Софт-Портал

Unfold3d скачать торрент img-1

Unfold3d скачать торрент

Рейтинг: 5.0/5.0 (1678 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

UNFOLD 3D v

На мой взгляд самое удобное средство для создание UV развертки для 3D моделей. Замечательно справляется даже со сложными сетками. Интерфейс максимально прост. Очень полезная и, главное, удобная программа.

Далее текст на иноземном диалекте:
"With UNFOLD3D unwrapping meshes has never been so easy. just drag and drop your mesh to get its angle optimized UV mapping. Less than one second for small meshes. Once you already got so clean UVs, deal now with surface optimization feature (Studio Version only) to get the best compromise that will reduce both angle and surface stretchings of flattening process. Just a few seconds more, and you get never seen before UV quality! Generation 3 of UNFOLD3D was already very quick, comparing with manual unfolding. Now POLYGONAL DESIGN is proud to let you know that UNFOLD3D Generation 4 has come to be the fastest available unwrapping method. topological analyzing test, and all of UNFOLD3D algorithms now benefit from top of the art coding, enabling UNFOLD3D to cut and unwrap your meshes at astounding speed !"

Просмотров. 8672 | Загрузок. 3340 | Рейтинг. 4.0 /4 |

Другие статьи

Unfold 3D 7

Если хочешь заниматься чем то серьезным - забудь про Гексагон. Беда пользователей daz-контента, что они в край ленивы, все хотят сделать побыстрее да малыми средствами. К этому конечно их приучили разработчики этого контента (щелкаешь по кнопке - нужный цвет волос, щелкаешь по другой нужная поза и тд). В итоге получаются по большей части пластмассовые неинтересные работы.

Значит по развертке:
Блендер - бесплатен, весит немного. Загружаешь модель, выбираешь режим ребер, обозначаешь швы. Нажимаешь U - Unwrapp - и в окне uv/image editor смотришь результат. Движок развертки у него не хуже чем у анфолда.

Zbrush - встроенный плагин uv-master. Тоже отличный движок развертки. Если не знаешь браша и не хочешь в него лезть дальше этого плагина, то в стороннем редакторе раздели ребра (split edges) по которым хочешь развертку - импортируй обж в браш - запусти плагин он тебе по ним и развернет. Потом обж с разверткой импортируй обратно в программу редактирования - соединяешь вершины weld) а развертка остается. Но Zbrush - это священно, его конечно нужно учить.

3ds max - начиная с 2012 отличный движок Анврапа (не хуже чем у uv layout надо сказать). Вдобавок макс через GoZ отлично дружит с Zbrush (не нужно сохранять и заново открывать обж). В максе разделить ребра - а в браше по ним развернуть. Браш еще разворачивает по полигруппам (в максе это ID полигона).

Вообще идеальный набор программ это: daz (модели, пропсы, контент), 3дмакс (моделирование, рендеринг, правка), браш (развертка, скалптинг, полипеинт и тд.)

Сообщение от posermanchest

Вообще идеальный набор программ это:

Я бы добавил 3DCoat, как альтернативу Брашу - применительно к ДАЗу годится вообще вместо него, да и в остальном.
Я хоть и распрямил последнюю свою извилину, а потом согнул по нечеловеческому шаблону ZB, и смог-таки в нем работать, но знали бы вы, с каким облегчением я перебрался на Кота . Как будто внезапно отпустила десятилетняя головная боль, подстегиваемая зубной !

Polygonal-Design Unfold3D Networking v9

Polygonal-Design Unfold3D Networking v9.0.2 Build 2457 Win

Unfold3D - самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей. "Изюминка" программы состоит в использовании новейших математических исследований в области построения проекций, в результате - отличное качество и минимум искривлений текстурных координат. Для построения проекций Unfold3D не использует привычные методы вроде кубических или сферических проекций, вместо этого исследуется точная форма геометрии объекта, и алгоритм программы ищет способы проекции, создающие наименьшие искажения. Таким образом, даже в тех случаях, когда искажений не избежать, Unfold3D максимально оптимизирует ручную работу.

Main new features:

New brush tool for Optimize and Unfold.
Unfold does not create overlaps anymore when flattening islands.
New selection dialog to select polygons from OBJ file groups, materials and smoothing groups. The frontiers of these groups can also be used to create an edge selection set.
Possibility to add roomspace on the tight zones of the island frontiers to remove texture bleed.
Full featured transformation panel (Rotate Scale Translate with mathematic evaluation). Different center and axis modes.
New “Proportionnal Transform” tool (with distance mesh based).
New Drag, Pinch, Spread brush tools.
New user interface.
Soft pinning (brush editable).
LUA script for a full control of Unfold3D.
Free form area selection (raytraced).
New “Cut Mutual” tool.
UDIM support with multiple UV Tiles.
5 new mouse presets: Cinema 4D, Blender, ZBrush, Modo, Rhino.
New Grid with island bounding box and point snapping.
New tools to hide, isolate, show islands.
Automatic edge straightening tool for grid like islands.

Other new features and enhancements:

Improved Real Time Optimize algorithm.
Improved OBJ file mesh importation.
Improved speed and robustness for unfold and optimize.
You can now “cut” a selection of polygons.
You can now “weld” polygons and islands.
The tile id display has 3 differents modes: “UDIM”, “_u_v” (zero based), “_U_V” (one based).
The UV tile can have arbitrary ratio, dimensions and location.
The U and V texture multipliers can be 1:1, Linked, Free, and use the same ratio as the custom texture W&H ratio.
There is now 4 differents modes for the color of islands in the viewports: Uniform color for island, Strecth, Density map, Off (uniform grey).
The edge loop selection can have a limit in the number of edge and can stop when two consecutive edges form an angle superior to a given limit. The “Geometric mode” allows to work on triangulated mesh.
New textured grid picture for better distortion visualization.
Monitored file to remote control Unfold3D by a third app.
New Help window that shows the mouse bindings and tips.
The exporter now export Tiff files (and also BigTiff).
New “Select Parallel” edges tool.
The UV viewport now has rulers.
The viewport have a new gizmo for switching to the top, bottom, back, front, left and right point of views.
Viewport zoom is now mouse centered.
All numeric input can evaluate mathematic expression (you can writte things like “0.25*2+1.0”).
Topocopy will now work in automatic mode if you select all the islands.
New icon to switch directly from 3D to UV view and vice et versa.
The edge selection Shortest Path tool is faster.

Unfold3D Network 9

QWESTGAMP · 13-Сен-16 09:22 (11 месяцев назад)

Unfold3D Network 9.0.2
Год/Дата Выпуска. 2015
Версия. 9.0.2 Build 2457
Разработчик. Polygonal Design
Сайт разработчика. http://www.polygonal-design.fr/
Разрядность. 32bit, 64bit
Язык интерфейса. Английский
Таблэтка. Не требуется
Системные требования. Минимальные
Описание. Unfold3D - самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей. "Изюминка" программы состоит в использовании новейших математических исследований в области построения проекций, в результате - отличное качество и минимум искривлений текстурных координат. Для построения проекций Unfold3D не использует привычные методы вроде кубических или сферических проекций, вместо этого исследуется точная форма геометрии объекта, и алгоритм программы ищет способы проекции, создающие наименьшие искажения. Таким образом, даже в тех случаях, когда искажений не избежать, Unfold3D максимально оптимизирует ручную работу.

Скриншоты окна About

Скачать раздачу по magnet-ссылке · 29.7 MB

Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Скачать 3dmax Zbrush - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер - бесплатно DVD

3dmax+Zbrush (Zmapper) (на русском языке) [2008 г.]

3dmax+Zbrush (Zmapper) (на русском языке)
Производитель: Автор: Ant3d
Год выпуска: 2008
Язык: русский
Описание: Моделирование головы льва от поиска референсво до создания развертки. В уроке рассматривается работа в программах: 3D max, ZBrush 3.1, Unfold3D.
1. Подготовка референса.
2. Моделирование в 3dsmax2009.
3. Экспорт в среду Zbrush3.1 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей в работе)
4. Лепка в Zbrush3.1 (просто банальная запись процесса, ничего оригинального).
5. Постановка, глаз тигру.
6. Объединение сабтулов, введение в ретопологию.
7. Процесс ретопологии.
8. Экспорт ретопологии в 3dsmax2009 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей).
9. Разбор полёта с программой Unfold3D.
10. Исправление ошибок после Unfold3D и подготовка развёртки к бесшовному запеканию нормаль мапы.
11. Запекание нормаль мапы в среде Zbrush3.1 через Zmapper.
Видео разбито на части, чтобы каждый мог скачать то что ему нужно.
Видео кодек: XviD
Видео: XviD at 2442 Кбит/сек 1272x988 (1.287) at 25.000 fps
Аудио: PCM at 353 Кбит/сек 1 канал, 22 КГц

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2017, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.