Софт-Портал

моды для герои меча и магии 3 скачать img-1

моды для герои меча и магии 3 скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (1688 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Герои Меча и Магии 3: Во имя богов

Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Разработчики мода считают, что можно. Для этого нужны сильные ИИ-соперники, новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, выбор специализаций, приключения с удачей, смешанные нейтралы на замену однообразным, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству. Эх. Что бы ещё предложить? Города Хаоса со смешанными отрядами, столицы ИИ с Защитниками, классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, казначеи у мэрий, чёрную магию, нормальную некромансию, резервные отряды, полезные боевые машины, равновесие замков и многое другое.

Чем принципиально отличается эта сборка от других?

Здесь заменено ОЧЕНЬ МНОГО монстров на другие, не просто перекраска, но новые модели, (по сути заменено 3 города, Башня, как в двушке, Крепость и Сопряжение (Конфлюкс)), добавлены новые скрипты, рабочий редактор карт, добавлены NOT USED (4-ре не используемых монстра с анимацией и способностями). (смотрите скрины) Проделана очень большая работа по запиливанию сборки. Да, ВАЖНО! В сборку добавлено 107 новых монстров, общее количество монстров 303 вместо 196 стандартных воговских.

Не буду убеждать всех в невероятной стабильности, она у всех разная, у меня не вылетала, у друга (которого я мучаю тестированием) уже не вылетает, надеюсь и у Вас не будет.

* Автору (Berserker) и разработчикам Феникс Мода (отдельная благодарность). От феникс мода здесь остались смешанные нейтралы, прокачка навыков и возможность покупки стартовых армий.

Не буду убеждать всех в невероятной стабильности, она у всех разная, у меня не вылетала, у друга (которого я мучаю тестированием) уже не вылетает, надеюсь и у Вас не будет.

Другие статьи

Герои Меча и Магии 3: Полное издание

Герои Меча и Магии 3: Полное издание / Heroes of Might and Magic III Complete (1999-2001) PC | RePack

  • Жанр: Strategy / Стратегии
  • Рейтинг материала: 3.0
  • Количество голосов: 1
  • Добавил материал: Markovich
  • Дата добавления материала: 05.06.2016 - 18:37
  • Количество просмотров: 889
  • Количество загрузок: 46
  • Общий размер файла: 954.55 MB

Информация:
Название: Герои Меча и Магии III Полное Собрание и Хроники Героев / Heroes of Might and Magic III Complete & Heroes Chronicles
Тип издания: Репак
Жанр: Пошаговая Strategy / Стратегия
Разработчик: New World Computing / 3DO Company
Год: 1999-2001 г.
Платформа: PC
Версия: 4.0

Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: Присутствует
Таблетка: Вшита

Системные Требования:
= Windows 98/2000/ME/XP
= Pentium II 300 МГц.
= Память 128 МБ.
= Видеокарта с 8 МБ. памяти

Описание:
Классические Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти + HoMM3 HD. Работает во весь экран при высоком разрешении от 800x600 до 4000x4000, в том числе и на широкоформатных мониторах. HoMM 3 HD мод абсолютно не затрагивает оригинальные файлы игры.

Часть первая: Воины степей (2000). История жизни варвара Тарнума и его стремлении вывести варварский народ из-под рабства жестокой Империи Бракадун. В ходе ожесточенных боев, Тарнум, мечтавший о процветании и великолепии, превращается в злостного тирана, принесшего много зла как себе, так и окружающим.

Часть вторая: Преисподняя (2000). Здесь Тарнум — уже Бессмертный Герой. Предки посылают его спасти душу старого короля Эрафии — Риона Грифоново Сердце, которую демоны с неизвестными целями унесли в Ад. Однако Тарнум не горит желанием спасать Риона из темницы демонов, ведь именно он лишил варвара жизни. При освобождения Риона Тарнуму приходится заключить альянс со старым лордом-демоном, не подозревая, каким побоищем закончится их сотрудничество.

Часть третья: Повелители стихий (2000). Лорды Элементалей неожиданно явились из своих миров, чтобы уничтожить Энрот. Тарнуму предстоит сразить их, но при этом опять столкнуться в битве с собственной ненавистью, потому что только магия, которую он презирал всю свою жизнь, поможет ему в этом задании Предков.

Часть четвёртая: Схватки драконов (2000). Долгое время Тарнум, жил вместе с бессмертными эльфами. Но когда Золотые и Зелёные Драконы не явились на ежегодный эльфийский Праздник Весны, эльфы просят Тарнума узнать, что с ними стряслось. Вскоре Тарнуму предстоит война с Королевой Мутаре, которая стремится подчинить себе всех драконов и завоевать мир.

Часть пятая: Мировое Древо (2000). На этот раз, Предки лишь мысленно посылают Тарнуму одно-единственное указание: «Защити Мировое Древо!». Тарнум отправляется с варварами в далёкий регион и выясняет, что Мировому Древу грозит беда со стороны некромантов. В процессе поисков Мирового Древа Тарнум узнаёт, что скоро ему предстоит столкнуться с противником, против которого у него нет шансов на победу.

Часть шестая: Пламенная Луна (2000). Безумный Предок — Ворр — заключил двух других варварских богов в магические тюрьмы на Пламенную Луну — далёкий мир, давным-давно разгромленный демонами. Тарнуму необходимо будет остановить Ворра и вызволить их, чтобы спасти Энрот от разрушения. Но как раз в это время бессмертие Тарнума начинает исчезать и Бессмертный Герой стремительно стареет.

Часть седьмая: Восстание (2001). Во времена своего правления как Варварский Тиран Тарнум подмял под себя болотный народ запада. А теперь над порабощёнными гноллами и ящерами расстилается деспотия Безумного Короля Грифоново Сердце, нынешнего правителя Эрафии. Тогда Тарнум решает искупить свою вину перед ними и организовывает восстание среди болотного народа. Несмотря на то что этот эпизод имеет порядок седьмой части, действия его происходят гораздо раньше событий «Пламенной Луны», где-то между второй и третьей частями.

Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к эльфам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться пророчеству. Однако оружие Джелу - Клинок Армагеддона, и слишком велик риск что именно из-за стремления спасти мир, полуэльф его уничтожит. Предки велят Тарнуму поспешить и остановить Джелу до того, как тот доберется до хранилища Ледяного Клинка.
Однако на войну с эльфом идти никто не хочет, ведь Джелу - прославленный и великий герой. Тарнуму приходится ради добра вновь стать злодеем, и подчинить себе тварей подземных земель под названием Нигон. Но и это еще не все, ведь дело осложняется тем, что Килгор, злобный варварский король тоже отправился на поиски Ледяного Клинка!Эта, и последняя часть Хроник поставит точку в истории старых знакомых миров - Эрафии, Энрота, Антагарича. В ходе последней битвы, Клинок Армагеддона и Ледяной Клинок ударяются друг о друга чем вызывают тотальные катаклизмы. История Heroes of Might and Magic 3 перетекает в Heroes of Might and Magic 4.


Особенности Репака:
В основе локализация от Буки;
Присутствуют все кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти;
Присутствуют все 8 хроник: как и отдельными картами (новая игра - кампания - другая), так и полноценными версиями (установка по желанию);
Удалены английские ролики;
Кампании англоязычных хроник русифицированы (5 и 6 части хроник не издавались компанией Бука);
Пути реестра сохранены;
Используется HD мод (только для полного собрания, хроники мод не поддерживает)
Использованы патчи для музыки в 44khz и запуска игры в оконном режиме (клавиша F4);
Все части полностью отучены от диска.

Update 2 (04.06.16)
- Обновлен HD mod до версии 4.201 RC 6;
- Обновлен плагин SuperPack_Rus для HD мода до версии 1.5;
- Удален плагин SuperFix_Common для HD мода. Теперь в нем нет необходимости.

Update 1 (28.11.13)
- Обновлен HD mod до версии 3.65;
- Пофиксены ролики в 5 и 6 хрониках;
- Удалены английские ролики (в 5 и 6 хрониках они остались, т.к. в этих хрониках отсутствует русская озвучка);
- Установлены патчи для музыки в 44khz, запуска игры в оконном режиме и патч CPU для Героев Меча и Магии 3 Полное собрание (не HD мод);
- Репак пересобран в один файл;
- Добавлены иконки 256х256 из английского GOG издания.

Комментарии: 0

Герои 3: ЭРА ?

От создателей нашумевшего мода "Master of Puppets" >
< При финансовой поддержке "ООО gnom".

Typhon v. 1.0
Показать полностью…
Проект Typhon представляет собой интеграцию редакторов существ (MCrEdit) и городов (MTwEdit) из MoP в ЭРУ с исправлением некоторых багов игры.
Инструмент позволяет достаточно легко добавлять в игру новых существ, редактировать существующих, добавлять в города альтернативы и управлять зависимостями построек в городах.
Все параметры применяются при старте карты, что позволяет редактировать их не выходя из игры - достаточно рестарта сценария.
Также все параметры (кроме названий и описаний) сохраняются в сейве, что позволяет без хлопот переключаться между играми с различными настройками.
Полное описание того, как пользоваться инструментарием, присутствует в мануале по моду "Master of Puppets" (файл MoP-manual.pdf). Найти его вы можете, например, в нашей группе vk - https://vk.com/club118013293
Тестовое существо за номером 260 прилагается - вместе со скриптом, дающим его стартовому герою в первый день игры.

Отличия от редактора существ из мода "Master of Puppets":
1. Не реализованы уникальные способности существ:
Атака стаей,
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Превентивный контрудар,
Ответный выстрел,
Оглушение.
Причина отсутствия: WERD и ЭРА настолько неприспособлены друг к другу, что реализация потребует воссоздания большого количества кода MoP на ЭРЕ (собственно, для одного только диалога выбора обитателей пришлось перетащить в проект целую простыню железобетонных функций). Посему отложено, а способности в редакторе скрыты - надеюсь, временно.
2. Отсутствуют дополнительные снаряды, ненависти, иммунитеты, свойства при атаке, пробивной выстрел и, естественно, колдовство MoP-заклинаний.

Известный баг:
Вместо портретов новых существ в диалоге опыта армии показывается красный прямоугольник. Но это не вина Тифона. Причина в том, что zvslib1.dll не поддерживает перенаправления путей в ЭРЕ и берёт файл портретов строго из h3sprite.lod в \Data. Поэтому либо переместите туда twcrport.def, либо терпите. Замены диалога на MoP-вариант не будет.

Исправления багов:
Общие:
- Убраны лишние кавычки, отступы и пробелы в описаниях способностей существ, добавлены отсутствующие точки и пробелы.
WoG:
- Шанс Смертельного удара не мог превысить 20% ни при каких условиях.
- Чёрный Дракон и Титан наносили друг другу не +50% урона, а всего лишь +5%.
SoD:
- Удача не работала на существах без героя. Теперь работает и при рукопашной, и при стрельбе.

Технические характеристики:
Язык: русский/английский (настраивается в любом из редакторов).
Тип архива: мод для ЭРЫ с открытыми исходниками.
Установка: распаковать в каталог Mods и включить мод в менеджере.
ЯП: ассемблер.
Компилятор: FASM.
Примечание: НЕ СОВМЕСТИМО с плагином Amethyst by feanor, выполняющим схожие, но гораздо более скромные функции.

Субтитры:
Продюсер: Вальченко Артём (gnom)
Режиссёр: the Master

Представляем очередное обновление справочника FizMiG_v.2.4x!
ФИЗМИГ - это проект, целью которого является попытка объединения воедино разрозненной информации, знаний и умений, Показать полностью… которые будут полезны любому пользователю игры Heroes of Might & Magic III.
Почти 700 страниц информации!

В этот релиз включено сразу несколько форматов версий, включая FizMiG, содержащий информацию по аддону Horn of the Abyss v.1.4.2!

Новые разделы:
- Полный список изменений HotA v.1.4.2. [только для HotA]
- Заклинание Страх - миф или реальность?
- Кавалерийский бонус. Как правильно разбегаться.
- Яд. Отравлять нужно с умом.
- Нейтралы. Стартовое количество существ на карте.
- Параметры "AI values" и "Fight values" (Ценность существ с точки зрения ИИ).
- Дерево строений Причала. [только для HotA]
- Внешний вид городов при отстройке. [только для HotA]
- Причал. Тактика и стратегия игры за этот город. [только для HotA]
- Кампании и сюжет.
— Мир Героев Меча и Магии III.
— Кампании "Дыхание смерти".
— Кампании "Возрождение Эрафии".
— Кампании "Клинок Армагеддона".

А также множество дополнений и исправленных разделов. Улучшено визуальное оформление. Некоторые разделы являются экспериментальными, тестовыми или началом больших тем, в которые будет добавляться новая информация уже в следующих выпусках.

Описание версий:
v.2.45: Версия справочника составлена в формате XLSM (MS Excel) с использованием макросов. Эта версия включает в себя объединённый FizMiG SoD + HotA. На странице Введения можно выбрать версию справочника из выпадающего списка (SoD или SoD+HotA). В зависимости от этого выбора на всех страницах будут отображена информация соответствующая выбранной версии игры. Для полноценного функционирования, в вашем Excel должны быть включены макросы (!). Краткая инструкция по формату находится в разделе Введения. [beta ]Требуется тестирование.

v.2.44: Версия справочника с информацией по игре, включая аддон Horn of the Abyss в формате XLSX (MS Excel).

v.2.43: Классическая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel).

v.2.42: Облегчённая версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLSX (MS Excel). Исключены практически все изображения, в результате чего объём файла уменьшен до 6 Мб, вместо 91,3 Мб !!!

v.2.41: Версия справочника по оригинальной игре (SoD) в формате XLS (MS Excel) для поддержки более ранних версий Excel и старых компьютеров. В xls версии отсутствует Калькулятор расчёта урона, а также искажено визуальное отображение некоторой информации (цвета, некоторые ячейки и таблицы).

PDF: Версии справочников v.2.44 (HotA) и v.2.43 (SoD) доступны в формате PDF и не требуют наличия Excel. В версиях PDF отсутствуют разделы с Калькуляторами, не работают гиперссылки на разделы. Переход осуществляется средствами вашего пдф-вьювера при помощи быстрого перехода на страницу. Нумерация страниц проставлена.

Спасибо всем, кто помогал и поддерживал в той или иной мере, присылал материалы и/или когда-то оставлял информацию в сети. Всё это способствует выпускам новых версии.
Отдельная благодарность: Роман aka Belzer, Roman Romanov, Иоанн Кара, Franz List, Miguel Arcanjo, Андрей Девяткин, Arseniy Shestakov, Антоний Васильев, zoog, Sav.
Ссылки на авторов приводятся по возможности. =)

Как и всегда, предложения, замечания и пожелания приветствуются!

Скачать можно из Документов группы или с Яндекс.Диска (ссылки прикреплены ниже).

Герои Меча и Магии 3: Во имя богов RUS, Repack

Название: Герои Меча и Магии 3: Во имя богов

В оригинале: Heroes Of Might And Magic III: In The Wake of Gods:

Разработчик: WoG Team

Издатель: WoG Team
Автор Repack: MAKS1980

Тип издания: RePack [Repack]

Таблетка: Не требуется

Версия: ЭРА v. 2.4.6 + Феникс мод v. 3.6.3 + HD mod v. 4.1

Язык интерфейса: RUS

Язык озвучки: RUS

Системные требования :


Операционная система: Windows 95/98/NT/XP/7
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: 32 Мб совместимая с DirectX 7.0a
Аудиокарта: совместимая с DirectX 7.0a
Место на HDD: меньше 1 Гб

Как можно возродить к жизни старую но очень популярную игру?Ответ прост:нужно добавить новых геймплейных фишек,монстров,улучшить ИИ,одним словом максимально переделать игру так чтобы она понравилась фанатам.Данный мод созда как раз для того чтобы вдохнуть новую жизнь в культовую,третью часть героев.Разработчики переделали искусственный интелект,заменили три города (Башню,Крепость,и Сопряжение),разнообразили нейтральных юнитов,добавили четырех новых монстров,передали систему развитвия городов и прокачки,измена была боевая система,лаже артефакты подверглись серьезным изменеиям,а так улучшена система прокачки навыков героя.Кстати в сборку вшит HD мод благодаря которому можно ставит в игре такое разрешение экрана которое у вас.Ветеранам геройской серии этот глобальный мод понравится не меньше чем оригинал.Скачайте и наслаждайтесь


Файл настроек - TEST
Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
ВАЖНО! ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО HD ВЕРСИЮ!
На windows 7 и Windows 8 обычный экзешник работает не стабильно, в отличие от HD

Как сменить разрешение экрана:

1) Запустите из папки с игрой HD3_Launcher.exe
2) Поставьте нужное разрешение экрана, и нажмите на "Запустить" игру. (можно создать экзешник)
32-bit GDI/True = растягивает картинку на весь экран. 32-bit [scretchable] = сжимает картинку под ваше разрешение экрана.


Особенности репака:

заменены два города Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу
(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
Город Башня как в Heroes II (с небольшими отличиями)
В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
4-ре монстра NOTUSED №122 №124 №126 и №128
Помимо этого добавлено:
* Возможность играть с высоким разрешением
* Сопряжение (Конфлюкс) заменен на Приют
* Крепость(болотный замок) заменена на Рощу
* Существа требуют жалования (в зависимости от своего уровня)
* Через 30 дней шахты надо снова захватывать у случайных монстров
* Возможность менять портреты героев и их пол
* Теперь вы можете сами выбирать схему раскачки героя
Вместо случайного навыка дается опыт, за который можно обучиться нужному навыку.(щелчок левой кнопкой мыши на значке опыта)
* прокачка навыка Щелчок левой кнопкой мыши на окне навыка)
* Смешанные нейтралы (отряды монстров на карте состоят из разных видов)
Кол-во разных отрядов определяется уровнем сложности (3, 5, 7)
+ Генерация случайных призовых артефактов, как награду за победу над монстрами.
* Можно возить с собой резервные отряды (Ctrlt+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Тренировать монстров за денежку до асов (Ctrl+Shift+левая кнопка мыши при шелчке на монстре)
* Улучшать скелетов(вне замка)(Shift+левая кнопка мыши при шелчке на кнопке специализации)
* На арена бонусы получит не только герой, но и коммандир - бонусы к навыкам !
* Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием
* Победив монстров, герой получит определенную сумму денег в награду (зависит от количества монстров и их уровня)
* Мощный преобразователь нежити Изменяет преобразователь нежити на более продвинутый.
* Опыт герою дается даже если отпускаешь монстра
* Можно нанять коменданта в город - щелчок правой кнопкой мыши по лагу в городе (место для гарнизонного героя
* Чтобы не было скучно, время от времени на карте появляются
- Случайные монстры- вырезано, БАГ!
- Случайные ресурсы+
**************************************************************
* Разрушение нейтральных городов в начале игры
* При движении по бездорожью, или при посещении пути задуматься о выборе дороги Прямо/Налево/Направо и сразиться с монстрами за награду варианты награды (Если включена проходимость объектов ландшафта)
- Вы получаете по 10 каждого ресурса!
- Вы получаете 100 крестьян!
- Вы осмотрелись и нашли артефакт!
- Ваша мана уменьшилась!
- Удача с вами!.
- Удача вас покинула.
- Ваши войска испытывают прилив боевого духа!
- Боевой дух ваших войск упал
- В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день
- В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день!
отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
Награды выбираются случайно.

* Время от времени на карте появляются ученые, рессурсы, золото, камни силы..
При попытке взять камень силы, можно нарваться на засаду!.
* Скрипт Опьянение(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня интеллекта
* Скрипт Офигевание(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня удачи (заклинания не повторяются с предыдущим скриптом)
Случайный артефакт
* Так же в этой сборке имеется масса программ для редактирования Heroes III WOG
* В начале боя на войска могут быть наложены различные случайные заклинания (зависит от уровня интеллекта и удачи)

* Редактор карт создает случайные WOG карты
Заменены:
Замок:
-Пикинеры и мастера пикинеры вместо копейщиков и алебардщиков (из H2)
-Стрелки и Солдаты (из H2) вместо арбалетчиков и тяжелых арбалетчиков
-Мечники и мастер-мечники (из H2) вместо мечников и крестоносцев
-Грифоны (из H2)
-Всадники и Чемпионы (из H2)
- Гоги и Магоги на Суккубов и Демонесс
- Адские гончие и церберы на наездниц и налетчиц
- Дьявлолы, Архидьяволы и Антихристы
* Башня
- Хоббибы и Опытные хоббиты (из H2) вместо Гремлинов и мастер гремлинов
-Кабаны и Свирепые кабаны(из H2) вместо Каменных и Обсидановых гаргулий (гаргульи уехали в подземелье, просили писать)
- Железные и Стальные големы (из H2) вместо каменных и железных големов
- Маги а Архимаги (из H2)
-Гарпии и Гарпии ведьмы (моя переработка) вместо джиннов и мастер джиннов
-Гидры и Древние гидры вместо нагов и Королевских нагов
-Гиганты и Титаны (из H2)

- Воры
- Кочевники
- Кабаны - вместо них джины.
- Командир Инферно
- Крестьяне
- Пикси
- Кентавры и капитаны кентавров - модели
- Гномы и Боевые гномы - модели
- Лесные эльфы (+абгрейд)
- Серафим
- Гоблины на гоблов из двушки
- Волки и Бешеные волки
- Орки и Орки вожди
- Циклопы - короли циклопов - модели
- Древние чудища
- Колдунья
- Обортень
- Дендроиды и дендроиды солдаты
- Гиганты и титаны
- Птица рух и громовая птица

- Костяные драконы и драконы - привидения

- Посланник огня сделан огненным элементалем, Посланник воздуха - воздушным(из 2-х героев)
- Посланник воды заменен на русалку
- Добавлено 4-ре монстра вместо NOT USED 1)Лепрекон 2)Богомол 3)Костяной голем 4)Лучница (Лепрекон и богомол взяты из 4-х героев, как и русалка)
- Заменены все командиры
- Лодки (3 вида)
- Интерфейс.
- Обновлен оплот (вид)
- заменен вид города на карте
и много чего еще.
-------------------------------------------------------------------------
* Все нейтральные постройки принадлежат компьютеру! - Скрипт Тиран

* Время от времени на карте появляются ресурсы, камни силы, золото, костры и (в море) обломки кораблекрушения, сундуки, пловцы.

* Работоспособность при других настройках не гарантируется! Включать отключенные настройки на свой страх и риск!
Файл настроек - TEST
































Понравилось? Делись с другом!