Софт-Портал

Vlad мод Mongol Invasion Total War скачать торрент img-1

Vlad мод Mongol Invasion Total War скачать торрент

Рейтинг: 4.3/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Shogun: Total War - Warlord Edition - Golden Pack скачать торрент

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

Shogun: Total War - Warlord Edition - Golden Pack

Год выпуска. 2001
site: torrent-games.net
Разработчик. The Creative Assembly
Издательство. Electronic Arts
Платформа. PC
Тип издания. перепакованная лицензия
Язык интерфейса. английский + русский
Таблэтка. Не требуется

Описание. Shogun: Total War — компьютерная игра, положившая начало популярной серии Total War. Разработана в 2000 году компанией Creative Assembly и издана Electronic Arts. Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок управляет одним из семи самых могущественных кланов феодальной Японии периода Сенгоку Дзидай и должен добиться титула Сёгуна. В игре часто цитируется книга Сунь-цзы «Искусство войны», а стратегии ведения боя, описанные в ней, рекомендуются игрокам.
Кроме того, в игре присутствует режим «Исторические битвы», в которых игрок принимает одну из сторон в исторически достоверной битве. В таком режиме отсутствует стратегическая составляющая игры, что позволяет отнести Shogun: Total War и к жанру варгеймов.
В 2001 году вышло дополнение Mongol Invasion, включающее множество новых видов войск и переработанную систему дипломатических отношений, а также новую кампанию The Mongol Invasion, в которой игрок мог завоевать Японию (играя за монголов) или защитить её.

Системные требования.
Операционная система. Windows 95 / 98 SE / ME / 2000 / XP / Vista/ 7
Процессор. 450 MHz
Память. 64 Mb
Видеокарта. 8 Mb Video
Аудиокарта. любая
Свободное место на HDD. 1.75 Гб

Доп. информация.
За основу взята английская лицензия.
Ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт.
В данную сборку включены все изменения и дополнения которые
вносит патч v1.02, но при запуске игры отображается версия
1.00.На эту надпись внимания можно не обращать. А так же, не
нужно повторно ставить патч v1.02, на данную сборку так-как
игра вероятнее всего перестанет запускаться.
Русский текстовый перевод взят из других версий игр Shogun,
исправлен и доработан.
Русская озвучка не совсем полная, а именно отсутствует во
время вступительных роликов, также не переозвучены некоторые
фразы во время боя в компании за Монголов (Mongol Invasion).

Как скачивать если раздача заблокирована, Чтобы узнать переходим по ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Shogun: Total War - Warlord Edition - Golden Pack.torrent

Shogun: Total War - Warlord Edition - Golden Pack.torrent

Наш сайт рекомендует

Всего комментариев: 8

Порядок вывода комментариев:


одна из первых моих
мояяя прелееесть


Недавно вторую затестил на новом железе с ящиком на 40 дюймов вместо монитора! Мля. Такая красота)))) Жена вся извелась но сериал так и не посмотрела))

Другие статьи

Mongol Invasion (Vlad mod) - мод для - Rome: Total War - на

VLAD МОД: " MONGOL INVASION. TOTAL WAR"
Мод о монгольском нашествии на Русь просто не мог не появиться.
Как же так, такая игра, как Medieval-2: Total War. в которой и Крестовые походы есть, и Тевтонские завоевания, и Британская кампания, и даже завоевание Америки. А вот нашествия монголов на Русь, и вообще - монгольского нашествия нет.
Впрочем, не удивительно. Поскольку Русь в Medieval-2: Total War вообще была обделена.

И это дело обычное, когда игра делается не у нас, а "за бугром". И то, что мы сейчас имеем возможность воевать за русские княжества, любуемся превосходными линейками русских юнтов эпохи Средневековья - все это благодаря исключительно модам. Перечислять их не будем. Достаточно вам зайти в нашу галерею модов для MTW - 2. все там найдете.
Но один мод в этом обзоре мы выделим. Это "Русичи. Total World" ( он же "Русичи. Total War). Тем, кто с ним до сих пор не знаком, напомним вкратце, что делался он студией " Марка ". как коммерческое дополнение к оригиналу - Medieval-2: Total War. В него были вложены реальные деньги, были привлечены лучшие 3d художники, имеющие опыт создания юнитов для серии Total War. Но Sega и Creative Assembly этот проект отвергли.
Причины перечислять, или гадать о них не будем. От себя лишь могу предположить, что все по той же забугорной не то чтобы нелюбви, а полного безразличия к военной российской истории. В этом плане выбор "Маркой" самой темы мода, как коммерческого аддона к зарубежной игре, выглядит не слишком удачной идеей. Но это мое частное мнение. И, повторюсь, в нашем случае причины, как и почему, не важны.
Мод был доведен до конца и "Марка" поступила очень благородно - разрешив его бесплатное распространение. Более того, позволила использовать великолепные юниты мода другим модмейкерам и создавать на базе "Русичей" сабмоды.
Таких сабмодов вышло всего два. Один "Святослав. Total War" ( о нем мы уже рассказывали), второй "Mongol Invasion". автором которого выступил Vlad. Как автор модов, он впервые заявил о себе, выпустив мод " Vlad: Total War" для Rome TW. до сих пор имеющий спрос. Делал и другие интересные модификации.
Ему и пришла идея, сделать аддон к "Русичам" на тему монгольского нашествия.
Хотя в оригинале "Русичей" монгольская фракция представлена во всей красе, она все же не более чем одна из многих.

ФЕОДАЛЬНАЯ РУСЬ И ЕЕ СОСЕДИ
Мод Влада - Mongol Invasion. хотя и сабмод - очень крупная, самобытная и авторская идея. Хотя он и опирается на "Русичей", новаций здесь столько, что перед нами совсем другая Русь. И не только Русь.
Начнем с даты: временные рамки мода очень обширны, он стартует в 1223 г. (битва при Калке) и простирается вплоть до 1480 года, то есть продолжается еще 100 лет после Куликовской битвы. Таким образом мы переживаем пик могущества и начала заката монгольской империи.
Соответственно расположилась и карта, с ее фракциями. Кроме 6 русских княжеств тут и такие миноры, как Грузинское царство, и такие экзотические народы, как пруссы, и чехи (фракция Богемия и Моравия), половцы, булгары и деградирующая, но еще не способная воевать Византия. Это помимо других, как больших, так и малых государств.
Работа над модом широко обсуждалась на сайте студии Марка и Влад очень демократично учел пожелания многих фанов, предлагавших свои поправки и идеи.
Именно так появилась слабая, но исторически достоверная фракция - Мордва. Худо ли бедно ли, у нее тоже есть своя армия и национальные юниты.
А что касается пруссов, то разработчиком было проведено настоящее антропологическое исследование, чтобы выяснить, какие, собственно, лица нарисовать их воинам.
Тщательность и терпение, с которым автор подошел к своей работе заслуживает уважения - все ивенты (события) получили свои картинки, нарисовано огромное количество хоругвей, знамен, геральдических украшений для щитов и доспехов всех участников времен монгольского вторжения. Мод получился красивым, намного раздвинув графические рамки своего прототипа, хотя и опираясь на него.
Что касается расстановки сил на карте, тактики и стратегии, на этом следует остановиться отдельно.




Верхний ряд. мордовское ополчение и дружина Московского княжества
Средний ряд: турецкие янычары и пешие монгольские лучники.
Нижний ряд: польские копейщики и военачальники сельджукской пехоты

ЛЕТАЮТ СТРЕЛЫ КАЛЕНЫЕ. ГРЕМЯТ САБЛИ О ШЕЛОМЫ
Как и явствует из названия, мод посвящен вторжению монголов. Хотя он на этом далеко не зацикливается, все же первую часть игры вам придется отражать монгольское нашествие. Начальная позиция Орды, как ей и положено по временным рамкам мода - в устье Волги, откуда они начинают свою экспансию.
Монголы уже на старте очень сильны и очень агрессивны. Их отряды максимальны по численности, до 250 воинов, дешевы в содержании.
Их армия разнообразна, имеет не только традиционно сильную кавалерию, но и пехоту.
У монголов появились свои копейщики, пешие стрелки из лука и особый пеший юнит - хашар, это принудительно набранные в монгольское войско представители покоренных народов.
Кроме монгольской фракции со столицей в дельте Волги. в моде есть еще одна монгольская Орда - Южная. Она нужна, чтобы создавать угрозу Грузии, Византии. Единственная, пожалуй, реальная сила на путик завоеваний южных монголов - это империя турок-сельджуков, сильная как кавалерией, так и пехотой.

Экспансия монгольских полчищ не ограничивается заранее прописанными скриптами и эвентами, хотя они есть - сам по себе ИИ, управляющий монголами, агрессивен и настроен на завоевания.
Играть монголами не советуем. Это единственна фракция, которая не предназначена для игры (слишком легко). А вот любая другая держава или народность, присутствующая в моде, представляет интерес. Причем, понятное дело, чем меньше она, тем труднее.
Куда тяжелее играть маленькой Мордвой, нежели сильным Киевским княжеством.
Поначалу все фракции, находящиеся в непосредственном соприкосновении с Ордой будут просто вести борьбу за существование. На этом этапе пока не до междоусобиц, поэтому на старте московские княжества достаточно лояльны друг к другу. Правда, помимо монголов у них есть соперники поменьше - половцы, булгары и традиционные ребелы.
Только если вы берете себе западных славян (Польшу, к примеру), можно вести локальные войны - монголы пока далеко.
Но на Западе есть свой центр силы, это вторая по могуществу фракция мода - Тевтонский Орден. От него тоже исходит постоянная прямая угроза ближайшим соседям, прежде всего - Княжеству Литовскому и королевству Польскому. Даже относительно далеко от них расположенное Галицко-Волынское княжество может стать предметом атаки тяжелых крестоносных рыцарей. У тевтонцев, кроме шведов (скандинавские викинги), нет союзников, это фракция-агрессор.

ОТ МЕЧА ДО АРКЕБУЗА
Поскольку мод все же опирается на первооснову - мод "Русичи", он в ряде позиций следует ему. Однако многое изменено. Найм войск требует не так много времени, как в Русичах, но но все таки долгий. Однако стоимость отрядов значительно снижена.
Следует выделить очень важный стратегический аспект мода. Как уже говорилось, он охватывает очень большой временной период. Его высшая временная планка - 1480 год. Это время, когда на полях сражений все большую роль стало играть огнестрельное оружие. Собственно, и в оригинальной Medieval-2: Total War на позднем этапе игры есть и аркебузы, и бомбарды. Есть огнестрел и в моде Влада, Mongol Invasion. но его роль по сравнению с оригиналом значительно выше. Юниты с огнестрельным оружием стоят дорого, но содержание не обременительное. Они - угроза прежде всего традиционным ударным войскам: тяжелой пехоте, рыцарям.
Соответственно и войска появляются нового типа. У московского царства - стрельцы,
у Киевской Руси - казаки, у турецкой империи - знаменитые янычары.
Совершенствуются и армии западных фракций. Ведь в то время в Европе шли ожесточенные гуситские воины. Так, фракция чехов (Богамия-Моравия) получает в свое распоряжение арбалетчиков, чей выстрел смертелен для неповоротливых рыцарей.
Кроме того, в моде много исторических событий (ивентов), которые, хотя и не оказывают прямого влияния на игровой процесс, создают колоритный исторический антураж.

В целом же, подводя черту, можно сказать, что мод Влада - Mongol Invasion. значительно раздвигает рамки Medieval 2. Total War. Эта оригинальная, новаторская, хорошо проработанная исторически модификация позволяет нам окунутся в неповторимую военно-политическую обстановку Восточной Европы, вплоть до позднего времени, когда стал очевиден закат рыцарства, когда на смену мечу пришел порох, и уже близка эпоха становления абсоллютизма с его регулярными армиями.

УСТАНОВКА
Мод ставиться на поверх мода "Русичи". Инструкции по установке "Русичей" см. на соответствующей странице .
Архив распаковать в произвольную папку - затем всё содержимое папки data скопировать
с заменой файлов в папку data "Русичей".

Mongol Invasion v

Mongol Invasion, Мод для Medieval II: Total War

Разработчик. Vlad,
Год выпуска. 2010
Жанр. Стратегия
Платформа. Windows 98/Me/2000/XP

Мод повествует о героической обороне восточной Европы против вторжения орд монголо-татар. Работа по созданию мода заняла более 6-ти месяцев, проделан титанический труд.
Атор Mongol Invasion .

О модификации:
Mongol Invasion – это мод к игре Medieval 2 Total War Kingdoms, разработанный на основе другой известной модификации — Русичи. и по своей сути является сабмодом (Submod ), так как устанавливается непосредственно на Русичей. В отличие от последнего мод не ставит перед собой глобальную цель объедения Руси (не до жиру, быть бы живу… ). Победы можно достичь, пережив гибель таких держав как: Волжско-булгарский каганат, Кипчатско-половецкая орда, а главное Монгольскую орду (которую представляют 2 союзные между собой фракции), при этом как всегда будет необходимо взять под контроль энное число провинций вместе с ключевыми (для каждой фракции эти условия варьируются). Собственно говоря, для уничтожения булгар и кипчаков вам делать ничего не придется, за вас эту работу «качественно и в срок» выполнят монголы.
Мод также известен под следующими названиями:

  • Mongolo-Tatar Invasion
  • Монгольское нашествие
  • Нашествие монголо-татар
  • Вторжение монголов

Основные отличия от оригинала и Русичей я перечислю в разделе «Фичи».

Фичи (Features)

Идея мода Mongol Invasion — взять лучшее из Русичей и путем полного ребаланса производственной, военной, политической и торгово-экономической составляющей добиться существенного повышения уровня играбельности. Несмотря на наличие сырости и различного рода шероховатостей автор в целом добился поставленных задач. Итак, на выходе мы имеем следующее:

  • Модернизированная карта из мода Rusichi Total War. Главное изменение — судоходные реки.
  • Большой выбор играбельных фракций на старте (21 вместо 3 у Русичей): Великий Новгород, Киевское, Черниговское, Рязанское, Владимиро-Суздальское, Галицко-Волынское княжества, Болгарское царство, Византийская империя, Тевтонский орден, Великое княжество Литовское, Тюрко-Сельджукский султанат, Мордва, Пруссы, Польша, Шведское королевство, Югославия, Королевство Богемии и Моравии (Чехия)…
  • Старт происходит в сложившейся военно-политической ситуацией с обозначением главных врагов и союзников (союзы и война не постоянны, можно менять по своему желанию).
  • Торгово-экономическая модель стала более динамичной с уклоном в купечество, которое при грамотном использовании может составлять вплоть до 50% оборота государства (больше не придется жать на переход хода из-за нехватки денег или слишком длительных сроков строительства).
  • Интересное решение автором найдено в сфере найма юнитов: возможность обучения генеральских отрядов (у различных фракций они называются по-разному), которые ведут себя как полноценные наместники или генералы с возможностью дальнейшей прокачки и вступления в «королевскую семью». В зависимости от уровня возведенных стен, каждое поселение может бесплатно содержать некоторое количество таких элитных отрядов (которыми очень удобно бороться с бандитами — эффект «боярства»).
  • В отличие от Русичей в Монгольском нашествии вы не увидите типичных сообщений типа «осталось 500 ходов до следующей возможности найма юнитов данного типа » и цена содержания войск отличается адекватностью, способствующей активным военным действиям.
  • Mongol Invasion дает игроку гораздо большую свободу действий (которой так не хватало в Русичах из-за излишней заскриптованности).
Примеры загрузочных экранов мода Mongol Invasion




Скачать Мод для Medieval 2 Total War Kindoms – Mongol Invasion v.1.1

Имя файла: Mongolo-Tatar_Invasion_v.1.1.rar
Размер файла: 478.38 MB
Тип издания: модификация
Язык интерфейса: английский + русский
Таблетка: не требуется

Архив включает в себя:

  • Mongolo_tatar_invasion_mod.wmv — Промо ролик о героической борьбе русского народа с монгольскими ордами.
  • [loading_screen] — Полная коллекция загрузочных экранов мода Mongol Invasion в формате *.jpg
  • [Фикс патч v.1.1] — исправляет баги с тевтонскими юнитами в моде, а также некоторые ошибки с иконками.
  • [English_version] — Англификация мода для тех, у кого проблемы с русским.
  • [RUS_Text] — Крайне топорный русификатор. Машинный перевод описаний и названий юнитов. Пример перевода: Dismounted Boyars — демонтированные бояре (вместо пешие или спешенные бояре).

Ссылки на скачивание:

  • 0. Мод ставится на M2TW-Kingdoms v.1.5.
  • 1. Установить мод Русичи v.1 .
  • 2. Установить патч к Русичам v.1.1.
  • 3. Распаковать мод Mongolo-Tatar Invasion v.1. и скопировать всё из папки data в папку «data» по адресу. modsRusichi_TWdata с заменой всех файлов.
  • 4. Установить фикс патч v.1.
  • 5. Старт мода с ярлыка (Rusichi TW ) на рабочем столе.

Shogun: Total War - Mongol Invasion скачать торрент, TotalWar-Torrent

Shogun: Total War — Mongol Invasion скачать торрент
  • Дата релиза игры(аддона): 2000(2001)
  • Издатель: EA(Electronic Arts)
  • Студия-разработчик: Creative Assembly
  • Жанр: Стратегия(Real-time / Turn-based)
  • Мультиплеер: LAN, Интернет
Минимальные системные требования Shogun: Total War — Mongol Invasion
  • Процессор: 450 MHz.
  • Видеокарта: 8 мб
  • Оперативная память(ОЗУ): 64 мб
  • HDD(свободного места): 2.5 Гб
Процесс установки

1. Монтируем образ из папки «Shogun Total War (ENG)» при помощи Deamon Tools или Alcohol;
2. Устанавливаем игру;
3. Копируем кряк из папки «crack & SN»;
4. По желанию устанавливаем русификатор из архива «Shogun.RUS.rar»;
5. Монтируем образ из папки «Shogun: Total War — Mongol Invasion»;
6. Ставим аддон «Shogun: Total War The Mongol Invasion» с помощью ключа из папки «Serial y crack» ;
7. По желанию ставим русификатор из архива «Shogun Mongol — Invasion. rus.rar»;
8. Можно играть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Свежие записи