Софт-Портал

мод для фоллаут нью вегас скачать img-1

мод для фоллаут нью вегас скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (1694 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Мультиплеерный мод для Fallout: New Vegas

Мультиплеерный мод для Fallout: New Vegas

Фанаты Fallout которые все еще заглядывают в пустыню Мохавэ, для вас появился новый мод. Вы когда-нибудь думали о том, как могла бы выглядеть Fallout Online? Собственно, если вы фанат, то скорее всего пробовали самодельный Fallout Online построенный на движке Fallout 2 и действительно позволяющий играть множеству игроков одновременно. Однако это было давно, как насчет чего-то более свежего? Например мультиплеерного режима для Fallout: New Vegas ?

Небольшая команда энтузиастов Vault-Tec Multiplayer Mod наконец выпустила свою разработку. Скачать можно тут. однако учтите, это совсем ранняя пре-альфа фаза, так что проблемы будут обязательно. А далее видео демонстрирующее возможности мода.

Читать далее Релиз глобального мода Fallout: New Vegas – Project Brazil Вышла первая версия мультиплеерного мода Skyrim 24 Комментария core.comment.commentTips

Нет ссылки на загрузку.

Уже хочу поиграть ^_^

Огромное спасибо! Щас потестим

"Сейчас этот multiplayer везде прикручивают, к just cause 2 прикрутили, сейчас вот Fallout. Все игры портят, надоели." - САРКАЗМ. Это круто.

А мне и без мультиплеера хорошо :3

По идее Зенимакс Онлайн после ТЕСО должны будут взяться за ФО,не зря ведь по судам таскалась Беседка)

Интересно, только вот на видео, если не ошибаюсь, локации F3, а не F:NW.

@molod. да, это так, но на видео написанно Fallout 3/New Vegas

@molod. видать ребята сами не знают что делают.

Спасибо за новость! Давно ждал-мечтал=)

а сколько максимум игроков могут играть ?

почему я начинаю новую игру появляюсь в кровати и просто поварачиваю голову Доктора Митчелда. УБИЛИ.

@DenHIK. можно поподробней?

я просыпаюсь после того как меня убили и персонаж просто качает голову некто не подходит тока какаято хрень весит на поталке вентилятор какойто :3

НЕКТО НЕ ПОДХОДИТ КО МНЕ Я ЛЕЖУ И СМОТРЮ НА ПОТОЛОК У МЕНЯ ЕСТЬ Geem foom С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ Я АКТЕВИРОВАЛ МОД а может отключить все моды?

Другие статьи

Фичер: Лучшие моды для Fallout 3 и New Vegas - Игры

Лучшие моды для Fallout 3 и New Vegas

Самые полезные фанатские модификации, которые добавляют новый контент, исправляют баги и улучшают графику двух последних «Фоллаутов»

Релиз Fallout 4 состоится уже меньше чем через месяц — самое время устроить игровой марафон и заново пройти серию. Всем, кто намеревается вернуться к Fallout 3 и New Vegas . следует обратить внимание на популярные моды, которые сделают повторное прохождение этих игр гораздо приятнее и интереснее. О том, какие именно фанатские модификации следует установить, мы расскажем в этом материале.

Помните, что после установки модификаций никто не сможет гарантировать вам стабильную работу игры, а некоторые моды могут конфликтовать друг с другом — так что устанавливайте их на свой страх и риск. Если что-то пойдет не так, придется переустановить заново всю игру.

Unofficial Fallout 3 Patch и Mission Mojave

Unofficial Fallout 3 Patch — самый популярный неофициальный патч для Fallout 3, а Mission Mojave — его аналог для New Vegas. Оба патча исправляют сотни багов и мелких глюков, на которые так богаты проекты Bethesda и Obsidian. Кроме того, фанатские обновления повышают стабильность Fallout 3 и New Vegas, что особенно полезно, учитывая, как часто игры на движке Gamebryo вылетают на рабочий стол.

Скачать Unofficial Patch для Fallout 3 можно с Nexusmods.com

Mission Mojave для New Vegas находится там же

Fellout — простой, но очень популярный мод для Fallout 3, который полностью убирает из игры серо-зеленый фильтр и возвращает небу, воде и траве натуральный цвет, благодаря чему игра выглядит на порядок реалистичнее оригинала. К слову, Bethesda учла критику многих игроков, недовольных однотонной палитрой Fallout 3, и поэтому четвертая игра серии будет намного красочнее предшественниц.

Скачать Fellout можно здесь

NMC's Texture Pack

NMC's Texture Pack — один из самых важных графических модов для Fallout 3 и New Vegas: автор этой модификации потратил годы на то, чтобы сделать для обеих игр абсолютно новые текстуры высокого разрешения. Результат заслуживает похвалы: с NMC's Texture Pack последние «Фоллауты» выглядят достойно даже по меркам 2015 года.

Скачать NMC's Texture Pack для Fallout 3 можно по этой ссылке. а версию для New Vegas забирают тут

Fallout Reanimated

Известный недостаток игр на движке Gamebryo — неестественные анимации персонажей. К счастью, фанатская модификация Fallout Reanimated для третьего Fallout и New Vegas кардинально улучшает то, как герои двигаются, держат оружие и стреляют. Создатель мода, профессиональной аниматор, так и не закончил свой проект, но даже та работа, которую он успел сделать, в разы превосходит оригинальные анимации Fallout 3.

Mart's Mutant Mod

Mart's Mutant Mod добавляет в Fallout 3 множество новых врагов, включая известных по старым играм ванаминго и летунов, а также улучшает искусственный интеллект большинства противников. Монстры теперь сражаются друг с другом, а рейдеры научились подбирать броню и оружие с убитых NPC, что делает их гораздо опаснее в бою.

Fallout 3 Wanderers Edition

Wanderers Edition компенсирует отсутствие хардкорного режима в Fallout 3: этот мод вносит немало изменений в геймплей игры и повышает ее сложность. Так, в Wanderers Edition игроку нужно есть и пить, но при этом количество припасов и патронов, разбросанных по миру, уменьшилось в несколько раз, что заметно усложняет жизнь. Этот мод также расширяет контент игры за счет новой брони, медпрепаратов и массы различных видов оружия, среди которых попадаются пушки из первых игр серии.

Nevada Skies — Weather Effects

Модификация Nevada Skies для Fallout: New Vegas добавляет в игру смену погоды: в пустыне Мохаве теперь можно будет увидеть ливни с грозами, песчаные бури, радиоактивные штормы и даже вьюгу. Также Nevada Skies внедряет в New Vegas более сложную систему движения облаков по небу, что прибавляет игре реализма.

Project Brazil

Project Brazil — увлекательная сюжетная кампания для New Vegas, состоящая из 16 крупных квестов и нескольких побочных заданий. События мода происходят в 2260 году в Лос-Анджелесе и рассказывают о жителе убежища 18, который пытается отыскать в руинах города секретный комплекс. Для этого ему приходится сотрудничать с различными фракциями, включая Новую Калифорнийскую Республику и остатки западной армии супермутантов.

Project Brazil находится в разработке уже больше двух лет: первый эпизод мода был выпущен еще в 2013. Релиз полной версии этого амбициозного аддона намечен на октябрь текущего года: авторы модификации хотят успеть выпустить проект до выхода Fallout 4.

Скачать бета-версию первого эпизода Project Brazil можно с официального сайта разработчиков

Главный геймдизайнер Fallout: New Vegas Джош Сойер продолжил работать над игрой даже после того, как Obsidian перестала поддерживать проект. Сойер самостоятельно выпустил модификацию, которая является чем-то вроде неофициального патча: его мод исправляет огромное количество багов и недочетов, присутствующих в New Vegas, а также вносит некоторые изменения в геймплей игры. Самое важное — JSawyer делает игру гораздо сложнее: с установленным модом игрок может носить намного меньше предметов, тогда как вес патронов и других вещей заметно увеличивается. Кроме того, максимальный уровень персонажа в JSawyer — 35, а не 50, как в оригинальной игре. JSawyer — отличный мод для тех, кто считает хардкорный режим New Vegas слишком простым.

Tale of Two Wastelands

Tale of Two Wastelands соединяет в одну игру Fallout 3 и New Vegas: благодаря данному моду игрок может спокойно путешествовать между двумя пустошами со всей своей экипировкой, характеристиками и перками. По сути, Tale of Two Wastelands превращает последние «Фоллауты» в единую грандиозную супер-RPG, на полное прохождение которой уйдут сотни часов.

Инструкцию по установке Tale of Two Wastelands, как и сам мод, можно найти здесь. Для инсталляции потребуются лицензионные копии Fallout 3 и New Vegas на английском языке. К слову, следует учитывать, что Tale of Two Wastelands несовместима с фанатскими патчами, о которых мы писали вначале.

Нет сомнений в том, что создатели модов нередко устраняют недостатки игр намного лучше, чем это делают профессиональные разработчики. Именно по этой причине фанатские модификации считаются одним из главных преимуществ PC как игровой платформы. К счастью для поклонников консолей, они в скором времени также смогут оценить преимущества модов: так, все те модификации, которые энтузиасты будут создавать для Fallout 4, со временем появятся на Xbox One и PlayStation 4.

Смотрите также

Как скоротать время до выхода Fallout 4: кино Фичер 8 сентября 2015, 16:09 Лучшая музыка в истории Fallout Фичер 17 сентября 2015, 16:32 Все, что вы не знали о Fallout Наше видео 3 августа 2015, 12:41

Mods Fallout New Vegas - FOW 3

Fallout New Vegas - FOW

Информация по модификации:
Название модификации . FOW - Fate of Wanderer
Предназначение . Fallout New vegas
Автор сборки . ex.Halfer .aka. Seecker
Сайт модификации . http://el-mods.ru
Требования . Лицензионная/пиратская версия Fallout New vegas, официальные DLC (Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road и Gun Runners' Arsenal)
Дата релиза модификации . 18.04.2016
Версия модификации . 3.7.3


Описание модификации:
Данная сборка модификаций призвана улучшить, разнообразить и дополнить игровой процесс Fallout NV. В неё входят лучшие плагины, созданные настоящими мастерами своего дела. В сборку не входят модификации, нарушающие атмосферу, разрушающие баланс или просто не интересные моды. Все плагины в сборке переведены на русский язык и адаптированы для корректной работы друг с другом.

Что вошло в сборку:
— Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
— Новые перки, не ломающие общий баланс игры
— Расширение максимального уровня до 100
— Небольшие геймплейные улучшения
— Новые радиостанции
— Визуальные улучшения
— Новые квесты
— Новые компаньоны
Чего нет в сборке:
— "Свежего и пахнущего краской" оружия
— "Мультяшных", не вписывающихся в атмосферу текстур
— Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
— Глобального озеленения пустоши
— Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
— Непереведённых плагинов
— Кучи багов (xD)


— Улучшены показатели производительности
— Модификация позволяет продолжить исследования пустоши после прохождения основной сюжетной линии квестов
— Максимальный уровень персонажа увеличен до 100
— Добавлено несколько новых причесок, в том числе и для NPC
— Добавлен "косметический" мод, делающий лица прекрасной половины заметно симпатичней
— Изменён интерфейс, в том числе интерфейс пип-боя, диалогов и окон торговли
— Добавлены иконки вещам из раздела "разное"
— Добавлено несколько видов уникального оружия:
-— Классическая импульсная винтовка - лежит в Хидден-Вейли
-— Крупнокаллиберная снайперсккая винтовка МЕРК 50 - находится в Лагере Маккаран
— Изменён метод сортировки вещей в пипбое (в разделе "Разное") и у торговцев
— Добавлено много новых интересных перков
— Добавлено несколько интересных трейтов (начальных способностей)
— Добавлен аппарат Слоу-Мо, хоть по старинке я и юзаю только VATS, но вдруг кому понравится
— Добавлено 2 вида рюкзаков - маленький на 15 Фунтов и большой на 45, но -1 к ловкости
— Изменён внешний вид Усиленной боевой брони Марк II
— Добавлены маркеры на карту в локациях Стрипа
— Добавлена новая радио волна, уже признанной как "Божественная музыка" - но само радио всё-же называется "Чёртова дюжина"
— Возможность пройти квест "Два сапога пара" без убийства Кэсс
— Возможность пройти квест "Казино всегда в выигрыше V" мирным путём
— Возвращает в Fallout New Vegas коллекционных пупсов Волт-Тек
— Добавлено в игру множество населённых локаций
— Спринтерский мод, перенесённый с Fallout 3
— Тактические разработки позволяют игроку создавать больше вариантов оружия, брони и различных новых объектов
— Текст на терминалах появляется заметно быстрее
— Более расширеный крафт патронов, оружия и компонентов
— Добавляет новый большой и проработанный город - Раст Таун
— Максимальное количество спутников теперь равно значению вашей Харизмы, делённой на два с округлением вниз
— Даёт возможность оставлять спутников не только в Лаки 38, но и в ваших кастомных домах
— Изменяет дизайн и лица персонажей в игре
— Делает сигареты, пачки и блоки сигарет юзабельными убраны из-за глюков
— Санни Смайлс теперь полнофункциональный спутник
— Компаньоны-роботы смогут переносить фракционную броню
— Добавляет броню из Fallout: Тactics, найти можно в тайной квертире братства
— Новые очки, бинокли с повышеной кратностью и НВ
— Заметно расширены варианты модификацих оружия, почти все виды оружия получили по несколько новых видов модификаций
— Улучшеный цветовой фильтр, дневной "песочный" фильтр был убран, ночь стала немного темнее
— Добавлен новый квест "Сраведливось Нью-Вегаса", в котором Вы поработаете наёмником, получите хорошую награду в виде крышечек и несколько уникальных видов оружия
— Добавлен Tailor Maid - "Сборные комплекты брони". Отдельно на любимую броню можно нацепить различные наплечники, пояса и т.д. Сундуки с вещами находятся в Гудспингсе, Школе Гудспригса, Горе Блэк и двух локациях стрипа. Ключи от сундуков можно купить в Хидден-Вейли, ассортимент обновляется у Ключника один раз в день (игровой)
— Добавлен ремонтный набор брони, получить можно с помощью крафта
— Улучшен HUD - добавлена информация о потребностях, боевых статах и пр.
— Добавлены новые перки, влияющие на компаньонов

Установка и запуск:
— Запустите установку с помощью .exe файла
— Укажите путь к установленной игре Fallout New vegas и нажмите "Установить" (для Steam версии это: "%STEAM%\steamapps\common\fallout new vegas enplczru")
— В финальном диалоговом окне выберете галочку "Autosort plug-ins"
— Скачайте и установите в ту же папку патч (периодически обновляется, следите за версией)
— Запускайте Мод Менеджер, с помощью создавшегося ярлыка "Fallout NV - FoW"
— Поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее в спойлере)
— Если у Вас пиратская версия игры нажмите "Launch NVSE"
— Если у Вас лицензионная версия игры заустите игру из окна Steam

"Технические проблемы и способы их решения"


Неправильно отображаются шрифты:
Вам необходимо заменить в файлах
"/Мои документы/My Games/FalloutNV/Fallout.ini"
"/Мои документы/My Games/FalloutNV/FalloutPrefs.ini"
"/Папка с игрой/Fallout_default.ini"
Секцию [Fonts] на следующую:
[Fonts]
;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt


Интегрирован патч Fallout NV - FOW 1.0.1:
* Добавлены переведённые Pre-Order DLC
* Добавлено обновление для Non-Steam версии
* Обновлён NVSE
* Добавлен запуск игры с NVSE через FOMM

Новые баг-фиксы:
* Исправлен квест Френки. Теперь ему наконец-то можно рассказать, что Вы убили скорпиона (если уже убили скорпиона, то пропишите в консоль addtopic 00frankietopic10 )
* Вернул лучеделитель для лазерной винтовки. Кто придумал 2 усилителя непонятно
* Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась строка приглашения в команду у Санни Сайлс, если красноречие > 35, но < 55

Добавлены новые плагины:
* Mojave Enclave Patrols - Добавлены блок-посты Анклава в пустыню Мохаве. Ну не могу я без этих. э, вобщем не важно. Карта с блок-постами
* Destructibles - красивые эффекты, при разбитии бутылок. Дестракшена полного пока нет, ну хоть бутылки будут разлетаться в клочья
* Project Nevada - Fallout Wanderers Edition для New Vegas. Основная проблема совместимости была с Primary HUD. Всё исправлено, всё работает. Так же исправлено несколько перков и ещё что-то, в общем см. файл Project Nevada - FOW Master release. Про проект Невада youtube
* Коктель Молотова - Коктейли молотова из нюка-колы. Красиво бабахают, но лучше убегать подальше, нюка-кола вещь страшная
* Bear Traps - Можно собирать и ставить капканы. Все на медведей! xD
* Boosted Skill Effects - влияние скилла, при значении выше 100. Только вот разгонять скиллы выше 100 неудобно, бонусы даются за каждые 5 единиц выше 100
* Alcohol Still - Теперь вы сможете создавать алкоголь через специальный аппарат, найти его можно в Гудспрингсе, Новаке и других городах
* Nevada Skies - Мод добавляет более 60 новых вариантов погоды. Полностью настраивается через пип-бой
* Community Bugfix Compilation - Большое собрание неофициальных багфиксов. В основном эстетические изменения и исправление ошибок в скриптах
* HUD Extended - Очередное расширение HUD'а. Для настройки отображения нажмите на *. Для перемещения элементов удерживайте *

Прочие изменения:
* Удалены больше ненужные плагины - Спринт мод и Буллет тайм, всё это есть в Неваде, с возможностью настройки
* Интерфейс окон диалогов заменён на Dark UI. Не подходит по стилистике классический интерфейс
* Изменены титры. Авторские права создателей модов сохранены
источник

Скриншоты версии 1.1:

Новая аммуниция

Новый интерфейс:


Новый визуальный стиль:

Порядок подключения плагинов для корректной работы

Проследите, только за тем, что бы присутствовали все файлы (отсутствующие в данном списке файлы так же рекомендуется удалить, если не уверены в полной работоспособности и совместимости), нажатие на кнопку Auto sort всё расставит по своим местам.
[X] FalloutNV.esm
[X] Military NV Backpacks.esm
[X] Pre-Order DLC Pack.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] SpeedyResources.esm
[X] New Vegas Redesigned.esm
[X] More Perks.esm
[X] More Perks for Companions.esm
[X] More Perks for Honest Hearts.esm
[X] More Traits.esm
[X] NVInteriors_Core.esm
[X] NVInteriors_WastelandEditon.esm
[X] NVInteriors_Urban_Edition.esm
[X] AWorldOfPain(Preview).esm
[X] AlcoholStillEsm.esm
[X] Weapon Mod Expansion.esm
[X] Primary Needs HUD.esm
[X] Frequency.esm
[X] EWE.esm
[X] D.E.I.M.O.S..esm
[X] Tales from the Burning Sands.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] NSkies URWLified.esm
[X] MoMod.esm
[X] LFreePlay.esp
[X] BoostedSkills.esp
[X] CASM.esp
[X] Community Bugfix Compilation Patch.esp
[X] update.esp
[X] DeadMoney_R.esp
[X] HonestHeartsRusMgTribal.esp
[X] OldWorldBlues_RUS_MG.esp
[X] LonesomeRoad_Rus.esp
[X] GunRunnerArsenal_RUS.esp
[X] New Vegas Error Corrections BugFixes - DLC.esp
[X] NVEC BugFixes Improved Sound FX Patch.esp
[X] New Vegas Error Corrections Reduce CTD - DLC.esp
[X] HUD Extended.esp
[X] FPSWeaponWheel.esp
[X] The Weapon Mod Menu.esp
[X] Advanced Recon Range Finder.esp
[X] ClassicFalloutMessages.esp
[X] FairyRadar.esp
[X] Lore version.esp
[X] Rikai'sHairPack.esp
[X] T3T_MiscItemIconsNV.esp
[X] FNVIcons.esp
[X] Classic YK42b Pulse Rifle.esp
[X] AR50_Merc_50cal.esp
[X] MidwesternPowerArmor.esp
[X] CombatArmor_MarkII.esp
[X] Military NV Backpacks - Vendor Script Replenish.esp
[X] Military NV Backpacks - Blank's Container Patch.esp
[X] Tailor Maid - NV.esp
[X] Tailor Maid Black Retex - NV.esp
[X] Tailor Maid - FOW Unicle Key.esp
[X] ThirteenRadio.esp
[X] Craft Overhaul 1.1.esp
[X] WeaponModsExpanded.esp
[X] WMX-DeadMoney.esp
[X] WMX-HonestHearts.esp
[X] WMX-OldWorldBlues.esp
[X] WMX-LonesomeRoad.esp
[X] WMX-GunRunnersArsenal.esp
[X] WMX-AWOP Patch.esp
[X] Weapon Mod Expansion.esp
[X] WMR_WME_R.esp
[X] NewVegasExtendedMapMarkers.esp
[X] Destructibles.esp
[X] CFollowers_1C.esp
[X] Follower Home Marker RUS.esp
[X] NonHumanoidCompanionsFactionArmorFix.esp
[X] SunnyCompanion.esp
[X] NVWillow.esp
[X] More Perks Update.esp
[X] More Perks for Companions Update.esp
[X] More Perks for Honest Hearts Update.esp
[X] More Traits Update.esp
[X] OldSchoolTraits.esp
[X] XS Skill Training.esp
[X] MojaveEnclavePatrols_v1.0.esp
[X] Project13 - Populated Wasteland.esp
[X] populatedcasino.esp
[X] Roleplay Start.esp
[X] OriginalQuestsFIXs.esp
[X] Shooting_Range.esp
[X] Bobblehunt.esp
[X] Area 51.esp
[X] Area 51 - Project Roswell.esp
[X] Goris returns.esp
[X] Meltdown Medley.esp
[X] Frequency - EVE patch.esp
[X] EWE.esp
[X] EVE FNV.esp
[X] WMEVE.esp
[X] NoLossKarmaAndReputation.esp
[X] AWOP DLC Conflict Error Fixes.esp
[X] AWOP LowLootFull.esp
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] Project Nevada - Dead Money.esp
[X] Project Nevada - Honest Hearts.esp
[X] Project Nevada - Old World Blues.esp
[X] Project Nevada - Lonesome Road.esp
[X] Project Nevada - Gun Runners' Arsenal.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] NSkies URWLified 31 MCM.esp
[X] NSkies URWLifiedDM.esp
[X] NSkies URWLifiedHH.esp
[X] NSkies URWLifiedOWB.esp
[X] LDSN_NevadaSkies.esp
[X] LDSN_DeadMoney_NevadaSkies.esp
[X] LDSN_HonestHearts_NevadaSkies.esp
[X] Interior Lighting Overhaul-Realistic Interiors-Full.esp
[X] ILO-RI DLC package.esp
[X] FOW Optimize.esp

Новое в версии 2.1.5 (Repacked)


Потребности в HUD'е могут отображаться шкалой
Потребностям и весу на HUD'е теперь можно включить индикационные цвета
Исправлен перевод в крафтовом окне
Изменён эффект от сигарет
Исправлены некоторые ошибки при фри-плее
Местами исправлен перевод
Местами улучшен перевод
Вернул все родные скрипты, заменённые руссификацией
Исправлен баг с квестом "Два сапога пара"
Неменого уменьшен HUD
Обновлена версия игры (Update 5)
Обновлено NVSE для соответствующей версии игры
Добавлены рецепты практически для всех модификаторов оружия
Удален крафт некоторого уникального оружия
Исправлена критическая ошибка, при обыске некоторых сундуков
Блоки и пачки сигарет больше не заменяются на юзабельные
Заменены текстуры ночного неба
Удалён фикс на производительность (в Fallout после очередного обновления есть встроеный)
Вышеперечисленные изменения устраняют баг с пикселизацией ночного неба
Немного улучшен перевод
Файл оригинального перевода обновлён до последней версии
Добавлена иконка "Ктулху"
Добавлена надпись "FOW MOD" на фоновый рисунок меню
Возвращено сообщение об активации FOW
Добавлены Турели помощники
Добавляет радар на HUD
Добавляет расстояние до цели в режиме оптического прицела

Новое в версии 2.2 (Interlude)


Множество эстетический изменений
Интергация последней версии патча
Type3 - реплейсер женских тел - собрано и отредактировано
EWE - Улучшает эффекты попадания из энергетического оружия - переработано
FNVIcons Modders Resource - Ещё новые иконки для разных вещей - отредактировано
Shooting Range - В доме около Оружейников поселились два маленьких сорванца. Они сделали настоящий тир - без изменений
Roleplay Start - Старт игры за разные фракции - отредактировано
XS Skill Training - Новые достижения, за которые повышаются навыки персонажа - Переведено и отредактировано
Tales from the Burning Sands - Квест Рассказы Жгучих Песков. Глава I: Шеф. Квест не отображается в Пип-Бое и требует очень большого внимания к деталям - отредактировано
Fallout New Vegas Dead Money - Руссификация отредактирована

Новое в версии 2.3 (Plus)


EVE - Улучшает эффекты попадания из энергетического оружия - адаптировано
Meltdown Medley - И снова улучшенный эффекты попаданий из энергитического оружия - адаптировано
Monster Mod - Добавляет много новых монстров на пустошь Мохаве и увеличивает спавн врагов - без изменений
Project Nevada - Ребаланс, итемы и дополнительные возможности - обновлено и адаптировано
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населённых локаций - обновлено
WeaponModificationExpansion - расширение модификации оружия - обновлено
Populated Wasteland+Casinos - Увеличивает количество NPC на пустошах и в казино - отредактировано
New Vegas Bounties II - Продолжение серии квестов по охоте на преступников - отредактировано
Spheres of Influence - Неплохая квестовая цепочка из 7 квестов - без изменений
DLC Honest Hearts - Второй официальный DLC - адаптировано
DLC Old World Blues - Третий официальный DLC - адаптировано
Area 51 - Новые приключения в новых локациях - отредактировано
Mobile Vault - Новые квесты, новое оружие, новая броня и "мобильный схрон" - отредактировано [/color]


Версия игры обновлена в соответствии с Update 7. так же обновлён NVSE и GECK.
Портация модификации EVE из Fallout 3, используемая в прошлой версии сборки была переименована в EWE. она отвечает за уникальные виды оружия из Fallout 3, классическое Импульсное оружие и эффекты смерти от них. Так же она отвечает за эффекты смерти от плазменного оружия.
Оригинальная разработка EVE для Fallout New Vegas добавлена практически без изменений, она отвечает за лазерное оружие в игре и эффекты смерти от него. Отредактированы модели оружия у NPC.
Miltdown Medley так же добавлен практически без изменений, отвечает за эффекты смерти от гаус-оружия, бластеров, некоторых гранат и пр. энергитического оружия, не тронутого EWE\EVE. Взрывы, частично, используются во всём энергетическом оружии.
MonsterMod добавлен, как альтернатива Mart'sMutantMod в Fallout 3. К сожалению, МММ портирован не полностью и имеются серьёзные недоработки.
В Project Nevada добавлены все недостающие компоненты - настраиваемый ребаланс, аммуниция и адаптация ко всем DLC. Ядро обновлено до последней версии.
A World of Pain так же обновлён до последней версии.
WeaponModExpansion обновлён до последней версии и адаптирован под EVE, с помощью WMEVE.
PopulatedWasteland и PopulatedCasinos во Фрисайде убраны дополнительные головорезы (получалась натуральная бойня, как ни зайди). На первый взгляд может показаться, что в казино слишком много игроков, но это же Вегас!
Квест NewVegasBountes II начинается после достижения 11 уровня.
SpheresOfInfluence добавлен без изменений, в одной из версий модификации автор сделал возмножным пройти квест, не убивая Шерифа и Неша в Примме (причина, по которой я и не хотел ранее добавлять модификацию в сборку).
С DLC думаю всё понятно - добавлены, вместе с переводом. Перевод для Dead Money обновлён до последней версии и исправлены названия локаций.
По Area 51 - сделал квест с 13 уровня. Сделал по умолчанию невидимыми маркеры.
Mobile Vault - Заметка о схроне появляется при достижении 3 уровня, перерисована большая часть текстур (уменьшена контрастность)

Патч 2.3.1 от 30.08.2011
Перерисовано 246 текстур от Мобильного Схрона. Уменьшена контрастность, насыщенность и немного скорректирована цветовая гамма.
Заметка о Мобильном Схроне появляется после достижения 2 уровня (а не сразу после выбора режима игры в доме дока).
Исправлены Nav Mesh'ы по пустоши, что предотвращает неадекватное поведение NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой Санни Смайлс не хотела идти к Гекконам в начальном квесте.
Дополнены титры игры.
Патч 2.3.2 от 01.09.2011:
Исправлена ошибка, из-за которой максимальынй уровень был 50 (теперь 99)
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было одеть шлем вместе с обручем из Old World Blues
Изменен звук выстрела из Лазерной винтовки и Лазерного пистолета
Добавлено настраиваемое автосохранение (отредактировано), через определенный интервал времени
Патч 2.3.3 от 06.09.2011:
Патч исправляет несколько критических ошибок в скриптах и активаторах, мешающих пройти игру.
Исправлен перевод "Коробка патронов .45 Авто" - "Гильза .45 Авто" - мелочь, а приятно. Найдено - надо исправить.
Исправлено несколько скриптов, в т.ч. разговор с Хаусом по квесту Казино всегда в выигрыше VIII - скрипты Топса, Мистера Хауса и др. Критическим был только скрипт с Мистером Хаусом - после разговора просто невозможно было отправиться на Дамбу Гувера.
Исправлены переходы с Дамбы Гувера в Форт Легиона - вместо двери был свободный проход, без возможности пройти дальше, просто перемещало в начало локации. Самой двери так и нет (там серпантиновая дорога вверх), но активатор вернулся на родное место.
Добавлен патч совместимости Проекта Невады и OWB - переведено на русский

Новое в версии 2.4 (Final)

Iva Companion - Хорошо проработанный компаньон - отредактировано
A World Of Pain - Модификация, добавляющая в игру множество населенных локаций - обновлено до 4.1, переведено
NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны - отредактировано
NV Interiors Urban Edition - ещё больше "открытах" интерьеров в мире FNV - без изменений
D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу - без изменений
Lonesome Road - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Gun Runners' Arsenal - Руссификация и адаптация оф. DLC - адаптировано
Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек - без изменений
More Perks New Vegas - Обновлено и дополнено (трейты, перки DLC) - адаптировано
New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа - без изменений
NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - отредактировано, полностью адаптировано
Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру - без изменений
OldSchool - Traits - добавляет несколько классических трейтов из прошлых частей игры - отредактировано
TovarnyakFix - Мини-фикс квеста "Колесо Фортуны" - без изменений
Mercy qmfix - Мод, возвращающий возможность не уничтожать бункер Братства Стали, играя за Легион Цезаря - без изменений
Essential Visual Enhancements - Улучшает эффекты крит. смерти и попадания из энергетического оружия - обновлено
Mod Configuration Menu - ядро конфигурации модов из меню паузы - адаптировано
Primary Needs HUD - добавляет информацию на HUD - обновлено
Interior Lighting Overhaul - Изменяет освещение в помещениях и пещерах - отредактировано
F3NV Project Reality MkI - Мод на более реалистичную погоду и цветовой фильтр. Заменяет URWL и NVSkies - адаптировано
Goris returns - Плагин добавляет пещеру близ ранчо Спрингс, в который Вы встретите разумных Когтей Смерти - отредактировано
Area 51 - Project Roswell - Новые исследования Зоны 51 - отредактировано
Radar HUD - добавляет радар на HUD - обновлено, переведено
Monster Mod - добавляет новых монстров, их спавн и новые "съедобности" - обновлено (v10)
MOBILE VAULT - УДАЛЕНО


Обновление в New Vegas FOW MOD v.2.4:
Ива - Хорошо проработанный компаньон. Местонахождение: Ива находится южнее Примма, между постом Невадского дорожного патруля и Ниптонской дорожной стоянкой
• Обновлено ядро Project Nevada
• Обновление для модификации A World of Pain. исправляющее множество недоработок и багов
NVInteriors Project - открывает множество объектов в игре, которые раньше были недоступны. От себя - некоторые интерьеры свободны для посещения, в других теряется карма
NV Interiors Urban Edition - ещё больше "открытых" интерьеров в мире FNV
D.E.I.M.O.S - Новый квестовый мод, по сути являющийся неофициальным DLC к Вегасу.
• Исправлен баланс в оф. DLC Dead Money в соответствии с мерками Project Nevada
• Обновлен перевод оф. DLC Old World Blues
• Руссификация и адаптация оф. DLC Lonesome Road
• Руссификация и адаптация оф. DLC Gun Runners' Arsenal
Auto Incremental Save - Настраиваемое автосохранение в несколько ячеек
• Обновлён и дополнен мод More Perks New Vegas. удалён больше не нужный мод NewTraits
New Vegas Extended Map Markers - на замену маркерам стрипа. Маркеры расположены более тщательно, некоторые маркеры передвинуты внутрь экстерьера (такие как Лагерь Маккоран)
NV Error Corrections and Bug Fixes - оптимизация скриптов и ресурсов игры - исправляет много неточностей скриптов, перков и диалогов
Ambient Wasteland 2 - добавляет более 200 случайных звуков в игру. Вы можете услышать и собачий лай, и перестрелки где-то даааалеко, и столь ненавистный писк комаров, и уханье сов, и характерные звуки гремучих змей, и многое другое
• Удален мобильный схрон (MOBILE VAULT ) - много недоработок, плюс слишком сильный буст, в виде "бесконечного" переносимого веса
Area 51 - Project Roswell - Новые исследования Зоны 51. Инопланетяне, тайны и загадки. (Квест с 15 уровня, если у Вас была установлена старая версия FOW квест начнётся с добавления заметки, без сообщения на экране)

Небольшие исправления:
Исправил много недоработок с эффектами энергетического оружия, при наличии перка "РАСПАД" (в т.ч. оружие из DLC и EWE) - раньше большинство оружия просто выдавало плазменный взрыв (теперь всё как должно быть - разные цвета лазера, ален дезинтеграция, гаус, тесла и пр.)
Сбалансировал звук некоторого оружия (лазер рвс, трехлучевая винтовка. )
Уменьшил кол-во игроков в Атомном Ковбое.
Убрал дублирующуюся строку о доме в разговоре с Санни Смайлс.
Вернул Санни Смайлс ее родной перк - увеличение навыка выживания (от себя: +1 к ловкости), теперь для подсветки врагов по прежнему придется таскать с собой Буна.
Количество гулей и роботов охранников в зоне 51 уменьшено примерно в 2 раза
Убрано светящееся имба-оружие из зоны 51, пистолету-пулемету чужих и винтовке чужих (так же зона 51) добавлены иконки
Добавлен вес химии и журналам (минимальный - классическая химия (психо, винт, мед-х, рад-х и пр.) 0.1, новая в вегасе (турбо, спок и пр.) 0.2, журналы 0.3)
Добавлен мод OldSchool - Traits. добавляет недостающие классические перки (из известных "Одаренный" и "Опытный", некоторые изменения в перках (например, ускореный метаболизм и кровавая баня стали трейтами)
Исправлены мерцающие текстуры супермутантов и гулей
Исправлено несколько скриптов и видов поведения стандартных компаньонов.
Отключено автоматическое появление квеста "Справедливость Вегаса".
Автоматическое начало квестов Справедливости Вегаса 2, после завершения первой части.
Удалены люди НКР из Гудспрингса.
Уменьшено население Фрисайда (НКР, Жители, "Короли")
Прочие небольшие исправления совместимости

Зачистка "мусора":
BearTrap.esp - создание капканов на верстаке (работают они как то криво)
molotov.esp - создание молотов-колы (это есть в Неваде и исполнено заметно лучше)
NewGlasses.esp - новые очки и бинокли с фильтрами (бесполезно полностью)
turrets.esp - создание читерных турелей (не нравятся мне эти турели..)
Удалён Armor Repair Kit - слишком много брони он "не видит", исправлять это все не вижу смысла.
UsableCigarettesHC - попросили оставить, что ж, оставим.

Патч 2.4.1 от 30.03.2012:
Исправлены некоторые интерьеры NVInteriors.
Исправлена ошибка, из-за которой ЭД-Э не появлялся после прохождения основного квеста.
Добавлен дебагер для ЭД-Э, который исправляет его поведение после прохождения мейн квеста (часто отказывался стрелять).
После основного квеста ЭД-Э перемещаются в Примм.
Исправлена строка о доме с Санни Смайлс.
Добавлены некоторые возможности для Санни Смайлс.
Исправлены баги, при отправке компаньонов в кастомный дом.
Убрана строка о доме для нестандартных компаньонов.
Уменьшено общее количество плагинов (удалено только неиспользуемое).
Исправлен звук Гатлинг-лазера.

Патч 2.4.2 от 31.03.2012:
Починил настройку максимального уровня от Невады (сделал макс. 99).
Отключил лишние скрипты, что положительно сказалось на производительности.
Автоматическое удаление несовместимой d3d9.dll
Переведено много эффектов, отображаемых в пип-бое
Исправлено стандартное расположение расшиения HUD'а (блоки больше не налазят друг на друга)
DLC активируются с разных уровней:
0 Храбрые сердца - 9 лвл
0 Мертвые деньги - 11 лвл
0 Блюз Старого мира - 16 лвл
0 Одинокая дорога - 18 лвл
Изменено сообщение перед перемещением на Дамбу Гувера - добавлено примечание, что после битвы можно продолжить игру
После финальной битвы за Дамбу Гувера при прохождении за одну из фракций, фейлятся квесты за остальные фракции

Патч 2.4.3 от 03.05.2012:
Добавлена надпись о версии модификации при наведении на голову Ваулт-Боя в меню паузы
Исправлен запуск на репаках (Steam error) - тут все оказалось просто. Добавлен новый лаунчер (оригинал сохранен). FalloutNV.exe заменять не пришлось (ура!)
Исправлен баланс монстров. Многим уменьшено ХП и урон (баланс ближе к оригиналу)
Удалено из мира (но в ресурсах игры оставлены, можно использовать для своих модов) множество монстров из MMod
Сокращена популяция существ из MMod, теперь оставшиесь так же встречаются реже (не все)
В особо темных интерьерах и пещерах стало заметно светлее (не оригинал, но хоть как то можно ориентироваться, с кошеглазом или PNV стало замечательно видно)
Ночь стала так же заметно светлее (опять таки не оригинал, но хоть что то видно без подсветки Пип-Боя дальше, чем ваш нос.

Патч 2.4.4 от 04.05.2012:
Оптимизированы скрипты добавления рюкзаков Оружейникам (в т.ч. удалено сообщение);
Увеличен урон Мерк винтовке (всем модификациям);
Радар заперт на сложный замок. В меню настроек радара добавлено оповещение о сильной нагрузке на компьютер;
Гранаты "Бобомба" и "Граната Шредер" теперь доступны для хоткея гранат.

Новое в версии 2.45 (Epilogue)

Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Высокая степень оптимизации - отредактировано
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы - переведено
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее - адаптировано
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Переработано в соответствии с WME - отредактировано
Classic Fallout Description - Классические сообщения в стиле "Вы видите. " - переведено
FPS Weapon Wheel - Колесо оружия и инфо-таблички для сравнения оружия. - переведено
NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от ЛИШНЕГО и невидимого мусора - без изменений
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. - переведено
The Weapon Mod Menu - Расширенное меню модификации оружия. - адаптировано

Подробнее об изменениях в плагинах:

Nevada Skies URWLified 31 AllInOne - Замена погоды и цветового фильтра. Изменена дневная цветовая схема, что бы не так слепило и резало глаза. Стандартно в IRWL уж слишком ярко. Намучался с шейдерами.
NSkies MCM - Детальная настройка погодных условий из меню паузы. Успешно прикручено и переведено. Замечен один недочет в Dead Money. Если начать менять там погоду, то пропадет кровавое небо. Вернуть его можно так же из настроек, выставив особые погодные условия "Ржавая роза".
Longer Days, Shorter Nights - Ночь станет короче, день длиннее. Оптимизация оказалась практически не нужна. Все сделано с умом, играть комфортно.
Weapon Mods Expanded - Очень много различных модификаций на оружие. Из WMX удалены все модификации, которые есть в WME. В итоге WMX только добавляет модификации к нескольким стандартным видам оружия, оружию ближнего боя и практически всему оружию из DLC. Оружие из AWOP с пометкой "М" модифицировать запрещено, они и так усиленные.
Classic Fallout Description - Мои любимые классические описания. Оказалось, что фон менять и не надо, только перевести. Бесполезная, но милая вещь, не грузит игру, а значит олдскул оценит.
FPS Weapon Wheel - Больше нравится не само колесо, сколько табличка, выпадающая при наведение на оружие. Переведено на русский язык. Смотрится классно, при большом нежелании все элементы отключаются.
CASM with MCM - Настраиваемые автосохранения на замену уже существующим. Расширенный функционал и меню настроек из режима паузы. Ничего, кроме перевода делать не пришлось, в версии для Вегаса автор не стал запрещать стандартные быстрые сохранения, как в Ф3.
The Weapon Mod Menu - расширенное меню модификации оружия. Позволяет просмотреть более подробную инфомацию о модификациях и снять уже надетые на оружие модификации. Пришлось немного помучаться, плагин никак не хотел принимать версию xml. Теперь работает все как надо, перевод не до конца, на русском текст смотрелся глупо.
NVEC Performance Of The Gods - Плагин очищает мир от лишнего мусора и невидимых стен. Даже и менять ничего не пришлось. На проверке убрано действительно так аккуратно, что заметить можно только играя на 2 компьютерах одновременно, и то присматриваясь к каждому камню.
New Vegas Bounties I/I I и Spheres of Influence - Квесты были удалены. Низкое качество исполнения, однообразность и проблемы с прохождением, при некоторых условиях.

За неожиданный выход версии 2.45 можете благодарить Blizzard. Состоялся российский релиз Diablo III. Теперь я на долго там осяду и буду только выпускать патчи.
На этом я пожалуй и отправлюсь в Санктуарий. Ведь я ждал его возвращения не меньше, чем в свое время Fallout 3, долгих 10 лет. © Halfer

Новое в версии 2.46 :
Были пересмотрены существа из MoMod - множество монстров удалено из игрового мира. В основном это касается всяких оборотней, полуорков, зомби, непонятных мутантов и существ из сталкера.
Обновлен Performance Of The Gods до новой версии. Еще больше производительности и меньше глюков.
Новое в версии 2.47 :
Удален, в общем то, бесполезный Rust Town - нет квестов + баг с вылетом, если в команде Бун.
Удалены юзабельные сигареты. Как показывает практика - от мода больше вреда, чем пользы.
Удален Performance Of The Gods - возвращаем атмосферность в игру, постапокалипсис не может быть чистым.
Добавлен New Vegas Stutter Remover - оптимизатор игры и NVSE. Меньше "заиканий", лагов и зависаний. Кол-во fps на слабых машинах возрастает незаметно, но по ощущениям игра идет плавней.
Заметно ослаблены новые Гекконы (хоть их и стало меньше в пред. патче, они все равно оставались слишком сильными).
Исправлено несколько рецептов на верстаки, при попытке крафта которых был 100% вылет.
В качестве бонуса в папку с игрой добавится New Vegas REFR Deleter, который позволяет очищать некоторую информацию из сейвов (открытые двери, сбитые бутылки и пр.).
Новое в версии 2.48 :
Местами исправлен перевод (опечатки + пропуски)
Женские модели заменены на модели с нижним бельем
Новое в версии 2.49 :
Небольшие изменения в совместимости плагинов.
Удалены маркеры появления Героев пустоши, Снайперов и пр.
Уменьшено время загрузки с

20 секунд
Автоматический поиск директории для установки
Автоматическое создание ярлыка для быстрого запуска игры (прямой ярлык, без FOMM)

Обновление 2.50 :
• Небольшие изменения в оптимизации.
• Изменение интерфейса и шрифтов в игре.
Скачать. yandex.disk

К сожалению на поддержание проекта совершенно нет времени.
С бешеным графиком работы 6\1 (ну а что, жить то как то надо) остается очень мало времени. И, к сожалению, нет никакого стимула развивать FOW.

Тянуть дальше время бесполезно, разработка затормозилась еще перед новым годом, а стимула для дальнейшего развития нет. В преддверии выхода Fallout 4 я, конечно же, вспомню о Fate of Wanderer и разгребу оставшиеся баги и недочеты, а пока нет интереса. А без интереса и делать нечего в сфере создания модов.

На этот раз релиз сразу двух версий. Для Fallout 3 и Fallout New Vegas.
Если для Fallout 3 изменений довольно много и единственное, что я не успел сделать - это добавить новую музыку и оптимизировать RH_IRONSIGHTS (список изменений можете прочитать на странице скачивания обновления), то для New Vegas обновление не такое крупное.
Обновление FOW NV 2.5 изменяет интерфейс и шрифты, на аналоги тех, что используются в FOW FO3 1.5. Кроме того мне просто было необходимо выпустить ОБНОВЛЕНИЕ 2.5.

Для чего это было нужно? Возможно, в ожидании анонса Fallout 4 мне станет скучно и я захочу исправить пару багов. В таком случае будет сделан ПАТЧ, который будет требовать уже установленное ОБНОВЛЕНИЕ. И снова, зачем это? Причина проста - скачать 3 МБ будет намного проще, чем перекачивать заново 200-300 МБ ради парочки фиксов скриптов. И мне намного проще разбираться, сейчас же папки с исходниками напоминают страшную лабораторию :)

Новое в версии 3.5.1

Перезапуск Fate of Wanderer

Итак, что нового?
• Улучшена оптимизация и совместимость модов, было найдено несколько косяков.
• Несколько баг фиксов оригинальной игры и DLC OWB.
• Снова небольшие правки в стандартных настройках ребаланса.
• Добавлены улучшенные текстуры низкого разрешения. Это значит, что нагрузка минимальная, но качество прорисовки намного лучше, примерно половина текстур в 2 раза больше, чем в оригинале, остальные оригинального размера.
• Ночи стали в 2 раза темней, но зрение ломать особо не придется.
• Добавлены фонари в городах и расставлены по центральным дорогам (смотрится очень даже, а особо порадует любителей ENB).
• Добавлены визуальные эффекты от препаратов и спиртного.
• Время загрузки игры еще больше сокращено, теперь начальные слайды перелистываются значительно быстрей.

§ Что еще надо сделать?
• До сих пор не вставлены объявления на радио.
• Пока еще не написан собственный лаунчер, который позволит запускать игру с поддержкой 4GB как с подключением к стиму так и без (так же имеется галочка для поддержки ENB).
• И черт с ним, наверное, я сделаю пресет ENB )) Ведь если галочку не ставить - то и работать он не будет ;)

§ И немного об отказах:
• Я не стал вставлять ни один из модов, редактирующих общий цветовой фильтр в игре. Это создает свою атмосферу и избавляться от нее я не хочу. Вы всегда сможете это сделать, установив один из модов на смену фильтра или погоды, или же установив свой конфиг ENB.

Лаунчер готов: сам определяет лицензионная или пиратская версия игры установлена и активирует соответствующие настройки (запуск с расширением для использования 4GB RAM или простого пропатченного exe), переключить этот параметр можно одним нажатием кнопки. При установке галочки, разрешающей использовать ENB сам отключает сглаживание, фильтрацию и воду, запоминает эти настройки и при снятии галочки возвращает эти параметры. Из остальных функций - есть запуск FOMM (для сортировки своих плагинов), функция автосортировки плагинов, запуск GECK с поддержкой NVSE и мульти-открытием мастер-файлов, NVEdit, REFR Cleaner, Archiveinvalidation, сброс Fallout.ini и другое. Он же ускоряет прокрутку начальных слайдов игры (этот параметр сбрасывается при изменении настроек в стандартном лаунчере игры).

Созданы листы автосортировки и очистки папки Data от "лишних" плагинов, а так же автоматическая активация всех плагинов, входящих в FOW (после установки не надо будет активировать их через FOMM). Дополнены и отредактированы титры.

По ходу дела избавился от файла перевода для GRA (все в мастер-файле) и подправил некоторые эффекты "съедобных" вещей (не везде хватало зависимостей от перков)

Последние изменения:
• Изменил (читай исправил) несколько эффектов у нарк.веществ.
• Запретил путешествие без маркеров в зонах DLC.
• Теперь, что бы появилось оповещение оповещения о DLC игрок должен находиться в Пустоши Мохаве (появляются на 10,15,20,25,30 уровнях (30 - БоулдерСити)).

Изменен принцип автосортировки и первоначальной настройки мода, т.к. некоторые "слишком умные" антивирусы в панике кричали "Троян! Срочно удалить!".

Скоро тут будет полный список модификаций, вошедших в сборку с описанием

Патч 3.5.9:
• Изменены требования перка Бесстрашные спутники (дающий бессмертие спутникам в режиме Хардкор) - Медицина 60+, Выживание 60+, харизма больше не требуется.
• Исправление недочетов в фриплее (изменения подействуют только если вы еще не завершили сюжетную линию):
0 Теперь Каннибал не будет следовать за игроком после окончания сюжета (один из Оставшихся).
0 Игрок не сможет попасть на Дамбу Гувера и в Лагерь Легата после прохождения
0 При прохождении за любую фракцию, кроме Йес-Мена он исчезнет из мира и не будет ждать вашего возвращения (снимается задача в квесте Джокер-Смена руководства)
• Исправлена ошибка, из-за которой 3 NPC одного из постов Анклава появлялись до начала фриплея
• Обновлены добавленные в мир отдельные интерьеры по всей пустоши
Патч 3.5.8:
• Антирадин теперь действует сильнее
• Ослаблены все спутники. Особенно сильно снижен их максимальный потенциал
• По многочисленным просьбам разблокировано несколько причесок для персонажа
• AWOP снова в игре. Весь дисбаланс в сторону перевеса игрока старался вырезать
Патч 3.5.7:
• Исправлены "демонические" глаза детей
• Еще одна попытка убрать самопроизвольное размытие в глазах (на этот раз вроде удачная. Если все же у вас проявится - откройте консоль и посмотрите последнюю запись в ней (режим дебага включен))
• Немного улучшено радио Чертова дюжина
• В пустые бутылки теперь можно набирать воду
• Добавлен перк "Исследователь", который позволяет использовать быстрое путешествие без маркеров до прохождения сюжетной линии (для тех, кто не любит играть в фриплее)
Патч 3.5.6.4:
• Изменен лаунчер - управление текстурами перенесено в графические расширения
• Изенен лаунчер - активция темных ночей перенесена в графические расширения
• Изменен лаунчер - в главное окно вынен сброс настроек и валидации
• Пасхалки в лаунчере при перетаскивании в него разных файлов
• Улучшено управление ENB - при его отключении гарантированно отключаются все эффекты
• В лаунчер добавлен переключатель устранения ошибки запуска игры с ENB (удаление DXGI)
Патч 3.5.6.3 от 28.08.15:
• Офис Электросити (10, -1) полностью отключен - это незаконченный контент, его в игре быть не должно
• Кажется (?) исправлено произвольное появление размытия при движении камеры
• Фикс ванильной ошибки с выкриками Уилисса (Одинокая дорога)
В лаунчере окна сделаны модальными, если не знаете что это - не вникайте, так лучше
• Исправлен скрипт починки терминала в новаке, терминал слишком любил точности и если деталей было больше, чем надо - в упор их не видел
• Немного отредактирован скрипт получения информации о DLC - теперь при получении уровня сообщение будет появляться только если игрок вне боя
• Удален перк Самоучка. Чертов чит, позволяющий просто взять и научиться носить силовую броню
• По умолчанию отключено буйство диких гулей, были жалобы, что по 16 гулей вместо 8 в РЕПКОННе - это слишком. Теперь настраиваем сами
• Незначительно улучшена оптимизация LFreePlay - после выполнения своих действий скрипт полностью останавливается
• В Мохаве вернулись посты Анклава, те что были в предыдущей версии FOW. Но теперь они появляются только во фриплее и при наличии способности "Дикая пустошь", кроме того у них изменены взаимоотношения фракций Оставшихся и обычного анклава - теперь они просто друзья, а не альянс.
• В фриплее в доме доктора митчела теперь появляется особая книга, которая добавляет трейт "дикая пустошь", если у вас уже есть этот перк - вместо нее появится книга, которая повышает все характеристики SPECIAL на 1, но не более, чем до 9.
• Получение кармы за убийство злых и очень злых персонажей заметно снижена, на фоне репутаций у фракций Обсидиан совсем убила систему кармы.
• Ослаблено оружие Ивы, ослаблена атака Джей-Ти, но увеличено его здоровье.
• К нам вернулся ролевой старт! И не просто вернулся, а совершенно иная версия. Теперь при выборе альтернативного старта вы будете появляться рандомно в одной из 90 зон с рандомным снаряжением! Пришлось постараться и переделать половину скриптов, что бы оставить вариант классического старта.
• Добавлено бессмертие спутников в режиме хардкор в виде перка, который можно получить только при условии харизмы 6 и более. Смертные спутники - это не очень актуально при нынешнем балансе и спавне врагов.
• Исправлена ошибка со спавном враждебных роботов в РЕПКОННе. Правда роботы в интерьерах теперь вообще не спавнятся скриптом iws
Патч 3.5.6.2 от 27.08.2015:
• Небольшое исправление в лаунчере (на этот раз все работает правильно, таких мелких исправлений больше не будет)
Патч 3.5.6.1 от 27.08.2015:
• Небольшие улучшения в лаунчере
• Возможность включать и отключать темные ночи в лаунчере
• Улучшен цветовой фильтр игры (без ENB)
Обновление 3.5.6 от 25.08.2015:
• Какие бы изменения вы не внесли в Fallout_default.ini при восстановлении настроек и валидации в лаунчере - будут восстановлены именно нужные настройки - защита от любителей запустить несколько разных archiveinvalidation, что приводило к полному краху отображения текстур (фиолетовые руки, черные здания и пр.)
• Лаунчер теперь проверяет наличие новой версии на сайте el-mods и предлагает перейти на страницу загрузки, если версия установленной игры отличается от версии на сайте.
• Изменена часть выводимой информации в лаунчере, в частности добавлено сообщение о проблеме с "вечным черным экраном".
• Рад представить вам систему левелинга для Активного спавна существ - теперь настройки спавна будут меняться в зависимости от уровня:
- 1-7 уровни - максимальное кол-во 5 юнитов
- 8 ур. включается активный спавн в интерьерах
- 15 ур. увеличено кол-во юнитов до 10
- 20 ур. увеличено кол-во юнитов до 15
- 25 ур. включается активный спавн Когтей Смерти в Одинокой дорое
- 30 ур. увеличено кол-во юнитов до 20
- 35 ур. увеличено кол-во юнитов до 25 (после этого настройки сами изменяться больше не будут)
Новое в версии 3.5.5.3:
• Исправлен баг двери Доктора Митчела при выборе альтернативного старта с появлением в Гудспрингс
• В группе когтей смерти теперь спавнится на 4 существа меньше
• В группе касадоров теперь спавнится на 4 существа меньше
• В группе золотых и огенных гекко теперь спавнится на 2 существа меньше
• По умолчанию отключено буйство тунельщиков в Одинокой дороге
• Уменьшене максимальное количество для спавна существ в ближайших 9 ячейках - с 50 до 35.
• Убраны фракционные патрули, охрана территории и прочее. Это и тяжело для движка и слишком большое перенаселение
• Исправлено отображение больших винтовок за спиной игрока (не в силовой броне они часто утопали в текстурах брони)
Новое в версии 3.5.5.2:
• При первом запуске лаунчера на репаках игры теперь будет доступна кнопка "Пропатчить NonSteam", которая позволит репакам использовать больше 2GB RAM.
Новое в версии 3.5.5.1:
• Исправлена ошибка при запуске
Новое в версии 3.5.5:
• В лаунчере окна сделаны модальными, если не знаете что это - не вникайте, так лучше
• Исправлен скрипт починки терминала в новаке, терминал слишком любил точности и если деталей было больше, чем надо - в упор их не видел
• Немного отредактирован скрипт получения информации о DLC - теперь при получении уровня сообщение будет появляться только если игрок вне боя
• Удален перк Самоучка. Чертов чит, позволяющий просто взять и научиться носить силовую броню
• По умолчанию отключено буйство диких гулей, были жалобы, что по 16 гулей вместо 8 в РЕПКОННе - это слишком. Теперь настраиваем сами
• Незначительно улучшена оптимизация LFreePlay - после выполнения своих действий скрипт полностью останавливается
• В Мохаве вернулись посты Анклава, те что были в предыдущей версии FOW. Но теперь они появляются только во фриплее и при наличии способности "Дикая пустошь", кроме того у них изменены взаимоотношения фракций Оставшихся и обычного анклава - теперь они просто друзья, а не альянс.
• В фриплее в доме доктора митчела теперь появляется особая книга, которая добавляет трейт "дикая пустошь", если у вас уже есть этот перк - вместо нее появится книга, которая повышает все характеристики SPECIAL на 1, но не более, чем до 9.
• Получение кармы за убийство злых и очень злых персонажей заметно снижена, на фоне репутаций у фракций Обсидиан совсем убила систему кармы.
• Ослаблено оружие Ивы, ослаблена атака Джей-Ти, но увеличено его здоровье.
• К нам вернулся ролевой старт! И не просто вернулся, а совершенно иная версия. Теперь при выборе альтернативного старта вы будете появляться рандомно в одной из 90 зон с рандомным снаряжением! Пришлось постараться и переделать половину скриптов, что бы оставить вариант классического старта.
• Добавлено бессмертие спутников в режиме хардкор в виде перка, который можно получить только при условии харизмы 6 и более. Смертные спутники - это не очень актуально при нынешнем балансе и спавне врагов.
• Исправлена ошибка со спавном враждебных роботов в РЕПКОННе. Правда роботы в интерьерах теперь вообще не спавнятся скриптом iws?
Новое в версии 3.5.4:
• Как и обещал - сделал в лаунчере возможность убрать/восстановить ретекстур NMC.
• Смена версии патча в связи с моим переходом к Fallout 3. Вегас временно откладывается.?
Новое в версии 3.5.34:
• Исправлен хаос в скрипте настройки расширения Невады
• Исправлены стандартные значения и кнопка сброс для расширения Невады
• Исправлен перевод меню настроек расширения Невады
• Исправлен перевод сообщения отключения сортировщика инвентаря
• Улучшено автоматическое подключение плагинов после установки патча
?Новое в версии 3.5.33:
• Сообщение после настройки в MCM расширено - теперь там сообщается о том, как настроить дополнительный блок расширения интерфейса
?Новое в версии 3.5.32:
• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменять настройки интерфейса
?Новое в версии 3.5.31:
• Исправлен баг, из-за которого не применились изменения в интерфейсе.
• Исправлен баг, из-за которого появляется сообщение о неправильной установке QuickTrade
• Теперь при переключении на автономный режим и обратно на Steam-версию снова будет запускаться предупреждение о необходимости выключить сообщество Steam в свойствах игры для правильной работы ENB.
?Новое в версии 3.5.3:
• Значения прироста Жажды\Голода\Сна по умолчанию стали меньше - сделано для привлечения людей к режиму хардкор.
• Стандартное течение времени установлено на 25 (было 20, в оригинале 30)
• По умолчанию значение опыта за убийство стало меньше = 70% (игра не про гриндинг и фарм)
• Сортировщик инвентаря автоматически включается при начале новой игры
• Небольшие фиксы в переводе сортировщика инвентаря
• Настройки бартера при начале игры устанавливаются на значение честной сделки (PN по умолчанию)
• Исправлен (или испорчен - пока не понял) скрипт лая собаки ивы, почему то был текст, но не скомпилирован
• Бунгало для Ивы стало дороже в 10 раз - 1500 крышек
• Номер-люкс мотеля в Новаке стал заметно дороже - 5000 крышек (или 2500, если репутация Кумир и выполнено задание в РЕПКОННе)
• Что бы получить терминал в доме Новака - теперь придется постараться. Доделан квест, который автор так и не реализовал (только его часть, расширение дома делать не стал, это довольно долго)
• Исправлена модель Ральфа - жаль неончика, конечно.
• Исправлен перевод лоботомитов - убрали американцев, теперь русские лоботомиты
• Переработано расширение интерфейса Primary HUD (стандартное положение, ширина и пр.).
• Отключены почти все функции Extended HUD, стандартно он теперь используется только для индикатора опасности.
• Ночи стали чуть-чуть светлее, свет пип-боя снова немного подредактирован
• Добавлена возможность быстрой торговли с NPC и спутниками
• Добавлено очень много рецептов для модификаций оружия
• Добавлен плагин, позволяющий увеличить шанс встретить NPC и существ. Настраивается в MCM
• Исправлено отображение некоторых LOD объектов
• При автоматической сортировке NVSE очищается от неиспользуемых dll, ни к чему нагружать игру фоновым хламом
• Ошибка Out of Memory больше не должна появляться, (во всяком случае, если у вас больше хотя бы 4 ГБ RAM)?
Новое в версии 3.5.21:
• Исправлен глюк ENB с неправильной цветовой схемой - теперь при установке патча с вариантом обновления ENB - конфиг будет заменен на "Улучшенный фильтр"
• Исправлен вылет при покупке коробок с патронами/гильзами/капсюлями/порохом
Патч 3.5.2 :
• Исправлена установка из под wine - обратите внимание, что для этого файл Craft Overhaul 2.0.esp был переименован в Craft Overhaul 2_0.esp
• Исправлен запуск стандартного лаунчера или для инициализации настроек на NonSteam версии
• Убраны некоторые таблички Электро-Сити. В некоторых случаях авторы явно перестарались
• В связи с тем, что ночь стала темней (по сравнению с оригинальной игрой, патч не делает ее еще темней) - она стала короче на 2-3 часа
• Исправлен перевод индикаторов и сообщений (скрытность, карма, фаст-тревел)
• Сортировщик инвентаря Невады приведен к единому стилю
• Улучшен перевод настроек Проекта Невада
• Изменены некоторые стандартные настройки автосохранений
• Устранены баги скрипта автосохранений и улучшен перевод меню настроек
• Добавлено несколько вариантов конфигов ENB (все они похожи, но работают по разному технически)
• В основном конфиге ENB уменьшена засветка в дневное время суток
• В основном конфиге ENB исправлены режимы зрения (НВ, ТВ, ЭМВ)
• В лаунчере реализована функция удаления файлов ENB из папки с игрой
• В лаунчере реализована функция восстановления стандартного пресета ENB + выбор версии пресета
• В лаунчере создано меню отключения эффектов ENB с примечаниями о влиянии настроек на производительность (полезно тем, кто вообще ничего не знает в ENB)
Патч 3.5.15 :
• Исправлено косоглазие Ивы. Теперь она снова симпатичная спутница ^^
• Исправлена ошибка, из-за которой скрипты DLC не инициализировались полностью, если пойти туда до сообщения о загрузке DLC.
• Сообщения о DLC теперь появляются так же и при нахождении начальной локации первого квеста DLC
Патч 3.5.14 :
• Срочные исправления в лаунчере - улучшен поиск файлов конфигурации игры (Fallout.ini, FalloutPrefs.ini). Это должно помочь с отключением сглаживания при запуске игры с ENB.
Патч 3.5.13:
• Обновлены дополнительные функции Прокекта Невада. От автора - исправление багов во всех модулях, исправление критической ошибки при попытке установки одного из имплантов.
• Система инвалидации теперь вшита в сброс настроек в лаунчере. Это поможет исправить баги с отображением текстур женских тел и некоторые другие ошибки.
• Улучшены и добавлены некоторые функции лаунчера
Патч 3.5.12:
В патче исправлены эффекты алкоголя - во первых они были ослаблены и переработаны (1 ур. опъянение - размытие при движении, 2 ур. - более сильное размытие при движении, плюс еле заметное общее размытие, 3 ур. - заметное статичное размытие, ну и после 4 бутылок будет двоится в глазах). Во вторых эффект теперь корректно снимается спустя отведенное время.
Патч 3.5.11:
• Исправлена ошибка, из-за которой не запускалось расширение ENB в связке STEAM+NVSE+4GB+ENB на Windows 8x.
• Исправлена опечатка в конфиге ENB, которая ни на что не влияет. Зачем? Просто - нужно было добавить хоть один файл в обновление ENB для создания функции опциональной установки патча.
• Надеемся, что в следующей версии мы сможем улучшить сглаживание с ENB.

Патч 3.6.7:
• Сержант Аркус теперь снова на месте (в Гудспрингсе). Пришлось переписать дисалоги, что бы сохранить лорность.
• Виктор корректно появляется при Атернативном старте с появлением в Гудспрингсе.
• Виктор больше не перемещается обратно в Гудспрингс, если уже появился в другом месте, а Гудспрингс впервые Вы посетили уже после этого.
• Большинство хлама теперь весит значительно меньше.
• Некоторым вещам были изменены префиксы для сортировки.
• Жажда и Голод в режиме Хардкор по умолчанию увеличиваются медленней.
Патч 3.6.6:
• Функция включения/отключения ускорителя NVSE. Его отключение дает значительное увеличение стабильности игры. Не дождавшись ни одного вылета или зависания за 4 часа я пошел писать это описание и создавать дистрибутив патча.
• Теперь ускоритель NVSE (он же Shtutter Remover) по умолчанию отключен. При желании вы можете его снова включить в лаунчере FOW.
• Вес некоторых предметов для крафта был снижен.
• Перк "Неожиданное счастье" больше не доступен при повышении уровня. Уникальные вещи должны быть уникальными. Удалять полностью я его не стал, т.к. это все равно не отменит его действие, предметы уже добавлены в лут-листы. Скриптом безболезненно удалить их из лут-листов нельзя, в хелпе по GECK так и написано "It can not be undone."
• Изменения в скрипте создания дистрибутива. Антивирусы должны спокойней на него реагировать.
Патч 3.6.5 от 21.12.15:
• Исправлены характеристики некоторого оружия спутников (предыдущий патч ослаблял их оружие, но не все изменения работали в игре)
• Улучшена сортировка вещей в инвентаре - убраны некоторы дублирующиеся по смыслу категории (ЕДА\ПИЩА, ЯД\ТОКС, КАР\КАРТА и т.д.)
• Улучшение внешности нескольких персонажей - в частности, Зазывала Атомного Ковбоя, Джули Фаркас (да простят меня любители ирокезов) и несколько других женских персонажей
• Переведено название квеста по обустройству Бунгало для Ивы
• Ядер-кола теперь утоляет жажду, а не добавляет обезвоживание. Всегда считал это несправедливостью.
Патч 3.6.4:
• Добавлены фиксы казусов с оружием у спутников и при уничтожении Эд-Э. Фиксы взяты из официальных патчей (ранее они затирались модами).
• Максимальное количество спутников теперь расчитывается по другому (Харизма): от 1 до 4 - один спутник, от 5 до 8 - два спутника, 9 и выше - три спутника.
• Снижен урон оружия, которое используют спутники по умолчанию. Придется делиться со спутниками оружием, если хотите, что бы они сильней стреляли.
• Так как Ива и ее собака не занимают места в группе - Джей-Ти (собака) наносит намного меньше урона.
• У ивы так же, как и у всех спутников ослаблено стандартное оружие.
Патч 3.6.3:
• Подрывники больше не будут ходить с энергетическим оружием.
• Номер в Новаке теперь корректно выдают после завершения квеста "Давай полетаем"
Патч 3.6.2:
• Усилены когти смерти, что бы больше соответствовать своему названию.
• Теперь при запуске лаунчер будет проверять цифровую подпись exe файла игры, если цифровая подпись есть - файл будет скопирован в резервную папку и именно этот файл будет копироваться при активации Steam в лаунчере. Это поможет избежать ошибки запуска лицензионной версии не для Российского региона.
Патч 3.6.1:
• Уменьшено количество кошеглаза в местах скопления ящиков инженеров Электро-Сити
• Раздел экипировки настроек дополнительных настроек Невады обзавелся новым комментарием
• В Steam версии теперь при изменении статуса автоматически сбрасываются настройки игры. Это нужно для переопределения лаунчером настроек. Иначе игра не запустится, если у вас 2 видеокарты.
• Новая функция запуска в псевдо-оконном режиме. Этот режим позволяет улучшить стабильность игры
Патч 3.6.0:
• Исправлена ошибка, при которой создавался неправильный ini файл после сброса настроек в Steam-версии игры.
• Новая версия расширенного автосохранения.
0 Переписаны все скрипты, изменен метод сохранения.
0 Возможность выбрать больше условий для сохранения.
0 Несколько видов ячеек для сохранения (профильные для персонажа, общие для всех персонажей, уникальные)
• Отключена нестабильная функция NVSR "heap replacement"
• Активирована система "Initial Heap Replacement" в средствах NVSE
• После сброса настроек и валидации (в лаунчере) активируется очистка оперативной памяти от ненужной информации при использовании Быстрого путешествия
• Добавлен настраиваемый плагин, время от времени очищающий оперативную память от ненужной информации. Судя по отзывам это исправит:
0 Зависания при путешествии по пустоши
0 Зависания при быстром перемещении
0 Зависания при переходах между локациями
0 Долгое открытие контейнеров и других окон интерфейса после длительной игры

Патч 3.7.3:
• Исправлено большое количество опечаток.
• Уменьшен вес некоторого оружия (пистолет с подзарядкой, архимед)
• Исправлено несколько несоответствий названия рецепта, компонентов и изготавливаемой вещи.
• Изменены некоторые дублирующиеся названия вещей для легкого определения в окне крафта.
• Изменены наборы режимов зрения для некоторых видов брони (ПНВ, Тепловизор, ЭМ визор).
• Возможность отключить интерфейс быстрого обыска в лаунчере (пустой плагин с измененным текстом сообщения выхода из настроек).
• Лаунчер больше не сбрасывает настройки ускорителя NVSE (Stutter Remover) при запуске, для сброса необходимо его деактивировать и активировать снова.
Патч 3.7.2:
• Некоторые фиксы для QuickLoot'а, связанные с некоторыми активаторами, контейнерами со скриптами и обыском после взлома.
• Добавлены настройки шрифтов для QuickLoot'а. Справку читайте в сообщении при выходе из меню настроек модификаций внутри игры.
• В QuickLoot'е теперь надпись "Взять\Украсть" соответствует типу контейнера.
• Исправлена ошибка, из-за которой nvse часто жаловался на отсутствие FalloutNV.exe (в Non-Steam версии).
Патч 3.7.1:
• Исправлены "имена" рейдеров.
• Исправлен бросок плавящей гранаты.
• Исправлено отображение частей Стелс-брони при вызове пип-боя и перезарядки.
• Исправлены боеприпасы "12,7-мм патрон (ручной снарядки) (GRA)" и "Топливо для огнемета, оптимизированное (Рачительный хозяин) (GRA)"
• Исправлена распаковка коробок патронов, гильз и прочего, теперь они распаковываются не только после торговли.
• Исправлены ошибки, связанные с окном быстрого обыска контейнеров.
• Улучшено управление DX для ENB в лаунчере.
3.7.0: Улучшена система крафта - снято ограничение на количество изготовляемых предметов, окно после создания вещи открывается заново, при клике мышкой по предмету не надо аккуратно вести курсор до кнопки подтверждения.
• Новые рецепты, ребаланс крафта, исправление багов и сортировка.
• Для тренировки выживания теперь требуется найти 25 новых локаций.
• Для тренировки красноречия теперь требуется 30 убеждений.
• Некоторые дисбалансные перки стало получить сложнее: Без недостатков, Почти совершенство, Рад-переносимость, Пип-бой компаньон
• Улучшен сортировщик предметов Проекта Невада. Многим предметам были добавлены соответствующие теги, все квестовые предметы будут в самом верху списка, а предметы без тегов больше не будут перемешиваться с вещами с тегами.
• Быстрый обыск контейнеров - привет из Fallout 4.
• При наличии Courier’s Stash - он больше не будет удаляться, но и работать будет несколько иначе. Бинокль вы получите в любом случае, флягу только при взятии одного из двух трейтов, а вот все остальное придется раскапывать. В прямом смысле слова, неподалеку от Гудспригнс.
• Некоторые изменения внешнего вида персонажей, в частности, реплейсер Вероники.
• Спутники стали умней и живей, у них появилась куча анимаций, изменены стили боя, больше они не будут вскакивать на ноги во время скрытности. Так же им можно отдать команду отдыха в текущей области - альтернатива "жди здесь", но при этом они не будут стоять столбом на одном месте.
• После длительного отсутствия вернулось квестовое дополнение DEIMOS.
• Улучшен поставляемый пресет ENB, в т.ч. исправлена ошибка со слишком яркими звездами в OWB.
• Что бы настройки управления сохранились, теперь не обязательно менять их в главном меню, можно и во время игры (после чистой устновки FOW или Сброса настроек в лаунчере).
• Больше не используется 4GB Enabler. Лаунчер FOW теперь самостоятельно устанавливает флаг LAA, необходимый для использования >2GB RAM.
• Множественные технические и эстетические улучшения лаунчера.
Патч с версии 3.5.1 до 3.7.0

Установка и запуск

— Запустите установку с помощью .exe файла
— Укажите путь к установленной игре Fallout New vegas и нажмите "Установить" (для Steam версии это: "%STEAM%\steamapps\common\fallout new vegas enplczru")
— В финальном диалоговом окне выберете галочку "Autosort plug-ins"
— Скачайте и установите в ту же папку патч (периодически обновляется, следите за версией)
— Запускайте Мод Менеджер, с помощью создавшегося ярлыка "Fallout NV - FoW"
— Поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее в спойлере)
— Если у Вас пиратская версия игры нажмите "Launch NVSE"
— Если у Вас лицензионная версия игры заустите игру из окна Steam
FAQ в картинках

Благодарности
Отдельная благодарность всем создателям и переводчикам плагинов, вошедших в сборку, без вас не было бы и FOW .
Большое спасибо modgames team за помощь в переводе.
А еще спасибо всем кто использует FOW вы помогаете двигаться проекту дальше.


Nexus Community:
Fyrstig Feorlond, OniKeaton, Yukichigai, Machienzo, BigMill, Duinuogwuin,
Hereticus, PyroJesus, Brilliant, Linmor, Exposure, Sledge454, Lookn4Mods, VaultdwellerExile,
HeroinZero, Bond123, Andi_669, 269091, dark_secret7, Jahga, joefoxx082, Nekhanimal, Teo265, Zenball,
cordsnwires, woodbyte, jonnyeah, vometia, fewd, 13rym, Volek, Bipesh, cameltoe, Kcran, CptNuke,
Save-vs-DM, Paul_NZ, garamir, ApocalypticGirl, Stygs, Madae, Oddball_E8, Frontsalat, Ashen7, Leyic,
Lexx, RickerHK, Chaky, GenGrimm, Squirm, Exposure, WuphonsReach, syke247, Ripple, Onibi, Oddball_E8,
AveCaesar, sirveaux, CuChullain, Sylphien, Karelia, Vorph

Nevada team:
snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, x-quake, TheCastle, Zealotlee, Mezmorki

ModGames Tribal:
Exotic, Esed, HydRa, Ivbor

Остальные:
СОЗДАТЕЛИ ПЛАГИНОВ:
Lomt1k - free play
Alexander J. Velicky - D.E.I.M.O.S
llamaRCA - Iva companion
chucksteel - NVInteriors Project
bigcrazewolf - NV Interiors Urban Edition
Rikai - Rikais Beauty Pack
Say - Max lvl 100
DaiShi - Classic YK42b Pulse Rifle
The 3rd Type - T3T Misc Item Icons
1337martyr - AR50_Merc_50cal RUS
Dree - More Perks New Vegas
MrFisse - Backpack
xzax - Combat Armor Mark II
Adul - Save Cass
Nick McHazard - Brotherhood and House Alliance
Galahaut, LePropugnator - Bobblehunt
Dj Mystro - A World Of Pain
ZaAl - Faster Terminals
afftor - Craft Overhaul
OblivionGR - Rust Town
DarhTon - CFollowers
pintocat - Follower Home Marker
Dracomies - Fallout New Vegas Redesigned
DarN - DarNified UI NV
gurk_meja - Sunny Smiles Companion
Arkaan - Midwestern Power Armor
Jonnyeah - Weapon Modification Expansion
Marcurios - URWL for New Vegas
Someguy2000 - New Vegas Bounties I/II
sin7188, VerbalEarthworm, pintocat - Tailor Maid - NV
Gopher - Primary Needs HUD, Advanced Recon Range Finder
OriginOFPain - Mojave Enclave Patrols
3ncryptabl3 - Destructibles
Anberu - Boosted Skill Effects
DopeSickKid - Alcohol Still
Yossarian - Nevada Skies
Imp of the Perverse - HUD Extended
DSoG_Sergeon - Recipes for Weapon Mods
me - Radar HUD
Dimon99, Backsteppo - TYPE3
weijiesen, Cipscis - EWE
Talkie Toaster - Meltdown Medley
Dogtown1 - Monster Mod
arn13 - Populated Wasteland
xMrAx - Populated Casinos
Aptom - Spheres of Influence
bronod - FNVIcons Modders Resource
AYgrik - Shooting Range
FenrirIII - Roleplay Start
MrPimburton - XS Skill Training
Puse Moose - Tales from the Burning Sands
Zantetzou, Ghostrecon123 - Area 51
RetupmocSoft - Auto Incremental Save
Impact88 - Extended Map Markers
Leviathan1753 - Ambient Wasteland 2
gh0stwizard - OldSchool Traits
nxnos - UsableCigarettes
Sandmannchen - Mercy
Adamant356 - Goris returns
ionis - Area 51 - Project Roswell

ПЕРЕВОД:
Фима, Хантер, ArtGuru, [Sr] aSteR [Shady], kusmitch, Artem13, Валерон [VIP] Ликий,
Sal, urian65, Кейн, DarkKozel666, dnszbv, Vaytes, tundruck73, YikxX, quazaque, saidman (mr_nobody),
Laki, neoguru, The Riff, Vetiver, nikakoy, Hellraiser, Alecto, DarthHitman

Комментарий добавлен 18 Апрель 2011 - 23:45

DGEk916, а ты можешь связаться с авторами перевода квеста Справедливость Нью-Вегаса и объяснить наконец, что слово caucasian - это не кавказец, это белая раса, блин. Стрёмно читать просто, у них все заказы "Раса: Кавказец". Откуда в Нью-Вегасе ЛКНов то столько будет.
Если не поверят, пускай на Википедию сгоняют, там всё подробно расписано давно.

#11 DGEk916