Софт-Портал

Autocom прошивка скачать img-1

Autocom прошивка скачать

Рейтинг: 4.6/5.0 (1687 проголосовавших)

Категория: Прошивки

Описание

Autocom CDP Pro Cars - Страница 52 - Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Autocom CDP Pro Cars

всем счастливым обладателям одноплатного автокома непрошивающегося (с красными диодами). ТР206 это не reset а boot0 (легко проверить-звонится на 138 pin). Подтяжка reset к 3,3в реализована в проце (читайте datasheet) а "цеплять резистор" нужно чтобы ввести проц в boot, вот только на ТР103 у меня 8 вольт. ТР102- 3.3в. привожу цитату: "загрузчик сидит в области памяти под названием Sytem Memory. Каким либо образом изменить его нельзя. Это делает контроллер не убиваемым в плане софта, даже если перепрошивку неожиданно прервут - девайсу ничего не грозит. Всегда можно будет начать прошивку заново." Да и ещё выпаивать проц чтобы прошить не надо, он прошивается через UART реализованный на плате( если тот жив и комп девайс видит). Незабываем нажать reset (TP205 на землю коротнуть). Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Процедура прошивки проста до безобразия. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\. Вкратце, вроде, всё. Будут вопросы-маякуйте. И ещё Flash Loader Demonstrator спросит о размере FLASH вашего проца- потрудитесь найти datasheet на оного.

У меня такая же беда с автокомом ( впринцпе все понятно по восстановлению но есть два вопроса:
1. если можно поподробнее куда подключить к плате сигналы с COM порта, нашел на плате только TX, остальные не пойму куда подпаивать?
2. в папке autocom\Firmware\ находятся много файлов, какой брать. )
Спасибо!

Вы сказали Спасибо: 26

Поблагодарили 289 раз(а) в 148 сообщениях

Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях

Авто: Форд Фьюжен

У меня такая же беда с автокомом ( впринцпе все понятно по восстановлению но есть два вопроса:
1. если можно поподробнее куда подключить к плате сигналы с COM порта, нашел на плате только TX, остальные не пойму куда подпаивать?
2. в папке autocom\Firmware\ находятся много файлов, какой брать. )
Спасибо!

Подключай прибор как обычно. 1)На диагностический подключаешь 12 вольт. 2) USB шнур в USB компа. 3.) На плате ставишь перемычку между ТР102 и ТР206, лучше перемычку с кнопкой, чтобы можно было замыкать и размыкать контакты. Рядом с USB находится площадка J400
между 1и2 это 2 ближних к маркировке контакта, меду ними впаиваем кнопку которая будет выполнять функцию резет. 4.) Процесс прошивки запускаешь программу Flash Loader Demonstrator 5.)Замыкаешь перемычку между ТР102-ТР206. 6.) Замыкаешь и размыкаешь чтобы сделать резет на J400 7.)В программе нажимаешь Next в 3 окне в ведешь обьем флешь памяти 1024кб в 4 окне выбираешь файл прошивки в папке фирмваре OBD_VCI+.hex жмешь Next заливаешь его. 8.) Из программы не выходишь, возвращаешься на предыдущую строницу выбора файла прошивки и выбираешь файл eOBD_VCI+.hex заливаешь. 9.) Отключаешь полность прибор, размыкаешь перемычку между ТР102-ТР206. Далее все опять подключаешь, запускаешь программу, установка оборудования, тест. Если все правильно залил прибор должен работать. Прикрепляю ссылку где показаны окна программы, для наглядности. [Только для зарегистрированных. ]

Другие статьи

Абсолютно все про Autocom - Форум автодиагностов

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 14.12.2012
Из: г.Днепропетровск
Пользователь №: 1594

Я создал эту тему для того, чтоб люди которые купили или хотят купить китайский Autocom CDP (CDP+) не тратили свое время на перечитывания кучи мусора на форумах, т.к. я занимаюсь ремонтом и доработкой оборудования для СТО и тратить свое время на рассказ ниже описанного каждому не хочу, да и смысла не вижу .
Оригинальное устройство на Украине продает только один человек, и то только под коммерческий транспорт (фуры, автобусы, прицепы…). Все остальное производиться в Китае, и то что пишут не Китай – это тупо разводилово на деньги, ибо оригинал стоит около 3700 евро + шнуры на фуру около 800 евро, но не как не 400-600 баксов и тем более 1600 грн.
Следующий миф который бродит по просторам интернета – что лучше Autocom или Delphi? А как насчет сравнит С1 и 107 (Ситроен и Пежо)? Принцип тот же. Программа одна – написана она программистами Autocom, а Delphi просто согласовало с ними ребрендиг софта и попросила раскрасить в корпоративный цвет. Причем в этом году еще три конторы это сделали.
Далее – по инету бродит еще такой бред сивой кобылы – типа не обновляйте ПО – в БОЛЕЕ НОВОМ ПО РЕЖУТ ФУНКЦИОНАЛ. Подумайте логически – зачем? Так поступают, чтоб регулировать ценовую политику – и то это по-другому решается – путем покупки доп.лицензии. А причина такого бреда проста – народ который читает форумы только поверхностно не переваривают информацию – функционал не режут, а скрывают путем лицензирования СТО, согласно дилерского договора – яркий пример тому Сканер Star Diagnosis SD Connect. Компания Мерседес принципиально поделила дилеров на уровни и убрали часть инженерного меню. И это не касается Autocom – потому что он мультимарочник.
Далее – непонятна дискуссия, что лучшее взять CDP или CDP+. Разница для конечного потребителя только во внешнем виде и наличие самописца и встроенного фонарика в разъеме на плюсовой версии. Ради прикола скажу, что держал в руках версию + на двух платах.
Следующий вопрос – можно ли обновлять? Нужно – т.к. добавляются новые машины. Китайцы выпускают 3 типа устройств – обновляется без проблем, пишет что обновляется – при этом прошивка остается прежняя или говорит, что ошибка обновления, и третий вариант получаем труп (такое бывает редко). Зачастую труп получаем, когда при прошивке прервать питание 12 вольт. Каждая версия по прошивается под себя - если у вас car 2011/3, а track 2012/3 – то при переходе с коммерческого транспорта на легковой придется перешивать VCI – процесс занимает около 15 мин. При этом если ноут сядет получаем труп. Я когда подымаю такие трупики. заливаю обычно прошивки которые разрешают обновлять без проблем.
Последняя версия до которой можно бесплатно и без проблем обновиться – 2013.1. На 2013.2 – активация платная, но не дорогая около 10 баксов.
При установке софта выбираем страну Швеция, язык Русский – максимальная поддержка авто. И не забудьте отключить Avast – не сможете активировать программу.
По поводу цены и качества – у китайцев принято (на увиличение качества ) шкала – класс C,B,A,A+ - так что если один продает за 1400 грн, а второй за 2400 – это не от жадности второго – просто он не хочет проблем с гарантией и везет А+, при этом китайцы любят заведомо обманывать - завышать класс качества, и наши продавцы этим тоже грешат – берут С и продают как А+ - но не все. Классы С и В зачастую паяют хреновым припоем и не вымывают остатки флюса. В результате холодная пайка (отсутствие контакта) и окислы из-за флюса. Так же китайцы грешат поставить не те номиналы пассивных компонентов, заменить дроссели фильтра перемычками – в результате параметры VCI не совпадают с описанными требованиями ISO – и понеслась – у одних проблем нет. у других они есть – на CarHelp (я не хаю другие форумы – просто я не нашел ничего полезного в прочитанном, и призываю не повторять ошибки) аж на 215 страниц написано. Так же по просторам интернета бродят варианты доработок – особенно распространена с МНН – там много есть правильных вещей, есть и бесполезные т.к. автор не до конца понимает схемотехнику, а срисовывал лишь типичные номиналы с даташитов. Плюс к этому не стоит доверять переводу при помощи гугла – так как он ориентирован на разговорный английский, а не на технический, который временами сленговый и меняет суть перевода на противоположный. Так же меня удивляет ситуация с кабелями – неужели рисоеды смогли содрать печатную плату, и не смогли перерисовать трассировку переходников. Хочу напомнить, что переходники Autocom подходят только на Autocom – например переходник OBD II->OPEL 10 pin (SAAB) из комплекта Autocom не будет работать на OP-COM т.к. 7 pin в нем не используется, но при этом если на машине стоит OBD II – Autocom диагностирует его через 7 pin. Это камень в огород тех кто выкладывает схемы подключения Galetto к не OBD II разъемам и уверял что они рабртают. Просьба не ставьте эти картинки сюда – они бесполезны, я то знаю что так работать не будет – почему читайте выше…А перерисованных НЕ ПРАВИЛЬНОЙ распайки шнуров с китайских кабелей в инете хватает.

Электроника (уровень профи)
Торговое электронное оборудование(кассы,весы,ТСД. )
Ремонт и обновление диагностического оборудования.
Разработка приспособлений которые облегчают жизнь - стенды, эмуляторы, тестеры, переходники.
ICQ - 638-815-416, http://auto-profi.com.ua/page.php?idpages=1190

mrsvm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 2619

здравствуйте Юрий956 ,хочу купить себе автоком ЦДП+ одноплатный. Подскажите у какого из продавцов из Китая его можно преобрести с максимальной гарантией работоспособности.

Autocom прошивка скачать

HakerProf · 14-Мар-14 15:02 (3 года 5 месяцев назад)

Autocom/Delphi 2013.3 (Активатор + патчи + инструкция) Все для работы без отправки Файла
Год/Дата Выпуска. 2013
Версия. 2013.3
Системные требования. Системные требования: Минимальные:
- Intel® Pentium® II 400 MHz (or similar)
- Windows 8, Windows 7, Windows Vista®, Windows 2003 Server, Windows® XP(*) SP3
- 512 MB OЗУ
- 2000 MB free hard disk space
- Screen with resolution 800 x 600
- DVD-unit
- Access to internet
- Bluetooth (SPP) or USB
- Microsoft .NET Framework 3.5
- Adobe Acrobat Reader 4.0 or later
Рекомендуемые:
- Intel® Pentium® 4 1.7 GHz or better (or similar)
- Windows 8, Windows 7, Windows Vista®, Windows® XP(*) SP3
- 1024-2048 MB RAM (depending on operating system)
- 2000 MB free hard disk space
- Screen with resolution 1024 x 768 or better
- DVD-unit
- Internet connection
- Bluetooth (SPP) or USB
- Microsoft .NET Framework 3.5
- Adobe Acrobat Reader 4.0 or later
Язык интерфейса. Многоязычный (русский присутствует)
Таблэтка. Присутствует
Описание. Копия оригинального диска Autocom 2013.3 FULL. Все 100% работает. Новая версия Autocom 2013 релиз 3 популярного программного обеспечения для мультиплексоров Autocom на базе OBD II с полной функциональностью для чтения и стирания кодов ощибок (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов и т.д. Вместе с ПК является мощным профессиональным диагностическим инструментом для любых автосервисов, владельцев автопарков и гаражных мастеров. Работает только со своим мультиплексором Autocom или Delphi (оригинал и китай)
Доп. информация. 100% работает! Активатор + патчи + полная инструкция по установке! FilaActivation не надо никому отправлять почтой, в релизе есть активатор.

Скриншоты окна About

Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Сканеры Аutocom можно посмотреть у нас. С данной программой работают хорошо.
1. Запустите файл установки - DSCars_HeavyDuty_R32013 и установите программу.
2. Файлы с папки patch, копируем и вставляем в папку с установленной программой (Заменить - Да)
3. Запускаем ярлык программы с рабочего стола (надо ввести серийный и ключ. все есть в файле Serial, HW, FileActivation)
4. Потом сохраняем файл FileActivation на рабочий стол, активируем его с помощью программы Autocom-Delphi Keygen 2013.3.exe (в архиве KEY 2013.3). ВНИМАНИЕ! Антивирус ругаеться, отключите перед открытием программы.
5. Снова Запускаем программу с ярлыка на столе, вводим серийный, ключ. нажимаем Старт, теперь жмем НЕТ, и открываем активированый уже ранее наш файл FileActivation! Все, работаем
С ув. команда интернет-ресурса

Стаж: 4 года 6 месяцев

макс.1 · 14-Мар-14 21:48 (спустя 6 часов, ред. 14-Мар-14 21:48)

А есть ключ для autocom CDP pro. а НЕ CDP+. серийка (стандарт 30250)
Как обновлять?
Как работает стабильно или нет?
Стоит его ставить вместо 2012.3 ?
И какая прога лучше Autocom или Delphi, чем они различаются? Просто ни разу Delphi не пользовался.
Спасибо.

Стаж: 7 лет 2 месяца

HakerProf · 14-Мар-14 22:23 (спустя 34 мин. ред. 14-Мар-14 22:23)

63283827 А есть ключ для autocom CDP pro. а НЕ CDP+. серийка (стандарт 30250)
Как обновлять?
Как работает стабильно или нет?
Стоит его ставить вместо 2012.3 ?
И какая прога лучше Autocom или Delphi, чем они различаются? Просто ни разу Delphi не пользовался.
Спасибо.

1. Программа работает с CDP Pro, в файле есть ключи.
2. Да, стабильная.
3. Для сканера СДП Про лучший вариант 2013.1 (13.3 может не поддерживать).
4. Тут обновлять не надо, версию 12,3 полностью удалите, и заново установите новую версию.
5. Delphi немного лучше работает с Китаем (по некоторым данным). А так, то программы почти один в один, даже версии прошивок одинаковые.

Стаж: 4 года 6 месяцев

макс.1 · 15-Мар-14 15:06 (спустя 16 часов, ред. 15-Мар-14 20:07)

А сильно отличается 2013.1 от 2013.3 (поддерживаемые марки)?
По обновлению: не с версии 2012.3 до 2013.3
А 13.3 (вообще обновляется) сама (как 2012.3)?
пробовал ставить 2013.1, чет не пошла, может комп плохо почистил, файлы все удалил везде и клином чистил (не активируется)
А чтобы блюпуп работал на 2013.3 надо серийку другую писать или нет (у меня для блютуза 3555) иначе не работает.
Я бы попробовал, но сейчас не могу скачать (нахожусь на мобильном лимите ) поэтому много вопросов.
И еще вопрос, а можно установить и autocom и Delphi на один комп чтобы работало с одним прибором?

AlexLAE · 15-Мар-14 17:08 (спустя 2 часа 1 мин.)

Подскажите пожалуйста проверенного продавца с АлиЭкспресс, у которого можно заказать Autocom CDP Pro.

Стаж: 10 лет 1 месяц

epavel · 15-Мар-14 18:35 (спустя 1 час 27 мин.)

63292677 Подскажите пожалуйста проверенного продавца с АлиЭкспресс, у которого можно заказать Autocom CDP Pro.

Я уже задолбался с китайцами спорить. Заказывал 3 раза у разных, и что нибудь да не работает. Пишут что форды берет, а на деле нет. Один прислали- форды и BMW e60 берет, а vw b6 Golf 4 не берет. Вот заказал в четвертый раз.

Стаж: 4 года 7 месяцев

AlexTula_71 · 15-Мар-14 20:39 (спустя 2 часа 3 мин. ред. 15-Мар-14 20:39)

чем отличается от Autocom 2013.1? Есть ли смысл ставить?
"http://www.aliexpress.com/item/2013-Hot-sale-new-Gray-tcs-C-dp-pro-Plus-free-shipping-with-2013-02-software/634268173.html"
. Autocom 2013.1 пока все машины из списка берет. CDP+ который 100251
форды. фольцы, ниссаны, тайоты, киа точно бере. бэхи не пробовал. но единственное. фольца б5 взял странно. год машины 2005 не взял, правда в списке не было двигателя нужного, а взял 2007 годом, там был в списке нужный

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Cresar · 15-Мар-14 22:52 (спустя 2 часа 13 мин.)

Может кто-нибудь сказать мне, в чем разница, пожалуйста, между Autocom и Delphi?
Я не понимаю, как эти две программы отличаются.
Спасибо заранее, поздравления и удачи;)

Стаж: 8 лет 5 месяцев

urshul · 16-Мар-14 01:18 (спустя 2 часа 25 мин.)

куда смотрят модераторы.

Стаж: 9 лет 5 месяцев

olddemogorgo n · 16-Мар-14 02:04 (спустя 45 мин. ред. 16-Мар-14 02:04)

Всё, и даже больше, есть в раздаче здесь - http://sssr-rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4622859
В названии указано "Autocom" - где? по факту только Delphi(есть в свободном доступе на офф. сайте)
Эта раздача, кроме рекламы(для чего собственно и создана), не несет никакой смысловой нагрузки.
В обычном режиме работы Delphi и Autocom отличаются только цветовой гаммой интерфейса программы.

Autocom CDP K CAN Loader, М86, загрузчик прошивок ЭБУ, autocom cdp

Autocom CDP+ CARS + TRUCKSGeneric 4 in 1


7 pin Knorr, Wabco Trailer
12 pin MAN
37 pin MAN
IVECO-30 pin
SCANIA \ DAF -16 pin
BENZ-14 pin
Renault-12 pin
VOLVO-8 pin

Диагностический интерфейс Autocom CDP+ вместе с ПК или КПК и мощным диагностическим программным обеспечением New VCI+ и Autocom - это мощный и гибкий инструмент для всех автосервисов, владельцев автопарков, тестирования транспортных средств, дорожной службы, полиции и вооруженных сил. Статья с описанием ниже .


В поставке программное обеспечение:

New VCI+ Cars
Heavy Duty Vehicles (New VCI+) Trucks

С этими адаптерами работает комплекс WOW

Описание программного обеспечения.

(на правах статьи)

В связи с тем, что в интернете не нашлось нужного описания программного обеспечения, привожу описание аналога.

Autocom CDP+ Cars
Autocom CDP+ Trucks
New VCI+ Cars

Heavy Duty Vehicles (New VCI+) Trucks

AutocomCDP+(New VCI +)- это быстрый и надежный диагностический интерфейс, который связывает транспортное средство и компьютер. Он работает со старыми и новыми транспортными средствами.
Позволяет проводить диагностику легковых автомобилей и легких фургонов начиная с 1988 года выпуска. В общей сложности 47 различных марок. Пакет программного обеспечения обеспечивает диагностику легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов, начиная с 1995 года выпуска. В общей сложности 37 различных марок. Диагностическая программа GENERIC создана для диагностики с учетом законодательства для вредных выбросов автомобилей. В GENERIC входит в пакеты программ для легковых и грузовых автомобилей.

AutocomCDP+(New VCI +)Cars & Trucks & Generic - это новый профессиональный диагностический инструмент по невысокой цене! Профессиональный мультимарочный сканер обеспечивает отличное покрытие легковых и грузовы автомобильных марок европейских производителей и демонстрирует хорошие результаты при работе с японскими и американскими автомобилями. Несомненным достоинством сканера Autocom CDP является его превосходная локализация и дружественный интерфейс. Подключение системы исключительно простое, это значит, что диагносту не обязательно иметь глубокие знания в вычислительной технике, а просто с помощью системы Autocom найти причину неисправности в электронике автомобиля, точно установить причину и определить место поломки (неисправный блок, и т. п.). Помимо кабельного соединения с компьютером через интерфейс USB, сканер Autocom CDP Pro поддерживает также беспроводное Bluetooth соединение. Цена Autocom делает его достойной бюджетной альтернативой мультимарочного сканера Launch x-431 Master. Программное обеспечение сканера также может быть установлено на КПК под управлением Windows Mobile. Сканер Autocom под управлением текущей версии программного обеспечения поддерживает следующие марки автомобилей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Landrover, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др. с 1988 года - в общей сложности 47 различных марок. Пакет программного обеспечения обеспечивает диагностику легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов, начиная с 1995 года выпуска. В общей сложности 37 различных марок.

Диагностическая программа GENERIC создана для диагностики с учетом законодательства для вредных выбросов автомобилей. В GENERIC входит в пакеты программ для легковых и грузовых автомобилей.47 различных марок, а также 37 марок грузовиков
Функция мультиплексора, 2xHS CAN(ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), К/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход и 5 вольт выход).


«ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
С функцией записи рейса можно записать параметры в режиме реального времени, в то время как вы за рулем автомобиля. Во время записи можно нажатием кнопки выделить конкретные ошибки так, чтобы изучить позднее обнаруженные ошибки. CDP + оснащен встроенной памятью, тем самым устраняя необходимость брать с собой компьютер.

МУЛЬТИЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
С мультицветным индикатором CDP + можно полностью контролировать процесс диагностики. Различные цвета и звуки помогают наблюдать за процессом на расстоянии. Например, при чередовании цвета индикатора между синим и зеленым CDP + связан с блоком управления транспортного средства.


АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Чтобы легко найти диагностический разъем в автомобиле, даже если он расположен в темных и недоступных местах, на 16-контактном разъеме есть светодиод.


ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Когда CDP + подключен к транспортному средству, то автоматически будет проверено напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля. 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то CDP + предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.


НОМЕР ШАССИ -VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.


ISS
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для просмотра всех систем автомобиля и отображает коды ошибок, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и позволяет получить краткий обзор фактического состояния всего транспортного средства. При завершении работы ISS можно выбрать конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.


ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) позволяет идентифицировать и автоматически выбирать установленный в автомобиле тип контроллера. Это гарантирует правильность проведения диагностических сессий с правильными и нужными параметрами.


ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
По выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.


OBD ФУНКЦИИ
CDP + создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Для большинства OBD функций. например, корректировок и программирования, есть подробные инструкции и вспомогательные тексты для помощи при диагностике. Пошаговая информация о предпосылках, подготовке и осуществлении различных функций значительно упрощает выполнение даже самых сложных функций.

Удобное и интуитивно понятное программное обеспечение для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовых автомобилей и автобусов
Быстрая и безопасная идентификации транспортных средств и систем с помощью Autocom ISI (интеллектуальная система идентификации)
Интеллектуальные система сканирования (ISS) - автоматически сканирует все блоки управления автомобиля
Bluetooth и USB подключения являются стандартными
Программное обеспечение на CD/DVD или SD-картах для карманных ПК
Быстрая и простая установка
Обрабатывает все текущие коммуникационные стандарты диагностики для транспортных средств
Справочная информация
Считывание и стирание кодов неисправностей
Чтение данных в реальном времени
Восстановление служебных сообщений
Возможность программирование для инжекторов, ключей, пультов дистанционного управления и т.д.
Уникальная мультиплексной технология, которая сводит к минимуму потребности в специальных кабелях

Функционал и диагностируемые блокиAutocomCDP+(New VCI +):
Серийная диагностика
Сканирование
Связь через EOBD/OBDII/OBDI
Двигатель
Зажигание
Климат-контроль
ABS
Сброс сервисных функций
SRS
Иммобилайзер
Панель приборов
Системы комфорта
Коробка передач и т.д.

- Диагностика легковых автомобилей
- Диагностика грузовых автомобилей
- Диагностика по протоколам OBDII/EOBD
- Считывание идентификационных данных
- Автосканирование всех систем
- Подключение к любому электронному блоку
- Диагностика по протоколам производителя
- Считывание кодов неисправностей
- Стирание кодов неисправностей
- Расшифровка кодов ошибок
- Просмотр данных в реальном времени
- Управление исполнительными механизмами
- Адаптация электронных блоков
- Кодирование электронных блоков
- Программирование функций
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс сервисных интервалов
- Коррекция сервисных интервалов

Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Landrover, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.

MERCEDES. Actros (1997-2002), Actros MP2 (2002-2008), Actros MP3 (2009), Atego (1998-2003), Atego 2 (2004-2009), Axor (2001-2003), Axor 2 (2004-2009), Econic (1998-2004), Econic 2 (2005-2009).

MAN. F2000 (1998-2001), F2000 Evolution (2000-2002), L2000 (1998-2002), LE2000 (2002-2005), M2000 (1998-2002), M2000 Evolution (2000-2002), TGA (2001-2007), TGL (2006-2009), TGM (2006-2009), TGX (2008-2009), TGS (2008-2009).

SCANIA. 114 (1996-2005), 124 (1996-2005), 144 (1996-2005), 164 (1996-2005), 94 (1996-2005), G-Series (2005-2009), P-Series (2005-2009), R-Series (2005-2009).

VOLVO. FE (2006-2009), FH (2005-2009), FH12 (1999-2005), FH16 (1999-2009), FL (2006-2009), FL6 (2000-2006), FM (2005-2009), FM10 (1998-2001), FM12 (1998-2005), FM7 (1998, 1999, 2001, 2009), FM9 (2002-2005).

DAF. CF65 (2001-2008), CF75 (2001-2008), CF85 (2001-2008), LF 45 (2001-2008), LF 55 (2001-2008), XF 105 (2006-2008), XF 95 (2001-2006).

RENAULT. Magnum DCI (2000-2006), Magnum DXI (2006-2009), Kerax DXI (2006-2009), Maxity (2007-2009), Midlum DCI (2000-2006), Midlum DXI (2006-2009), Premium DCI (1998-2006), Premium DXI (2006-2009).

IVECO. Stralis (2002-2009), Eurotrakker (2002-2004), Trakker (2005-2009), Eurocargo (2002-2009).

Легкие коммерческие автомобили (1994-2010 г.в.): Chevrolet, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen.