Софт-Портал

скачать программа Lego Wedo img-1

скачать программа Lego Wedo

Рейтинг: 4.7/5.0 (1641 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

LEGO WeDo Инструкции по сборке - AiRobots

LEGO WeDo Инструкции по сборке

Модель использует мотор для вращения червячного колеса. Червячное колесо вращает большое зубчатое колесо, находящееся на одной оси с малым зубчатым колесом. От малого зубчатого колеса через коронное колесо вращение передается на большое зубчатое колесо и шкив, насаженный на ту же ось и соединенный ремнем с другим шкивом. Верхний шкив вращает крылья мельницы.

Машинка с двумя моторами

Каждый из моторов вращает по большому зубчатому колесу. Большие зубчатые колеса вращают коронные зубчатые колеса. Колеса машинки установлены на осях с коронными колесами.

После сборки модели аэроплан практически взлетает вверх благодаря крутящим лопастям.

Летающая птица / FlyingBird

После сборки модели робот может махать крыльями, крутить головой и петь как экзотическая птица.

Обезьянка играет на барабане / Drumming Monkey

Забавная обезьянка сможет исполнить для Вас барабанную дробь.

Умная вертушка / Smart Spinner

Другие статьи

LEGO Education WeDo

LEGO Education WeDo Межпредметное обучение «из коробки»

Конструктор LEGO Education WeDo – это эффективнее образовательное решение для изучения технических дисциплин в начальной школе. Наборы WeDo развивают навыки конструирования, работы в команде, общения в группе, работы с мультимедийными источниками информации и многие другие межпредметные навыки. Откройте своим ученикам увлекательный мир робототехники WeDo, и это станет мощным мотивирующим фактором для изучения математики, информационных технологий и других смежных наук.

Кроме того, применение WeDo способствует развитию технической речи и формированию тематического словарного запаса у обучающихся. Используя учебные материалы WeDo, педагоги смогут создавать собственные учебные курсы по специфическим предметам или использовать наборы на уроках по отдельным темам основного учебного курса. Ну и конечно же, WeDo – идеальный инструмент для проектной деятельности.

Купить в интернет магазине

Конструктор LEGO ®
Education WeDo

Конструктор LEGO Education WeDo – это эффективнее образовательное решение для изучения технических дисциплин в начальной школе. Предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО-моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Рекомендуем приобрести
этот набор, потому что:
  • Это идеальный набор для развития межпредметных навыков, а также для проведения проектно-исследовательских работ
  • Конструктор специально предназначен для изучения основ робототехники
  • Возможно проведение 12 занятий по темам «Удивительные механизмы», «Дикие животные», «Игра в футбол» и «Увлекательное путешествие»
  • Ресурсный набор (Код 9385) поможет существенно расширить возможности конструктора
  • С веб-сайта LEGOeducation.ru можно скачивать дополнительные ресурсы

    Возможности ПО
    LEGO ® Education WeDo
    Программное обеспечение
    • Графический язык программирования:
      работа осуществляется путем простого перемещения программных блоков (процедур)
    • Наличие руководства пользователя с инструкциями по сборке моделей и написанию программ
    • Автоматическое распознавание датчиков и моторов
    • Поддерживает программирование горячих клавиш, звука и микрофона
    Комплект заданий
    • Двенадцать интерактивных заданий, решающих большое количество учебных задач
    • Задания идеальны для применения на таких предметах, как физика, математика, а также технология и информатика
    • Задания полностью интегрированы в ПО, создавая уникальное обучающее окружение
    Учебные цели:
    • Изучение базовых принципов прототипирования и проектирования
    • Изучение базовых принципов алгоритмики и программирования
    • Изучения базовых арифметических действий
    • Изучение основных концептов механики и динамики
    • Пополнение словарного запаса по технической тематике
    • Развитие навыков совместной работы
    Программное обеспечение
    LEGO ® Education
    WeDo ™ v.1.2.2, комплект занятий, книга для учителя

    Простой и интуитивно понятный интерфейс и 12 тематических заданий на компакт-диске – 24 урока инструктажа и работы над проектами! Программирование осуществляется простым перетаскиванием пиктограмм. В комплект также включено Руководство пользователя на компакт-диске с инструкциями по сборке и примерами программ.

  • пример задачи
    Победи вратаря!
    Соединяй
    • Маша хочет потренировать удары по воротам. Максим тоже.
    • Сможете создать механического вратаря?
    Строй: наша модель.
    • Используй мотор, чтобы поворачивать ременную передачу.
    • Ремень проворачивает большой блок.
    • Большой блок поворачивает рычаг.
    • Рычаг двигает вратаря.
    • Запрограммируйте вашего вратаря отбивать шарики из бумаги.
    Обдумывай
    • Предполагай и тестируй.
    • Сколько мячей сможет отбить вратарь?
    • Сколько мячей вы сможете забить?
    Продолжай
    • Напишите программу, которая будет подсчитывать и отображать число забитых мячей.
    Ресурсный набор
    LEGO Education WeDo

    Набор допопнительных и новых элементов для сборки крупных моделей WeDo. В сочетании с конструктором LEGO® Educatioп WеDoTM (Код 9580) позволяет построить четыре новые модели: «Колесо обозрения», «Подъемный кран», «Автомобиль» и «Дом». В набор включены такие элементы, как колеса, роторы и двери. Посетите веб-сайт LEGOeducatioп.ru и скачайте бесплатные инструкции по сборке и примеры программ.

    Учебные цели:
    • Освещает большой набор тем по физике, технологии, инженерным основам и математике
    • Описывает реальные технологии и принципы работы различных систем
    • Изучает принципы работы различных технологий
    • Развивает навыки технического описательного языка
    Комплект
    учебных проектов WeDo 8+

    Перейдите на новый уровень обучения LEGO Education WeDo с тематическим наборами Парк развлечений и Строительная площадка. Используйте уже знакомый детям интуитивно понятный интерфейс и программирование простым перемещением пиктограмм. Проекты WeDo 8+ содержат 6 продвинутых задач и 4 творческих, которых хватит для проведения 30 уроков. В комплект также входят книга учителя и рабочая тетрадь для учеников. Таким образом, учебные проекты WeDo 8+ идеально подходят для изучения физики, технологии, инженерных основ и математики.

    Презентация продукта Комплекты WEDO
    Для работы в Классе

    Базовый комплект
    LEGO® Education
    WeDo™ – 2 учащихся
    • Конструктор LEGO® Education WeDo (9580) 1
    • Программное обеспечение и набор заданий LEGO® Education WeDo (2000097) 1
    • Ресурсный набор LEGO® Education WeDo (9585)
    • Комплект учебных проектов WeDo 8+
    • www
    • От7лет
    Комплект для
    оснащения класса
    LEGO® Education
    WeDo™ – 30 учащихся
    • Конструктор LEGO® Education WeDo (9580) 15
    • Программное обеспечение и набор заданий LEGO® Education WeDo (2000097) 1
    • Лицензионное соглашение на групповое использование ПО LEGO® Education WeDo™ (2000094) 1
    • Ресурсный набор LEGO® Education WeDo (9585) 15
    • Комплект учебных проектов WeDo 8+ 1
    • www
    • От7лет

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

    Интернет-магазин "Робот база" предлагает самые современные товары с сфере робототехники и обучающих конструкторов. Мы заботимся о том, чтобы ассортимент в нашем интернет-магазине был всегда актуальным, цены доступными, сервис лучшим. Предлагаем Вам убедится в этом и сделать заказ в нашем интернет-магазине. Вы сможете быстро оплатить и получить заказ. Подробнее о вариантах оплаты и доставки Вы сможете узнать на соответствующих страницах. Для всех постоянных клиентов мы делаем скидки и заботимся о том, чтобы наш интернет-магазин Вам нравился и Вы приходили в него снова и снова. Подробнее о компании

    Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа Lego WeDo, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

    Рабочая программа (1 класс) на тему:
    Рабочая программа Lego WeDo

    Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.

    Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

    Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO (LEGO® WeDo™), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО® WeDo™, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

    Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей. Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении

    модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

    Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

    Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач курса заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера.

    Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Поэтому вторая задача курса состоит в том, чтобы научить ребят грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.

    Внедрение разнообразных Лего-конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка.

    Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.

    Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

    Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO (LEGO® WeDo™), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО® WeDo™, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

    Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных деталей. Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении

    модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.

    Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

    Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Одна из задач курса заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой «на ты», познакомить с профессией инженера.

    Важно отметить, что компьютер используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Поэтому вторая задача курса состоит в том, чтобы научить ребят грамотно выразить свою идею, спроектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию.

    Внедрение разнообразных Лего-конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка.

    Данная программа была разработана на основе:

    • Федерального закон а от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22.09.2011 №2357);
    • приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1643 «О несении изменений в приказ Министерства образования и науки российской федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
    • письма департамента образования, науки и молодежной политики Воронежскойобласти от 24.08.2012 № 01-03/06321 « О направлении методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования»;
    • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,
    • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);
    • основной образовательной программы начального общего образования МКОУСемилукской СОШ №1 с УИОП;

    Цели и задачи курса

    Lego ® WeDo™ предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей:

    • Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
    • Установление причинно-следственных связей.
    • Анализ результатов и поиск новых решений.
    • Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
    • Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
    • Проведение систематических наблюдений и измерений.
    • Использование таблиц для отображения и анализа данных.
    • Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
    • Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
    • Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

    Главной целью использования ЛЕГО® WeDo™ в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе.

    Основные задачи кружка Лего - моделирование:

    - обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;

    -развивать творческие способности и логическое мышление детей;

    -развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел

    - развивать умения творчески подходить к решению задачи;

    - развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

    Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

    Настоящая программа предназначена для учащихся 1 класса.

    Кружок дает возможность учащимся 1 класса получения дополнительного образования. Он рассчитан на 33учебных часа (1 час в неделю).

    Планируемые личностные и метапредметные результаты освоения программы.

    Личностными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

    Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

    Формировать целостное восприятие окружающего мира.

    Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

    Формировать умение анализировать свои действия и управлять ими.

    Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

    Учиться сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

    Метапредметными результатами изучения курса являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

    Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

    Проговаривать последовательность действий.

    Учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями.

    Учиться работать по предложенному учителем плану.

    Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

    Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

    Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

    Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти.

    Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

    Слушать и понимать речь других.

    Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

    Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

    Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений:

    Описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.

    Выделять существенные признаки предметов.

    Обобщать, делать несложные выводы.

    Классифицировать явления, предметы.

    Давать определения тем или иным понятиям.

    Осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов.

    Формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.

    Содержание курса внеурочной деятельности «Lego - моделирование»

    с указанием форм организации занятий основных видов учебной деятельности.

    Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, повлечёт за собой и расширение познавательных возможностей детей.

    Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

    Систематический курс, построенный на таком разнообразном не учебном материале, создает благоприятные возможности для развития важных сторон личности ребёнка.

    Содержание изучаемого курса внеурочной деятельности

    Знакомство с LEGO WeDo, его составляющими частями.

    Элементы конструктора LEGO® WeDo™ (LEGO EducationWeDoSoftware): Коммутатор LEGO® USB Hub, Мотор, Датчик наклона, Датчик движения

    Устойчивость LEGO моделей. Изготовление модели «Танцующие птицы».

    Изготовление модели «Голодный аллигатор»

    Изготовление модели «Обезьянка – барабанщица»

    Изготовление модели «Порхающая птица»

    Изготовление модели «Рычащий лев»

    Изготовление модели «Умная вертушка»

    Изготовление модели «Непотопляемый парусник»

    Изготовление модели «Спасение самолета»

    Изготовление модели «Спасение от великана»

    Изготовление модели «Вратарь»

    Изготовление модели «Нападающий»

    Изготовление модели «Ликующие болельщики»

    Проект «LEGO ». Защита проектов.

    В каждом разделе учащиеся занимаются технологией, сборкой и программированием, а также упражняются во всех четырех предметных областях. Однако каждый раздел имеет свою основную предметную область, на которой фокусируется деятельность учащихся.

    Тема: «Знакомство с конструктором» (4 часа)

    Инструктаж по технике безопасности.

    Применение роботов в современном мире: от детских игрушек, до серьезных научных исследовательских разработок. Демонстрация передовых технологических разработок, представляемых на Международной выставке роботов. История робототехники. От глубокой древности до наших дней.Знакомство детей с конструктором с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, с формой. Знакомство с мотором. Построение модели, показанной на картинке. Выработка навыка поворота изображений и подсоединения мотора к ЛЕГО-коммутатору. Знакомство детей с панелью инструментов, функциональными командами; составление программ в режиме Конструирования. Знакомство с зубчатыми колёсами. Структура и ход программы. Датчики и их параметры: датчик поворота; датчик наклона. «Ременная передача» и «Перекрёстная ременная передача». «Зубчатые колёса», «Промежуточное зубчатое колесо», «Повышающая зубчатая передача», «Понижающая зубчатая передача» и «Коронное зубчатое колесо». Знакомство с блоками «Прибавить к Экрану», « Вычесть из Экрана», «Начать при получении письма», «Цикл» и т. д.

    Тема «Звери» (10 часов)

    Основной предметной областью является технология, понимание того, что система должна реагировать на свое окружение. Создание и программирование действующих моделей. Интерпретация двухмерных и трехмерных иллюстраций и моделей. Понимание того, что животные используют различные части своих тел в качестве инструментов. Сравнение природных и искусственных систем. Использование программного обеспечения для обработки информации. Демонстрация умения работать с цифровыми инструментами и технологическими системами.

    Тема «Приключения» (8 часов)

    Раздел «Приключения» сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического эффекта. Ученики осваивают важнейшие вопросы любого интервью Кто. Что. Где. Почему. Как. исполняют диалоги и последовательно описывают приключения.

    Тема «Футбол» (6 часов)

    Данный раздел связан с математикой. На занятии учащиеся проводят:

    измерение расстояние, на которое улетает бумажный мячик; подсчет числа голов, промахов и отбитых мячей; использование чисел для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях. Усвоение понятия случайного события. Использование чисел для задания звуков и для задания продолжительности работы мотора. Использование чисел при измерениях и при оценке качественных параметров.

    Тема «Проект» (5 часов)

    Составление, демонстрация и защита проектов. Пространственно-графическое моделирование (моделирование). Программирование заданного поведения модели. Анализ результатов и поиск новых решений. Соотнесение своих действий с целью и задачами деятельности; сравнение своего результата деятельности с результатом других учащихся. Взаимодействие с учителем и сверстниками с целью обмена информацией. Творческие работы.

    Формы организации занятий кружка. игры, экскурсии, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, путешествия, конкурсы, проекты, реферат, доклад, КВН, интеллектуальный тренинг, мозговой штурм, ТРИЗ и др.

    Основные виды учебной деятельности на кружке. беседа, наблюдение, опыт, работа в группе, рассказ, самостоятельная работа, эксперимент, составление презентации, вести поиск, работа с источниками, рефлексия деятельности.

    Виды конечного продукта деятельности учащихся на кружке: брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы, макеты, модели, статьи, компьютерные презентации, поделки, журнал, отчетный концерт, иллюстрация, декламация стихотворений, оформление информационного стенда т.д.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    опыт работы с LEGO WeDo

    Конструктор-перворобот LEGO WeDo предназначен для учащихся со второго по четвертый класс для индивидуальной, парной, групповой работы. Количество человек в группе зависит от количества имеющихся у Вас.

    Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo

    Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo за 2013-2014 учебный год МКОУ «Новоярковская СОШ».

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Робот LEGO WeDo – «Исполнитель алгоритмов»

    На данном уроке ведется ознакомление с робототехникой с помощью конструктора ПервоРоботLEGO WeDo. Цель занятия: Систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы.

    Робот LEGO WeDO - исполнитель алгоритмов

    Робот LEGO WeDO - исполнитель алгоритмов.

    Использование конструктора LEGO WeDo, как инструмента для обучения учащихся конструированию,моделированию и основам изобретательской деятельности

    Описание опыта работы с конструктором LEGO WEDO, перечисление УУД, которые можно развить с помощью этого конструктора.

    Презентация "Использование конструктора LEGO WEDO"

    Презентация об использовании конструктора LEGO WEDO во 2 классе.

    Методическая разработка содержит материалы по использованию здоровьесберегательных приемов на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста.