Категория: Торрент-файлы
КРОЛ_ь 03.02.2017 в 23:41
[ Скачать с сервера (13.2Kb) ]
Название: Artlantis Studio 6.5.2.11 (2017) PC | RePack by Galaxy
Разработчик: Artlantis
Год: 2017
Системные требования: PC
Версия: v.6.5.2.11
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7
Процессор: Четырехядерный прoцессор 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Графическая карта: Дискретная графическая карта с 512 МБ VRAM
Требуемые системные характеристики для обработки 3D
- Для просмотра анаглифического 3D-изображения Вам понадобятся красно-циановые очки.
- Для просмотра с помощью поляризованных очков Вам понадобится соответствующий монитор.
Также Вам понадобятся затворные очки, а также монитор или beamer с 120 Гц и подходящая звуковая карта для просмотра соответствующего изображения.
Описание: Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Тип: установка.
Языки: ML
Вырезано: ничего.
Активация: Присутствует кейген
RePack by Galaxy
Скачал сам. Дай скачать другим, не уходи с раздачи.
Название: Artlantis Studio 6.5.2.11 (2017) PC | RePack by Galaxy
Разработчик: Artlantis
Официальный сайт: неизвестно
Год: 2017
Платформа: PC
Версия: v.6.5.2.11
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7
Процессор: Четырехядерный прoцессор 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Графическая карта: Дискретная графическая карта с 512 МБ VRAM
Требуемые системные характеристики для обработки 3D
- Для просмотра анаглифического 3D-изображения Вам понадобятся красно-циановые очки.
- Для просмотра с помощью поляризованных очков Вам понадобится соответствующий монитор.
Также Вам понадобятся затворные очки, а также монитор или beamer с 120 Гц и подходящая звуковая карта для просмотра соответствующего изображения.
Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ('физическое небо', солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Тип: установка.
Языки: ML
Вырезано: ничего.
Активация: Присутствует кейген
RePack by Galaxy
ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7
Процессор: Четырехядерный прoцессор 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Графическая карта: Дискретная графическая карта с 512 МБ VRAM
Требуемые системные характеристики для обработки 3D
Для просмотра анаглифического 3D-изображения Вам понадобятся красно-циановые очки.
Для просмотра с помощью поляризованных очков Вам понадобится соответствующий монитор.
Также Вам понадобятся затворные очки, монитор или beamer с 120 Гц и подходящая звуковая карта для просмотра соответствующего изображения.
Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Возможности Artlantis Studio:
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Активация: Присутствует кейген
Название: Artlantis Studio 6.5.2.11 (2017) PC | RePack by Galaxy
Разработчик: Artlantis
Год: 2017
Системные требования: PC
Версия: v.6.5.2.11
Язык интерфейса: Русский, Английский, и другие
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7
Процессор: Четырехядерный прoцессор 2,8 ГГц или лучше
Оперативная память: 4 Гб
Графическая карта: Дискретная графическая карта с 512 МБ VRAM
Требуемые системные характеристики для обработки 3D
- Для просмотра анаглифического 3D-изображения Вам понадобятся красно-циановые очки.
- Для просмотра с помощью поляризованных очков Вам понадобится соответствующий монитор.
Также Вам понадобятся затворные очки, а также монитор или beamer с 120 Гц и подходящая звуковая карта для просмотра соответствующего изображения.
Описание: Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Тип: установка.
Языки: ML
Вырезано: ничего.
Активация: Присутствует кейген
RePack by Galaxy
http://img-fotki.yandex.ru/get/194503/39424676.8ce/0_138fef_7053d3a2_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/194503/39424676.8ce/0_138ff0_99115097_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/194778/39424676.8ce/0_138ff1_c022d9eb_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/196121/39424676.8ce/0_138ff2_eeea8186_orig.jpg
Graphic card: 2 Gb / OpenGL*
Display resolution: 1920 x 1080 pixels
* Graphic chipsets are not supported.
Abvent Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.
Ключевые особенности и функции программы:
Достойный функционал и грамотный подбор инструментов
Широкий выбор текстур и материалов
Позволяет гибко изменять параметры освещения
Демонстрирует высокое качество получаемых изображений
Проста и удобна в использовании
Умеет работать совместно с такими программами как ArchiCAD, SketchUp, Revit, Vectorworks.
Функция автосохранения позволяет сохранять документ с регулярными промежутками времени и выбирать количество сохраненных версий. В настройках вы можете выбрать другой язык интерфейса, режим отображения OpenGL и т.д.
Новые механизмы. Параметры рендеринга включают новых механизма: модель белого, и Физический механизм.
Модель белого: всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет. Источники света сохраняют свой цвет.
Физический механизм: для высокого качества визуализации с точностью передачи, четкостью материалов и обменом энергией. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца.
Баланс белого. Позволяет скорректировать доминирующее освещение цвета внешней среды. Устанавливается в автоматическом режиме цвета или выбором эталонной белой поверхности сцены.
Объемное затемнение. Раскрывает скрытые детали сцены интерьеров в тени.
Улучшение управления мультимедийными элементами.
Для лучшего доступа к мультимедийным элементам вы можете настроить каталоги по умолчанию или ваши собственные каталоги с подуровнями.
В каталоге могут отображаться недавно использованные или выбранные мультимедийные элементы.
После выбора определенного числа объектов может быть использован инструмент распространения, чтобы рассредоточить их по сцене в случайном порядке.
Когда каталог отражается с отдельном окне и выбрана подкатегория мультимедийного элемента, названия папок в данной подкатегории тоже отражены.
Подкатегории могут составляться в списки. Категории и подкатегории добавляются или удаляются нажатием значков + или -.
Возможно управление подкатегориями подкатегории.
Улучшенный доступ к магазину мультимедийных элементов.
Добавление папок пользователя к каталогу, просмотр последних использованных медиа элементов и объединение медиа элементов в группы. Новый инструмент капли позволяет рассредоточить группу мультимедийных элементов по сцене в случайном порядке.
Изменения в управлении объектом.
Редактирование материалов объекта теперь затрагивает все объекты, которые уже установлены или будут установлены в сцену. Установленный объект может также быть сделан независимым, чтобы иметь свои собственные материалы. Объект может быть возвращен к своим исходным материалам.
Новая вставка модели в изображение.
Был разработан новый простой процесс с более точными расчетами. Просто переместите оси X, Y и Z в окне предварительного просмотр и 2D проекции. Нет необходимости настраивать фокусное расстояние камеры.
Новый редактор альфа-маски.
Он встроен в Artlantis и позволяет вырезать рисунок переднего плана и увидеть его через модель. Может также использоваться для вырезания текстур, билбордов и т.д.
Источники света: улучшение IES профайла.
В Artlantis входит восемь предварительно установленных IES профайлов. Источник света может быть связан с соответствующим профайлом IES производителя после загрузки файла IES.
Новый инструмент лазера.
Позволяет задавать бесконечный виртуальный план в сцене, необходимый для выравнивания объектов, ламп и текстур с помощью линии лазера.
Качество отображения в окне предварительного просмотра: визуализация по поверхностям, визуализация по блокам и автоматическое переключение в Open GL.
Отображение OpenGL: самый быстрый способ навигации. Прекрасно подходит для анимации.
Отображение блоков: быстрый способ навигации. При движении камеры модель отражается с пиксельными прямыми линиями и заполненными поверхностями.
Отображение поверхностей: более медленный способ навигации, но более точный. При движении модель имеет четкие линии.
Автоматическое переключение в OpenGL: ускоряет отображение. Если поставить галочку в окне при движении происходит комбинирование отображения блоков и поверхностей, камера переключается в OpenGL. При отображении в OpenGL реалистичные источники света, тени и прозрачность не учитываются.
Общие моменты инспектора:
Для системности порядок инспекторов был реорганизован.
Инспекторы точек обзора: координаты сохраняются в отдельном диалоге.
Инспектор точек обзора, источников света и объектов: новая "Эталонная высота" позволяет задать положение по отношению к выбранной геометрии. По умолчанию значение соответствует 0.
Инспектор шейдеров: Изменение размера текстур с помощью динамичного курсора.
Текстура билбордов может редактироваться.
В данных списках есть новое альфацифровое поле для быстрого поиска по названию материала, объекта, источника света или точки обзора.
Виньетирование позволяет затемнить края изображения.
Полезный шейдер матированые тени: в сочетании с изображением заднего плана позволяет создать прозрачный материал, на который могут падать тени.
В режиме анимации переключение между временной шкалой и каталогом.
Визуализация панорамы и VR-объектов.
Расчет может быть остановлен и возобновлен позже. Во время визуализации автоматически генерируются файлы pno для панорамы и vro для VR-объектов. Нет необходимости создавать их в iVisit 3D Builder.
- Откройте "Блокнот" от имени администратора
- Откройте в нём файл "hosts" (c:\windows\system32\drivers\etc\hosts)
- Добавьте в конец строку 127.0.0.1 activation.abvent.com и сохраните его
- Установите Artlantis Studio 6.0.2.26.exe
- Установите Artlantis Studio Media 6.0.2.0.exe
- Запустите Artlantis License Manager
- Запустите cr-artlantis6.exe из папки - KeyGen -
- В кейгене нажмите Generate и полученный номер вставьте в Artlantis License Manager
- Скопируйте ID Number из Artlantis License Manager в кейген и нажмите Activate
- Скопируйте код активации из кейгена в Artlantis License Manager и нажмите активировать
Раздача обновлена 30-05-2016:
- крайняя версия программы (6.0.2.26 вместо 6.0.2.6)
- обновлены плагины экспорта
- обновлена инструкция по установке