Софт-Портал

скачать мод на сталкер путь человека возвращение img-1

скачать мод на сталкер путь человека возвращение

Рейтинг: 4.8/5.0 (1660 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Путь Человека - Возвращение - патч

Путь Человека "Возвращение" патч 1.0006

Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модели НПС
Новые персонажи и оружие.
Новые локации.

Описание от Хемуль36рус : Ну вот и перешел мод на 6 патч, этого в принципе хотели многие, благодаря Андрею(dimak), мне это удалось сделать.
Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
Что есть:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
Много сторонних квестов(для обогащения ГГ )
Что-то поправлено, что-то переделано, шейдеры с лучиками.

Спасибы:

Большое спасибо всем, кто мне помогал, это конечно Сергей (San27), Андрей(Charsi), Андрей(dimak), Михаил (laki).
Всем кто тестировал мода - Егор(Tegi79), Андрей(naglyi), Виктор(Cineman) ему отдельное спасибо за анонс мода на YouTube, Александр(Вспышка)

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 (серебряные и золотые издания нежелательны)
2.Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут. Работу дополнении от игроков для предыдущей версии я гарантировать не могу.

Дык сами наснимаете какие вам нравятся :D

Скачать Кумулятивный патч
Что в патче:
Правит логику кровососа на Старом болоте,
правим вылет в ТД,
правит вылет на Агро по неправильному пути НПС.
ставить всем, НИ не нужно
убираем непроходимость кустов,
Убойность "Абакана" - увеличина,
Износ "Вал" и "Винторез" - уменьшен,
У Нины чуть добавил цену на покупку артов.
Правит битье сейвов после взятия второго мешка картох.

По материалам amk-team.ru



" Кто людям помогает. тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя. " ©

Сообщение отредактировал akva - Вторник, 07.06.2016, 17:39

Другие статьи

Скачать мод на сталкер путь человека возвращение

Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.

Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии как и прежде является благородная миссия помощь людям, где Меченому предстоит разыскать за периметром, жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки являющейся внучкой одного отставного, пожилого полковника.

Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.

Новые сюжетные квесты.

Большое количество интересных второстепенных заданий.

Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.

Добавлены новые локации.

Скачать мод на сталкер путь человека возвращение

ИН ФО РМ АЦ ИЯ.
Год выпуска: 2014
Жанр:Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Хемуль36рус
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.0004
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИС ТЕМ НЫЕ ТРЕ БОВ АНИ Я:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
? Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
? Оперативная память: 3 Гб
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 12 Гб

ОП ИС А Н ИЕ.
Это мод Путь Человека "Шаг в неизвестность". Добавлено 11 локации из Stalker_Map_Pack_for_10004 от Kostya V На каждой локации игрок побывает обязательно. Почти на всех этих локациях есть новые персонажи и квесты. Переходы открыты почти все в начале игры, но это не значит, что нужно бежать сразу на эти локи, не советую. Сначала экипировку заработайте. В принципе об этом вам скажет Кулак. В самом начале вы встретите Тимоху, он попросит найти сына. Это задание вы выполните в самом конце, так что не спешите его сразу искать, он найдется как придет время.Но ЗАПОМНИТЕ - ЭТО ЗАДАНИЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СДАВАТЬ КОГДА ВЫ УЖЕ ВЫПОНИЛИ ВСЕ СВОИ ДЕЛА, так сказать практически прошли свой Путь. Что ещё? Сделал все что смог, что бы было интересно, верне всё на что способен, идеала не ждите. Да и какой он - идеал? Никто не знает. Мне лично нравится так, как я представил в моде.

Изменения в новой версии:

Изменение каждого аспекта игры:

• 11 новых локаций • Новые квесты • Новые персонажи • Новые мутанты • Новая группировка •

• Новые разветвленные сюжетные квесты, выполненные в виде отдельных историй.

• В игру было добавлено около 10-ть новых локаций.

• Геймплейная часть игры практически осталась без изменений.

• Добавлены новые мутанты.

• Новая небольшая группировка под названием Полукровки.

• Новые квестовые персонажи, знакомство с которыми произойдет практически в самом начале игры.

В модификации Шаг в Неизвестность был адаптирован пак локаций от Кости из состава которого в модификации были задействованы десять с десять штук. Состав локаций: Логово, Потерянная деревня, Рыжий Лес, Варлаб, Генераторы, Госпиталь, Болота, Забытый Лес, Лиманск и Пещера.

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.

В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.

01. Запустить ехе.файл

02. Установить следуя инструкции

Путь Человека - Возвращение


Название на языке оригинала. Путь Человека "Возвращение"
Год выпуска. 2015
Жанр. Action
Разработчик. Хемуль36рус
Издательство. GSC Game world
Официальный сайт. amk-team.ru
Версия. 1.0006
Тип издания. Неофициальный
Язык интерфейса. русский
Язык озвучки. русский
Таблэтка. Присутствует
Системные требования :
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 3 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Описание. Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.

Кумулятивная корректировка

/обновлена 29 июня 2016 г.
Правит логику кровососа на Старом болоте,
правим вылет в ТД,
правит вылет на Агро по неправильному пути НПС.
ставить всем, НИ не нужно
убираем непроходимость кустов,
Убойность "Абакана" - увеличена,
Износ "Вал" и "Винторез" - уменьшен,
У Нины чуть добавил цену на покупку артов.
Правит битье сейвов после взятия второго мешка картошки.
Добавлена часть мутанту "Варежка"
исправлены неточности в тексте диалогов(квест Апостола)
изменены свойства арта "лекарь"
По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно .
Ну, а кто только начал, начните НИ.
Респавн мутов, вроде, должен сократиться.
исправлен вылет на Припяти(встреча с монолитовцами).
https://yadi.sk/d/ntRL4gQjstEBY

Распаковать архив, папку gamedata поместить в папку с игрой СТАЛКЕР версии 1.0006, перед установкой папки bin, свою папку bin из игры заблокируйте, например сделайте вот так - bin1, файл user желательно использовать из архива, он настроен под мод, вам нужно только настроить управление под себя. Начните новую игру.
Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.

Несколько слов о прохождении новых квестов

Это касается квестов на Болотах, устал уже одно и тоже отвечать, народ читать диалоги внимательно не собирается.
Для того чтобы монахи заговорили, выполните все побочные квесты, сделано это специально, дабы не вышло путаницы. На этом вопрос закрываем.

Всё по моду Возвращение общая Немного о прохождении мода

Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН),
Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
***************************************
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
*******************************************************************************
Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. crazy. spiteful:
*************************************************************************************
Старт игры происходит в Предзонье.
ГГ предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет
выполнять любую работу, которую ему предложат.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.

Что было использованно для создания мода

От автора:
В моде использованы наработки различных авторов.
Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream. antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix. Geep_85, strelok71.71,

Valerich, mauvais.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi). также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.
Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.

Установка мода

Мод устанавливается на игру Сталкер "Тень Чернобыля" версия 1.0004. Скачиваем архив, распаковываем. Видим папку gamedata - её помещает в папку с Игрой Сталкер, версии 1.0006. Далее видим папку bin, файлы из этой папки копируем в свою папку bin, соглашаемся с заменой. Перед этим делаем копию своей папки bin. Папка bin находится в папке с игрой Сталкер "Тень Чернобыля". Так же в архиве есть файл user, его желательно тоже поставит, так как он настроен под мод "Возвращение". Все управление в нем стандартное. User ставится в папку документы-STALKER-SHOC. Начинаем новую игру.

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Квест Ровного на поиск Евгена Ботаника, квест выполнять сразу после взятия оного, не откладывать на потом. Он (квест) на это и рассчитан. В фиксе я добавлял нужные вещи в исключения, но возможно нужна НИ, не знаю, так что взяли квест и вперед, искать Евгена.
Проводить монахов, идите за ними следом, и заходите там, где входят они.

Примерное прохождение мода, так как это задумал автор.

Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.
ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходиь к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.
Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.

FAQ по прохождению (в основном - "где искать").

В: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться. Где покупать ?
О: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.
В: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
О: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п. или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.
В: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны. (Предбанник)
О: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.
В: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка. (Предбанник)
О: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).
В: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
О: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.
В: Где искать документы для найма (Затон) ?
О: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)
В: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке. (Затон)
О: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.
В: Где искать артефакты на Лесопилке. (два разных задания) (Затон)
О: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.
В: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
О: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).
В: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта). (Свалка)
О: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.
В: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
О: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)
В: Приходит сообщение - "Заглянуть к Санычу" (после убийства Петли). Кто это такой. (Болота)
О: Техник на базе ЧН, аналог Новикова.
В: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
О: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.
В: Где брать артефакты по квесту Доктора. (неполное)
О: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
B: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
О: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.
. Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
О: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.
В: Как попасть на могилу Лукаша. Она за забором! (Армейские Склады)
О: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.

Вылеты. Ответы от автора.

Вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression. fatal error
[error]Function. CScriptEngine::lua_error
[error]File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line. 73
[error]Description :
[error]Arguments. LUA error. \game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:575: C stack overflow
Ответ: Установка неправильная, нет там таких вылетов, если все правильно.
Вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression. fatal error
[error]Function. CScriptEngine::lua_error
[error]File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line. 73
[error]Description :
[error]Arguments. LUA error: C stack overflow
Ответ: Попробуйте настройки понизить, так же советуют перезапускать игру раз в 1.5-2 часа.
Вылеты запарили на болотах!!((( P.S играю на максимальных настройках.
Ответ: Не играй на максимальных настройках. Траву ставим как можно меньше, дальность тоже. Мод явно тяжеловат.
Вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression. data
[error]Function. CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File. E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line. 462
[error]Description. d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ston\ston_br2_iov.dds
[error]Arguments. Not enough storage is available to process this command.
Ответ: Нехватка ресурсов для выполнения команды. Понижаем настройки.
Вылет:
Expression. fatal error
Function. CResourceManager::_GetBlender
File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line. 49
Description :
Arguments. Shader 'hud\crosshair' not found in library.
Ответ: Не находиться файл hud\crosshair. Попробуй перейти на динамическое освещение и средние настройки.
Вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression. assertion failed
[error]Function. _VertexStream::Lock
[error]File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line. 44
[error]Description. (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Ответ: скачиваем вот это: https://yadi.sk/d/Blsn03ZWGJJNv
Вылет:
Expression. ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function. CPatrolPathManager::select_point
File. E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line. 164
Description. patrol path[alarm_patrol_walk1], point on path [wp04|a=assault],object [agr_road_patrol_killer1]
Ответ: http://rghost.ru/7HNXBGkXn в папку "gamedata".

Худ от Mecheniy@Mecheniy для патча 1.0006

Просьба прочитать всё что написано, что-бы не наставить лишнего.
Папка. Худ от mecheniy@mecheniy_Vozvraschenie_6. Подробное описание по установке внутри архива.
Удачной всем игры с уважением Mecheniy@Mecheniy.
Ссылка. https://yadi.sk/d/DTEps26333vnXf
Худ обновлён 18.12.2016 г. Читать Всем пояснения обязательно. Правил кое-какие файлы в связи с новой правкой от автора вот этой (Кумулятивная корректировка 0.2). Сейчас всё в одной ссылке.

****ОБНОВЛЕНО 18.12.2016.***
Просьба прочитать всё что написано, что-бы не наставить лишнего.
Папка. Худ от mecheniy@mecheniy_Vozvraschenie_1006.
В ней папка. Патч 1.0006.
****Файл ( user.ltx ) Закинуть с заменой по пути где у каждого находятся папка с сохранениями.**** ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ), потом можите натройки под себя подогнать.
У меня вот так, H:\|SOXRANKI_VSEX_STALKEROV\stalker-shoc_Vozvraschenie_0_1.0006\, и в этой папке файл user.ltx лежит, так что у каждого может быть по разному.
В файле user.ltx, убрал виды от других лиц, так как под этими клавишами работает кейлогер, мне они например не нужны, остальные решайте сами, и некоторые клавиши поменял, остальное не трогал.
В ней папка. Шир и прос мониторы.
В ней четыре папки.
---------------------------
1)Основная адаптация.
2)Кумулятивная корректировка 0.2 ///Корректировка////обновлена 29 июня 2016 г. Обновил автор мода.
3)Увеличенный текст.
4)Уменьшенный текст.
---------------------------
***Основная адаптация***
В ней две папки .
bin
gamedata
Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов ,
эти папки для широкоформатников и для простых мониторов .
В основной адаптации уменьшенный текст сделан по умолчанию.
И она настроена под разрешение 16:10 1920х1200.
----------------------------------
***Далее ещё две папки*** .
3) Увеличенный текст.
4) Уменьшенный текст.
В каждой из этих папок по 5 папок.
1) Широкоформат (16:10).
2) Широкоформат (16:9).
3) Широкоформат (5:3).
4) Простые мониторы (5:4).
5) Простые мониторы (4:3).
В каждой из этих папок текстовый файл читайте.
Кому как нравится играть у кого то плохое зрение поэтому сделал увеличенный вариант. Кому не нравится увеличенный ставте уменьшенный.
В этих двух папках находятся ещё файлы которые нужно будет закинуть после основной адаптации в зависимости у
кого какой монитор, выбираете папку со свои разрешением монитора и закидываете с заменой.
***Из этих двух папок закинуть содержимое дополнительно после установки папок из основной адаптации.***
Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов ,
Внимательно выбирайте именно то разрешение которое у Вас на мониторе.
Теперь собственно и подошли к самой установки .
1)Сталкер тень Чернобыля. Только лицензия желательно .
2)Патчим до 1.0006 патча .
3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Возвращение 6"
4)Закидываем Кумулятивная корректировка 0.2, папку gamedata согласится на замену файлов, в архиве она есть, на всякий случай закинул,
скачана вот здесь, ссылка.https://yadi.sk/d/ntRL4gQjstEBY
5)Закидываем. основную адаптацию .
6)Выбираем йз уменьшеного или увеличеного текста, ваше разрешение и закидываем gamedata в директорию
игры с заменой файлов.
После того как всё это сделали. загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь
процесом игры .
**** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Потому что автор мода в своей новой правке сделал пояснение ( Кумулятивная корректировка 0.2)
***(По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно .
Ну, а кто только начал, начните НИ.)***
*** ПО МОИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НОВОЙ ИГРЫ КАК ТАКОВОЙ И НЕ НУЖНО, НО ПО ПРАВКЕ АВТОРА, ВАМ РЕШАТЬ, Я НАЧАЛ НОВУЮ.***
Что нового в самом худе .
1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки. F2 бинт. F3 антирад. F4 энергетик ,
F5 антизомбин. F6 хавчик ).*** КЕЙЛОГЕР РАБОТАЕТ ТОЛЬКО СО СТАНДАРТНЫМИ ИТЕМАМИ,
ИТЕМЫ КОТОРЫЕ НАДО ПОМЕЩАТЬ В ПИСТОЛЕТНЫЙ СЛОТ НЕ РАБОТАЮТ С КЕЙЛОГЕРОМ, ОТДЕЛЬНО
ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ, А ВОТ БЫСТРОГО ДОСТУПА НА НИХ НЕТУ.***
Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять
у меня ( F7 сохранка. F8 загрузка ).
2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) .
3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ). Части монстров не надо
вешать на пояс. помог alen-fantom .
Ну вот вроде и всё описал. удачной игры и успехов в прохождении .
Худ и изменения в игре с разрешения автора мода .
А да еще забыл. тест худа проводился для широкоформатных мониторв ,
Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200. 16/10. 60 герц.
Для простых мониторов .
Монитор 17 дюймов. разрешение 1280Х1024. 75 герц.
Несколько скринов добавил. Скрины с версии игры Дежавю, не снимал новые так как
визуал худа тот же.
Худ сделан на базе XUD Serafim 12 .
***В этом худе в него включены.***
***Интегрирована правка автор ( nasar75 )
Русификация вводимого текста для сохранений.
Переключение раскладки по кнопке Рус/Eng или клавишей Alt .
Удаление текста по кнопке Х или клавишей Ctrl.
Путь Человека "Возвращение".
*** Интегрирована правка. Несколько карт локаций с обозначением реперных точек.(Serge!)
***Исправлена ошибка в файлах ( ui_custom_msgs_16 и ui_custom_msgs ). Спасибо nikolskj. При взятии тайника чёрного сталкера.***
Я ни как не ожидал что на других разрешениях будет такое сильное искажение,
поэтому вот доработанный вариант пользуйтесь.
Подогнал кординаты биорадара всё работает и стоит на местах где должно стоять, проверял на тех разрешениях
которые описаны в папках.
***Огромная благодарность alen-fantom за помощь в доработке скриптов под биорадар.***
Очень много правок по худу,биорадар теперь не надо подгонять по координатам,
всё распологается как надо ещё раз всё стоит на своих местах. Кое что перерисовывал, короче
ставте и играйте!
Если будут нестыковки то пишите в личку.
С уважением Mecheniy@Mecheniy.

Русификация вводимого текста при сохранении. От nasar75. https://yadi.sk/d/JokQPLs8obEac
Прицельные сетки для 16х9 от Sergej1. https://yadi.sk/d/vRWNSzExsR8zi