Софт-Портал

скачать мод на скайрим на бои img-1

скачать мод на скайрим на бои

Рейтинг: 4.1/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать Полная переработка боя в Скайриме - Combat Overhaul для TES V: Skyrim торрент бесплатно от

Данный материал - это компиляция двух модов одного очень крутого автора -
В данной подборке вы найдете плагины, всесторонне улучшающие систему боя Скайрима.

Установка:
Установка каждого плагина подробно расписана ниже.

Использовано:
- The Creation Kit
- SkyEdit v0.041 alpha (for versions of the mod before 2.00)

Оба плагина опубликованы с письменного разрешения автора - Borgut1337
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

А теперь подробнее о каждом моде:
1) Deadly Combat \ Смертоносная битва
Версия - 3.84
Original Mod's Page

Подробное описание:
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:

КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:
1) Снижение эффективности всей брони!
В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
2) Усиления эффективности блока
С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
3) Усиление урона.
Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.
4) Снижения радиуса атаки.
Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
5) Повышение затрат выносливости
Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1) Реакция на вашу атаку - ошеломление.
Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание.
2) Реакция на атаку НПС - ошеломление.
НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание - Пересилить боль, это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина
3) Тайминг блока
Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.
Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам.
5) Улучшенная реакция НПС на атаки!
В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой - клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
6) Улучшение смекалки НПС!
Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
7) Улучшения охранных заклинаний!
Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку.
8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.
Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.
9) Снижение скорости при атаке.
Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.
10) Локализованый урон!
Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:
Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.
Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).
Ноги - если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.

Установка:
Для стандартной установки вам понадобится один esp - DeadlyCombat.esp.
Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.

Опционально:
В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключения\включения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.
DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.
DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp - убирает увеличенную дистанцию атаки.
DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в урон.
DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в выносливость.
DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp - увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после DeadlyCombat.esp.
DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось.
DeadlyCombat_PISE_Patch.esp - фикс поведения, если у некоторых игроков не видно изменений в поведении врагов.
DeadlyCombat_UnarmedFix.esp - фиксит баги, связанные с атаками без оружия.

Несовместимость:
Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.


2) Dual Wield Parrying \ Блок с двуручным оружием
Версия - 2.30
Original Mod's Page

Подробное описание:
Данный плагин добавляет вашему игроку анимацию блока с двуручным оружием!
Теперь, играя за ассассина или воина с дуалами, вы сможете отражать любую атаку.
Работает мод предельно просто! При одновременном зажатии обоих кнопок мыши теперь не происходит силовая атака, а вы блокируете удары перекрестием из клинков. В связи с тем, что плагин на скриптах, выйти из блока вы сможете лишь подпрыгнув.

Требования:
Dragon Script (уже в раздаче!)

Установка:
Скопируйте содержимое папки в папку с игрой, туда, где лежит папка Data.

Опционально доступны следующие версии:
Используйте если не можете поставить Dragon Script или же у вас Xbox
Dual Wield Parrying_ScriptDragon.esp - версия для работы с ScriptDragon.
Она отлична от первой тем, что вы не теряете возможность выполнять силовые атаки.
Активация блока происходит при нажатии кнопки V, это удобно для сохранения повер атаки.
Эта версия блокирует на кнопку V любое снаряжение! Двуручники, щиты и мечи, посохи, луки.
(настроить кнопку можно в DualWieldParryingScriptDragon.ini )
Dual Wield Parrying_RandomAttacks.esp - версия замещающая ванильную атаку с обоих рук.
Она подключается рандомно, когда вы зажимаете правую кнопку, вы блокируете одной из рук.
Какой рукой будете блокировать неизвестно. Используйте эту версию, если не хотите ставить Dragon Script.
При снике вы не перестаете блокировать! Это функция не работает, когда вы в невидимом режиме.
Dual Wield Parrying_LeftHand.esp - версия, замещающая ванильную атаку левой рукой.
Активируется зажатием правой кнопки мыши. Аналогична блоку с одноручным оружием.
Вы перестаете атаковать левой рукой, но сможете ею блокировать. Переход в сник снимает блок.
Dual Wield Parrying_DualAttack.esp - версия, замещающая ванильную силовую атаку.
Активируется зажатием обоих кнопок, но вы теряете возможность выполнять силовую атаку!

Другие статьи

Новая улучшенная система боя для скайрим 5

Новая улучшенная система боя для скайрим 5

Это абсолютно новый уровень боев в мире скайрим, полностью переработанная физика боя, анимация и зрелищность. Я думаю, что драки, если не на первом, то точно на втором месте в игровой индустрии. Все любят зрелищность, бои, который дают адреналин, такой необходимый для нашей жизни. Новая боевая система уже не будет привычной от незначительного урона до искусственного поведения вашего врага.

- НПЦ стали намного умнее

- НПЦ используют различые удары, которые помогут им победить вас.

- И куча других моментов, которые вы сразу заметите.

Мод «Новая улучшенная система боя для скайрим 5» входит в число «лучшие моды скайрима ».

Скачать - Новая улучшенная система боя для скайрим 5

ultimate_combat-36006-3-0.7z [1,04 Mb] (cкачиваний: 112)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

22/06/2017 Special Enb для Скайрим 5

14/11/2016 3D конюшня для скайрим

10/11/2016 Новая спутница Джесса Тералия для Скайрим

03/11/2016 Новая анимация прыжков для скайрима

01/11/2014 Улучшенная физика предметов (вещи) для Minecraft 1.7.10

22/08/2017 Minecraft 1.4.7 с пиратским лаунчером и переводом для клиента

21/08/2017 Карта surf_kitsune для CS:GO

21/08/2017 Карта Lake House для CS:GO

25/08/2017 Карта Fast Aim/Reflex Training для CS:GO

21/08/2017 Карта на контроль спрея для CS:GO

21/08/2017 Конфиг русского мясника (cfg) для CS:GO

Улучшенная система боя, Skyrim

Skyrim — Улучшенная система боя

Очень интересный и крайне полезный мод, который значительно изменит боевую систему в игре: от урона до поведения искусственного интеллекта.

  • НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
  • НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
  • НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
  • НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
  • Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
  • Улучшены анимации атаки у НПЦ.
  • Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
  • Если вы вовремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
  • НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
  • Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
  • Блокировка станет более эффективной
  • Блокировка использует выносливость
  • Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
  • Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье

— Обновлены все добавленные анимации.

— Добавлена система равновесия (?)

— Переработан ИИ.

Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
Игрок не будет убит. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики

Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.

Уменьшена скорость движения НПЦ

Увеличена скорость смены оружия НПЦ

Хедшоты стали менее сильными

Скрипты стали более стабильными

Блокировка времени имеет новый эффект и звук

Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию

И куча других дополнений и улучшений…

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

— Использование с FNIS

Мод работает без FNIS, для совместимости проделайте следующее:

1. Скачайте FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и установите его
2. Запустите Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe.
3. Выберите tktk1’s «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей.
4. Нажмите «Update FNIS Behavior».
5. Играйте

— Использование с PCEA
1. Сделайте бекап «Meshes\actors\character\behaviors\1hm_behavior.hkt, magicbehavior.hkt» перед установкой патча.
2. Установите содержимое папки «Option — PCEA patch folder» из архива с модом.

Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

  • Skyrim - Карта мира в разрешении 4к
  • Skyrim - Каблучные кольца
  • Skyrim - Подходящая экипировка - автоматическая смена комплектов экипировки
  • Skyrim - Дерево Деку
  • Skyrim - Настенные корзины в Скандинавском стиле
  • Skyrim - Улучшенный контент для высокоуровневых персонажей
  • Переработка боя в Скайриме

    Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

    Описание:
    Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак

    Обновление:4.01
    - Исправлена ошибка с настройками значений в опциях "Базовый Урон (Оружие)" и "Базовый урон (Щиты)" в MCM меню,чтобы разрешить пользователю устанавливать нецельные значения (было 1 и 2,стало с переменными десятичными значениями от 1 до 2,например 1.10,1.20,1.30 и так далее)
    - Исправлена серьёзная ошибка,когда после настроек мода в МСМ и после выхода из МСМ или из игры значения сбрасывались на "0"
    - Корректировка текста и перевода в МСМ меню и "обрезание" строк в опциях чтобы не вылазили за пределы

    Обновление:4.0
    - Многочисленная оптимизация скриптов,что должно значительно снизить ошибки
    - Добавлена поддержка MCM меню для настройки различных функций мода
    - Исправлена ошибка при блокировании атак с двуручным оружием,когда игрок некоторое время стоял без действий вместо того, чтобы мгновенно атаковать
    - Переименован опциональный файл DeadlyCombat_PISE_PATCH на DeadlyCombat_ASIS_PATCH
    - Удалены следующие необязательные .esp файлы так как они уже давно устарели:
    DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp
    DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp
    DeadlyCombat_NoBlockChanges.esp
    DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp
    DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp
    DeadlyCombat_UnarmedFix.esp

    Обновление:3.87
    - Улучшение стабильности скриптов
    - Исправлена проблема когда скрипты останавливали игру
    - Слегка увеличена продолжительность ошеломления
    - Улучшения,производимые при блокировке оружием
    - И многие мелкие исправления

    Снижение эффективности всей брони!
    В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот!Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно!А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений.Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет.Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

    Усиления эффективности блока
    С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание!Вы будете чаще применять его если хотите выжить.После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок,который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

    Усиление урона
    Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС.Теперь враги будут сильнее.

    Снижения радиуса атаки
    - Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

    Повышение затрат выносливости
    Теперь расход выносливости будет больше.Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость.То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость.Вполне реалистично.

    Реакция на вашу атаку - ошеломление
    Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело.Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если:он не призрак,он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.

    Реакция на атаку НПС - ошеломление
    НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции.Так же игроку добавляется новое заклинание - Игнорировать боль,это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар.Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.

    Тайминг блока
    Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли,вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой.Автор мода подкорректировал это,теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость.Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя.Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника,но и вам в таких же условиях достанется,поэтому следите за боем внимательнее.

    Фикс расхода выносливости на обычные атаки
    Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику,впрочем как и он вам.

    Улучшенная реакция НПС на атаки!
    В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному.Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны.Но нет же,в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих.Этот мод фиксит это недоразумение,теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки.Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

    Улучшение смекалки НПС!
    Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы,они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку.Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.

    Улучшения охранных заклинаний!
    Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

    Настоящие различие между легкой и тяжелой броней.
    Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений!Так что подбирайте броню умнее.

    Снижение скорости при атаке
    Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара.Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма.Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле),тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.

    Место атаки!
    Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону.Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.

    Подробное описание:
    Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия
    Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.
    Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.
    Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
    Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног
    Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС)
    Ноги - если враг бежал к вам,то вы его собьёте,если стоял то урон удваивается

    На заметку:
    - В МСМ меню при переводе описания опций и самих опций было очень трудно разобрать то что автор имел ввиду,так как в предложениях были использованы какие то заумные и научные выражения и фразы,перевёл как мог

    При обновлении с v4.0 до v4.01:
    1) Загрузите сохраненную игру с модом
    2) Отключить скрипты мода внутри MCM меню
    3) Сохраните игру в чистый сэйв(лучше всего, чтобы убедиться, что вы не в бою, перед сохранением)
    4) Отключите .esp файл в лаунчере и удалите мод
    5) Загрузите сохраненную игру из шага 3)
    6) Подождите несколько секунд, затем снова сохраните игру в другой чистый сэйв. Это и будет ваше чистое сохранение
    7) Установите новую версию мода и активируйте в лаунчере
    8) Загрузитесь с последнего чистого сохранения и играйте!
    9) Если вы установите версию v4.01 поверх v4.0 без вышеописанных манипуляций,то у вас в игре так и останется версия мода v4.0!

    При обновлении с v3.87 до v4.0:
    - Если вы ранее использовали старую версию Смертельный Бой,рекомендуется сделать чистое сохранение перед обновлением.
    - Выполните следующие действия:
    1) Сохранитесь в чистый сэйв и убедитесь что вы не в бою и выйдите из игры
    2) Отключить мод в лаунчере и удалите все файлы предыдущей версии в соответствии с теми файлами которые в архиве с модом
    3) Загрузить сохраненную игру
    4) Подождите несколько секунд в игре, затем сохраните игру снова в другой чистый сэйв и выйдите из игры
    5) Установить новую версию мода и активируйте его в лаунчере
    6) Загрузите ваше последнее чистое сохранение

    Установка:
    Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере

    Опционально:
    - DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг когда великаны начинают убегать,вместо того чтобы нападать
    - DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp - патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод)

    Несовместимость:
    Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты


    Kanway Вчера в 19:31:13 Обновите плиз до 4.04 c lite версией.

    k©?asov® 25.08.2017 в 20:36:07 восстановлено

    Believer_PAPP 25.08.2017 в 20:16:37 Братюнь, помоги. Чёт с Gavitex не скачивается, кеш, печенье, всё почистил, даже историю всю удалил. Все файлы скачиваются, а именно этот нет

    KaizerDubna 2.05.2017 в 22:47:55 Снижения радиуса атаки
    - Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра?Теперь чтобы выиграть бой,достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

    Я Все понимаю. Но, 1.5 метра меч. А Размах рук. Не учли однако.

    Попробовал. Крутил вертел. не чего не вывиртел. Duel - Combat Realism пореальние.

    Хома 8.04.2017 в 11:54:41 Это тот саый мод который добовляет расход выносливости при натяжении лука. Есди так то могут быть проблемы с молом Ордтнатор. Я когда играл то после натяжения лука до предела выносливость вообще замерзала. Это после взятия некоторых перков на замедление времени во время прицеливания.

    Ravenloff 3.04.2017 в 6:40:32 кто сказал что легкая дает меньше брони она дает бронь достаточную просто весит меньше не такая шумная а защита приличня

    Ravenloff 3.04.2017 в 6:37:44 да вы реально легендарку поставьте и качните лук до 50 появяться мародеры грабители вы их даже 3 кратным уронов не вальнете будете бегать а если против вас лукари то все играл как то магом 50 лвл броня железная 240 с 1 выстрела убил лукарь двемерской стрелой из эбонитого лука

    delka1 24.03.2017 в 2:07:26 Как сложно было просто всё на дефолт выставить чтобы не парится сидеть

    Massaka 19.11.2016 в 14:39:21 Привет, мир. Подскажите, пожалуйста, будут ли конфликты с модом SPERG.

    Boreya 16.11.2016 в 21:42:19 Несовместимость:
    "Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты"
    Locational Damage - затрагивает урон, Duel - Combat Realism - затрагивает выносливость
    Это значит, будет "перезапись" модов. В лучшем случае

    PS: у меня стоят 3 мода на боёвку:
    1- Locational Damage
    2- Duel - Combat Realism
    3- Deadly headshot (в первом моде опцию хэдшота отключил из-за багов)
    Война реалистичнее, чем вы можете представить; все функции этих модов работают должным образом

    Дan 11.11.2016 в 13:08:55 На броню из модов работает?

    BeetleGold 1.11.2016 в 20:10:40 Если я тебя правильно понял, этот мод сочетается с Duel-Combat Realism?

    И если собрать вот эти моды, будет роботать?
    - Dual Wield Parrying
    - Locational Damage
    - Deadly Combat
    - Duel - Combat Realism
    - Enhanced Enemy AI
    - ASIS

    ikmon 5.10.2016 в 18:20:01 Хороший мод, советую.
    Если немного разобраться и настроить, то можно сделать так, чтобы тебя убивали с 1-3 ударов, или врага тоже(это только начало игры).
    Добавив duel combat realism или иной мод на интеллект npc, то битвы будут короткими, но интересными-приходится частенько искать укрытие, подходить с фланга и т.д

    Zhekan 14.06.2016 в 20:25:08 норм

    DARTH---ALEXIEL 27.05.2016 в 7:01:22 Либо оставь одного компаньона, либо ставь дополнительные моды на усиление врагов (большинство из них совместимы с Deadly Combat):
    - Ace - Combat Skills
    - ASIS
    - Duel - Combat Realism - Дуэль-боевой реализм
    - Enhanced Enemy AI
    - Skyrim Redone (SkyRe)
    - Ultimate Combat
    - ERSO - Erkeil Real Skyrim Overhaul
    - LORD OF THE DEAD

    Новый комментарий