Софт-Портал

скачать мод мизери на сталкер чистое небо img-1

скачать мод мизери на сталкер чистое небо

Рейтинг: 4.1/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Clear Sky: MYSTERY - Моды для сталкер чистое небо - Моды сталкер

Название модификации: MYSTERY -a zone of shattered dreams-
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо
Разработчик: True Zone Projects©
Дата релиза русской версии: 22 июня 2012

Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"

На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY", мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы. Наконец, Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не банальный перенос "MISERY" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и текстур игрового мира, со своей собственной душой.

В отличие от своего идейного предшественника, данный мод затрагивает исключительно графическую и звуковую составляющую игры. "MYSTERY" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони и НЕ изменяет каких-либо стандартных характеристик, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы не любили приквел до этого момента по каким-либо причинам или не хотели в него играть из-за того, что пришлась не по душе концепция войны группировок. В новой обертке все это выглядит совершенно по другому и обретает новый смысл. Не буду делать объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты.



































Автор рекомендует установить поверх "Mystery" модификацию "Faction Commander 2.51 Final" - вместе они смотрятся просто прекрасно.

Другие статьи

MYSTERY 2


Автор: True Zone Projects©
Версия игры: ЧН 1.5.10

Данная модификация - прямой потомок атмосфернейшего мода MISERY. Но в отличии от него затрагивает только текстуры, не добавляет локаций, оружия, не изменяет стандартных характеристик - отсюда полная совместимость с геймплейными и глобальными модами.
Мод полностью изменяет атмсоферу, превращая веселую, красочную ЧН в обреченную пустошь, практически атмосфера ТЧ, но с западным оттенком.

Основные изменения:
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики.
- Соответственно переработаны и защитные костюмы.
- Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

- Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены.
- Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле.
- Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя.
- Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
- Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса.
- Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).

"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок. В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты.

Скриншоты мода MYSTERY v2.0:

Скачать мод мизери на сталкер чистое небо

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо "PostScript Faction Commander 0.2.1.1 Beta"

Описание и инструкции

PostScript Faction Commander


Версия Мода: 0.2.1.1
Стадии разработки: Beta
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.1.0
Разработчик: NATeam(New Arabic Team)
Язык интерфейса: Русский/Russian


Описание:
Только хорошие и проверенное сошлось в этом ремейке, одного из самый лучших модов на ЧН:
- Clear Sky Complete
- Faction Commander
- Killer's Dream Mod
- AI additions
- Radiation mod of foods
- Artefact Respawn
- Dead bodies and weapons
- AtmosFear
- Absolute Structures Pack
- Absolute Nature Pack
- Psychedelic mod


Описание Faction Commander

Faction Commander - мод, позволяющий вам отдавать приказы, которым подчиняется ваша группировка.
Система команд включает в себя шесть команд:
-"По умолчанию"
-"Экспансия"
-"Атака"
-"Оборона"
-"Сбор"
-"Отмена"
У группировок НПС также есть свои командующие, которые используют AI для противодействия врагу. Можно выбрать
четыре уровня искусственного интеллекта:
-Отключен
-Нормальный
-Сложный
-Невозможный (Очень сложный)
1) Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2.
2) Описание команд:
- По умолчанию
Ничего не произойдет
- Отмена
Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов.
- Экспансия
Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки.
- Сбор
Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока.
- Атака
Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнет
захват следующей.
- Оборона
Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок.
- Процент отрядов
Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях.
3) AI (искуственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок.
- Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
- Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %.
- Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 38 %.
- Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задейтвованных НПС составит 100 %.
4) Разведка
-Вы можете видеть точки распауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.
5) Спаун отрядов
-Вы можете "купить" отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами.
6) Система командования напарниками.
-Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, поэтомы вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно "воскресить". Это делается за деньги, а количество "воскрешённых" зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга "Ветеран". Напарники
никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что искючает их смерть, если они используют РПГ-7 или "Бульдог". Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой "Созвать" в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки "Убрать" в меню спавна.
7) Ускорение времени
-Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте "X1" уровень респауна минимален. При "X1000"-максимален.
8) Ислючение сюжетного прохождения.
-В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что искючает сюжетные и побочные квесты).
Если вы выбрали войну группировок, тогда:
8.1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть
8.2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки)
8.3) вас телепортируют на базу выбранной группировки
9) Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда).
Список квестов:
- Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги.
- Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги.
- Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги.
- Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги.
- Читое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда-FN2000 и деньги.
10) Новые группировки Монолит и Военные
11) Боевая симуляция офф-лайн.
-В начале игры вы можете вы включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в офф-лайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут учавствовать в боевой симуяции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок.
11) Захват территорий
-Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.


Описание Killers Dream Mod:
1)Заменены модели стандартного оружия:
- ОЦ-14 "Гроза-1"
- АН-94 "Абакан"
- АКС-74
- АКС-74У
- ПМ
- СВД
- СВУ
- АС "Вал"
- ВСС "Винторез"
- Walther P99
- IMI Desert Eagle
2)Добавлено значительное количество новых образцов вооружения, среди которых
- АЕК-919К
- АЕК-971
- АК-47, АКС и другие автоматы семейства АК
- AI Arctic Warfare
- ПП-19 "Бизон"
- L115A3
- Barrett M82
- FN P90
- РПК-74
- СКС
- СР-3М "Вихрь"
- Steyr AUG A1
- СВ-98
- Sako TRG-22
- Sako TRG-42
- ТТ-33
- Mauser 98k
- AEK-919K
- Вепрь-12М
- ПТРД
3) Практически все добавленное оружие можно апгрейдить.
4) Переработаны ТТХ и описание вооружения
5) В связи с введением нового оружия произведено перевооружение группировок
6) Добавлена возможность самостоятельного ремонта небольших повреждений оружия


Описание Clear Sky Complete:

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky графически улучшенный приквел, который объединяет более новую визуальную технологию, которую мы вводили в нашем предыдущем моде для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Это дало нам твердую основу для дальнейших повышений, позволяя нам сфокусироваться исключительно на модулях художественного стиля игр и эстетики.
Самая известная особенность - введение совершенно нового набора отдаленных структур пейзажа, которые помещают игрока в середине большого открытого мира, а не ранее "вложенную" карту. Оригинальные фотографии, используемые в этом проекте, были сняты нашей студией во время наших путешествий к российскому индустриальному городу Медногорску, который выглядит так, какой была тогда Припять. Как только мы возвратились в студию, мы использовали свои познания в графическом дизайне для редактирования наших реальных снимков окружающей среды, чтобы они близко соответствовали вымышленной окружающей среде Зоны в игре.
Другие графические повышения включают ошеломляющие новые эффекты освещения, естественные дневные/ночные переходы, яркие закаты/восходы солнца, перепроектировали излучение, новую, с высокой разрешающей способностью карту созвездия ночью, полную луну, и много других эстетических усовершенствований, слишком многочисленных, чтобы перечислить.
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky показывает улучшенные структуры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, однако было все еще много места для обработки. Вместо этого, делая полную ретекстуризацию, мы только должны были заменить отобранные наборы относительно авторского видения игры. Этот новый набор текстур содержит лучшую работу сообществ наряду с введением новых методов представления, созданных нашей студией, таких как:
Переделанная листва и ландшафт, делающая прорисовку линий травы менее заметной
Детальные текстуры для большинства оружия
Замененные кирпичи, бетон, металл и текстуры земли
Очищенные текстуры человека и мутанта
Новые детали, такие как тлеющие дрова, листья и камни.
Транспортные средства теперь кажутся реалистично подверженными коррозии и брошенными.
Цель этой звуковой перестройки состояла в том, чтобы далее усилить окружение и атмосферу Зоны с добавлением более высокого качества и более реалистичных окружающих звуковых файлов. Каждая карта теперь включает звуковую тему, которая изменяется между ночью и днем. Все это было добавлено, не убирая звуки оригинала, уникальные для Clear Sky, гарантируя превосходные звуковые впечатления. Все звуки оружия были заменены полными аналогами, также шаги, воздействия пули, аномалии, существа и много других звуковых категорий были улучшены.
Этот мод вводит почти сто акустических гитарных композиций и вокальных песен. Они были добавлены к наборам музыки походного костра, и уникальны для каждой фракции. Эта живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемое окружение. Кроме того, некоторые новые и знакомые фонограммы музыки можно услышать по радио и мегафонам всюду по Зоне. Однако, этот мод не изменяет динамическую боевую музыку, которая может все еще быть включена и отключена в опциях игры.
Исправление ошибок - специализация Проекта Восстановления Неба, патч сообщества, который приносит объединенное усилие большого количества участников сообщества, чтобы вместе обратиться к ошибкам все еще присутствующих в Clear Sky после заключительного патча, и устраняет много проблем, приводящих к вылетам игры. Этот мод включен в Clear Sky Complete, его особенности:
Исправление вылетов - многие потенциальное ошибки, приводившие к“вылета в рабочий стол”, были устранены.
Исправление квестов - исправлены ошибки в 9 квестах, которые не могли быть закончены при определенных условиях.
Исправления геймплея - исправлено большое количество ошибок геймплея, которые могли препятствовать прохождению игры, как предотвращение несчастного случая со смертельным исходом ключевых персонажей и других вызванных событий.
Исправления оружия - исправленная анимация, неправильные положения выброса гильз, исправленный эффект "глубина поля" для большинство оружия.
Различные настройки были осуществлены в Clear Sky Complete, чтобы создать более динамический опыт для игрока и сохранить преемственность с другими играми.
серии S.T.A.L.K.E.R. Значимые настройки включают:
Сокращение гранат, доступных для NPCs, чтобы предотвратить “спама гранатами”.
Бинты и аптечки лечат и останавливают кровотечение, и уменьшают кровотечение в целом.
У всех пистолетов теперь есть выброс гильз.
У оружия теперь реальные названия.
Возможность торговать оружием с NPC, и NPCs теперь продает боеприпасы и запасы.
Добавлена возможность нести взрывчатку.
Исправленное поведение Бандитов, таким образом, они не будут нападать на игрока, если их статус и статус игрока будет дружественным.
Увеличена мощность фонарика.

Описание Psychedelic mod:
Ну для начала хотелось бы выразить огромную благодарность автору мода на ЗП MISERY. Чувак, спасибо тебе за клёвые текстуры и вообще атмосферу. А что насчет моего мода-я взял на себя смелость создать так скажем мод MISERY только на ЧН и под другим названием. Скажу сразу некоторые текстуры я брал из MISERY а остальное делал сам. Мод представляет из себя текстурно-атмосферное "детище", думаю ценители такого жанра оценят его по достоинству. Товарищам которые любят говорить что подобные моды "солянка" я отвечу так: я работаю в основном с текстурами( это моя страсть) а со скриптами не дружу. Не очень дружу. Максимум что могу это заспавнить НПС на карту и дать ему оружие. НУ вот в принципе вся информация. Скачать мод можно будет по ссылке представленной ниже. Да и еще в первой версии наверно есть немного косяков, обещаю во второй исправить их. По просьбам пользователей выложил краткое описание
---Новые загрузочные экраны
---Новая озвучка практически всего( от природы до оружия )
---Новые текстуры природы
---Новые иконки НПС
---Новые иконки оружия
---Новые текстуры оружия
---Новые текстуры брони и вещей
---Несколько новых скайбоксов
---Новые хитмарки
---Изменение оружия( теперь характеристики близки к реальным )
---Изменение экономического состояния Зоны( полностью переделана торговля и цены )
---Изменения мутантов
---Изменения брони
---Новые шейдеры
---Бои стали реалистичнее
---Восстановлен респавн артефактов

Описание Absolute Structures Pack:
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
Ceano's Graphic Compilation
NeilMC's Graphics Pack
У всех текстур была увеличена резкость.
Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры.
Результат - возросшая четкость картинки.
Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Описание Absolute Nature Pack:
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре.
Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость.
Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.

Благодарности:
1)Artos
2)OGSM Team
3)OGSE Team
4)AMK Team
5)The ReapeR
6)Sin!
7)ARS Team
8)Cromm Cruac
9)Vergas
10)TRIS
11)mortaLheavEn

Контакты
1) Всё вылеты и пожелания писать на NewArabicTeam@yandex.ru
2) Офф.страница vkontakte.ru/nateam_foundation

Скачать мод мизери на сталкер чистое небо

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - MYSTERY 2.0 [2013, Мод] Торрент

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - MYSTERY 2.0



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Дата выхода оригинальной игры: 22 августа 2008

Дата выхода: 31 июля 2013
Жанр: Мод
Сайт: moddb.com/mods/mystery
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: Русская
Версия: 2.0
Требуемая версия оригинальной игры: 1.5.10
Тип издания: Глобальная модификация

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium-4, 2 GHz
Оперативная память: 4 Gb
Видеокарта: VRAM 512 Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 8 Gb
Таблетка: Не требуется

Описание:
Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0".
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.

Основные изменения:
• Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики.
• Соответственно переработаны и защитные костюмы.
• Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
• Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены.
• Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле.
• Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя.
• Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!
• Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса.
• Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).

Внимание:
• Модификация "MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества.
• Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок. В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл.
• Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты.

    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо версии 1.5.10 (в реестре 1.0010)
    Cостав установщика:
    - патч 1.5.10 + noDVD к патчу
    - модификация «MYSTERY», версия 2.0
    Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от: viv567

    Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и патч 1.5.10
    В случае отсутствия лицензионной версии игры ее можно скачать здесь . Из указанной раздачи скачать файл STALKER_CS.mdx. Скачивать и устанавливать патча 1.5.10 в этому cлучае не требуется, т.к. установщик уже содержит необходимый патч.
    Запустить из данной раздачи файл setup_mistery2.exe. Следовать инструкциям установщика.
    Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Играть.


Мод разрабатывался для игры только на улучшенном динамическом освещении!
На статике изображение будет выглядеть ужасно некрасиво и несбалансировано!
При первом запуске в опциях игры установите необходимое разрешение и нажмите кнопку "Применить"!

Скачать раздачу по magnet-ссылке

Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм