Софт-Портал

Medieval 2 Total War мод огнем и мечом 2 скачать img-1

Medieval 2 Total War мод огнем и мечом 2 скачать

Рейтинг: 4.0/5.0 (1563 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)


Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!

Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ. наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.

Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:

Российское государство
Запорожская Сечь
Корона Польская
Великое Княжество Литовское
Курфюршество Бранденбург-Пруссия
Испанское Королевство
Республика Венеция
Курфюршество Саксония
Австрийское Эрцгерцогство
Шведское королевство
Датско-Норвежская Уния
Княжество Трансильвания
Крымское Ханство
Герцогство Курляндия и Земгалия
Османская Империя
Империя Сефевидов

Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств. государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…

Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои.
Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану.
Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы.
Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.

достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры
уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований
реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру
предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века
скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика.
смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия
пересмотрены скорости передвижения войск во время боя.
оптимизирована скорость ведения огня. что существенно влияет на тактику игры.
артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь
внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки

Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!

ВНИМАНИЕ.
Это версия 0.9.5 БЭТА! Посему есть недоработки и баги - куда же без них (но кстати вылетов не замечено). Работа над модом продолжается!


Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + Огнем и Мечом 2 версии 0.9.5 (т.е. самая свежая)
ТЫК

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods\OiM2

Информация взята с сайта http://empiretw.ru

AUDACES FORTUNA IUVAT.

Другие статьи

Скачать игры Medieval 2 Total War Kingdoms Planet War 2012 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Medieval 2 Total War Kingdoms Planet War [P] [ENG / ENG] (2012)

Medieval 2 Total War Kingdoms Planet War
Год выпуска: 2012
Жанр: Стратегия
Разработчик: Smolka
Издательство: его нет
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Смотреть Medieval 2 Total War Kingdoms
Описание:
До чего же многолик Total War. Какие только войны не разыгрывались на его движке.
Мы говорим сейчас не об официальной серии всеми нами любимой игры, а о ее модах.
И вот вам пожалуйста. Еще один. Не про Рим, не про Средневековье, хотя и сделан он на базе Medieval 2: Total War. И даже не про популярное Средиземье. Он - про космос и называется
Planet War. (Планетарная война).
Планета, однако, куда мы попадаем, весьма своеобразна. Как и своеобразен вообще этот мод. Полетели, значит, люди в космос, нашли симпатичный такой шарик с атмосферой и водой, поставили колонию. А потом обнаружили, что тут они не одни. Аж тридцать всевозможных космических рас здесь тоже обживаются. Причем что-то такое случилось видимо со связью и вообще, с кораблем, который людишек сюда доставил, поэтому растеряли они все свои прогрессивные технологии, кроме пожалуй ковки железа, изготовления мечей и лат. А воевать то надо - злые соседи так и жмут. Тут кому то из людишек в голову мысля мудрая пришла - возродим, братцы, легион! А что - функциональная была боевая единица.
Сказано - сделано. И стали люди воевать, формируя легионы и нацепив римские шлемы. Война пошла с переменным успехом, потому что злые соседние расы, они тоже разные.
И тоже деградировали, чуть ли не на пещерном уровне. Некоторые правда сохранили какое-то научное наследие в виде огнеметов там и разных стреляющих штук, другие больше на лук полагаются, третьи - на простую дубину.
Вот такая тут планетарная война. Ибо разработчик (его ник в сети - Smolka) явно ярый поклонник различных фантастических миров, кроме разве что опять таки Средиземья, которое он почему-то не любит. И вот захотелось ему чтобы на ЕГО планете поселились разные твари и расы из этих самых миров. Ну, например тут есть тусканские разбойники, знакомые нам по Звездным Войнам и гунганы оттуда же, верхом на таких же гунганистых скакунах.
Есть раса, вернее фракция, под названием Дюна, почти такая, как в романе Фрэнка Герберта. И даже "чужие" из фильма "Чужих", те самые что плюются кислотой и на вид - просто кошмар. Пехота, если ее таковой можно назвать, этих самых "чужих" очень даже эффективна в ближнем бою.
Нашлось место даже Шреку из мультика. Он такой же большой, зеленый и добродушный. Но с дубиной в руках не очень приветливый. Тут есть целые отряды таких шреков.
Очень даже воинственные.
А некоторые фракции пришли из легенд, вроде Лох-Несского чудовища, снежного человека, УФО.
Все смешалось в Planet War. Одни расы используют транспортные средства, вроде гравитационных кресел и боевые шагающие механоиды с системой залпового ракетного огня на спине. Другие предпочитают седлать разную местную фауну, а она очень разнообразна. От велоцерапторов из "Парка Юрского периода", до странных созданий, похожих на помесь страуса, кенгуру и средней величины тиранозавра вместе взятых.
Не слабо, да? По мне так уж точно!
Не обойдены стороной и разные мифологии, всех времен и народов, из которых наш неутомимый разработчик черпал материал для своих юнитов. Встретятся вам и гоблины, и минотавры, и драконы, как полагается - огнедышащие.
Впрочем, приведем краткое описание некоторых фракций, для убедительности.
Abominia
Волосатые гиганты с севера. Одна из самых примитивных рас на планете.
В бою, словно циклопы, метают огромные камни. Металлургии не ведают.
Эмблемой фракции является нога бигфута, снежного человека. Впрочем, в моде есть еще одна фракция снежных людей - Йети.
Vulgaria
Единственная гуманоидная раса на планете кроме людей.
В качестве кавалерии используют единорогов.
Женщины этой страны сражаются не хуже мужчин, однако в бою используют главным образом луки.
Anubis
Раса, явно древнеегипетского происхождения. Собакоголовые.
Ударную силу армии анубисов составляют тяжелые колесницы.
Живут на побережье океана.
Scorp
Скорпы - гибрид из легендарных существ египетской и среднеазиатской мифологии. Свои города строят в виде пирамид-ульев. Умеют обрабатывать железо, из которого делают боевые защитные маски, пользующиеся большим спросом и у других фракций.
Для примера этих вполне достаточно. Описание каждой можно найти при запуске мода при выборе фракций - за какую играть. И то сказать, выбор сделать мудрено.
Вот полный список племен, народностей и тварей, которых можно встретить на этой воинственной планете:
Играбельные:
1. Human Empire
2. Vulgaria
3. Ceroleans
4. Minotaurs
5. Goblins
6. Terrans
7. Brutland
8. Abominia
9. Nausaka
10. Atraco
11. Aridia
12. Boorania
13. Horus
14. Anubis
15. Scorp
16. Simia
17. Sauria
18. Dinonia
19. Avia
20. Kingdom of Stovokor
21. Cryptic Empire
Не играбельные:
22. Kingdom of Daemos
23. Kingom of Dune
24. Kingdom of Gall
25. Aquatan (Rodia)
26. Talza
27. Schvineland
28. Yetia
29. Cipactli
30. Kingdom of Far Far Away Порядок установки Мод ставиться на Medieval 2: Total War версии Kingdoms
Файлы положить в папку игры. \Medieval II Total War\mods

Похожие торренты

Medieval 2 Total war Kingdoms (2007)

[RUS/ENG]

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Ogniem i Mieczem 2: TW - Моды на Medieval II: Total War

Золд 10 мая 2015

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов. Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая. расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания .

Установка:
  1. Распакуйте архив
  2. Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  3. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods\OiM2

Кто напишет обзор-прохождение? В личку. Сразу +5

Шаман 20 дек. 2012

Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!

Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ. наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.

Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:

  • Российское государство
  • Запорожская Сечь
  • Корона Польская
  • Великое Княжество Литовское
  • Курфюршество Бранденбург-Пруссия
  • Испанское Королевство
  • Республика Венеция
  • Курфюршество Саксония
  • Австрийское Эрцгерцогство
  • Шведское королевство
  • Датско-Норвежская Уния
  • Княжество Трансильвания
  • Крымское Ханство
  • Герцогство Курляндия и Земгалия
  • Османская Империя
  • Империя Сефевидов

Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств. государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…

Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои.
Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану.
Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы.
Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.

  • достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры
  • уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований
  • реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру
  • предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века
  • скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика.
  • смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия
  • пересмотрены скорости передвижения войск во время боя.
  • оптимизирована скорость ведения огня. что существенно влияет на тактику игры.
  • артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь
  • внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки

Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!

BulDOS 20 дек. 2012

Здорово, молодцы! В праздники обязательно попробую.

Fergus 21 дек. 2012

Попробовать штоле, если М2ТВ не заломает ставить

agnez 21 дек. 2012

Выйдя этот мод в декабре 2007, он был бы хитом, а сегодня, после Сёгуна 2, смотреть без жалости на картинку в мониторе просто невозможно. Если бы этот мод был бы завершен как планировался, а не брошен в 2008 г. то его релиз 4 года назад(как и должно было быть), был бы СОБЫТИЕМ. А так, сегодня это уже совсем не то, несмотря на некоторые вкусности, впрочем пришедшие из умершего на полдороге мода Ренессанс: TW.
А помня, сколько потребовалось времени на доводку ОиМ №1, и то фиаско, что его постигло на фоне выхода M2:TW, весьма вероятно, что к тому моменту, когда ОиМ №2 будет доведен до ума, его время окончательно уйдет на фоне уже вышедшего Rome II.
Вердикт - снести с харда(или не ставить).

Если же так хотца играть про XVII век, то может таки стоит дождаться выходящей скоро финальной английской версии 1648 - Der Krieg dreissigjährige, который не только не уступает ОиМ 2, но и превосходите его.
Сообщение отредактировал agnez: 21 Декабрь 2012 - 16:51

agnez 21 дек. 2012

Damian 21 дек. 2012

Не, ну а что? Если Сурректум до сих пор держит, то тут вообще новьё M2TW если не снёс ещё с харда - мож гляну.

Шаман 21 дек. 2012

Тем временем вышел патч!
Состав патча v.0.9.1:
- Интерфейсы и сопутствующее 2Д (Вихър)
- Музыка для Сичи (Sarmatian)
- Сделаны портреты капитанам всех фракций, +по мелочи дополнены портреты попам\купцам России
- Заменён бэкфон главного меню выбора фракций на более тёмный, теперь описания фракций читабельны
- Инфокартинки и иконки теперь у всех юнитов, у запорожских агентов и у наёмников в поле в том числе
- Рейтары в ВКЛ теперь доступны для найма, Липки теперь не в поле, а в регулярной армии доступны в городах
- Подправлены имена и фамилии ВКЛ (Bertran), теперь они менее балтийские
- Расчёт кульвернины Трансильвании теперь с текстурами, исправили пушки у Трансильвании на NE
- Поправили названия городов и регионов, Сечь назвали просто - Запорожская Сечь, по причине того что она меняла своё местоположение трижды в XVII веке
- Поправили чуток титулы (теперь у запорожцев гетман, а у Литвы убрали Великого Князя - просто правитель, ну и так ещё кое что)
- При наведении на города: столицу Ордена изменил на Столицу Курляндии, столицу Руси на столицу России
- Подправлены описания юнитов и исторических описаний (то что писали в открытых ветках, плюс ещё на свежую голову обнаружили очипяток)
- Исправили апгрейд замков + понизили эффект гарнизонов на лояльность
- Порезали дальность хода на страт карте - с 80 до 60
- Прописали гарнизон для Веймарна
- Порезали деньги и войска Испании + убрали союз и любовь с Венецией
- Убрали союз Курляндии с Польшой, что бы последние не нападали на ВКЛ с первых ходов
- У запорожцев теперь нанимаются "боевие вози" в кампании
- Подправили страт тхт - теперь нормально найм в зданиях описан
- Включён фикс исправляющий недосягаемость Веймара, проблему с Дрезденом и добавляющий порт Сицилии
- Включён фикс включающий на страт карте и тактике звучание команды\голоса командиров\юнитов (Tanais)
- Проработаны свойства построек: настройка лояльности, роста населения и т.д.
- Поменяли плодородность почв, все ресурсы подняли в цене, заменили ряд ресурсов, шахты теперь приносят доход
- Везде добавлены наёмные корабли, пофиксины другие наёмники
- Стрельцам с бердышами добавлена бронебойность
- Добавлены частично цитаты (h.fast)
- Убрали гусарам 2хр и добавили до 2хр всем генералам
- Полностью новая модель Валашской кавалерии
- Польская столица, как и положено, теперь Варшава

Damian 21 дек. 2012

столицу Руси на столицу России

Т.е. там теперь "царь всея России"?