Категория: Торрент-файлы
Autodesk Maya является профессиональной программой для создания 3D-графики. Часто используется в кино и телевизионной индустрии для создания 3D-эффектов, но также служит для создания компьютерных игр.
Скачать Autodesk Maya торрент x64 на русском языке 2016 или 2017 года возможно только в версии Maya Personal Learning Edition, которая предназначена для того, чтобы покупатель успел опробовать программу или подучиться умению создавать проекты с анимацией и компьютерной графикой.
Почему пользователи выбирают торрент Autodesk Maya 3D?Autodesk Maya заполучила такую популярность, что была адаптирована практически для всех операционных систем, таких как: Windows x64, x32, Linux и Mac OS и многих других.
Сцены могут быть сохранены в различных форматах по умолчанию. Maya имеет архитектуру графических узлов, на которых основаны элементы сцены.Каждый узел имеет свои атрибуты и персонализацию. В результате, зрительный образ сцены полностью основан на сети взаимосвязанных узлов зависимых друг от друга. Пользователи, которые являются студентами, преподавателями (или безработными на рынке труда в США) могут скачать полную версию образовательного Autodesk. Версия в свободный доступ предоставляется только для некоммерческого использования (после активации с лицензией продукта), а также на создаваемых проектах будет присутствовать водяной знак, который невозможно убрать. Программное обеспечение поставляется с полной лицензией на 36 месяцев. По истечении срока действия пользователь может подать заявление на получение новой лицензии на 36 месяцев.
Скачайте Autodesk Maya 2017 с торрента на нашем сайте.
Autodesk Maya 2014 Service Pack 3 x64
Год выпуска: 2013
Версия: 2014 SP3
Разработчик: Autodesk Inc.
Платформа: Windows x64
Совместимость с Se7en, Win8: полная
Язык интерфейса: английский
Таблэтка: присутствует
Autodesk Maya предлагает специалистам все возможности для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Maya предоставляет наборы инструментов, отвечающие технологическим требованиям при создании визуальных эффектов, разработке игр и 3D-анимации..
Ссылки на оф. сайт (на английском): Обзор - Возможности новой версии - Системные требования
Информация о раздаче Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив.
Добавлена локальная справка.
Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ. Ключ продукта 657F1-710F1 тоже подходит, но в окне "О программе" будет запись "Autodesk Alias Automotive 2014" Контрольные суммы AutodeskMaya 2014SP3 EN_x64.iso - 3,21 ГБ (3 451 826 176 байт)
CRC32: FFFFFFFF
MD5: 2CC0B1B71F89BB17B178A44B7FBE9C41
SHA-1: 79E96944D82F00CFFCA8604AA04D9C2F8777DC94
К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(
© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me
Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.
ПО для специалистовДобавлено 22.03.2014 Комментариев 0 | Раздачу создал: Aquila28
Категория: ПО для специалистов
Версия программы: 2015
Язык интерфейса: Английский
Платформа: x86 / x64
Разработчик: Autodesk®
Лекарство: Патч, кейген
Системные требования:
Windows 8 или Windows 7 64-бита
•64-bit Intel or AMD multi-core processor
•4 GB of RAM minimum (8 GB recommended)
•2 GB of free disk space for installation
•Certified hardware-accelerated OpenGL graphics card
•3-button mouse
•Supported browsers:
•Internet Explorer
•Mozilla Firefox
•Safari
Описание:
Autodesk Maya 2015 — программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya, предоставляет универсальный набор функциональных возможностей. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышения производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Основные возможности Autodesk Maya 2015:
Динамика и эффекты
* Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
* XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
* Bullet Physics (улучшенная). Создание крупномасштабных, высокореалистичных динамических и кинематических тел с помощью улучшенного подключаемого модуля Bullet с открытым исходным кодом, поставляемого совместно с AMD.
* Maya nHair. Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых.
* Maya nParticles. Моделирование широкого спектра сложных динамических 3D-эффектов.
* Maya nCloth. Встроенный инструментарий позволяет создавать реалистичную одежду и другие деформируемые материалы.
* Maya Fluid Effects. Моделирование и рендеринг реалистичных атмосферных и пиротехнических эффектов, а также вязких жидкостей и открытых водных поверхностей.
* Динамика твердых и аморфных тел. Создавайте убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов.
* Maya Fur. Создание реалистичного меха, коротких волос, шерсти и травы.
3D-анимация
* Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
* Инструменты для общей анимации. Доступ к специализированным инструментам 3D-анимации для работы с анимацией по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимацией.
* Создание персонажей. Создание внешних оболочек, оснастки и поз достоверных персонажей с реалистичными деформациями в краткие сроки с помощью программного продукта для 3D-анимации Maya.
* Анимация для повторного использования. Используйте повторно, перерабатывайте и адаптируйте существующие персонажи и анимацию для экономии времени.
* Задание последовательности кадров. Ускоряйте создание предварительной визуализации и производство виртуальных фильмов.
3D-моделирование.
* Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
* Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
* Моделирование полигонов (улучшенное). Насладитесь возможностями более быстрого и надежного полигонального моделирования, используя усовершенствованные логические операции, улучшенное выполнение скосов и более тесную интеграцию набора инструментов моделирования Modeling Toolkit.
* Инструментарий UV-текстур (улучшенный). Быстрое создание и редактирование сложных UV-сетей и получение более быстрых результатов при работе с мозаичными текстурами последовательностей.
Моделирование полигональных сетей и сетей сглаживания. Используйте проверенный интуитивный инструментарий для 3D-моделирования персонажей и сред для создания и редактирования полигональных сетей.
* Моделирование поверхностей. Получение двух способов создания математически гладких поверхностей с помощью относительно небольшого количества управляющих вершин: NURBS-поверхности и иерархические поверхности разделения.
* UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование. Создание и редактирование UV-текстур, нормалей и цветового кодирования данных. Дополнительные данные необходимы для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.
Интеграция рабочих процессов
* Скрипты и API-интерфейс. Можно создавать сценарии Maya и писать надстройки для повышения эффективности работы, адаптации функциональных возможностей и дифференциации работы.
* Интеграция 2D и 3D. Воспользуйтесь преимуществами оптимизированных рабочих процессов для 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также некоторых приложений для композитинга.
* Инструменты управления данными и сценами. Эффективное управление большими наборами данных с помощью специализированных инструментов и рабочих процессов.
* Инструменты сборки сцены для интеллектуальных данных. Упрощенное создание больших сложных графических сред.
* Дополнительная работа с путями к файлам. Быстрое выполнение диагностики и исправление разорванных путей к файлам с помощью Редактора путей к файлам, а также работа с данными, не являющимися локальными, с поддержкой URI.
3D-рендеринг и обработка изображений
* ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
* Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
* Встроенные механизмы рендеринга. Возможность выбора между несколькими встроенными механизмами рендеринга в дополнение к программному механизму рендеринга Maya.
* Рисование в Maya. Использование интуитивных инструментов на базе кистей.
Мультипликация. Преобразование 3D-сцен в захватывающую мультипликационную анимацию посредством рендеринга с помощью нефотореалистичных стилей.
* Дисплей видового экрана и затенение (оптимизированное) нового поколения. Работа в высококачественной интерактивной среде с высоким разрешением для редактирования компонентов и изображений за меньшее время.
* Функции рендеринга, затенения и камеры. Воспользуйтесь преимуществами элементов 3D-рендеринга, тонирования и работы с камерой.
* Maya Composite. Получите преимущества полнофункциональной высокоэффективной компоновки с широким динамическим диапазоном (HDR).
* Отслеживание камеры на профессиональном уровне. Извлечение точных данных 3D-камеры и движения из последовательностей с натуральным движением и вставка элементов компьютерной графики в сцену с помощью программного продукта MatchMover.
Динамика и эффекты.
* Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost. Создание фотореалистичного динамического моделирования и рендеринга жидкостей.
* XGen Arbitrary Primitive Generator. Создание кривых, сфер и пользовательских геометрических форм на поверхности полигональных сетей для создания меха, перьев, листвы и других элементов.
3D-анимация
* Геодезическое сращивание вокселов. Формирование высококачественных, готовых к выпуску внедренных персонажей в короткие сроки с помощью нового инновационного способа скиннинга.
3D-моделирование
* Оптимизированный инструментарий для повторного использования топологии. Упрощенная оптимизация сеток для большей аккуратности деформаций и повышения производительности.
* Поддержка OpenSubdiv. Получите увеличенную скорость прорисовок, визуализацию карт смещения и систему рендеринга RenderMan, используемую для сопоставления поверхностей сглаживания с поддержкой библиотек OpenSubdiv.
3D-рендеринг и обработка изображений.
* ShaderFX. С легкостью создавайте дополнительные шейдеры видового экрана HLSL, GLSL и CgFX в редакторе шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.
* Поддержка Ptex в mental ray. Визуализация файлов текстур Ptex в mental ray для Maya.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Autodesk Maya 2014 [Multi]
Название программы: Autodesk Maya 2014
Версия программы: 14.0.275.0
Адрес официального сайта: www.autodesk.com
Язык интерфейса: English, 日本語, 简体中文
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: keygen (x-force)
Системные требования:
Maya 2014 is supported on the following 64-bit operating systems and at a minimum requires a system with the following 64-bit hardware:
Описание:
Autodesk® Maya® предлагает специалистам все возможности для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D-анимации, моделирования, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Maya предоставляет наборы инструментов, отвечающие технологическим требованиям при создании визуальных эффектов, разработке игр и 3D-анимации.
Время раздачи: с 05:00 до 16:00 MSK (по возможности круглосуточно)
Подскажите, после установки запускаю Маю и выскакивают два окошка, и программа не запускается. Хотя похожую же раздачу с 3д максом установил без проблем и такого не было. В чем проблема здесь? Все делал как описано выше, только программа не запускается после установки..
Первое окошко:
Output Windows - license problem in GUI mode launch dialog message
Второе окошко:
License was not obtained
License method:
environment variable MAYA_LICENSE_METHOD='standalone'
Product choice:
environment variable MAYA_LICENSE='unlimited'
License file override:
environment variable MAYA_ALT_EN is not set
gexsk8 · 16-Апр-15 15:37 (2 года 4 месяца назад, ред. 30-Июл-15 15:09)
Autodesk Maya 2016 x64 SP1
Год/Дата Выпуска. 2015
Версия. 2016
Разработчик. Autodesk
Сайт разработчика. http://www.autodesk.com/
Разрядность. 64bit
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. Присутствует
Системные требования. Системные требования: OC: Windows 7/8 x64 x86
Процессор: 64-битный AMD или Intel
Оперативная память: 4 ГБ (8 ГБ+ рекоммендуется)
Видеокарта: DirectX 10 совместимая с 1024 МБ видеопамяти
Жесткий диск: 1 ГБ
Описание. Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графики в кино и телевидении. Первоначально разработана для ОС Irix (платформа SGI), затем была портирована под ОС Linux, Microsoft Windows и Mac OS. В настоящее время существует как для 32, так и для 64-битных систем.
Maya названа в честь Санскритского слова माया māyā, майа, которое означает иллюзия.
Добавлены SP1 и MentalRay (патч SP1)
Скриншоты окна About
Скачать раздачу по magnet-ссылке · 1.26 GB
Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм
Стаж: 6 лет 11 месяцев
mjmartmail · 16-Апр-15 15:43 (спустя 6 мин. ред. 16-Апр-15 15:45)
Спасибо за оперативность. Это с персии?
Стаж: 8 лет 9 месяцев
gexsk8 · 16-Апр-15 15:57 (спустя 13 мин. ред. 16-Апр-15 15:57)
да
Ну на первый взгляд разницы не вижу, mental ray так и не завезли
Стаж: 6 лет 11 месяцев
mjmartmail · 16-Апр-15 16:05 (спустя 7 мин.)
на автодеске к этому релизу хелп запустили
Стаж: 7 лет 1 месяц
2805618769 · 16-Апр-15 18:00 (спустя 1 час 55 мин.)
Странно Maya без Mental Ray
Стаж: 6 лет 11 месяцев
mjmartmail · 16-Апр-15 19:10 (спустя 1 час 9 мин. ред. 16-Апр-15 22:52)
Jov_vanni · 16-Апр-15 19:18 (спустя 8 мин.)
Какой клю продукта.
Стаж: 8 лет 9 месяцев
gexsk8 · 16-Апр-15 19:31 (спустя 13 мин.)
Jov_vanni
Написан в текстовом файле.
657H1
Little_Cat · 16-Апр-15 20:22 (спустя 50 мин.)
А чего она такая мелкая, в сравнении с максом?
Стаж: 8 лет 9 месяцев
gexsk8 · 16-Апр-15 20:38 (спустя 15 мин.)
Little_Cat
Не знаю )) Майя так то тоже толстая ) Вот Modo без хлама весит 250мб а Blender вообще 70Мб =)
Стаж: 8 лет 6 месяцев
QuadroTR · 17-Апр-15 03:03 (спустя 6 часов, ред. 17-Апр-15 03:03)
В макс впихнули соурсы. Ментал идет отдельно, ссылку уже написали выше.
Обрыгался от 15. посмотрим на 16. но иконки сути не меняют. 2007 - 2009 - 2011 - 2014. Дальше стремно.
После убийства КСИ, я так понял вся политика автодров, приведет к MaxInAll. Но тут тоже не все так грустно есть Foundry.
2016 в распаковке 3.16 Gb.
Стаж: 4 года 7 месяцев
zanies8 · 18-Апр-15 01:17 (спустя 22 часа, ред. 18-Апр-15 01:17)
тот же самый хлам,Ментала нет,новые рюшечки не работают,все это пока демо версий
Стаж: 6 лет 11 месяцев
mjmartmail · 18-Апр-15 03:17 (спустя 1 час 59 мин. ред. 18-Апр-15 03:17)
67545138 новые рюшечки не работают
А можешь поконкретнее: какие рюшечки, как не работают?
(Про ментал, вроде, уже тут говорили).
--------
Мне вот только кажется, что можно было бы, в оформлении раздачи, картинку сменить, например, на такую:
Ну, чтоб никого в заблуждение не вводить.