Категория: Карты
На этой странице представлены Карты для Sid Meiers Civilization 6 на PC. Наш список, в котором собраны Карты для Sid Meiers Civilization 6 с автоматической установкой 2016 года, вобрал в себя наиболее новые и лучшие Карты для Sid Meiers Civilization 6 2016 года на PC (PC) и консоли. На странице вы можете найти и скачать Карты для Sid Meiers Civilization 6 вышедших в 2016 году. Надеемся наш список файлов, поможет вам интересно провести свободное время.
Описание: Larger Worlds has a few basic features: Large maps now 104 x 64 (was 96 x 60) Huge maps now 128 x 80 (was 106 x 66) Starting plot selection scales with.
Описание: Features: Enormous map size (128x80 = civ5 huge) for all map scripts Giant map size (180x94) for all map scripts Ludicrous Map Size (230x115) for all map.
Описание: Карта Земли, существует выбор по размеру p.s понижение ФПС зависит от выбранного размера карты.
Описание и инструкции
Still I'm not releasing this mod blindly, the Ludicrous size has been tested on a 500 turns game in autoplay with 32 civs without crash on my computer (CPU. i7 4770K, RAM: 16GB, GPU. GTX 980 ti), but I have no idea of the minimal configuration for the Ludicrous or Giant sizes.
Some data from this test (ludicrous, continent, standard time, barbarians ON, 32 civs):
- total time to reach turn 240. 03h30, 1 turn takes
2mn at this point
- total time to reach turn 475. 14h30, 1 turn takes
4mn at this point
Для огромной карты земли нужно сильное железо. С большим количеством цивилизаций на карте земли могут быть проблемы на старте, ИИ может не найти где ему основать город.
Установка: .\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
Yet Not Another Map Pack — несколько карт Civilization VI от известного моддера Gedemon. Карты все еще находятся в процессе улучшения, так что не забывайте проверять апдейты. Сюда входит и кастомная карта Земли с корректными локациями стран.
Установка: Просто распакуйте в \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods и активируйте набор в разделе "Дополнительного контента" меню игры.
Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
Dragon fighter 02 Январь 2017, 19:28Наконец то мод на нормальные карты а то в игре цивилизатция появляется фиг знает где и континенты называются странно "Родиния, Балтия".
matkarimov 14 Март 2017, 13:47Наконец нормальна карта Земли.
ТайКо 16 Май 2017, 20:16Интересная задумка. Но странно, вылетает почему то при создании игры.
Alex_80 17 Май 2017, 19:01Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (16 Май 2017, 20:16):
Интересная задумка. Но странно, вылетает почему то при создании игры.
мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает
мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает
А последний патч это, совершенно случайно, не знаешь какой номер билда?
Просто у меня не только с этим модом оказались нестыковки.
Alex_80 19 Май 2017, 14:56Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (17 Май 2017, 22:45):
мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает
А последний патч это, совершенно случайно, не знаешь какой номер билда?
Просто у меня не только с этим модом оказались нестыковки.
ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами
ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами
Попробовал откатить до этой версии (без македонии и персии).
Один черт не работают ни карты, ни моды на интерфейс. Там точно никаких пассов руками делать не надо?
Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (20 Май 2017, 21:53):
ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами
Попробовал откатить до этой версии (без македонии и персии).
Один черт не работают ни карты, ни моды на интерфейс. Там точно никаких пассов руками делать не надо?
Даже не скажу у вас лицуха тем более я ее на ке шерстил да и комп слабоват макс карту у меня вообще не тянуло а средненькие не интересно эт если карта земли то всегда тащила нация с африканского континента
Даже не скажу у вас лицуха тем более я ее на ке шерстил да и комп слабоват макс карту у меня вообще не тянуло а средненькие не интересно эт если карта земли то всегда тащила нация с африканского континента
Лицуха? Ну не. Не скажу, что пират, я скорее честный корсар) Да и комп тоже не слишком могуч, но моды циве нужны. Хорошая игрушка, но ее, мягко говоря, еще пилить и пилить.
Для отправки сообщения зарегистрируйтесь на форуме
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.
Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.
Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке. ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.
Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.
Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.
К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.
Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.
Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods или же Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.
Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI. открыть текстовый файлик UserOptions. найти там строчку AutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.
На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.
Многих геймеров расстроило то, что в релизной версии Sid Meier's Civilization VI нельзя сыграть на карте Земли, поскольку она попросту отсутствует. Это досадное упущение решил исправить моддер под псевдонимом Gedemon, создавший карту, имитирующую нашу планету.
Воссозданная моддером Земля отличается поистине титаническими размерами — 230 × 115, что превышает максимально допустимые значения в игре. Всего на ней вмещается более 50 цивилизаций. Разумеется, столь масштабная карта требует и весьма мощный компьютер.
По словам Gedemon, он запускал ее на PC со следующей конфигурацией: процессор Intel Core i7-4770K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. При этом игра загружается 4-5 минут, поэтому моддер советует снизить качество текстур, ибо данная карта использует почти все 6 ГБ видеопамяти.
Карта, созданная Gedemon, называется YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), а скачать ее можно на форуме Civ Fanatics .
Все новости за 28.10.2016 [ лента ]
© 2006-2017 Overclockers.ua