Категория: Программы
Опимсание разработчика:
"Основные функции программы: выводит новые платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, акт выполненных работ, форма ПД-4. Возможность вывода документов в формате MS Office. Программа ведёт журналы соответствующих документов, справочники реквизитов, плательщиков, получателей, единиц измерения и т.д. Реализована возможность работы с валютой. Встроен дизайнер отчетов, который позволяет создавать собственные отчеты. Возможность работы в сети. Шифрование данных. Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы "Клиент-Сбербанк"
Бизнес Пак 6.39 Опимсание разработчика: "Основные функции программы: выводит новые платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, акт выполненных работ, форма ПД-4.
Первичные документы Pro 4.1 Программа для создания и учета первичных документов для Украины: договора, счета, накладные, платежные поручения.
Банковские Платежные Поручения 4.5 Ведет базу данных платежных поручений с возможностью печати на любом принтере, установленном в Windows, в форме, определенной требованиями Банка России по оформлению документов для осуществления безналичных расчетов.
B-Orders 1.0 Описание разработчика: "Программа для учета заказов на товары или услуги.
Первичные Документы 5.17 Описание разработчика: "Программа предназначена для автоматизации процесса выписки доверенностей, платёжных поручений, приходных кассовых ордеров, счетов, накладных, счетов-фактур, прайс-листов, расходных кассовых ордеров, конвертов, объявлений на взнос наличными, приходных накладных, товарных чеков, командировочных удостоверений, текстовых документов, входящих счетов на оплату, актов списания, поступлений на расчётный счёт, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и возвратных накладных, автоматически ведет журнал всех документов (который можно распечатать за любой период).
Для оформления и печати счетов на оплату - предлагаем Вам воспользоваться бесплатной версией бухгалтерской программы MinFin.
Программа в целом предназначена для классического бухгалтерского учета, упрощенного бухгалтерского учета, печати бухгалтерских документов, в т.ч. счетов на оплату, счетов фактур и накладных. Оформление и печать бланков счетов на оплату - это только часть доступных функций бесплатной версии программы MinFin. В программе реализованы новые счета фактуры по форме 2012г. (Постановление 1137)
Страница описания бесплатной бухгалтерской программы MinFin
Эту бухгалтерскую программу бесплатно скачать можно здесь.. (Самораспаковывающийся инсталлятор 5800kb )
Бесплатная программа для печати бланков счетов на оплату и других бухгалтерских документов ( скачать )
Новые счета фактуры по форме 2012г.
формирование и создание бухгалтерских документов ?> Windows
Бизнес Пак - это программа для создания бухгалтерских документов
Бизнес Пак представляет собой мощный набор инструментов для создания бухгалтерских документов. Не смотря на довольно специфическое предназначения, программа довольно легка в освоении, при наличии базовых знаний в бухгалтерском учёте. И всё же разработчики рекомендуют использовать программу тем, кто хоть немного разбирается в бухгалтерском деле.
Программа обладает обширными средствами для создания и подготовки различных типов бухгалтерских документов, таких как: платёжные поручения, платежные требования, счета, накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и многих другие. При всех своих возможностях, приложение является абсолютно бесплатным.
Основные преимущества и возможности программы:
Насколько "горяча" программа?
Freeware, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Закачка Бизнес Пак бесплатна, не требует никакой дополнительной регистрации или отправки СМС. Скачивание файлов происходит на высокой скорости с наших серверов. Последняя версия Бизнес Пак проверена на наличие вирусов и не несет с собой никаких серийных ключей и кряков.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
vasilli2020 Откуда: не указан Сообщений: 1 Карма: 0
Основной вид деятельности наших мастеров
- разработка, внедрение и сопровождение
автоматизированной системы продаж в розничной торговле Наши услуги :
1. Консультация при приобретения торгового оборудования (бесплатно! ).
2. Приобретения торгового оборудования по Вашей просьбе.
3. Подключение и настройка торгового оборудования.
4. Обучение персоналу к работе системе автоматизации в магазине.
5. Инсталляция и установка программ для учёта, продаж, контроля торговли.
6. Установка, настройка драйверов и программ для торгового оборудования.
7. Администрирование и конфигурирование программ 1С.
8. Настройка сервера терминалов в системе автоматизации торговли.
9. Удаленное сопровождение программ «1С» (без выезда к клиенту).
Наши услуги разовые, исполняются частными мастерами.
Оплачивается как почасовая работа специалиста
стоимость в России. час = 900 руб.
стоимость за рубежом. час = 25 доллар
Для организации автоматизации процессов учета и торговли
В Вашем магазине необходимо торговое оборудование.
- сканеры штрих кода, фискальные регистраторы, терминалы сбора данных,
дисплеи покупателя, электронные весы, программируемые клавиатуры,
принтеры для печати этикеток, POS терминалы, расходные материалы к ним,
компьютеры, мониторы, сервер и т.п.
Необходимо приобрести программное обеспечение…
- это системные программы, которые, в компьютерной среде создают "Поле",
где функционирует сама Программа для учета магазина «1С» .
так же используется программы для связи, антивирусы, разные драйверы и т.п.
После приобретения у нас оборудование, программ и услуги.
Нашими мастерами в Вашем магазине создается компьютерная сеть
(проводная + беспроводная скорость сети минимум 300 Мбит/с.).
К сети подключается минимум 2 рабочие компьютера
Один из компьютеров Терминальный Сервер с базами данных,
К сети и к компьютерам подключаются разного типа оборудование, то, что Вы купили…
сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, электронные весы,
дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры и другое …
На Терминальный Сервер устанавливается (лицензионная) программа для магазина.
Другие компьютеры подключаются Серверу в сессий удаленных подключений
в терминальном режиме (сеансе).
Программа выполняется не на рабочей станции (где касса или склад), а на Сервере.
Сервер мы можем спрятать дальше от посторонних…
После чего настраиваем систему так, чтобы при взаимодействии
торговым оборудованием с программой учета, не возникало проблем.
В итоге получается надежная и удобная система
для автоматизации управление и контроля торговли в магазине.
Бизнес Пак — наверное лучшая бесплатная программа для создания и печати документов. Работает в Windows XP, Vista, 7, 8, 10 (Домашняя, Профессиональная, Корпоративная, Для образовательных учреждений). Но учтите. что Бизнес Пак не является полноценной программой для бухгалтерского учета, т.к. в нем отсутствует проведение документов и соответственно нет проводок, счетов, отчетов и т.п.
“Бизнес Пак 7” — это программа для создания, учета (хранения) и печати первичных бухгалтерских документов: накладных, счетов, ПКО, платежных поручений, актов выполненных работ и многих других. При наличии интернета, данные контрагента (организации) автоматически заполняются по ИНН. В программе имеется справочник БИК, поэтому Вам не придется вручную заносить наименование банка и кор/счет. В программу встроена функция проверок на ошибки: Вы не ошибетесь набирая ИНН или расчетный счет. Программа умеет сама обновляться через интернет и Вы всегда получите первичные бухгалтерские документы последней редакции.
Скачать последнюю версию программы Бизнес Пак 7.6 (версия от 03.09.2015, размер 5 Мб)
Скачать бесплатно программу Бизнес Пак 7.5 (версия от января 2013)
Функции и возможности программы Бизнес ПакПопробуйте скачать бесплатно и установить программу Бизнес Пак — Вам понравится!