Софт-Портал

скачать мод Dual Sheath Redux img-1

скачать мод Dual Sheath Redux

Рейтинг: 4.9/5.0 (1691 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать моды для скайрим Dual Sheath Redux

Скачать моды для скайрим Dual Sheath Redux

//www.nexusmods.com/skyrim/mods/34155 SKSE http — 11) Back Hip Dagger: теперь вам больше не нужно настраивать кучу модов для того что бы отобразить в игре скайрим оружия за спиной у главного героя, и оправданно. Installing Dual Sheath + Immersive Animations ( Updated with NMM install ) Mods mentioned in video that are required, immersive Animations. Если будете устанавливать анимации из мода Immersive Animations, далее вы устанавливаете мод с новым оружием которое вам понравилось как обычно, что при использовании 2ух мечей у вашего персонажа были только одни ножны — С Enhanced Camera можно получить интересный, теперь если его снять он не пропадет в неизвестность.

] Скелет для вида от первого лица(1st Person Skeleton) — - вариант предыдущей опции с расположением колчанов и луков как во Frostfall.

Читайте также Добавить комментарий Отменить ответ

Другие статьи

Dual Sheath Redux v1

Думаю, все замечали, что в Скайриме любое парное оружие, сложенное в ножны отображается в одном экземпляре, а щиты так и остаются на руке. Dual Sheath Redux это мод, который позволяет в игре отображаться парному одноручному оружию оружию в сложенном виде как и положено - с двух сторон, обоим экземплярам. Также позволяет носить щит на спине, как отдельно, так и вместе с одноручным оружием.

Обновление 1.7:
- Упаковано в NMM-Installer и BAIN совместимый архив. Mesh пакеты теперь включены как часть основного файла.
- Скрипты обновлены для совместимости с последними версиями MCM/SkyUI
- Некоторые пакеты были обновлены
- Реквием 1.8 реализована поддержка для переключения элементов во время боя.
- SkyProc обновлен до библиотеки версии Dienes r13. Функционал BOSS удален из патчера, теперь BOSS не является обязательным. Основано на последнем Java 7 JDK.

Обновление 1.6b+: заменена версия патчера на ту, которая не нуждается в BOSS. Сам патчер также добавлен отдельно по дополнительной ссылке для уже установивших версию 1.6.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- Java Runtime Environment 7 update 21 и выше
- XP32 Maximum Skeleton v1.93a или XP32 Maximum Skeleton extended v2.х

Рекомендации:
- Immersive Animations или другие анимации вынимания оружия из ножен, соответствующие положению его у ГГ.
- SkyUI v4.1 для настройки и корректного удаления/активации мода.

Совместимость:
- Совместим со всем оружием и щитами, для которого автором данного мода или авторами любого другого оружия выпущены патчи для отображения парного оружия.
- Совместим с HDT физика и анимация оружия на теле v0.2а - HDT Equipment (с двумя из четырех Что в архиве
- Не совместим с модом DSpSoB

Версия 1.6+ (ДЛЯ РУЧНОЙ УСТАНОВКИ)

Что в архиве:
В архиве три папки: основной мод, обновление для тех, кто планирует носить парные, одноручные мечи на спине и папка с патчами для 47 модов на оружие. В чем плюс? А в том, что я заменил версию патчера. взяв ее от 1.7, и теперь он и в 1.6 НЕ требует наличия и/или использования BOSS при создании патча!

Версия 1.7 ( установка через NMM менеджер)

В архиве NMM-установщик, содержащий как основной мод, так и все патчи совместимости выпущенные для разных модов на оружие/щиты. BAIN совместимый архив. При использовании Mod Organizer рекомендуется использовать внешний FOMOD Installer для правильного автоопределения модов.

Установка:
1. У вас должен быть установлен Java Runtime Environment 7 update 21 или выше, если нет - скачайте и установите.

Если вы устанавливаете версию 1.6+ (ДЛЯ РУЧНОЙ УСТАНОВКИ) - ВЫПОЛНИТЕ ШАГИ №2, №3, №4 и продолжайте выполнять последующие!

Если же вы устанавливаете Версия 1.7 ( установка через NMM менеджер ) - то установите пакет через установщик NMM, следуя его инструкциям и картинкам. далее переходите сразу к шагу №5 и последующим!

2. Установите основной мод (внутри папки "основной мод" папка дата, ставим ее в папку с игрой с подтверждением замены). В данную версию я уже интегрировал патч для DLC Hearthfire. Даже если он у вас не установлен - ничего страшного, патч представляет собой только меш для "левостороннего" деревянного меча.
3. Если вы собираетесь использовать в основном положение одноручных мечей на спине: установите патч из папки "Sword On Back Pack (для тех, кто носит одноручные мечи на спине)" .
4. Если вы ставили какие-либо моды на оружие, во-первых - гляньте, возможно их авторы сделали для них патчи поддержки DSR, во-вторых - гляньте в папке "Патчи для разных модов на оружие" в архиве, возможно вы найдете среди 47 патчей нужный вам.
5. Если у вас не установлен скелет - установите, ориентируясь по указкам и картинкам установщика выберите нужное вам положение оружия на ГГ:

6. (Не обязательно, но красиво) Установите любые понравившиеся анимации, для корректного отображения изымания оружия из ножен в выбранном вами для них положении (чтоб не было. например, когда у вас мечи на спине, а анимация проигрывается вынимания из ножен по-бокам на поясе, не критично, но не красиво. )

7.ВАЖНО! Теперь главный пункт установки: создаем патч для конкретно ВАШЕЙ игры, чтоб интегрировать в установленное у вас оружие и щиты из модов, для которых есть патчи совместимости - поддержку DSR.

Идем в папку "DataSkyProc PatchersDual Sheath Redux Patch" и запускаем "Dual Sheath Redux Patch.jar" и жмем кнопочку "патч" в правом верхнем углу.

Если все так-же не создает патч - смотрим FAQ. Далее ждем завершения всех процессов:

По окончании - подключаем созданный патч в лаунчере, опустив вниз списка, после всех модов на оружие и после патчей уровневых списков и модов на компаньонов (если вы хотите чтоб и на них безпроблемно работало). Заходим в игру и после активации мода в МСМ-меню можно настроить некоторые опции под свои предпочтения:

-На заметку:При патчинге сканируется папка "Скайрима" на наличие вариантов оружия с патчами и из найденных создает esp-файл с их "списком", чтобы их применить! Поэтому, запускать патчер нужно КАЖДЫЙ раз после установки/удаления/обновления подобных модов на оружие/щиты/броню (в которую входят щиты).

Что было понятно: патчи представляют собой "левые" (точнее - противоположные) меши и меши щитов с маркерами на спину! И если мод адаптирован под мод "Dual Sheath Redux" - это значит автор мода просто не поленился их в свой мод положить!

МиниFAQ от меня (локализатора/тестера):

в: Все поставил - оружие не отображается в ножнах в паре.
о: Ищите проблему в установленном вами скелете. Попробуйте переустановить.

в: При запуске патчера он пишет ошибку и/или не создает патч.
о: Если вы под Windows 7 или 8-8.1, то зайдите в C:Program Files (x86)Javajre7in. кликните правой кнопкой на java.exe, "свойства"--"совместимость"--"выполнить от имени администратора". Запускайте патчер повторно. После успешного патча - снимите галочку "от администратора. " обратно.

в: Хелп,хелп! Персонаж обездвижился!!
о: Вспоминаем про ФНИС! Перезапускаем, не забыв поставить галочку фикса рук!

в: Что за дополнительные опции в патчере?
о: Первое - импортирование модов на оружие при старте, второе и третье - возможность менять слоты для оружия используемые игрой, для правого и соответственно левого оружия дабы обеспечить совместимость с разными шмотками, модами на броню, украшения, прочее, занимающее иногда те-же слоты. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТРОГАТЬ ДАННЫЕ ПУНКТЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!

в: Почему перевод сделан для скелета версии XPMS 1.93a, а не XPMSE v2.6??
о: Потому, что я им пользуюсь! А не XPMSE v2.6 - он мне и даром не сдался!

Удаление:
- Зайдите в МСМ-меню. выберите опцию "удалить". подождите игровой часок, сделайте полное сохранение, удалите все файлы мода и скрипты ориентируясь на содержимое архива для версии 1.6, или просто и привычно через NMM для версии 1.7.


компаньоны тоже "при деле":

Видео:
https://yadi.sk/i/ma6dWcNabGx25
https://yadi.sk/i/ExZNqgUBbGxJF
https://yadi.sk/i/p8-NdGO1bGxKJ

Поскольку поступали жалобы "Это для тех кто играет с видом от третьего лица, от первого же анимация не меняется совершенно и смысла ставить нету", уточняю: это не так, просто ванильный вид от первого лица ВООБЩЕ ни с какими анимациями не совместим, это как-то само собой. А используя моды на подобии Улучшенная камера Скайрима v1.0 - Skyrim - Enhanced Camera и Иммерсивный вид от 1-го лица v1-9 - Immersive First Person View все работает как надо:
https://yadi.sk/i/HrhLdeZDbLNSj
https://yadi.sk/i/b-SL0CccbLNw6
https://yadi.sk/i/HxJLfswGbLNw4

По дополнительным ссылкам можно скачать:

Dual Sheath Redux v1.6b+ (для ручной установки. НЕ нуждается в BOSS !)

БОНУС: Полностью русифицированный для вас NMM-инсталлятор мультискелета XPMS 1-93a !

SkyProc Patchers [NO Boss] - версия патчера, который не нуждается в BOSS для тех, кто уже поставил версию 1.6b, но хотел бы при патчинге, связаном с добавлением в игру нового оружия, обойтись без BOSS.

По основной :Dual Sheath Redux v1.7 (NMM):

Belldownloadfast2: Блог

  • Блог

Скачать Dual Sheath Redux Patch

Skyrim Patch.esp Dawnguard.esm Unofficial Dawnguard Patch.esp IA7 IW Patch.esp Dual Sheath Redux Patch.esp Bashed Patch, 0.esp.

Info - cкачать мод Двойное оружие и щиты на спине - Dual Sheath Redux. Dual Sheath Redux.esp и Dual Sheath Redux Patch.esp в лауншере. В архиве.

Если вас всегда напрягало то, что при использовании 2ух мечей у вашего персонажа были только одни ножны, а второй меч появлялся из воздуха — этот мод для вас. Конечно же на исправлении проблемы с мечем все не окончится, изменению так же подвергнется и щит — теперь если его снять он не пропадет в неизвестность, а окажется у вас на спине, то же самое касается и посохов — они будут располагаться у вас на спине.

Perkus Maximus v1.2 - Установка и SkyProc- патч то перед генерацией PatchusMaximus сгенерируйте все эти патчи (кроме Dual Sheath Redux).

Раз уж тот же башед патч для Скайрим так сильно уступает по При создании Dual Sheath Redux Patch выскакивает ошибка skyproc.

Dual Sheath Redux | Skyrim

Зашел в игру и пишет « Dual Sheath Redux Patch Not Detected Please Dual Sheath Redux Patch.esp — этот файл отсутствует в архиве.

Dual Sheath Redux Patch Что Это

Установщик Setup Dual Sheath Redux

Установщик Setup Dual Sheath Redux

[Total: 10 Average: 2.5/5]

Задаетесь вопросом как установить Setup Dual Sheath Redux, у вас не получается поставить его.Тогда наш автоматический установщик мода Dual Sheath Redux создан для вас.


Установщик Setup Dual Sheath Redux является сборкой популярного мода Dual Sheath Redux который изменяет стандартное положение всего оружия и щитов на игроке, в установщике запакован набор всех нужных файлов с моделями оружия а также анимацией извлечения клинков, именно поэтому вам больше не придется скачивать разные компоненты мода и пытаться их правильно установить, распаковав файлы из установщика в корень игры вы получите полностью работоспособный мод с предустановленной анимацией извлечения оружия.

Как установить мод

Скачайте архив с установщиком мода, откройте архив и запустите файл dsr-setup.exe, выберите корневую директорию игры скайрим, папку в которой у вас находиться файл с запуском игры скайрим под названием skyrim.exe.

Особых требований у мода нет.

В версии 2.0 после установки мода Dual Sheath Redux щиты будут отображаться на спине героя так как показано в видео сверху, кинжалы будут отображаться сзади на бедрах, посохи сзади на спине, одноручные мечи так же сзади, в общем место расположение оружия и щитов будет именно таким как показано на видео разработчиков, но при этом помните что только стандартные клинки и щиты будут отображаться в правильно месте, то есть если вы установите какой либо дополнительный мод на оружие и щиты, то эти щиты и оружие нужно будет специальным образом подготовить что бы они отображались правильно, иначе могут возникнут баги, или по крайней мере добавленное оружие будет отображаться на старых местах как было до установки мода Dual Sheath Redux.

Запись навигация

Skyrim Dragon Knight Mod

Skyrim фон мангеке шаренган

Dual Sheath Redux

Dual Sheath Redux / Двойные ножны - перезапуск

Описание:
Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - Immersive Animations .
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Обновление 1.7.3:
- Исправлен патчер
- добавлены меши для некоторых модов.

Совместимость:
- Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.
- Не совместим с DSpSoB. т.к. делают одно и то же.

Установка: вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).
Я рассмотрю установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

1. Общая часть:
1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.
1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.
1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.

2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
2.3. Переходим к разделу 4.

3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
3.2. Переходим к разделу 4.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры.
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную.
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
1. Название - Dual Sheath Redux patch.
2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
5. Запускать через получившийся ярлык.
Патч упадет в папку overwrights

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

В: Для скелета XP32 Maximum Skeleton extended пропущен пункт установки анимаций. Анимации будут ванильные?
О: Этот скелет уже содержит анимации оснащения, зависящие от положения оружия.

В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: При наличии скелета XP32 Maximum Skeleton extended это можно сделать непосредственно в игре. При использовании скелета XP32 Maximum Skeleton v1.93a положение оружия фиксировано и выбирается только один раз при установке.

В: В списке мешей для модов вDSRнет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов).

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей - 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоитSkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away .

В: При патчинге выскакивает ошибка о неустановленном мастер-файлеUSKPилиUSLEEP. Но они стоят и подключены!
О: В последней версии патчера эту проблему устранили. Но если такая проблема имеет место быть, то вот решение:
1. Установить TES5Edit .
2. Установить Неофициальный патч USKP 2.1.3b или выше или USLEEP.
3. Запустить TES5Edit и выберите только файл Unofficial Skyrim Patch.esp или Unofficial Legendary Skyrim Patch.esp
4. Подождите, пока сообщение напишет "фоновая загрузка: закончено" ("Background Loader: finished")
5. Выберите и удалите всю группы "Cell" (Пояснение: После подгрузки раскрываем плюсик рядом с Unofficial Skyrim Patch или Unofficial Legendary Skyrim Patch, находим надпись Cell - ПКМ на ней, выбираем Remove. Далее со всем соглашаемся. Жмите кнопку да (yes) на оба предупреждения.
6. Закройте TES5Edit и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить измененный
7. Запустите патчер. Дождитесь завершения его работы.
8. Важно: установите снова USKP 2.1.3b и выше или USLEEP с заменой, но повторно не запускайте патчер.

В: Патчер запускать каждый раз после добавления/удаления модов на оружие?
О: Если там есть левосторонние меши, то да. Если не уверены, что они там есть – тоже да))