно, к чему бы это? Одно понятно, не к добру. Обыщите комнату.

Ага, вот и сейф. Пора бы его сломать. Используйте бумажку с кодом, чтобы открыть сейф.
Главное - это вспомнить римские цифры и уметь складывать. Если вам попадётся комбинация вроде X3, то это означает: X3=10+3=13 и так далее. Вроде ничего жуткого. Внутри находятся четыре коробки патронов. Спасибочки, они нам ещё пригодятся.
Выходите и вооружитесь палкой. Найдите дверь под знаком выхода. Справа находится карта Квартирного товарищества у голубого ручья. Заберите её. Спускайтесь на первый этаж.
Заберите патроны в 109 квартире. Теперь идите к следующей белой двери, и навстречу вам выйдет. нет, не монстр, а Анжела. Посмотрите видео. Заберите нож и монетку заключённого (Prisoner Coin). Так, теперь у вас три монетки, самое время проведать комнату 105 и спрятанную там загадку.

Загадка с тремя монетками

В комнате 105 обратите внимание на маленькую тумбочку с пятью кружочками. Решение загадки зависит от выбранного уровня сложности. Итак:

Простой уровень: монетка Old Man в первый слот, монетка Snake в средний слот и монетка Prisoner в последний.
Нормальный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в последний слот и монетка Prisoner в средний.
Сложный уровень: монетка Old Man во второй слот, монетка Snake в четвёртый слот и монетка Prisoner в последний.

Если всё правильно, то откроется ящик, в котором лежит ключ от дома Лин (Lyne House). Эта самая Лин живёт на втором этаже - комната 209. Пора её проведать.

Входите и идите к балкону, через который можно попасть в комнату 208. Быстро хватайте ключ от лестницы и патроны. Выходите через 209 номер, поверните налево и откройте ключом дверь. СОХРАНИТЕСЬ! Приготовьтесь к встрече с первым боссом, но сначала посмотрите видео.

Босс 1 - Пирамидная башка

Главное, чтобы у вас был дробовик и не меньше сорока патронов к нему. Держитесь как можно дальше от монстра, не дайте себя задеть. Перезаряжаться лучше всего в меню, чтобы Джима не покалечило, пока он это делает во время схватки. Можно вообще не стрелять, главное: продержаться некоторое время - нервы потреплете, но зато патроны сохраните.
Спустя пару минут бесплодного сражения с боссом, вы услышите завывание сирены. Босс ринется вниз по лестнице, заполненной водой. Не бегите за ним, а то вас прикончат, дайте поганцу уйти. Когда вода сойдёт, вы сможете покинуть проклятое место.

Парк Розовая вода

Отправляйтесь в парк, куда Джим рвался с самого начала игры - это Rosewater Park (смотрите по карте). Посмотрите видео. Поговорите с Лорой - девчонкой, отнявшей у вас ключ. Идите дальше к парку. Вы пришли к озеру, а значит, к очередному видеоролику.
Мда, у вас появилась спутница по имени Мария - радоваться или грустить по этому поводу - даже не знаю, ибо вам придётся защищать девушку, следя за тем, чтобы её не грохнули. Лучше всего бегать и главное - аккуратно стрелять, чтобы не пристрелить Машку собственноручно. Выходите из парка. Теперь вы можете или отправиться на поиски разложившегося трупа, либо сразу направиться к кегельбану Пита (Pete's Bowl-O-Rama).

Ещё одна видеовставка. Лора сбежит и оставит вас наедине с Эдди. Поговорите с ним и выходите на улицу. Мария покажет вам место, куда побежала Лора. Идите по аллее и входите в дверь, которую откроет для вас Мария. Вы оказались в больнице.

Больница Брукхэвен (Brookhaven)

Слева заберите карту больницы. Идите к комнате с документами, для этого пройдите через регистратуру. Возле печатающей машинки лежит сиреневый ключ быка. Почитайте журнал о пациенте, лечившемся в этой больнице. Забудьте, что вы джентльмен и убивайте любую даму, которую встретите на своём пути.
Используйте карту, чтобы найти лестницу на второй этаж. Идите в женскую раздевалку. Там вам надо добыть кривую иглу, воткнутую в плющевого медвежонка и дробовик. Теперь идите в мужскую раздевалку. Страшно подумать, что вас ждёт там, после находок в женской.
В раздевалке находится ключ от комнаты для осмотра. Он лежит в кармане заляпанного кровью халата. Спускайтесь вниз и отоприте комнату для осмотра пациентов.
Внутри заберите патроны и поднимайтесь на второй этаж. Идите в комнате номер три. Заберите аптечку и проверьте копировальную бумагу в печатающей машинке. Запишите или запомните номер на бумажке. Он нам ещё пригодится.
Теперь направляйтесь в комнату M2 и заберите патроны и ключ "глаз Ляписа" (Lapis Eye Key). Это ещё что за чудо такое?
Идите в комнату М3 за патронами и напитком "здоровье". Поднимайтесь на третий этаж. Дверь, ведущая к комнатам под буквой "S", на замке. Вам нужен код.
Коды:
Лёгкий и нормальный уровни - 7335
Сложный уровень - 1328.
Для любознательных - подсказка находится на стене, на первом этаже в комнате для осмотра.
После того, как откроете дверь, идите в комнату S3. Мария прикинется больной и покинет вас - слава Богу. Заберите ключ от крыши со столика. Можете сразу лезть на крышу, а можете походить по комнатам, собирая аптечки и патроны, а также почитать дневник.
Как только вы решите отправиться дальше, то поймёте, что что-то или скорее кто-то заблокировал дверь. Ба, да это наш старый знакомый - босс Пирамидная Башка! Посмотрите видео и сверьтесь с картой. Вам надо попасть на третий этаж в комнаты специальной терапии.
В одной из комнат вся стена залита кровью. Ваша задача: разглядеть на ней код из четырёх цифр. Чем выше сложность, тем сложнее это будет сделать.
Идите на второй этаж и проверьте, как дела у Машки. Идите в комнату S14. Внутри коробка, для вскрытия которой потребуется 2 кода и 2 ключа. Используйте ключ "глаз Ляписа" и сиреневый ключ быка, чтобы снять цепи. Теперь введите коды, которые вы нашли в больнице. Тьфу ты, внутри прядь чьих-то волос. И зачем её понадобилось запирать?
Теперь идите в душевую и осмотрите поросший зелёной гадостью водосток. Зайдите в инвентарь и соедините волосы и иглу. Отковыряйте ключ от лифта на третьем этаже.
Спуститесь на нём на первый этаж. Идите в комнату С3 и поговорите с Лорой. Вооружитесь дробовиком, ибо вас ждёт второй босс.

Босс 2 - Висячие твари

Нацельте дробовик на тварей и стреляйте. Тварей двое, поэтому будьте осторожны. Когда замочите сладкую парочку, то появится третий, которого тоже придётся убить.
Уф, вроде всё скажете вы, разглядывая трупы врагов - а вот и нет! Раздадутся звуки старого радиоприёмника, и вы окажетесь. а где, собственно говоря?

Evil Brookhaven hospital

Обыщите комнату С2 на предмет аптечки. Теперь идите к лифту и спускайтесь на второй этаж. Тут вас поджидают медсестрички и кучка патронов. Заходите в комнату М6 и заберите батарейки и ключ от подвального хранилища. Батарейки вам понадобятся довольно скоро, так как фонарик в ваших руках начнёт гаснуть. Перезарядите их.
Батарейки лежат возле странного цветного символа. Возьмите записку рядом, а также патроны и аптечку.
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на третий этаж. Вы окажетесь возле двери. Чтобы открыть её вам надо два кольца. Не о них ли говорилось в записке, которую вы только что нашли.
Идите к комнате S11 и заберите патроны и амулет. Прочитайте записку, из которой вы поймёте, что амулет делает обладателя невидимым на протяжении 20 секунд.
Возвращайтесь на третий этаж. Откройте хранилище ключом. Внутри толкните полку. После видеоролика с участием Машки, спускайтесь вниз по лестнице и заберите медное кольцо. Возвращайтесь на третий этаж.
Спускайтесь на лифте на второй этаж. Прослушайте радио-шоу и запомните всё, о чём там будет говориться.
Идите к комнате Day на втором этаже. Откройте холодильник. Вам поможет Мария, и вы получите кольцо лидера (Lead Ring). Возвращайтесь к закрытой двери на третьем этаже.

На закрытой коробке вы увидите нечто подобное:

1 2 3
01: O O O
02: O O O
03: O O O

Ваша задача: нажать правильные кнопки. В первом ряду нажмите кнопку номер три. Во втором ряду нажмите кнопку номер один. В третьем ряду правильная кнопка номер три.
Когда коробка откроется, вы найдёте 5 коробок патронов и два амулета.
Отправляйтесь к двери на третьем этаже. Используйте кольца лидера и медное. Спускайтесь вниз по лестнице. Вы окажетесь в длинном туннеле.
Похоже, что босс пирамидная башка всё ещё не оставил вас в покое. Единственный совет - бегите как можно быстрее. Если Машка погибнет, то игра будет окончена. Поэтому бегите до лифта и посмотрите довольно грустный видеоролик.
Затем направляйтесь в кабинет директора и заберите ключ от больницы. Посмотрите на карту и найдите выход из больницы.

Тёмная южная долина

Идите на юг к Carroll Street, а затем на восток к Rendell. Теперь на юг на Monson, где разбросаны несколько полезных в хозяйстве вещичек. Возвращайтесь на Saul Street. Ваша задача попасть в бар Ниили (Neely's Bar).
Загляните в окно и заберите файлы из бара. Теперь идите к ресторану "Gonzale's Mexican Restaurant" в долине. Самый короткий путь - это на север по Neely's Street, а затем к востоку от Sanders. Идите на север по Lindsay и заберите записку и разводной гаечный ключ.
Возвращайтесь к Парку Розовая вода, к тому месту, где встретили Машку. Входите в парк и найдите статую молящейся женщины. Поищите за ней коричневое пятно и выкопайте ямку. Достаньте коробку и используйте разводной ключ, чтобы открыть её. Заберите бронзовый ключ от исторического общества Тихого Холма.
Понятное дело, пора посетить это самое общество, которое находится к западу от парка.

Историческое общество Тихого Холма

Входите в единственную открытую комнату. Залезайте в дырку в стене и бегите по туннелю в течение пары минут. Пройдите через дверь и возьмите аптечку и патроны. Выходите через соседнюю дверь.
Найдите комнату с дырой в стене. Запрыгивайте. Вы оказались в колодце. Вооружитесь стальной трубой. Простучите стены вокруг вас на предмет потайной двери. Пробейте себе дорогу в канализацию.
Идите направо до единственной открытой двери, но не забывайте убивать тараканов, которые прочно обосновались в канализации.
Входите и заберите ключ, который валяется на земле. Внезапно у вас погаснет фонарик. Заходите в меню и поменяйте батарейку, пока не поздно. Дверь закрыта, а на вас напали гадкие многоногие твари!

Осмотрите панель, на которой находятся кнопки. Ваша задача: подобрать нужную комбинацию, причём нажимать надо только на светящиеся кнопки. Когда вы введёте правильный код, выходите из комнаты и идите направо. В конце коридора находится комната с люком. Используйте ключ (Spiral Writing Key) и спускайтесь вниз.

Так, под историческим обществом оказалась тюрьма. Бегите к ближайшей двери, за которой находится Эдди. Когда Эдди уйдёт, обыщите комнату на предмет свиной дощечки и других нужных вещей. Выходите и поверните налево. Дойдите до стола, где лежит карта. Она вам ещё пригодится.
Теперь посетите комнату справа. Входите - это душевая, где вы разживётесь дощечкой соблазнителя. Посмотрите на карту, чтобы добраться до самого нижнего холла в тюрьме.

Направляйтесь в единственную открытую камеру и заберите из неё восковую куклу (Wax Doll). Идите в правый холл, а затем на север. Входите в комнату слева и заберите патроны для ружья.
Идите в северный холл, справа от вас будет находиться седьмой тюремный блок, где в камере лежит дощечка с надписью "угнетённый". Идите в самый большой двор, в центре которого расположен эшафот с тремя петлями. Здесь же надо расставить найденные ранее дощечки. Расположите таблички в правильном порядке, и вы услышите вопль убиенного человека. Странно, но больше ничего не произойдёт. Выходите через двери, через которые пришли. Заберите подкову над дверью и идите в западный коридор.
Идите в правую дверь за аптечкой. Следуйте дальше к двери, ведущей в другой коридор. Заходите в комнату рядом и найдите зажигалку и аптечку. Обыщите комнаты рядом на предмет охотничьего ружья. Оно вам ещё пригодится.
Выходите из коридора и вернитесь к дыре, ведущей в канализацию. Заходите в меню и используйте восковую куклу на зажигалке. Теперь используйте подкову, и дверь в канализацию будет открыта. Вы окажетесь в подвале.
Идите через открытую дверь в комнату с дырой. Найдите лифт и прокатитесь до следующей остановки. СОХРАНИТЕСЬ.

Главный совет - используйте карту, так как уровень будет достраиваться по мере прохождения.
Идите направо, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Спускайтесь. Внизу бродят пирамидные головы, которых можно попугать ружьём. Погуляйте вокруг и поглядите на карту. На карте будет комната, отмеченная красным, вам надо пройти через другую. Внутри вы найдёте нож пирамидальной башки. Заберите его и две коробки с патронами. Возвращайтесь к лестнице, откуда пришли. Спускайтесь вниз к месту, где появилась дыра.

Загадка с блоком

Идите по туннелю до тех пор, пока не увидите блок с лицами. Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани не появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней грани не засветятся зелёные глаза.
Когда вход будет открыт - входите. Бог, мой, Машка ожила! Надо бы её освободить. Вернитесь в комнату с блоком.
Заберите кусачки и возвращайтесь к началу уровня. Найдите заблокированную проволокой лестницу и перекусите их. Спускайтесь вниз. Идите по первой лестнице, ведущей направо. Идите по туннелям. Вы можете поплутать немного, но выход рядом.
Заберитесь по нескольким лестницам и поверните налево. Пирамидная башка бродит где-то рядом. Заберитесь ещё выше и вооружитесь дробовиком. Впереди вас ждёт третий босс.

Его надо отстреливать из дробовика, бегая вокруг, так как босс довольно неуклюжий. После десятка попаданий гадёныш помрёт. Когда он отправится к своему пирамидному богу, Анжела, которую вы спасли, смоется, не сказав "спасибо". Выходите за ней. В одной из комнат находится шесть трупов с этикетками на лбах.

Загадка шести трупов

Вы должны решить, кто из преступников не виновен, и потянуть за верную петлю в соседней комнате. Вот верные ответы:

Лёгкий уровень: не виновен похититель.
Нормальный уровень: поджигатель.
Сложный уровень: фальшивомонетчик.

Не забудьте запомнить расположение трупов в комнате. Возвращайтесь в комнату. Заберите ключ гонителя (The Persecuted Key). Выходите в коридор и идите в комнату, где вы ещё не были. Вы в камере Машки, но она уже успела охладеть к вам. Какой-то мор на неё нашёл!
Выходите в ворота на кладбище. СОХРАНИТЕСЬ! Заберите патроны и идите к могиле. Вооружитесь охотничьим ружьём. Прыгайте вниз.

Сразу после видео начинайте палить по Эдди. После 4-5 попаданий Эдди побежит в соседнюю комнату. Возьмите дробовик и бегите за ним. Убейте гада. После его смерти выходите из лабиринта.

Вы оказались за зданием исторического общества. Наступил день, что уже неплохо.
Идите на пирс. Забирайтесь в лодку и гребите направо на свет. Скоро вы увидите пирс возле гостиницы.
На сложном уровне всё то же самое, только грести придётся самостоятельно.

Гостиница с видом на озеро

Поднимайтесь по лестнице и поверните налево. Возле фонтана найдите музыкальную шкатулку маленькой русалочки. Входите в отель.
Слева находится карта, которую надо взять. Идите в ресторан "На берегу озера". Осмотрите пианино и прочитайте письмо от Лоры. Кое-что становится понятным.
На одном из столов лежит ключ рыбы (Fish Key). Появятся монстры, но они будут слабее своего босса. Бегите к маленькой лестнице за дверью. Спускайтесь вниз. Найдите бар "Слёзы Венеры". Он закрыт. Рядом в лифте лежит фломастер с растворителем. Берите его и спускайтесь на первый этаж в вестибюль.
Используйте шкатулку на центральной трибуне на левом слоте. Из ячеек для писем заберите ключ от комнаты 312.
Поднимайтесь по лестнице наверх и поверните направо. Идите в комнату с часами. Внутри находится чемодан, который открывается ключом рыбы. Заберите ключ от 204 комнаты. Идите туда и найдите ключ от рабочего лифта (Employee Elevator Key). Пролезайте в дыру в стене в соседние апартаменты.
На кровати валяются фотки. Используйте фломастер с растворителем, чтобы найти спрятанный код. Используйте найденный код, чтобы открыть сейф. Внутри находится шкатулка Золушки. Выходите и идите к работающему лифту. Возле лифта находится шкафчик, куда вы должны сложить все свои предметы из инвентаря, в противном случае, вы не сможете покататься на лифте.
Спускайтесь на первый этаж. Возьмите очередную карту отеля с отмеченными рабочими зонами. Идите в кладовую и заберите шкатулку Золушки.
Зайдите в офис рядом и заберите видеокассету и консервный нож. Идите в бойлерную комнату.
Внутри заберите ключ справа на верёвке. Идите на кухню. Внутри находится консервная банка. Вскройте её ножом и получите новую лампочку для фонарика. Идите в бар "Слёзы Венеры". Теперь, воспользовавшись новой лампочкой, найдите дверь и откройте ее недавно найденным ключом (bar key). Вы снова окажетесь в коридоре с лифтом. Поднимитесь на второй этаж, чтобы забрать оставленные вещи. Идите в вестибюль и установите шкатулку рядом с русалочкой. Осталось найти последнюю шкатулку. Она в офисе рядом с рабочим лифтом.
Заберите шкатулку Белоснежки и вернитесь в вестибюль. Поиграйте с комбинациями шкатулок, пока не получите ключ от третьего этажа гостиницы.
Поднимайтесь на третий этаж и идите в номер 312. Внутри посмотрите видеокассету и поговорите с Лорой. Выходите из комнаты. Всё опять поменялось. К лучшему ли?

Зло в гостинице с видом на озеро

Идите на второй этаж в читальню. Послушайте разговор в наушниках. Идите к лифту. Затем в номер 202, откуда вы попадёте в комнату 219. Оттуда бегите к лифту и к бару Слёзы Венеры".
Входите и заберите пять напитков здоровья. Бегите на кухню за патронами.
Поговорите с Анжелой на лестнице персонала. Чёрт, начался пожар. Спускайтесь на первый этаж.
В офисе менеджера заберите патроны. Теперь вам надо как можно быстрее пробежать вдоль коридора к двери. Когда вы окажетесь в комнате, на стене перед вами будут расположены девять мест сохранения. Приготовьте дробовик - впереди вас ждёт босс и, к сожалению, не один.

Боссы 5 - Две пирамидные башки

Теперь их двое, то есть мучений в два раза больше. Главное - не стойте, а двигайтесь и постоянно стреляйте. Если у вас остались амулеты, самое время о них вспомнить.
Количество попаданий не меньше двадцати. При использовании охотничьего ружья чуть меньше, но вам надо быть ещё проворнее.
Когда боссы отдадут концы, подбегите к ним и обыщите. Заберите ржавое яйцо (rusted egg) и багряное яйцо (scarlet egg) с их хладных трупов. Идите к ближайшим дверям. Вставьте багряное яйцо в правую дверь, а ржавое - в левую. Входите в любую из дверей. Пройдите через холл, можете бежать, а можете прокрасться. В конце холла входите в дверь. Поверните налево и поднимитесь по лестнице. На верху вас ждёт последний босс (не буду говорить, кто, всё равно не поверите).

Босс 6 - Демон городка Тихий Холм

Босс не очень страшный, бывало и хуже. Вооружитесь, чем хотите, и палите по боссу до победного конца.
После финального видеоролика закрывайте глаза и вздыхайте с облегчением. Ваша миссия окончена. Поздравляю.
Прохождение боссов:
Один совет: пользуйтесь пистолетом (кроме особых случаев) - убойная сила не та, но скорострельность свое берет!

1. Палач (он же пирамидная башка) с тесаком.
Стреляем из пистолета прямо от двери (можно даже подойти чуть ближе к спуску в воду) до тех пор, пока тварь не пройдет угол водоема (тот, что ближе всего к центру комнаты). после чего бежим вдоль стены в самый дальний угол комнаты - самый опасный этап - не попадитесь ему в лапы.Тесаком он обычно не достает, если его не зацепить. Из угла продолжаем стрелять - палач уже пошел в воду (ориентируемся по взгляду, тк камера его не показывает). вот и все - самое главное - стрелять со спины, чтобы у него желания пойти назад не возникло. Все.

2.Висельники.
Стреляем прямо от двери пока твари приближаются, после чего бежим в противоположный угол, разворачиваемся и снова палим - теперь и дробовик можно взять. В третьего стреляем из пистолета из того же угла - он даже доехать не успеет! Все.

3.Картина (она же дверь, она же доска - короче она самая.)
Ничего не поделаешь - просто отстреливаемся и уворачиваемся. Но есть альтернативный вариант - смотрите дальше.

4.Эдди.
1 комната - стреляем из дробовика прямо с места, Эдди может пару раз попасть, но это не смертельно (можно и из пистолета - но тогда лучше уворачиваться).
2 комната - стреляем один раз, после чего прячемся за ближайшую тушу, немного поворачиваемся и стреляем в спину - подло, но
ничего не поделаешь - жить - то хочется. Есть альтернативный вариант.

5.Пара палачей.
Здесь хочется сделать небольшое отступление. Когда читаю прохождения в Инете (спору нет - штука полезная - и как бы без них жили) ,так вот, когда читаю, складывается впечатление, что прохождения боссов пишут завсегдатаи садомазохистских клубов. Я и сам не прочь в S&M поиграть, но не в играх же. А этот случай как раз из таких - попробуйте всадить в них сотню пуль и живым уйти! Ну уж нет, это не для нас - побьем тварей их же оружием - зря мы что ли тесак прям из под их носа увели? Так вот - бежим от них как можно дальше (только за тесак сразу не хватайтесь - бежать с ним проблематично). берем тесак и жмем кнопку действия (не стучим по ней, а просто нажимаем и держим) - пусть подходят, (самое главное - оторваться от них, чтобы было время замахнуться) - после двух (максимум четырех) ударов твари отправятся подыхать, за это время они разве что успеют пару раз ткнуть копьем, но к этому моменту столько аптечек, что удивляешься, как он их носит.

3 босс. Альтернативный вариант. Отбегаем как можно дальше, берем тесак и бьем - достаточно одного удара! Но не всегда хватает времени на замах. Подобных ей тварей в гостинице так же сносит с одного удара.
4 босс. Альтернативный вариант. Прячемся за тушей, берем тесак, размахиваемся и наступаем - одного удара так же достаточно!

6. Самаель.
Наш старый добрый тесак, увы не достает - придется стрелять, а от бабочек можно (но не всегда) отмахиваться дубиной. Никаких особых приемов не придумал!
Советы и тактика:
Если повторяюсь, то извините. В начале игры при входе в город (где точно - - не помню, давно играл) в брёвнах торчит бензопила. Найти её можно по звуку. Очень мощное оружие. Трупики после одного знакомства с ней ходить дальше не хотят, а доской, например приходится бить их несколько раз, пока не успокоятся. Недостаток - - довольно медленно заводится, но эффект того стоит.
В этой игре есть запарки по прохождению открывания коробки на которой 2 замка с цепями и 2 кодовых замка.
Два ключа мы находим в комнатах. 1 код мы находим написанный кровью на стене, а вот в русской версии этой игры кода в печатной машинке мы не видем, а видем только текст. Чтобы увидеть этот код, надо установить и английскую версию этой игры и скопировать из русской версии save в английскую и загрузить английскую, тогда мы видем второй код. Но не вздумайте устанавливать в 1 место английскую и русскую версию.
И еще если у вас не получается поехать на лифте (я имею в виду отель на берегу озера), хотя все вещи вы оставили как и положено в шкафу, то надо обратно все взять со шкафа и прострелять десяток другой патронов и с дробовика и с пистолета и с винтовки. Потом обратно все ложем и поехали вниз. Желаю удачи!
Такая же запарка есть и с бумажником из унитаза во втором здании, в которое попадаем в окно из пожарного выхода, в ней одни стрелки, а цифр нет.
скопируем из русской версии save в английскую и загрузим английскую, тогда мы видем цифры(буквы-латинские цифры) со стрелками куда крутить.