Софт-Портал

где скачать прошивку от паулюса img-1

где скачать прошивку от паулюса

Рейтинг: 4.5/5.0 (1702 проголосовавших)

Категория: Прошивки

Описание

Киа форум - KIA Клуб

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage) Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

В данной теме ТОЛЬКО отзывы чипанутых.

Обсуждение чипа тут http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2264
__________________________________________________ ____________________________________________


Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 3300км. Комплектация PRESTIGE, Автомат, Бензин 92. Расход по заправкам 12,3 л/100км. Расход по БК 11,7 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 10мин.

Почему прошивался: Был недоволен динамикой автомобиля при старте и движении на низких оборотах двигателя. Не хватало динамики при ускорениях от скорости 60 км/ч. Достала задержка в наборе оборотов и соответственно тяги двигателя. Реально движок начинал тянуть от 3500-4000 об/мин.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома 41 км. Обнулил расход по БК перед выездом от Паулюса. Расход по БК 11,3 л/100км. (Учитывая что постоял в пробочках). Расход по заправкам будет позже.

Ощущения:
Машина рвет со старта. Значительно улучшилась эластичность двигателя. Двигатель начал тянуть практически с холостых оборотов, т.е. если раньше при старте и обгонах надо было топтать педальку до упора, то теперь просто достаточно немного нажать, и машина едет. В обще первые ощущения положительные. Будем посмотреть как будет дальше с расходом.

Паулюс рекомендовал заливать 95 бензин, говорит что положительных эмоций еще прибавится. Но для точности думаю все таки искатать пару баков 92 бензина, что бы дать более точный отчет по расходу. А потом буду испытывать на 95-ом.

Что выяснил по поводу гарантии.
ID мозгов при прошивке не меняется. Изменены только точки программы ответственные за работу двигателя (смесеобразование и т.п.). Официалы при подключении своего оборудования никогда этих изменений не заметят. Они в основном смотрят ошибки. А т.к. ID мозгов не менялись, у них нет повода углу*****ся дальше.

Последний раз редактировалось J H; 02.03.2011 в 10:17.

Отчет.
Исходные данные. SPORTAGE SL. Пробег 1700км. Комплектация comfort, Автомат FD, Бензин 95. Расход по БК 13,5 л/100км. Экспуатация по г.Москва, пока без трассовых пробегов(до Весны).

Прошился у Паулюса 15.01.2010 г. Процедура заняла 5мин.

Почему прошивался: Присаединись к первому аратору +1)) и добавлю просто есть случаи когда едешь быстро, потом сброс скорости и резкий набор заново давался туго. Чтобы обогнать реально нужно тапку в пол, может зима или еще что, но туговато шел, да пусть и кроссовер тяжеловат, но всеже усокрение с 60 до 120 нехватает, и порой коридор пошире ждешь ну и т.п.

После прошивки.
Пробег от Паулюса до дома где-то 50 км. Расход по БК 12,4 л/100км.

Ощущения:
Обобщу наверно правильно изложенные ощущения собрата первопроходца, появилась нормальная реакция на педаль, подхват динамики ощущается на всем диапазоне до 3 т. дальше уже на 3,5 помоеу стал макс крутящий, но это из первых ощущений, в ночную погоду то ттк, после недельки дам более точные ощущения, а лучше всего весна или лето тепло и сухо. Но меня радует это, до этого чесно хватало динамики, была вялкасть, сейчас то что надо)) Так сказать проснулся двигатель стал работать как-то тише, теперь когда в пол рычит приятно, а до этого похож на асматика. А сейчас гуд. Рад что не зря отдал деньги. ПОка положительные отзывы)) поживем увидим


Павел ничего не рекомендовал )), а не вру. сказал катайся пиши ощущения на форуме как положительные так и отрицательные.

Что выяснил по поводу гарантии.

Еще на форуме выяснил в личной беседе в любой момент можно приехать и обнулить прошивку или обновить, так же может помочь с оборотами при прогреве и те кто будут убирать катализатор уберет все ошибки.
Так же про пробег сказал, неважен какой.

З,Ы. до этого на первом авто ваз 2114 тоже чиповался, еще года 4 назад на маломосковской, мне тогда мастер из авто-мира предложил чипануться и я согласился, так что ощущения разницы схожи.

Жду Hyundai IX 55
Хочешь отблагодарить за мою помощь- нажми "сказать спасибо"

Пробег после прошивки: 150 км.
Расход бензина по БК: 11,5 л/100км.
Бензин: 92
Эксплуатация: Москва

Ощущения:
Отличная тяга двигателя при старте с места. Да и вообще ровная, уверенная тяга двигателя во всем использованном диапазоне.
Уверенное ускорение с 60 км/ч до 120 км/ч (Больше не разгонялся. места не было)
Как и говорил ранее, нет задержки отклика на нажатие "капы".

Что заметил. Если ранее для быстрого набора скорости с 60 до 120, приходилось раскручивать двигатель до 5000-6000 оборотов, с соответствующим переключением АКПП на 3 передачи вниз (по ощущениям), то теперь АКПП понижается на 1-2 передачи вниз, обороты были не более 4000-4500.

АКПП стала реже подтыкать нижние передачи при не сильном ускорении.(думаю это неплохо для коробки).

В общем впечатления пока не изменились, и они исключительно положительные.

Продолжение отчета по тестированию Прошивки от Паулюса

Пробег после прошивки: 405 км.
Расход бензина по БК: 11,1 л/100км.
Бензин: 92
Эксплуатация: Москва

Полет нормальный. Заметил: что ездить стал агрессивнее :). Сам себя боюсь иногда:guns: Отвык я от агрессивной манеры езды. До этого Террано 2 был, так это не спринтер, а трактор. Привык медленно и печально по любым дорогам ездить.

Другие статьи

M73 PAULUS

M73 PAULUS

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ ЭБУ М73 от PAULUS

Прошивки комплектации е2.
Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером - пофиксены.

Прошивки на Калину 1.6 и Классикуявляются универсальными в разрезе Ителма/Автэл. То есть, приложенную версию прошиваем в любой блок, вне зависимости от производителя блока управления.

Внимание!Первые версии конвейерной сборки не имели ДНД на борту. Используем на них версию Е2 как и при проблемах с катализатором.

A303NL05 - декриптованная
A303CE05 Е2 - декриптованная
A303CE05 Е3 - декриптованная
A(I)327 2010 e2 - декриптованная
Startpower 2011 A373DB04 (CRCID_DB04)
Startpower 2011 A373DA01e2 (CRCID_DA02)
Startpower 2011 I373DA01e2 (CRCID_DA02)
Startpower 2011 I373DB04 (CRCID_DB04)
Лайт Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02)
Лайт Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02)
Паулюс 2010 I303CF06 e2 - декриптованная
Паулюс 2010 I327RD08 е2 - некриптованная
Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02)
Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02)
Пуск 2011 A317DB04 - декриптованная
Пуск 2011 I317DB04 - декриптованная
Рейсинг UP3 2009 A317DTX53 - декриптованная
Рейсинг UP3 2009 A317FL53 - декриптованная
Рейсинг UP3 2009 I317FL53 - декриптованная
Рейсинг UP3 2009 I317DTX53 - декриптованная
Startpower 2011 I308FL54 (CRCID_DB04)
Startpower 2011 A308FL54 (CRCID_DB04)

Стоимость комплекта - 1000 рублей

Прошивка авто от Паулюса, АДАКТ, Ледокол, Плюсы и минусы чип-тюнинга разных производителей

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга ?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей - Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko. Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Прошивки от паулса

Сообщение от Andreypag2006 :
madFox спасибо за ссылку.

Угу.Тоже спасибо.Только прежде чем записывать эти прошивки задумайтесь,что врагов у паулюса достаточно,тем более здесь,и тот "добрый дядька" вполне мог скомпоновать заведомую кривятину под известными идентификаторами,чтобы на каждом углу начали кричать про огромный расход,тупизну и заваленные блоки .Но эт я так. ;-)Просто халява далеко не всегда может быть сладкая.

Сообщение от Vtorsyrchermet :
Угу.Тоже спасибо.Только прежде чем записывать эти прошивки задумайтесь,что врагов у паулюса достаточно,тем более здесь,и тот "добрый дядька" вполне мог скомпоновать заведомую кривятину под известными идентификаторами,чтобы на каждом углу начали кричать про огромный расход,тупизну и заваленные блоки .Но эт я так. ;-)Просто халява далеко не всегда может быть сладкая.


И темже спортить себе репутацию?

Сообщение от Рома :
И темже спортить себе репутацию?


о чей репутации речь? ДЯДЬКИ?

Сообщение от Vtorsyrchermet :
Угу.Тоже спасибо.Только прежде чем записывать эти прошивки задумайтесь,что врагов у паулюса достаточно,тем более здесь,и тот "добрый дядька" вполне мог скомпоновать заведомую кривятину под известными идентификаторами,чтобы на каждом углу начали кричать про огромный расход,тупизну и заваленные блоки .Но эт я так. ;-)Просто халява далеко не всегда может быть сладкая.

Выкатил тот, кто купил.
Что собственно тебя смущает, то что это мягко говоря. овнецо?
Или то, что после такого ярого объплёвывания продуктов СМС, Пулюс крутил М7.3 картами от СМС?
Так вся серия прошивок, на акценты, гетцы, амулет того же качества, но ведь продаётся.

Про заваленные блоки М11 ЕТ и М7.3, загрузчиком Роя, вообще можно триллер снять.;)

Говорят что СМС говно, а сами из (говна) конфеты делают, и ведь продают.

Ребят это же конкуренция, я вон на окте про прошивку хотел спросить ну и выложил что бы посмотрели что за прошивка, так там вони развелось на пол форума, народ все клавиатуры опплевал

Сообщение от MadFox :
Выкатил тот, кто купил.
Что собственно тебя смущает, то что это мягко говоря. овнецо?
Или то, что после такого ярого объплёвывания продуктов СМС, Пулюс крутил М7.3 картами от СМС?
Так вся серия на акценты, гетцы, амулет того же качества, но ведь продаётся.

Про заваленные блоки М11 ЕТ и М7.3, загрузчиком Роя, вообще можно триллер снять.;)

Ты все прекрасно знаешь.А с заваленными ЭБУ я сталкивался не по наслышке.Мерзкая надо сказать штука.

Сообщение от Vtorsyrchermet :
Ты все прекрасно знаешь.А с заваленными ЭБУ я сталкивался не по наслышке.Мерзкая надо сказать штука.

Нда, даже востановить не реально, во всякам случае, пока не реально.

Прошивка паулюса?

прошивка паулюса?

Штат сам задаёт обороты ХХ, когда это нужно и поднять можно на сколько
хочешь.
Я не знаю, в чем там сейчас проблема, но прошивание мозгов на моей
калине зяняло около минуты и итогом всего стало тоже самое, что и
произошло бы при простом обновлении заводской прошивки (подняти оборотов
ХХ при включённом кондее) разницу в эластичности и динамике не заметил.
отсюда: почему официалы берут 1000р, а Варгар 2000? он с каждого прошива
отчисляет паулюсу 1000р?
On 28.11.2012 7:24, Wolf wrote:

Если бы было все так просто :) Без прошивки обороты ХХ так просто не
поднять это раз. Во вторых калины и приоры нынче идут с ЭБУ такими,
которые просто так не шьются. А по поводу дорого - попробуйте найти
дешевле. Тут сумма складывается из того что Паулюс ее разрабатывает эту
самую прошивку и продает своим людям и поверьте продает не тоже не
дешево, но и прошивальщикам тоже надо зарабатывать и плюс купить
специальное оборудования для прошивки + есть риск, который берет на себя
прошивальщик! Хотите дешевле - купите сами прошивку, оборудование и
шейтесь на здоровье на свой страх и риск!

28 ноября 2012 года

Как раз когда что-то неисправно - шится смысла нет. Это все
прошивальщики пишут. Прошивки неисправности мотора не устраняют.
On 28.11.2012 8:44, YuriSha wrote:

есть смысл прошиваться когда: исправны свечи, ДЗ чистая, бенз хороший,
все датчики работают, это мне по секрету один диагност сказал)))), иначе
смысла шицца нету вообще, двигун должен как часы работать.
ЗЫ. на бабло не разводит, сразу говорить что шить смысл есть когда,
двигатель шепчет.

28 ноября 2012 года

Все зависит ещё от старости изначальной прошивки. У меня авто 2010года.
Давали прокатиться на калине 2008года с таким же двиглом - мне
показалось, что динамика той машины, после моей, УГ. Вот тот чел
прошился потом на новую заводскую прошивку и тоже был рад как слон. На
ВАЗ тоже програмисты не сидят без дела - обновляют по-тихоньку софт.
On 28.11.2012 8:40, ZAV wrote:

"Шил" калину. После этого летеает. Расход, да вообщем-то он больше
зависит как тапку давить.

28 ноября 2012 года

aliet from work

Ну вот, я же сразу понял, что ты недоволен результатом :)
У тех, у кого эффект почле прошивки есть таких вопросов не возникает.
А время на тест новой прошивки Варгар даёт? Пробовал потом к нему обратиться
с тем, что нет изменений в динамике?

28 ноября 2012 года

Komaroff Sergey as Venom

28.11.2012 9:37, Dmitry пишет:

28.11.2012 2:03, Scavenger пишет:
Кто нибудь шился прошивкой от паулюса? как впечатления и где реально
можно его прошивкой прошиться а не какой нибудь туфтой.
8-927-7ЧЧ-21-77 Константин
шил у него акцент в свое время, перепробовал несколько от Паулюса под
разный бензин, год назад перепрошил спортаж.

Сам у него прошивался да и товарисчи прошивались. обратно ни кто менять
ни чего на захотел.-)
про калину 1,6 могу сказать что расход не изменился.
машина реально стала порезвее.
With best Regards
Komaroff Sergey.
ICQ 145530315

28 ноября 2012 года