Софт-Портал

Скачать Мод Для Скайрим На Fnis img-1

Скачать Мод Для Скайрим На Fnis

Рейтинг: 4.4/5.0 (1596 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

FNIS новые анимации для The Elder Scrolls 5: Skyrim, Патчи, Моды, Русификаторы, Mods

FNIS новые анимации для The Elder Scrolls 5: Skyrim Установка и инструкции

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Skyrim 1.8+
Microsoft .NET 4.0


Добавлена поддержка животных
Добавлен новый мод FNIS Zoo
Поддержка анимаций для мебели
Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

FNIS Behavior Files (основные файлы)

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

На странице http://game-score.ru/mods/262613-fnis-novye-animacii-dlya-the-elder-scrolls-5-skyrim.html вы можете найти и скачать FNIS новые анимации для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Другие статьи

Мод для скайрим fnis



By foster, Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage. Запустить Data, установите папку Data из FNIS Idle Spells v3.2- ADD - ON for the spells. Требования: патч v1.8.151.0.7 Update. By rewind2, Companion Selene Kate. Установка краткий вариант: установите FNIS Behavior основной файл. Hkx цикличные анимации с объектами, с FNISSPb001. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов. By IndexMemories, Amethyst Hollows Dreamworld. Большинство но не все эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано то есть боевые анимации не находятся в папке female. Они также могут сообщать о проблеме, препятствующей правильной работе FNIS например, несовместимости. При старте герой получит 3 заклинания: FNIS Spell Selector, заклинание позволяет выбрать одну из 72 новых анимаций, которые потом будут проигрывать NPC. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Некоторые возможности системы не будут работать. Exe с рабочего стола. Заклинания FNIS прекрасно работали в прошлой версии, но в новой у меня возникли проблемы не получаю заклинаний, лишь некоторые анимации или вообще ни одна не работают. New Animation for Running with Bow. Я впервые установил FNIS Spells, но не могу найти заклинания в меню магии. Когда использование сохранения, где заклинания FNIS не использовались последние 3 минуты, вам следует попробовать чистое сохранение: отпустите любых компаньонов, не помогает. У вас отключен JavaScript. Я удалил один из модов, использовавших FNIS Behavior. Hkx файлов например The skeleton of female models или Custom Skeleton Replacer не смогут быть должным образом пропатчены. Female Animation Pack, тогда просто скопируйте их в вашу папку Animations, и примените патч, female или male. Exe не интегрирован в NMM установщик. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. И что теперь делать. С C28 по C34 и полный список вы можете узнать в Data, character, meshes, actors, FNISSpells, FNIS_Animations, animations. Проблемы с анимацией после установки FNIS у меня вдруг появились проблемы с анимацией - поза или другие проблемы. New Animation for 1H Weapon. Exe часть FNIS Behavior каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS - модификации. By Halofarm, uploaded at Halos Mods. Убедитесь, что FNIS Behavior и FNIS Spells установлены правильно. Это набор анимаций для персонажа. Загрузите созданное сохранение, снова сохранитесь - вот оно ваше чистое сохранение. By by Kasprutz and Hello Santa, FNIS Zoo. Нажмите Behavior Consistence Check, проверка на содержание Behavior если новые моды несовместимы. By AmethystDeceiver, Momo Acrobatic Jump. Bad Installation, ошибка 2019 временная директория не существует: 1 вы запустили. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды. Мод будет интересен как мододелам, так и простым игрокам. External links, SexLab by Ashal LL id 16623, Estrus Chaurus by jbezorg LL id 16506, Sanguines Debauchery by jbezorg LL id 11609, ZaZ - Animation - Pack by mastercchris LL id 14529, моды, Private Needs by Richard19840706 LL id 17295, поддерживаемые патчами FNIS: PC Exclusive Animation Path PCEA.

Мод для скайрим fnis

Skyrim - FNIS новые анимации - моды и плагины

Моды и плагины Skyrim — FNIS новые анимации

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание. это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ. Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока. Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

  • Добавлена поддержка животных
  • Добавлен новый мод FNIS Zoo
  • Поддержка анимаций для мебели
  • Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Behavior Files6.2 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Behavior Files5.5 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Behavior Files5.0.2 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Behavior Files 4.1.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Для Skyrim < 1.8 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Idle Spells5.0.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям ( Совместимо с FNIS Behavior Files 5.0.1 и выше )

FNIS Idle Spells 4.1.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack (аддон для работы FNIS Zoo)

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Creature Pack 6.1 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack5.3 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack5.0.2 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack 4.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Zoo 5.0.1

Дополнительный мод, который позволить использовать новые анимации для животных.

После установки отправляйтесь в « Ферма Сынов Битвы » — там вы увидите множество животных. Подойдите к одному из них и нажмите Е — вы сможете «заставить» их проиграть какую-либо анимацию.

  • Dragonborn DLC
  • Dawnguard DLC
  • FNIS 5.0.1 или выше
  • FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше
  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Zoo 5.0.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Установка для самых «маленьких»

  1. Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
  2. Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  3. Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  4. Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  5. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
  6. Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте

Если у вас установлен FNIS Creature Packзапустите Generator и нажмите «De-Install Creatures».
Затем удалите:

  • Data/FNISspell.esp
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
  • Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users

FNIS - Fores New Idles in Skyrim

FNIS - Fores New Idles in Skyrim / Анимация и позы в Скайриме

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse "

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь. если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.3
- Исправлена "Ошибка 9" (индекс вне границ) при генерации с более чем 1000 последовательных анимаций.
- Плюс включены все исправления которые были в версиях 6.2/6.2 fix1/6.2 fix2

Обновление:6.2.fix2
- Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TK Dodge, Ultimate Combat, TK Combat.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat. TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.2
- Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNIS PCEA2

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно. Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2

Обновление:6.0.1
- Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
- Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrong file structure for animationsetdatasinglefile.txt)
- Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов
- Исправлен крах игры при использовании мода MoMo Jumps (Примечание: MoMo Jumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов)
- Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса
- Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMo Jumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.

Анимации с заклинаниями: (по желанию)
- Если установите опциональный модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells", то при старте игры игрок автоматически получает 3 новых заклинания (этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов)
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


- Исправлена ошибка с необоснованным предупреждением о нерабочем "0_master.hkx"
- Исправлен патч для мода "Momo Acrobatic Jump "
- Подкорректировал русский файл локализации для окна FNIS,в предыдущей версии некоторые строки забыл отредактировать
- После обновления не забудьте по адресу Skyrim/Data/tools/GenerateFNIS for Users/ запустить GenerateFNISforUsers.exe и как обычно нажать кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождать пока завершится генерация анимации
- Произведена реконструкция файлов FNIS,для избежания краха игры при загрузке
- Добавлена поддержка мода "Momo Acrobatic Jump"
- Поскольку почти 18 месяцев структура FNIS имела три уровня и привязку к файлу FNISRoot_Behavior.hkx для генерации всех модов добавляемых через FNIS,в итоге оказалось что эта привязка имеет многочисленные баги и крахи при попытке загрузить игру,поэтому автор изменил структуру FNIS таким образом,что все анимации из сторонних модов теперь будут привязаны к стандартному файлу 0_master.hkx (которая теперь будет самостоятельно генерироваться вместо того который был изначально в FNIS).Это резко сократит нагрузку на игру и крахи или вылеты игры.Перед обновлением удалите стандартный файл 0_master.hkx который у вас в папке с игрой по адресу Skyrim/Data/Meshes/actors/character/behaviors,потом установите новую версию 4-1 и зайдите в FNIS и как обычно нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
- Обновлен модуль "FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells" до v4.0.2 отвечающий за добавление анимаций и заклинаний
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Очередное исправление ошибок в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Обновлены FNIS_FNISBase_List.txt и FNIS_FNISBase_Behavior.hkx
- Исправлены мелкие ошибки в исполняемом файле GenerateFNISforUsers.exe (для игроков) и в GenerateFNISforModders.exe (для моддеров)
- Добавлен код возврата FNIS интеграции
- Исправлена ошибка когда игрок не мог двигаться после применения заклинания анимациии и после выхода из режима анимации (клавиша "прыжок")
- Добавлены отсутствующие файлы анимации
- Новая версия FNIS 4.0 Release вышла из бета стадии,обновлены оба варианта "Основной FNIS Behavior v4.0" и "FNIS Idle Spells v4.0-ADD-ON for the spells (анимации)
- Начиная с версии FNIS 4.0 Release поддержка только для игры версии 1.9.32.0.8
- Поддержка модов с анимацией взаимодействия с мебелью,заставляя анимации выполнять точные движения положения и повороты
- Поддержка анимации смещения рук,меняется положение рук во время ходьбы,бега,разворота,холостого хода (во время простоя) и так далее (это в основном для моддеров)
- Определение поведения переменных (используется на NPC)
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных систем Windows
- Расширенная проверка последовательности поведения анимаций
- Исправлены и сокращены задержки во время проигрывания анимаций (теперь используется SendAnimEvent вместо PlayIdle)
- Удалены и изменены некоторые "грязные" файлы
- На заметку. После обновления на 4.0,если у вас установлены моды которые работают через FNIS,подождите в игре какое то время,пока моды не "привыкнут" к новой версии FNIS 4.0 и помните!После обновления FNIS на новую версию 4.0,ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe и снова нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока все добавленные анимации пропишутся и зарегистрируются
- В основном изменения в новой версии 4.0 b3 касаются тех,кто создаёт моды работающие через FNIS,про игроков автор ничего не упомянул,по крайней мере всё что удалось выяснить это:
- Возможность использования анимации существ,нежити,анимация с мебелью и анимация смещения рук при взаимодействии с объектами (проверял в игре,такого нет,видимо это для мододелов)
- Анимация с мебелью:сидеть,спать,ковка в кузнице,добыча руды,поиск в сундуках,анимация лифта в Башне Телванни(стационарные анимации)
- Анимация смещения рук: меняется положение рук во время ходьбы,бега,поворота,ожидания(проверял в игре,такого тоже нет или данные анимации просто подкорректированы в игре,я ничего не заметил,может что то изменилось и плавнее стало)
- В окошке FNIS добавилась новая опция "FNIS Behavior "Creatures" - это для добавления модов поддерживающих анимацию животных (пока таких модов нет,это на будущее)
- Подкорректировал перевод в самом окошке FNIS и в основном моде "FNIS Idle Spells v3.5-ADD-ON for the spells"
- Сами исполняемые файлы в данной версии обновлены на новые в отличии от версии v4.0 b2,так же изменены файлы FNIS_FNIS_List.txt,в которых прописаны новые анимации,но это скорее всего для будущих версий данного мода или для мододелов
- В игре всех этих нововведений нет,я проверял (может у кого то что измениться),но то что мод обновился,это в любом случае плюс
- Исправлена ошибка с необоснованным non-steam предупреждением для пользователей 32-битных Windows
- Удалены ненужные сообщения типа "Проверка регистрации" "Behavior Consistence Check"
- Исправлены незначительные ошибки в работе FNIS
- Ничего сохранять не надо перед обновлением,просто установите папку data из папки "FNIS Behavior v4.0 b2 - Основной мод" которая в архиве в корень игры и подтвердите замену всех файлов и потом в окне FNIS нажмите "Обновить FNIS Behavior" и всё,сам аддон "FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells" не обновлялся
- Общее обновление основного мода FNIS Behavior V3.5 и FNIS Idle Spells V3.5 ADD-ON for the spells
- Обобщенный Скелет патч (в зависимости от установленных skeleton.hkx)
- Встроен новый "СКЕЛЕТ" патч,заменяет CHSBHC и XPMS патчи
- Обновлённый Papyrus Compiler для совместимости с Skyrim 1.8
- Добавлен фикс русского языка для FNISforUsers,если будут ошибки в переводе (опционально)
- Добавлена совместимость анимаций для DLC Dragonborn
- Исправлено поведение и режим скриптов и слоты с анимацией для MLA
- После обновления обязательно запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите "Обновить FNIS Behavior" (инструкция внизу)
- FNIS окошко и описание теперь на русском (изменить язык можно в верхнем углу в окошке FNIS при запуске GenerateFNISforUsers.exe)
- Новая версия работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Позволяет вычислять произвольные AnimObjects для каждой анимации
- Исправление ошибки при переполнении добавленных анимаций 2000+
- Добавлен патч совместимости скелета
- Улучшено поведение "неизвестных" файлов с предупреждением (на основе файлов в списке )


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 6.3 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.3 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка: (только вручную, NMM менеджер не поддерживается)
В архиве 4 модуля
FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию)
FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
1. Установите папку data из "Behavior Files 6.3" или из "Behavior Files 6.3 XXL" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх)
2. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере
3. Установите (по желанию) папку data из "FNIS Creature Pack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора)
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте)
6. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробную инструкцию по установке FNIS читайте ниже.


FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

1. FNIS Behavior 6.3 - Основной мод
2. FNIS Behavior 6.3 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% от 8000 до 12000)
3. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
4. FNIS Creature Pack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне

(1) Обновить Конфигурацию FNIS - Эта кнопка позволяет добавить в игру новую Анимацию или корректно заменить старую (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТСЯ ПОСЛЕ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ С ФАЙЛАМИ. БУДЬ ТО УСТАНОВКА НОВЫХ АНИМАЦИЙ ИЛИ УДАЛЕНИЕ СТАРЫХ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫ РИСКУЕТЕ СЛОМАТЬ ФИЗИКУ ИГРЫ КОТОРУЮ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКОЙ)
(2) Обновить последовательность FNIS
(3) Патчи на совместимость (Устанавливать только при 100% необходимости) Нажимаем первую кнопку и после недолгих раздумий (При условии что вы все сделали правильно) должны появится следующие строки:

Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой! Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить!
Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors
Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку (1) Если все правильно нажимаем кнопку выход.
При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным!
Все конфликт исправлен! Приятной Игры.

- FNIS 6.3 XXL для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

Akemi_Soran 27.08.2017 в 17:28:29 Я пробовала версию без Демоники на UNP, те же были глюки. Не знаю. Возможно мне как всегда везёт с ловлей багов

Fle 27.08.2017 в 16:50:45 " Так что версия 6.3 рабочая, а 6.3 XXL - нет."

У меня XXL стоит с момента её релиза и нет никаких проблем.

Akemi_Soran 27.08.2017 в 16:38:42 Версия 6.3 XXL действительно ломает анимацию. Итак, я думала у меня дело в Демонике, но нет. Поставила 6.3 и у меня вновь начала нормально играться анимация питья крови и пропали появляющиеся Т-позы. Так что версия 6.3 рабочая, а 6.3 XXL - нет.

Fle 16.08.2017 в 19:02:50 Так установщик NET Framework ведь не проверяет палёная Винда или нет. Если она у вас не совсем кривая, то в чём сложность поставить?)

Harry93 16.08.2017 в 18:52:38 NET Framework 4.0 а пиратская версия пойдет, или официальная обязательна?

drenfyt 14.08.2017 в 21:04:19 Народ, помогите решить проблему. Установил FNIS, никаких проблем не возникло. Generate for users запустил, все прошло, анимации добавлены, ошибок нет. После этого в игре анимация каста магии и блокирования оружием каким-то образом подпортились. Когда герой стоит блок и магия в порядке, но когда двигается или поворачивается, то возвращается в исходную стойку. Блок при этом срабатывает и магия кастуется. Знаю, что мог написать немного невнятно, по этому излагаю проще: стою на месте - анимация есть, двигаюсь или поворачиваюсь - анимации нет.

yarz 8.08.2017 в 1:24:35 PCEA с XXL не работает. А вот количество анимаций у меня нормально работает.

k©?asov® 7.08.2017 в 9:42:52 в окошке FNIS в самом низу вы установили галочки на всех патчах, а модов как таковых у вас нет, тогда зачем патчи отметили? снимите все галочки и снова жмите генератор.

LokerMan_Elon 7.08.2017 в 0:40:01 Помогите мне решить проблему с этим

>>Предупреждение: Неправильная установка. Генератор запускается не из директории игры Скайрим<<
FNIS Behavior V6.3 XXL 07.08.2017 0:36:16
Skyrim. -
Generator: D:\Skyrim - Legendary Edition\Data\FNIS Behavior 6.3 XXL (основной мод)\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe

Женский скелет (hkx): Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)
Патч исправление: "GENDER Specific Animations"
Патч исправление: "SKELETON Arm Fix"
Патч исправление: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA)
>>Предупреждение: * xp32's "PC Exclusive Animation Path" (PCEA) Не установлено<<
>>Note: FNIS PCEA2 (http://skyrim.nexusmods.com/mods/. ) is available (no custom races, selection at runtime)<<
Патч исправление: * xp32's "New Animation for 1H Weapon"
>>Предупреждение: * xp32's "New Animation for 1H Weapon" Не установлено<<
Патч исправление: * xp32's "Momo Acrobatic Jump"
>>Предупреждение: * xp32's "Momo Acrobatic Jump" Не установлено<<

Считывание FNISBase V6.3.

Вся анимация просканирована. Генерация Behavior файлов.
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) male
Не указан путь для ПОЛА (Женск/Мужской) female

ERROR(2022): PCEA-патч отмечен, но не установлен

Nikusys 6.08.2017 в 15:32:07 Там же чуть выше написано что у вас не установлено.

k©?asov® 6.08.2017 в 10:04:35 скелет для FNIS не обязателен и в требованиях пишется какая версия FNIS для какой версии скелета, во вторых скелет без разницы до и ли после FNIS устанавливать. Net Framework обязателен, он в любом случае должен быть у всех так как требуется для игр и многих программ.

diana959375 5.08.2017 в 23:22:33 И ещё, - .NET Framework 4.0 и выше обязателен?

diana959375 5.08.2017 в 23:20:02 Я немного не поняла, скелет xp32 должен быть установленным или после FNISа?

squirrelLeonid 5.08.2017 в 16:21:54 постоянно появляется окошко FNIS с выбором группы и самой анимации, как можно исправить?

kokut99 5.08.2017 в 14:26:13 доброго времени суток, как настроить и обновить FNIS, если у меня все моды + скелет установлены в MO! спс за ответ.