Софт-Портал

карта земли Civilization 6 скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (405 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Карты для Sid Meiers Civilization 6 с автоматической установкой: скачать новые Карты для Sid Meiers Civilization 6

Скачать новые Карты для Sid Meiers Civilization 6 с автоматической установкой

На этой странице представлены Карты для Sid Meiers Civilization 6 на PC. Наш список, в котором собраны Карты для Sid Meiers Civilization 6 с автоматической установкой 2016 года, вобрал в себя наиболее новые и лучшие Карты для Sid Meiers Civilization 6 2016 года на PC (PC) и консоли. На странице вы можете найти и скачать Карты для Sid Meiers Civilization 6 вышедших в 2016 году. Надеемся наш список файлов, поможет вам интересно провести свободное время.

Описание: Larger Worlds has a few basic features: Large maps now 104 x 64 (was 96 x 60) Huge maps now 128 x 80 (was 106 x 66) Starting plot selection scales with.

Описание: Features: Enormous map size (128x80 = civ5 huge) for all map scripts Giant map size (180x94) for all map scripts Ludicrous Map Size (230x115) for all map.

Описание: Карта Земли, существует выбор по размеру p.s понижение ФПС зависит от выбранного размера карты.

карта земли civilization 6 скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Sid Meier s Civilization 6 YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6 Alpha

    Sid Meier's Civilization 6 "YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack for Civ6 Alpha .7 (карты земли)"

    Описание и инструкции

    • Enormous map size (128x80 = civ5 huge) for all map scripts
    • Giant map size (180x94) for all map scripts
    • Ludicrous Map Size (230x115) for all map scripts
    • Allows to set game with more than 50 Civilizations on the advanced setup screen
    • A conversion of Genghis Kai's GEM (Hormigas version - Earth of Giant size)
    • A conversion of NiRv4n4's Europe (Hormigas version - Enormous size)
    • A conversion of Greatest Earth Map by djvandyke (Huge size)
    • Culturally Linked Start Locations for all maps
    • True Starting Locations for the Real World maps
    • Add Ethnicity entries for City States and the forgotten Aztec.
    • Alpha means "need to be tested" and "still a lot's of things to do", do not use this mod for a serious game yet.
    • The Giant map is way above the size of the Huge map, it may or may not load on your PC (and will take some time to do so)
    • The Ludicrous size is the max map size before the game refuse to load, and will take more than 4-5 minutes to load (or crash)
    • For all size above "Enormous", I'd suggest to lower the textures size in the video option, the game use almost all the 6GB of VRAM of my GPU.


    Still I'm not releasing this mod blindly, the Ludicrous size has been tested on a 500 turns game in autoplay with 32 civs without crash on my computer (CPU. i7 4770K, RAM: 16GB, GPU. GTX 980 ti), but I have no idea of the minimal configuration for the Ludicrous or Giant sizes.

    Some data from this test (ludicrous, continent, standard time, barbarians ON, 32 civs):
    - total time to reach turn 240. 03h30, 1 turn takes

    2mn at this point
    - total time to reach turn 475. 14h30, 1 turn takes

    4mn at this point

    • Unzip it to "..\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods "
    • It should create a folder named "Yet (not) Another Maps Pack"
    • Go in "Additional Content" and activate it by checking the box near "Activate Mod" then click "Back" and launch a game.
    • Culturally Linked Location may fail when too many Civilizations are placed (it happens when the game can't find enough starting positions on a map for all Civilizations)
    • The max number of players value is set to a low number on the advanced setup screen and is not refreshed when you select one of the Real World map. As a work around, just change the map size for the default mapscript then select the map you want to use
    • Barbarians can make turns much longer, this is not so apparent on the game's normal map sizes but an issue at larger size. I don't want to change the base game rules too much, but this is on the To Do list.
    • Niter is a new strategic resource in Civ6, it will be placed on the position of Gold when importing a map from civ5
    • If the game crashes or fail to load a map and you have some special characters in your windows user name, try to delete my mod then extract the latest version directly in the "..\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Scenarios" folder. Note that this is a workaround and should not be used to install mods once a patch has resolved the issue.

    Для огромной карты земли нужно сильное железо. С большим количеством цивилизаций на карте земли могут быть проблемы на старте, ИИ может не найти где ему основать город.

    Установка: .\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods

    Мод Civilization VI Набор Карт - Сообщество Империал

    Cerber 01 Январь 2017, 19:29

    Yet Not Another Map Pack — несколько карт Civilization VI от известного моддера Gedemon. Карты все еще находятся в процессе улучшения, так что не забывайте проверять апдейты. Сюда входит и кастомная карта Земли с корректными локациями стран.

    Установка: Просто распакуйте в \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods и активируйте набор в разделе "Дополнительного контента" меню игры.

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Dragon fighter 02 Январь 2017, 19:28

    Наконец то мод на нормальные карты а то в игре цивилизатция появляется фиг знает где и континенты называются странно "Родиния, Балтия".

    matkarimov 14 Март 2017, 13:47

    Наконец нормальна карта Земли.

    ТайКо 16 Май 2017, 20:16

    Интересная задумка. Но странно, вылетает почему то при создании игры.

    Alex_80 17 Май 2017, 19:01

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (16 Май 2017, 20:16):

    Интересная задумка. Но странно, вылетает почему то при создании игры.


    мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает

    ТайКо 17 Май 2017, 22:45

    мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает


    А последний патч это, совершенно случайно, не знаешь какой номер билда?

    Просто у меня не только с этим модом оказались нестыковки.

    Alex_80 19 Май 2017, 14:56

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (17 Май 2017, 22:45):

    мод не обновлялся после последнего патча поэтому и вылетает


    А последний патч это, совершенно случайно, не знаешь какой номер билда?

    Просто у меня не только с этим модом оказались нестыковки.


    ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами

    ТайКо 20 Май 2017, 21:53

    ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами


    Попробовал откатить до этой версии (без македонии и персии).
    Один черт не работают ни карты, ни моды на интерфейс. Там точно никаких пассов руками делать не надо?

    Alex_80 21 Май 2017, 14:33

    Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . ТайКо (20 Май 2017, 21:53):

    ну у меня он перестал работать после патча с македонцами и персами


    Попробовал откатить до этой версии (без македонии и персии).
    Один черт не работают ни карты, ни моды на интерфейс. Там точно никаких пассов руками делать не надо?


    Даже не скажу у вас лицуха тем более я ее на ке шерстил да и комп слабоват макс карту у меня вообще не тянуло а средненькие не интересно эт если карта земли то всегда тащила нация с африканского континента

    ТайКо 22 Май 2017, 18:06

    Даже не скажу у вас лицуха тем более я ее на ке шерстил да и комп слабоват макс карту у меня вообще не тянуло а средненькие не интересно эт если карта земли то всегда тащила нация с африканского континента


    Лицуха? Ну не. Не скажу, что пират, я скорее честный корсар) Да и комп тоже не слишком могуч, но моды циве нужны. Хорошая игрушка, но ее, мягко говоря, еще пилить и пилить.

    Для отправки сообщения зарегистрируйтесь на форуме

    Несколько полезных модификаций для Civilization VI

    • Ryzen Threadripper 1950X 3.4Ghz 16core 40Mb 14nm
    • Ryzen Threadripper 1920X 3.5Ghz 12core 38Mb 14nm
    • Недорогой планшет по характеристикам должен быть таким

    Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
    которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

    Несколько полезных модификаций для Civilization VI
    boombarash 16.11.2016 12:55 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

    Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.

    Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.

    Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке. ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.

    Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.

    Следующий мод тоже из серии «улучшалок качества жизни». Связан он с управлением торговыми путями. Вообще, торговые пути в Civilization VI стали обязательными: без них не будет ни дорог, ни внятного развития городов. Иметь по 10-14 торговых путей — обычное дело и, согласитесь, каждые несколько ходов перенаправлять их может быть крайне утомительно с переходом в «раздражающе». Здесь в дело вступает мод под названием Better Trade Screen. Он находится по этой ссылке на том же портале Civfanatics. Данный мод не только улучшает систему сортировки торговых путей, но и позволяет автоматизировать торговый путь, то есть зациклить его маршрут в один и тот же город. Если вы вдруг пожелаете перенаправить торговый путь, то отменить цикл можно на общем экране торговых путей.

    К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.

    Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.

    Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods или же Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.

    Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI. открыть текстовый файлик UserOptions. найти там строчку AutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.

    На данный момент это, пожалуй, самые полезные изменения, которые можно провести в отношении Civilization VI. Ещё было бы неплохо дождаться модификации на более приятный туман войны.

    Гигантская карта Земли в Civilization VI требует очень мощный PC

    Гигантская карта Земли в Civilization VI требует очень мощный PC

    Многих геймеров расстроило то, что в релизной версии Sid Meier's Civilization VI нельзя сыграть на карте Земли, поскольку она попросту отсутствует. Это досадное упущение решил исправить моддер под псевдонимом Gedemon, создавший карту, имитирующую нашу планету.

    Воссозданная моддером Земля отличается поистине титаническими размерами — 230 × 115, что превышает максимально допустимые значения в игре. Всего на ней вмещается более 50 цивилизаций. Разумеется, столь масштабная карта требует и весьма мощный компьютер.

    По словам Gedemon, он запускал ее на PC со следующей конфигурацией: процессор Intel Core i7-4770K, 16 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti. При этом игра загружается 4-5 минут, поэтому моддер советует снизить качество текстур, ибо данная карта использует почти все 6 ГБ видеопамяти.

    Карта, созданная Gedemon, называется YnAMP (Yet (not) Another Maps Pack), а скачать ее можно на форуме Civ Fanatics .

    Все новости за 28.10.2016 [ лента ]

    © 2006-2017 Overclockers.ua