Софт-Портал

мод Xcom Long War скачать img-1

мод Xcom Long War скачать

Рейтинг: 4.2/5.0 (1628 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Будущее наступает

Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.

Энциклопедия по игре

Для обладателей лицензии Steam
Для установки мода потребуется сама игра XCOM: Enemy Unknown и DLC XCOM: Enemy Within, обновляем игру до последней версии 401776/402256, запукаем установщик мода Long War EW 1.0 for PC-88-1-0.exe, путь к нужной папке должен определится автоматически если этого не произошло то прописываем его вручную,
для этого заходим в библиотеку игр Steam и кликаем по игре XCOM: Enemy Unknown ПКМ далее Свойства>Локальные файлы>Просмотреть локальные файлы. и копируем путь до папки XEW и указываем этот путь как путь установки модификации. Должно выйти что-то типа D:\games\steam\SteamApps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW
Далее выбираем необходимый язык и устанавливаем мод.
Всё, установка основного мода завершена, если хотите играть на русском то во время установки выбираем английский язык, а после установки копируем все файлы из архива LongWar(RUS)_1.0_01.01.2016.zip в папку \XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Localization\RUS с заменой.

Для обладателей Пиратских версий
Для установки мода нам потребуется XCOM: Enemy Within любой версии(желательно английской или русской локализации) наличие XCOM: Enemy Unknown необязательно.

Вариант 1 Если у вас имеется XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within в качестве дополнения, то копируем все файлы из архива XEW.Update.v1.0.0.9040.noSteam.zip в Папка игры/XEW с заменой, путь к папке будет выглядеть примерно так D:\Games\XCom-Enemy-Unknown\XEW, данные файлы необходимы для обновления игры до последней версии и установки совместимым с Long War кряком. Если у вас изначально нет папки XEW то печальбеда, это значит что у вас установлена только XCOM: Enemy Unknown или переходим ко 2 варианту установки. Продолжение установки аналогично лицензионному запускам установщик мода(Long War EW 1.0 for PC-88-1-0.exe) и указываем путь до папки XEW

Вариант 2 Если у вас имеется в качестве полноценной игры только XCOM: Enemy Within то переходим в корневую папку игры и создаём в ней новую папку XEW и перемещаем в эту папку все файлы игры, то есть папки Binaries, Engine, XComGame и тд. должны находится в папке XEW. Даная процедура не обязательна но очень рекомендуема так как в ином случае работоспособность мода не гарантируется. Далее как и в первом варианте копируем содержимое архива XEW.Update.v1.0.0.9040.noSteam.zip и устанавливаем мод.

Установка русификатора во всех версиях одинакова и происходит путём копирования файлов из архива LongWar(RUS)_1.0_01.01.2016.zip в папку XEW\XComGame\Localization\RUS. Русификатор предназначен исключительно для локализации мода Long War и в использование совместно с русскоязычной версией игры.

При обновлении мода Long War необходимо лишь установить новою версию поверх старой версии.
Примечание:
Финальная версия мода совместима с сохранениями сделанных в версиях 15f3 и выше.
Если вы впервые установили мод или обновились с более старой версии 15f2 и ниже, то необходимо начать новую игру, так же рекомендуется удалить все файлы конфигурации из папки Мои документы\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config.

В .У меня мод вообще не работает. Установил как описано. Потом установил русский язык. Пару часов поиграл. Никакой разницы. Как понять что мод активирован до начала игры?
P.S. Лицензия, стим.
О .В настройках второй волны должно быть более 30 опций, а список стран для выбора должен состоять более чем из 20 наименований и самое главное, в стартовой миссии должно быть 6 бойцов в красном.

В. У меня не отображается русская локализация(пиратка)
О .1. Если игра запускается через XCOMLauncher.exe то открываем файл \XEW\Binaries\Win32\codex.ini и заменяем строчку(42) Language=english на Language=russian
2. Если игра запускается через XComEW.exe то открываем файл Мои документы\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config\XComEngine.ini и заменяем строчку(38) Language=INT на Language=RUS

Другие статьи

XCOM: Long War (2013) PC, RePack от xatab скачать торрент

? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

? Свободное место на жестком диске: 15 GB

XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. Long War — тот самый случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.

Особенности мода Long War:

Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.

Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.

Мод добавляет множество новых исследований (теперь "дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.

Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).

Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и "прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект "усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).

Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию "Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).

Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.

На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).

Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).

Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик"» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).

Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.

Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.

Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.

Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.

Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).

Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.

Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.

Больше нового вооружения для оперативников XCOM.

Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.

Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.

- За основу взят релиз (сборка) от HateR (dj2121)

- Вырезаны вступительные ролики | Ничего не перекодировано

Скачать XCOM: Long war (2013) Ru

- - XCOM: Long War -

Дата выхода. 9 октября 2012
Дата выхода в России. 12 октября 2012
Жанр. Strategy (Real-time / Turn-based / Tactical) / 3D
Разработчик. Firaxis Games
Издатель. 2K Games
Издатель в России. 1C-СофтКлаб
Релиз от. HateR
Язык интерфейса. Русский, Английский, Испанский, Французкий,
Язык озвучки. Русский
Язык субтитров. Русский
Версия. 0.15d2
Тип издания. Mod
Системные требования:
  • Операционная система. Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1
  • Процессор. Intel Core 2 Duo 2.6GHz, AMD Phenom X3 8750 или лучше
  • Оперативная память. 2 ГБ
  • Видеокарта. NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT или лучше
  • Звуковая карта. cовместимая с DirectX 9.0с
  • Места на жестком диске. 21,5 ГБ

Таблетка: 3DM
Описание:
Long War - мод выводящий игру на новый уровень. Если вы остались недовольны творением Firaxis, или же посчитали игру слишком легкой - то вы по адресу. Особенности:
  • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
  • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников
  • Оперативники подразделяются на восемь классов
  • Появились классы и для бойцов МЭК
  • Появились новые и изменились старые способности оперативников.
  • Новые проекты в Литейном Цехе
  • Дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
  • Система назначения на должность и продвижения по службе.
  • Воздушные бои изменились коренным образом
  • Полностью переделана стратегическая часть игры.
  • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
  • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.

Подробнее об изменениях читайте в тексте игры. Обратите внимание: часть игровой механики теперь работает не так, как в оригинальной игре, поэтому советуем заново прочитать описания способностей, технологий и предметов инвентаря для оперативников. Особенности релиза: Первая бесплатная рабочая версия мода адаптированная мной.
  • Версия игры Xcom: Enemy Unknown - v1.0.0.4963 (присутствуют все вышедшие DLC)
  • Версия игры Xcom: Long War - v0.15d2
  • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры)
В каталоге XEW вы найдёте скриншот с деревом способностей для всех классов оперативников, а также скриншот с деревом научных исследований.
Вы можете выбрать мод для закачки отдельно. поставив галочку только на папке XEW, однако, в этом случае, Enemy Unknown будет недоступна для игры. На работоспособность мода это никак не повлияет.

XCOM Long War - Игры программы музыка скачать через торрент

XCOM: Long War (2013) PC
RePack от xatab

Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy, Real-time, Turn-based
Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (CODEX-Emu)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 or Windows 8/8.1/10
Процессор: Core 2 Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: 256 Мб
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры
хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву
жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты
игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить
в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод
меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания
гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает
игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными
с возможностью разнообразных тактических построений. Long War — тот самый
случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь.
Если Вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно.
Если играли и не понравился, попробуйте тем более.
Может, с модификацией понравится больше.

Особенности мода Long War:
Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру:
миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды,
а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться
на 100 и более часов геймплея.
Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов:
Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик),
Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер),
а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов,
а также новые виды вооружения и снаряжения.
Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики,
посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности
(увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев
и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система
укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона),
это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после
заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо
больший резерв солдат в казарме).
Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную
опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов
геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на
impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь
истинным гениям тактики).
Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики,
пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner,
Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр»,
«Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder,
Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр»,
«Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика»,
«Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и
«Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers,
Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые
бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые
вместе с предметом получают новые боевые способности.
Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе.
Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее
офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых
«Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте
размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты
получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые
ракеты «Игла» (Stingray).
Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят
исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество.
Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна
вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями,
тогда государства защитят себя сами.
Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько
групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.

Особенности репака:
-За основу взят релиз (сборка) от HateR (dj2121)
-Вырезаны вступительные ролики / Ничего не перекодировано
-Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
-Локализация: EagleTwo & Co
-Версия мода: v 1.0 final
-Время установки

Repack от xatab

Разбиваем на 3хDVD5:
1-DVD5. autorun.inf. setup.exe. data.bin
2-DVD5. data1.bin data2.bin
3-DVD5. Redist/* data3.bin, data4.bin

Размер 9.22 GB (9899640285 Bytes)