Категория: Торрент-файлы
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.
С помощью программы «АЛТИУС — Управление строительством» любая строительная организация сможет контролировать ход выполнения строительных работ в режиме реального времени, осуществлять финансовое планирование, автоматически формировать календарные и ресурсные планы, автоматизировать документооборот, получать ряд отчётов, максимально повысить уровень организации строительства, избегать незапланированных издержек, увеличивая тем самым рентабельность строительной компании.
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» разработана в 2006 году на основе объективных потребностей строительных компаний. Программа на протяжении многих лет активно используется строительными предприятиями России и СНГ.
Преимущества, которые вы получите при использовании программы «АЛТИУС – Управление строительством»Краткая презентация программы «АЛТИУС — Управление строительством»
URL для скачивания #1: битая ссылка
Описание: Программа «Алтиус – Управление строительством» позволяет:
Вести учет договоров с заказчиками и подрядчиками.
Автоматически формировать сетевые план-графики поставки материалов, оборудования, техники на объекты.
Учитывать фактическое выполнение работ с заказчиком и подрядчиком.
Вести управленческий учет движения денежных средств в разрезе как одного, так и группы собственных предприятий.
Вести взаиморасчеты с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
Автоматически формировать финансовые планы как одной строительной компании, так и всей группы компаний.
Планировать выполнение собственных работ и автоматически рассчитывать потребности в ресурсах.
Автоматически рассчитывать наряды на выполненные работы.
Формировать сводную карточку объекта, включающую все взаимоотношения с заказчиками и подрядчиками в рамках объекта.
Вести учет деятельности любого количества предприятий, входящих в группу компаний.
Контролировать сроки визирования, хранение и перемещение экземпляров документов между сотрудниками.
Скачать программу «Алтиус – Управление строительством»Скачать «Алтиус – Управление строительством» 5.0 · Мнения · Другие
[Подключить онлайн-кассу ] [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно ]
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» разработана для управления строительными организациями. Благодаря ей, полностью автоматизирован управленческий и финансовый учёт, все области планирования и прочие бизнес-процессы подобных компаний.
С помощью программы «АЛТИУС — Управление строительством» организация, основным родом деятельности которой является строительство, сможет контролировать ход выполнения работ в режиме реального времени, а также осуществлять финансовое планирование. Предусмотрено автоматическое формирование календарных и ресурсных планов, документооборот, получение предусмотренных отчётов, максимально повышен уровень организации строительных работ. Благодаря программе, есть возможность избежать незапланированных издержек, за счет чего увеличивается рентабельность строительной компании.
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» разработана в 2006 году. В ней учтены все объективные потребности строительных компаний. На протяжении восьми лет программа активно используется строительными предприятиями России и стран СНГ.
Программа «АЛТИУС – Управление строительством» позволяет:
Программа «АЛТИУС – Управление строительством» это:
Возможность выполнять в Оnline-режиме поручения и контролировать их,
Контроль дисциплины исполнения работ.
Подготовка руководства к совещанию, сведение к минимуму массовых, коллективных совещаний.
Выдача и контроль профессиональных поручений.
Компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила новую программу для строительных СРО «АЛТИУС – Учёт в СРО»
Компания «АЛТИУС СОФТ» объявляет о выпуске нового программного решения «АЛТИУС – Учёт в СРО». Данная программа предназначена специально для управления деятельностью саморегулируемых организаций (СРО). Программа создана на основе системы «АЛТИУС – CRM и документооборот» и имеет ряд дополнительных возможностей, ориентированных преимущественно на строительные СРО.
Программа «АЛТИУС — Учёт в СРО» предназначена для автоматизации и упрощения всего документооборота СРО: от учета поступления анкет и заявлений от кандидатов в члены СРО, выдачи и изменения свидетельств о допуске к работам, до последующего контроля уплаты членских взносов и контроля сроков окончания действия страхования. Новое решение московского разработчика предусматривает автоматизацию 4 основных областей и ряда дополнительных аспектов, свойственных для строительных СРО, а именно:
упорядоченное ведение и учёт общей информации об участниках СРО и автоматизацию документооборота (от подачи анкет участниками СРО, до контроля окончания сроков повышения квалификации и аттестации сотрудников организаций-участников СРО);
автоматизированное финансовое планирование: автоматическое формирование счетов на компенсационные, членские, вступительные взносы, возможность самостоятельно задавать в программе правила начисления и уплаты членских взносов, автоматический контроль оплат и задолженностей по счетам.
контроль страхования: учет страхования по видам работ членов СРО, контроль сроков окончания действия страхования, формирование отчётов об отсутствии страхования по тем или иным видам работ участников СРО.
автоматический сбор информации по всем участникам СРО для Ростехнадзора: анкеты и заявления от организаций-участников СРО могут импортироваться автоматически, экспорт данных для Ростехнадзора происходит также в автоматическом режиме.
Кроме вышеперечисленных концептуальных основ программы «АЛТИУС — Учёт в СРО», с её помощью также возможно вести учёт всех документов СРО и автоматизировать участок управления отношениями с контрагентами. Часть документооборота предназначена специально для регистрации входящих, исходящих документов, их визирования (согласования) и дальнейшего хранения. Также в части документооборота предусмотрена возможность прикрепления отсканированных копий документов, уведомлений и других важных документальных данных.
Часть CRM (customer relationship management) ориентирована на управление взаимоотношениями с контрагентами. Она позволит распланировать деятельность ответственных сотрудников и будет автоматически напоминать о необходимости совершения тех или иных действий по документам: аннуляция, получение оригинала, продление срока действия и т.д. Перечень важных дел, событий и контактных лиц, координирующих тот или иной документ, будет отображаться на экране с подробным описанием, что поможет значительно облегчить работу сотрудников и проконтролировать сроки исполнения планов.
В основу программного решения «АЛТИУС – Учёт в СРО», как и во все другие программы разработчика, заложены основные требования клиентов (СРО) и главные тенденции строительного бизнеса. Концепция создания данной программы была определена специалистами компании «АЛТИУС СОФТ» в рекордно короткие сроки. Как только подтвердилась информация о том, что строительная отрасль переходит от лицензирования к саморегулированию, был дан старт начала работы над проектом. Дальнейшая деятельность по разработке нового ПО была связана с работой программистов, маркетинговыми исследованиями, тесным взаимодействием с рядом СРО с целью понимания главных «острых углов», которые существует между СРО и строительными компаниями.
«Программа «АЛТИУС – Учёт в СРО» уже заинтересовала многие СРО и, думаю, будет оценена весьма достойно. Окончательное понимание того, что такая программа просто необходима саморегулируемым организациям, пришло после переговоров с нашими клиентами и некоторыми СРО, которые и поведали о том, что их взаимодействие не вполне упорядочено. На мой взгляд, начало летнего сезона 2010 года компания «АЛТИУС СОФТ» открывает достойно, выпуском новой программы. Учитывая то, что в июне 2010 года нашей основной разработке, а именно программе «АЛТИУС – Управление строительством» исполнилось 4 года, то у компании «АЛТИУС СОФТ» своего рода двойной праздник. Надеюсь, что новая программа «АЛТИУС – Учёт в СРО» будет не менее востребованной, по сравнению с программой «АЛТИУС – Управление строительством», - комментирует генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Андрей Травкин.
Всего комментариев. 0
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Управленческий софт для бизнеса (Попытка решить проблему выбора)
ЗЕЛЕНЫЙ цвет - есть решение и описание (мною проверено)
Есть необходимость КРАТКО ответить на вопросы "анкеты" ПРОШУ ГОСПОДА.
Структура описания
Для тех кто хочет высказаться по сабжу. Подробнее.
Методология сравнения - на основе адаптации метода экспертных оценок
Для тех кто хочет поучаствовать. Подробнее.
В результате будет ранжированный перечень прог -согласно перечисленных выше условий
ARIS Toolset - Система моделирования бизнеса
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=8167&start=1740#lt
Описание представлено. Подробнее.
Попробуем выбрать управленческий Софт
1. Дополняем список известных Вам продуктов указанного направления - Список окончательный.
2. Попробуем создать методологию выбора - вносим предложения Например так?!
3. Попробуем выбрать софт, после решения 2 - вносим предложения по форме выбора Например нумерованный список?!
4. Обсуждение преимуществ и недостатков - Без мнения СПЕЦОВ ПО КАЖДОЙ проге не обойтись.
5. Вносим в шапках перечисленных продуктов ссылки на этот топик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Позволю себе немного продублировать свое сообщение из 1 темы, сорр непу и видоку.
Нуждаюсь в программе со следующими функциями.
1 Распределение поступивших заявок по сотрудникам.
2 Контроль сроков исполнения
3 Возможность изменения заданий (в работе, исполнено, приостановлено)
4 Ведение базы сотрудников
5 НЕ ВЕБ интерфейс.
6 НЕ 1С
Ищу её и не могу найти. ВСЕ найденные системы настолько громозки и обвешаны функциями по горло,что мне не подходят.
Если даст кто дельный совет\ссылку буду благодарен.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Я являюсь представителем разработчика программы "Алтиус - Управление строительством", надеюсь, мне не запрещено оставлять свои комментарии?
tjogra
К сожалению, не знаю Вашего имени и организации, иначе бы позвонила, чтобы выяснить, что у Вас не получилось, и помочь.
Я согласна, наша программа объемная, состоит из нескольких модулей, и самостоятельно разобраться в демо-версии сложно, натыкаясь на ограничения в 10 записей в каждом реестре или справочнике. Тем не менее сквозной мини-пример прогнать можно (1 объект, 2-3 этапа, до 10 видов работ, не более десятка актов всего, т.е. 3-4 акта по каждому этапу и остальных документов примерно по столько же).
Скажите, пожалуйста, какая версия у Вас демо? Потому что некоторые ограничения, которые Вы перечисляете, на самом деле таковыми не являются:
проблемы вывода на печать, экспорт в xls;xml
Из демо-версии можно печатать сформированные отчеты и выводить в файлы разных форматов (около 2-х десятков).
При демонстрации был обещан модуль импорта 1С и arps - в демке его нет.
Импорт бухгалтерских данных в нашу программу в демо-версии Вы действительно не попробуете (его нет в демо-версии, и мы при демонстрации программы никогда не обещаем в демо-режиме импорт из 1С), а импорт из АРПС (как я писала выше, с ограничением по числу видов работ, ресурсов, статей накладных и прочих расходов) - пожалуйста, Вы его просто не нашли. Нужно войти в демо-режиме в модуль "СтройПодрядчик" или в рабочее место версии "Лайт". В меню "СтройПодрядчика" есть пункт "Импорт сметы", нужно выбрать "Импорт сметы из формата АРПС", а в меню "Лайт" есть пункт "Импорт", и далее - "Импорт сметы заказчику (приложение к договору)". Кстати, в "СтройПодрядчике" есть еще импорт из MS Excel, на диске с демо-версией есть описание этого формата. После ввода или обработки импортированной сметы нужно указать, к какому договору и этапу работ она относится.
Прога интересна юристу, секретарю и директору (отчасти финансисту) - они работают в самой проге, а бухгалтерии и сметному отделу нужно составить в своей программе отчет, смету, акт, проводку и т.д. а потом импортировать (или забить данные) в Алтиус и еще потом проверить!
На мой взгляд, секретарю «Управление строительством» нужно в последнюю очередь, если только как «Документооборот». А бухгалтерии и сметному отделу действительно не нужно работать в нашей программе - они, на мой взгляд, должны работать в своих программах (как и работают сейчас) и передавать нам данные: смету из сметной программы и выписки банка из бухгалтерии. Какой «отчет» им нужно составить в своей программе для передачи в «Алтиус» - поясните, пожалуйста? Акты формируются прямо в нашей программе - и с заказчиками, и с подрядчиками, их импортировать ниоткуда не надо. Кроме того, есть учет подписанных и неподписанных актов заказчиками, с дальнейшим анализом выполнения и взаиморасчетов в том числе в этом разрезе. Проводок у нас вовсе нет, и соответственно нет в них необходимости - какие проводки Вы хотели бы получить из бухгалтерии? Таким образом, извне можно получить смету и выписки банка, а все остальное в программе уже есть. Мы предполагаем, что в программе будут работать сотрудники: юр. отдела или СДО (в зависимости от того, где появляется договор); ПТО; ПЭО или фин. службы; ОМТС и /или склада; подразделения контролирующего прорабов и бригады (где-то это тоже ПТО, где-то производственный отдел, где-то служба главного инженера).
Мое мнение: без оперативного учета первичных документов невозможно иметь понимание о реальном положении дел в орг-ции. А для этого должна быть рабочая связка: контрагент-договор-смета-акт-приход-расход.
Полностью с Вами согласна. Вся эта связка, как написано выше, в программе есть. И даже больше: для оперативного учета еще нужно планирование, учет ТМЦ, наряды на работы, т.е. связка в общем случае получается более сложная.
Полноценная база контрагентов с возможностью группировки по типам, категориям, видам деятельности, статусам предприятий в программе есть, и реестры всех документов (договоров с заказчиками и подрядчиками, приложений, актов, накладных, нарядов и т.д.) тоже ведутся.
Помимо всего прочего, можно вести учет движения самих бумажных экземпляров документов (когда и кем составлены, переданы, получены, где хранятся и т.д.).
Повторюсь, предлагаю Вам позвонить нам в офис, и мы поможем Вам разобраться с теми функциями, которые вызвали у Вас затруднения. Если Вам удобнее общаться здесь - что ж, давайте продолжим.