Софт-Портал

Скачать Амк Мод Сталкер Тень Чернобыля img-1

Скачать Амк Мод Сталкер Тень Чернобыля

Рейтинг: 4.1/5.0 (1605 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

AMK mod 1


Разработчик: AMK Team
Версия игры: 4-ый патч

AMK mod 1.4.1 - Легендарный мод для Тени чернобыля, который послужил и до сих пор служит основой для многих модов.

Мод АМК 1.4.1 добавляет то чего игре как раз не хватало,игра стала более реалистичной,интересной,продуманной. Такие изменения как возможность спать,потребность в еде,цеплять апгрейды почти на любое оружие, возможность чинить оружие и броню,изменённая балистика пули(например стрельбу из снайперской винтовки нужно вести по всем правилам физики),усложнили игру,дополнили её,стало в разы интереснее играть.

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

•• торгуют:
• хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
• если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

• бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
• на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
• если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

• ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
• отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье".
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами.

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

6. Новые монстры

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:

Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Другие статьи

Скачать АМК мод Патчи для Сталкера: Тени Чернобыля торрент бесплатно от

АМК мод 1.41 + Патчи для Сталкера: Тени Чернобыля

Многие слышали об этом моде, многие считают его лучшим модом для сталкера. Если вы вдруг не играли в него или вообще не слышали про него, то читайте:)

Мод привносит в игру свой мини-онлайн. Теперь сталкеры это не просто ходячее мясо. Теперь сталкеры - это такие же игроки, как и мы. Они бродят по зоне, ищут артефакты, собирают хабар с трупов и везде, где найдут, распространенные вещи продают торговцам, а более ценные оставляют себе.

Обо всем, что происходит в зоне, мы будем изнавать через сталкерскую сеть. Теперь каждый сталкер, наткнувшись на военных, мутантов, аномалию или еще что-то интересное, будет сообщать об этом в сеть.

Переработана система повреждений, добавлены новые части для оружия, добавлены полностью динамические аномалии.

Добавлен сон, алкоголизм, электрохимера, маячки и фриплей после прохождения основного сюжета.

Если не играли - играйте обязательно. Это 100% достойная модификация для Сталкера: Тени Чернобыля.

Ставится на версию 1.0004

Вселенная игры STALKER - Скачать моды для сталкера

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон. даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

6. Новые монстры

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

Скачать амк мод сталкер тень чернобыля

Описание: Внимание! Проект задумывался, как изготовление стабильного и сбалансированного мода с минимумом фенек, которые портят играбельность и атмосферу «того самого сталкера».
Модификация для русской версии игры СТАЛКЕР: Тень Чернобыля (STALKER Shadow of Chernobyl) с патчем 1.004, За основу взят Fulll Realizm Волколака, применены много изменений и дополнений от MeDVeD.

Название: S.T.A.L.K.E.R-Shadow of Chernobyl -MeDVeD Edition.torrent / MOD
Тип издания: пиратка
Жанр: Action
Разработчик: MeDVeD
Год: 2010
Платформа: PC
Версия:Требуемая версия игры: 1.004
Язык интерфейса: RUS
Мультиплеер: Есть
Таблетка: не требуется
Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 2ГГц или AMD XP 2200+
Память: 512 Мб mb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700+ или ATI Radeon 9600+
Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на ЖД: 8 Гб
Инструкция по установке: 1. Сталкер тень чернобыля (STALKER Shadow of Chernobyl) версия 1.004
2.На мод Запускаем Инсталлятор .
Моду показать путь к папке с игрой,если он сам нашол папку с игрой,устанавливаем туда.

Были использованы частично или полностью следующие моды:
АМК 1.4.1 + 2 патча
NLC 5.08
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol )
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона. живность 0.6.
Фотореалистичная зона (Argus)
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas, Wolkolak )
НПС из Народной Солянки
Текстуры из New Graphics Mod, SEUR Mod, Dead Zone
Биорадар (авторы биорадара Руся, xStream, tolusha, Z-Vertoz, BAC9-FLCL, Nekt)
МП5 уникальный из Народной Солянки
Strelok from CoP
Спальный мешок из OGSE
Новая текстура кровососа (Domestos)
«засос кровососа», как в ЗП (вроде Simbion Mod)


1.Экономика
Здесь всё почти, как в реальности – умеешь крутиться, будешь хорошо зарабатывать. Хорошо сбалансированы ценовая политика и товары, оружие и прочие предметы стоят достойные цены. Зарабатывать есть множество способов – как найти уникальный костюм с большой грузоподъёмностью и зачищать всё что видишь (но при этом чаще умирать – такой уж недостаток костюма), либо ходить нормально защищённым сталкером и искать артефакты, которые потом можно продавать за большие деньги (но сначала артефакт нужно достать, а это не так уж легко). Также можно заниматься куплей-перепродажей товаров, что могут оценить опытные торговцы, т.к. в игре налажена различная ценовая политика.

2.НПС
Много уникальных НПС теперь действительно уникально выглядят. Вряд ли бы в Зоне было столько братьев близнецов. НПС теперь неплохо стреляют, и вообще ведут себя как матёрые сталкерюги (увеличенный АИ не позволит расслабиться даже в конце игры). Лучше чщательно продумывать, как вести бой, штурм без мозгов закончиться быстро и плачевно. Также они активно (как и главный герой) стараются почистить чужие нычки и очень могут обидиться на то, что вы попытаетесь обокрасть их. Вдобавок ко всему, сталкеры любят торговать честно, по нормальным ценам, так что советую просматривать ассортимент проходящих сталкеров – может найдётся что-нибудь полезное для Вашего похода.

3.Оружие и боеприпасы
Оружие старательно проработано, чтобы человек с оружием был всё-таки опасен. Выстрел в голову будет летальным практически в 100% случаев, так что лучше целиться именно туда. Боеприпасы стоят неплохих денег, так что лучше особо ими не бросаться – каждый патрон в цене, не говоря уже про заряды для гранатомётов и гранаты.


4.Монстры
Монстры достаточно опасны, но у каждого есть свои определённые слабые места. Не стоит их недооценивать – кровосос теперь машина смерти, если успеет до вас добежать – смерть практически мгновенная. С другими монстрами тоже советуется проявлять изобретательность и смекалку.


5.Медицина и другие предметы
Действие аптечки, бинта, антирада растянуто во времени, невозможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого, аптечки вызывают легкий эффект опъянения. Теперь не получится стоять в гуще боя, круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной. Сталкеры могут лечить себя и своих напарников, ГГ так же может лечить Сталкера, но не факт что Сталкер после этого станет другом. а может стать другом и потом выстрелить в спину. Пища при нахождении ГГ в радиоктивных местах может со временем испортиться, так что лучше стараться избегать таких мест. Полностью перебалансированы все предметы по весу к реалистичности.
Также Бармен торгует всяческой едой «для вкусной жизни», т.е. например банка с огурчиками, горошек и т.д. Приятных посиделок в Баре!


6.Аномалии
Аномалии теперь все невидимы, теперь поначалу придётся активно пользоваться болтом, дабы не умереть быстро и красиво, но совсем не по-геройски. Дальше будут появляться в продажах детекторы аномалий, которые стоят приличные цены, но могут заметно облегчить жизнь.


7.Артефакты
Артефакты теперь очень редкие, иногда за одним экземпляром придётся бежать на пол локации, но и денег они стоят существенно. Можно заниматься варкой артефактов, что ускорит процесс появления денежных средств в вашем кошельке.


8.Различные гаджеты
У Сахарова, после получения приличного доверия к Вам, появятся некоторые экземпляры полезных вещей, которых больше нигде в Зоне не встретить. Стоят они баснословных денег, но и пользу принесут приличную.

/dleimages/spoiler-plus.gif" />Описание:От автора:

1. Изменил кучу уникальных НПС. Они действительно теперь уникальны, со своими лицами. Каких и где – увидите сами. (Народная Солянка)
2. исправил косяки в текстах, конфигах и т.п.
3. сделал ПОЛНЫЙ ребаланс вещей, оружия, артов. Теперь стало интересно играть. Оружие стоит реальную цену, т.е. например Абакан 6000. Реальность – это если ты умеешь крутиться, то ты получаешь кэш. Но чтобы не стать миллионером вначале игры, я сделал 35 кг вес макс. Кому хочется бабла, надо искать гравикостюм, но тогда будут чаще убивать.
4. Переправил много иконок вещей в инвентаре. Покрасивей сделал.(взяты текстуры из нескольких модов)
5. Исправил патроны, у оружек дисперсии (дробовики и ружья не будут теперь стрелять на 100 метров прямым хедшотом дробью )
6. Вернул Гаусс винтовку, убрал Баррет. Гаусс изначально задумана сюжетом Сталкера, мол какая-то секретная разработка раньше была. А Баррет дорогая пушка, да и в Зоне неприемлема.
7. Заменил РПК обратно на ПКМ. ПКМ уже всем прижился, он как часть сталкера. Да и на блокпосту Долга он попочетнее будет смотреться, нежели РПК.
8. Добавил новую озвучку бандосам.(Народная Солянка)
9. Переделал уникальный Винторез. Теперь он действительно уникален.
10. Переделал ПНВ. Раньше в плохих ПНВ вообще не было ничего видно, теперь они зелёные, и стоят прилично. А отличные ПНВ видят эффектом "Белая ночь”, но и стоят они немало, и продаются ТОЛЬКО у Сахарова, как новая разработка.
11. Биорадар тоже только у Сахара, стоит 1000000 (т.к. прототип - ни у кого такого больше ведь нет), так что имеет смысл копить денежку.(авторы биорадара Руся, xStream, tolusha, Z-Vertoz, BAC9-FLCL, Nekt)
12. Подкорректировал Ф1. Теперь она действительно накрывает зону и предельно опасна.
13. Переправил окружающую среду. Т.е. заменил текстуры. (New Graphics Mod, SEUR Mod, Dead Zone)
14. Исправил кол-во артов на поясе. Теперь можно вешать только по 2 модификата каждой категории, остальных сколько угодно (спасибо за подсказку Архаре). Также слотов стало 21, чтобы вмещались и патроны и арты.
15. Болотный Доктор теперь Торговец, дабы не было казусов с вояками и прочими. Добрый «доктор Айболит» лекарил всех, т.е. по книгам ни с кем не враждовал.
16. Немного перевооружил бандосов. Теперь они не будут все бегать с Береттами и другими крутыми пушками. Только опытные бандосы. А мастера иногда будут бегать с Десерт Иглами (эта пушка для понтов, все понимают )
17. Переделал уникальный МП5 Юрика. (Народная Солянка)
18. Исправил косяк, что МП5 держался у неписей не в руках, а выше.
19. Чуть исправил повреждения на уровне Мастер. Теперь от взрыва в костюмах хоть будет крошечный шанс выжить, а так был нулевой.
20. Переделал крестик прицела. Он стал поменьше.
21. Убрал АК-107 и АК-108. Они лишь добавляли косяков.
22. У Беса и в схроне Стрелка есть уникальные АК. Советую посмотреть(Из Arsenal Mod)
23. Исправил лут в тайниках. Теперь в редких тайниках есть шанс попасться хорошему арту, а то и два (а что, сталкеры нычки с артами не делают разве?)
24. Арты теперь в Зоне будут появляться очень редко, а если и появятся, то в основном мелочные. Если Вам выпал редкий артефакт, то вы невероятный везунчик! Основном принцип выживания – вари арты сам, или обкрадывай нычки тех, кто их нашёл, но это не безопасно.
25. Исправлено Лицо Меченого. Теперь это действительно Меченый, а не восставший из мёртвых. (Strelok from CoP)
26. Добавлен MP 40.(спасибо woolf_ker st 14 за нахождение оружия) Будет у одного из людей на Арм.Складах. У какого, узнаете сами.
27. Исправлен рост ГГ. Теперь он не коротышка, и его лицо будет наравне с другими неписями.
28. Изменена озвучка в меню на более приятную музыку. (Stone Sour - Bother)
29. Сделал интересную торговлю. Некоторые торговцы интересуются своими видами товаров (например Долг русским оружием, Витёк Ворон может скупить всякое оружие-барахло по неплохим ценам и т.д.), соответственно появился смысл заниматься куплей-перепродажей (торговцы – возрадуйстесь )
30. Изменил некоторые виды дробового оружия. Уменьшил скорострельность до более правдоподобной.
31. Заменил перчатки на более приемлимые(Arsenal Mod)
32. Уменьшил скорость монстров, а то было прописано, чтобы они носились, как мотоциклы.
33. Изменил свойства артефактов. Но. Есть странный косяк - сколько бы радиации не выводилось, всё равно пишется в хар-ках «Радиация - 1». Не верьте, а читайте описание арта.
34. Поставил новый респавн. Достаточно редкий. (Достал из папки Народной Солянки)
35. Изменена заставка меню.
36. Изменил Берилл. Теперь он другого цвета.
37. Добавлен режим «чит». Если начать игру на уровне сложности «Ветеран», то ко всему поставлен 100% иммунитет. Так что тем, кто хочет вкусить весь кайф игры, настоятельно советую играть на уровне «Мастер» (именно для него осваивался мод)
38. Изменил радиус нахождения рюкзака НПСами с 150 до 60 метров.
39. Исправил шанс попадания НПС в ГГ. Теперь будут часто убивать, но не как СмерШ (на ходу на 50 метров хедшот с ПМа)
40. Восстановлены потерянные рецепты у Осведомителя.
41. Изменён спальный мешок (OGSE)
42. Изменил внешне биорадар и два детектора (OGSE)
43. Добавил новый красивый худ от Shooter
44. Добавил рикошет пуль.
45. Изменён внешне бинокль.
46. Ребалансировал повреждения оружий, в частности пистолетов.
И другие мелкие изменения.
47. Новая текстура кровососа (Domestos)
48. Новая загрузка.
49. Вернул некоторым НПС их именные оружия, которые почему-то были убраны.
50. Вернул стандартную модель СВУ (в той оружие было над руками у НПС) и заменил текстуру. Так же дал новую текстуру СВД «Дальнобойщик»
51. Заменил озвучку мегафона у Свободы.
52. Добавил уникальный ствол в нычку Борова.
53. Убрал «Балтика 5» и вернул энергетик.
54. Перевооружил группировку «Монолит». Т.к. они самая мощная группировка в Зоне, дал им надлежащее оружие – Валы, абаканы, иностранные винтовки. У мастеров в экзах будут Гаусс винтовки.
55. Выделил некоторым неписям пайки.
56. Вернул старые текстуры и иконки контейнеров для артефактов. Атмосфернее.