Софт-Портал

Bmw Ista P скачать торрент img-1

Bmw Ista P скачать торрент

Рейтинг: 4.9/5.0 (1624 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

BMW ISTA P

BMW ISTA P 2.53.5 Native + Expert mode Информация от магнет-торренте

BMW ICOM firmware 3.10.45 = 3.12.02.ZIP - 11.1Mb
BMW ISTA-P 2.53.5 Release Notes.zip - 967.4Kb
BMW ISTA-P Native v53.5.003.rar - 36.6Gb
EasyConnect (Ediabas 7.3.0) x64/EasyConnect Ediabas 7.3.0 x64.zip - 816.1Kb
EasyConnect (Ediabas 7.3.0) x64/easyconnect1.png - 9.9Kb
EasyConnect (Ediabas 7.3.0) x64/easyconnect2.png - 7.1Kb
EasyConnect (Ediabas 7.3.0) x64/info.txt - 599b
EasyConnect x32/EasyConnect.zip - 1.2Mb
EasyConnect x32/info.txt - 588b
EasyKFP/EasyKFP 2.0 RU.rar - 144.8Kb
EasyKFP/EasyKFP 2.0.zip - 2.8Mb
EasyKFP/EasyKFP1.jpg - 44.8Kb
EasyKFP/EasyKFP2.png - 23.6Kb
EasyKFP/EasyKFP3.jpg - 81.7Kb
EasyKFP/info.txt - 1.7Kb
EasyKFP/Remote.ini - 1.2Kb
EasyKFP/Win 7, 8 x32 x64.ZIP - 808.5Kb
Ediabas Konfigurator/BMW Ediabas Konfigurator DE.rar - 1.7Mb
iTool Radar x32/iTool Radar (x86).rar - 5.3Mb
iTool Radar x64/iTool Radar (x64).rar - 5.3Mb

  • Добавлен в индекс: 01- 10-2014
  • Сидов/пиров: 1/2
  • Для форума и блога:

    Добавить комментарий

    Другие статьи

    BMW NEXT ISTA

    Описание: BMW ISPI Next это новая система диагностики и программирование автомобилей BMW.
    Работает с E и F сериями, Mini, RR и мoтo.
    В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы.
    © BMW AG (Программа предоставлена в ознакомительных целях)

    ISTA/P Loader 3.2 with native ICOM emulator for K+DCAN USB cable & ENET

    BMW NEXT 3.47 + ISTA/P 54.3.002

    Тем кто будет ставить ISTA/P 3.55.1.001, обнову надо установить сразу после установки ISTA/P 3.55.0.300, а уж патом лечить (я сделал на оборот и не установилось-инфо из за бугра)

    После установки место занимает столько:
    ISTA/P 55.0.300=

    76GB (из которых psdzdata=

    34GB, это для F серии - можно удалить кому не надо)
    ISTA/D 3.48.20=

    27GB (датабаза D, EN, RU)
    KSD=

    9.2GB (ставить по жeланию)

    Год/Дата Выпуска:2015
    Версия: ISTA/D 3.48.20 + ISTA/P 55.0.300
    Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
    Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
    Таблэтка: Присутствует

    Похожие новости

    BMW ICOM A2 подключение к Ethermet автомобиля в режиме работы по WI-FI

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    Вынесу вопрос в отдельную тему. Имеется следующая проблема, ICOM A2 не видит Ethernet в машине в режиме работы по WI-FI. При работе по кабелю все работает корректно. При этом ICOM A1 работает без проблем как по WI-FI так и по проводам. Все ICOM оригинал. Все обновлены до последней прошивки. Работоспособность проверял в двух различных сетях, в т.ч. и с использованием в свое время рекомендованной BMW оригинальной точкой доступа. Странно, что железо то вроде как одинаковое в них. Никто не сталкивался с подобной проблемой и как ее решить?

    • Нравится
    • Не нравится
    Alex366 09 авг 2017

    wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

    Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

    Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

    Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

    • Нравится
    • Не нравится
    Alex366 09 авг 2017

    wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

    Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

    Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

    Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

    у меня А2,а в ноутбуке нет ethernet,поэтому пользую только по воздуху,так что нет программных ограничений

    • Нравится
    • Не нравится
    Ferrum 09 авг 2017

    А d-can и kline по wifi работает?

    Если ты имел ввиду смену серийника и последующую прошивку то врят ли это поможет, если прошивка старая то просто попробовать обновить.

    Был у меня как то icom в который рукожопы пытались поставить wifi, я переделал и он заработал но не работал не один вариант конекта с машиной.

    Ковырять его дальше не стал потому что люди были не платеже способные, но они сами по пионерскому счастью угледели выгоревший мосфет и заменили его после чего icom стал конектиться с машиной по всем протоколам.

    Что за деталь они поменяли я не спрашивал.

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    wifi это лишь канал связи,если работает по проводу(канал связи),то должен и по wifi. Wifi проверь без точки доступа: сделай из ноутбука точку доступа и пробуй, думаю это лишь косяк в настройках роутера\ноутбука.

    Проверено и на разных ноутбуках и на разных точках доступа. Более того A2 у меня две штуки и оба имеют такой косяк при работе через WI-FI. В тех же условиях A1 работает без проблем.

    Такое ощущение, что есть где-то программное ограничение/ошибка в А2 не позволяющее пробросить Lan машины через WI-FI.

    Думаю уж попробовать перешить один в А1, может тогда заработает. Не охота получить ошибки по вентилятору.

    у меня А2,а в ноутбуке нет ethernet,поэтому пользую только по воздуху,так что нет программных ограничений

    Это уже интереснее. спасибо за информацию. A2 - оригинал, прошит последней версией?

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    А d-can и kline по wifi работает?

    Если ты имел ввиду смену серийника и последующую прошивку то врят ли это поможет, если прошивка старая то просто попробовать обновить.

    Был у меня как то icom в который рукожопы пытались поставить wifi, я переделал и он заработал но не работал не один вариант конекта с машиной.

    Ковырять его дальше не стал потому что люди были не платеже способные, но они сами по пионерскому счастью угледели выгоревший мосфет и заменили его после чего icom стал конектиться с машиной по всем протоколам.

    Что за деталь они поменяли я не спрашивал.

    D-Kan и K-line прекрасно работает по wi-fi. Прошивка стоит последняя. Причем, как мне показалось, когда я Icom достал из коробки он работал, именно после обновления пропал Ethernet.

    • Нравится
    • Не нравится
    Ferrum 09 авг 2017

    Не обновление не могло повлиять если оно было сделано правильно.

    Я обновлял больше сотни клонов и десятки оригиналов, проблем не было таких

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    Не обновление не могло повлиять если оно было сделано правильно.

    Я обновлял больше сотни клонов и десятки оригиналов, проблем не было таких

    А что бы попробовать такого сделать? Какой-то непонятный глюк получается. Т.к. в режиме Lan все работает корректно, то получается, что на аппаратном уровне все ок. Если с другими ICOM A1 в сети все ок, то сеть настроена верно. В web морде ICOM все настройки сделал аналогично, значит и настройки вроде как корректные. Может где еще что-то надо в ICOM настроить? Или попробовать как-нибудь его повторно перешить?

    • Нравится
    • Не нравится
    DmitryHd 09 авг 2017

    Если не трудно, может кто напомнит процедуру восстановления ICOM (хочу попробовать повторно обновить).

    BMW ISTA

    BMW ISTA/P 2.40.0 - архив размером более 3,5 Гб, который содержит базу с микропрограммами для диагностики и программирования электронных блоков управления и узлов автомобилей марки BMW. Эта база используется в диагностическом программно - аппаратном комплексе BMW ISIS. Все данные по различным кузовам разбиты в отдельные архивы WINRAR. (только vehicle data).

    Название: ISTA/P
    Год/Дата Выпуска: 2010
    Версия: 40
    Язык интерфейса: Многоязычный
    Таблэтка: Не требуется
    Размер: 3.84 Gb

    Скачать ISTA/P v.40 (SP daten для обновления INPA or PROGMAN) - 3.84 Gb:

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    BMW ISTA/D Rheingold 3.43.50 (2014) Multi
    BMW Rheingold - новая система для диагностики BMW. Работает с E и F сериями. Пришла на замену ISTA/D. Основное преимущество новой ISTA/D в ускорении работы коротких тестов за счет применения технологии FASTA, в вкратце суть ее такова, что для определения комплектации автомобиля теперь не требуется опрос всех блоков. Данные о комплектации определяют.

    Mercedes DAS/XENTRY 5/2013 (2013) Multi
    Программа Mercedes DAS Xentry – предназначена для диагностики неисправностей электронных систем и блоков автомобилей, марки Mercedes и используется совместно с дилерским сканером Star Diagnosis.

    DIS [ v.52 base + DIS v.57 + TIS ]
    DIS — Программа для диагностики автомобилей BMW и Mini (для siemens GT1, OPS, OPPS). данная программа производит диагностику блоков управления таких как: блок dme, dde, ews,dsc,pdc,tku, и других, которых в автомобилях BMW присутствует более 70.

    Mercedes DAS/XENTRY 3/2013 (2013) Rus + Eng
    Программа Mercedes DAS Xentry – предназначена для диагностики неисправностей электронных систем и блоков автомобилей, марки Mercedes и используется совместно с дилерским сканером Star Diagnosis.

    Mercedes DAS v.01.20.11 (2011) Multi
    DAS - Диагностическая программа предназначена для диагностики любых автомобилей фирмы Mercedes.

    AUTODATA [ v.3.18, Руководство по ремонту автомобилей ]
    AUTODATA 3.18 Содержит в себе руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике, электросхемы, нормо-часы для всех марок автомобилей.

    Renault REPROG [ v95,2011 ]
    Дилерская база прошивок автомобилей марки Renault

    ETKA 7.3 ALL MARKEN 05.2011 + GERMAN PRICE 05.2011
    Электронный каталог VW, AUDI, SK, SE — ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы.

    Ремонт электронных блоков управления (2013)
    Ремонт Электронных Блоков Управления (ЭБУ) на примере 11183-1411020-21 (ВАЗ Kalina).

    Renault Reprog 103 [2012] + Программа для диагностики Renault - Nissan DDT2.
    Renault Reprog - Дилерская база прошивок автомобилей марки Renault. Также в сборке присутствует программа для диагностики Renault - Nissan DDT2000.

    Progman Oy MagiCAD 2010.11 x64 for AutoCAD 2008/2011 2010.11 x64 [RUS] + Cr.
    MagiCAD разработана финской компанией Progman Oy, уже более 25 лет специализирующейся на разработке программного обеспечения для проектирования сетей инженерного обеспечения зданий: отопления, водоснабжения, вентиляции и электроснабжения.

    Папка DATA для ETKA [ v.7.2 1.0, ENG + RUS ] ( 2011 )
    Описание: Папка DATA позволяет решить возникающую при обновлении ошибку, не дающую впоследствии правильно обновляться

    VOLVO VIDA – 2012A, Multi + RUS
    Программа для диагностики, поиска запасных частей, содержит пошаговые инструкции по ремонту автомобилей ТОЛЬКО ЛЕГКОВОГО парка включая паркетники ХС60, 70, 90.

    ELSA 3.9 Seat - 02.2011
    Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д. Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами.

    Volkswagen Flash DVD 71 (2013) Eng
    Обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей VW. ISO записать на DVD или смонтировать в виртуальный привод, используя в VAS 505X обновить ПО нужных БУ автомобиля.

    Subaru Select Monitor III (2013)
    Дилерский сканер Subaru Select Monitor III (SSM III) необходим для диагностики всех автомобилей марки Subaru, имеющих диагностическую колодку OBD II (это практически все автомобили Subaru с 1994 и до 2009 г.).

    ELSA [ v.3.81, VW, 01.2011 ]
    Описание: Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG. Содержит описания технологии ремонта и обслуживания автомобиля, электрические схемы, кузовные работы, нормы времени на выполняемые работы и т.д. Данная программа не предназначена для работы с диагностическими адаптерами. Более подробное описание можно прочитать скач.

    Driver Genius Professional Edition 10.0.0.712 RePack by Nonsys
    Driver Genius Professional - программа для управления драйверами (создания резервных копий, восстановления поврежденных версий, обновления и удаления ненужных), имеющая также некоторые возможности для диагностики аппаратного обеспечения

    BMW ISTA

    BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
    Год/Дата Выпуска. 13.12.2014
    Версия. 3.47.10
    Системные требования :
    Windows XP x32 и x64,
    Windows 7 x32 и x64,
    Windows 8.1 x32 и x64
    Язык интерфейса. Многоязычный (русский присутствует)
    Таблэтка. Присутствует
    Описание. Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW.
    Работает с E и F сериями.
    BMW Rheingold это замена диагностической программы
    BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы.
    © BMW AG (Программа предоставлена в ознакомительных целях)
    Доп. информация :
    - Работает только с Ediabas 7.3.0.
    - Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
    Для распаковки архива используйте. WinRAR v 5.11

    Текущая версия ISTA 3.47

    В этом документе описаны согласования относительно последней версии ISTA.
    Примечание!
    При использовании интегрированного служебно-технического приложения (ISTA) версии 3.46 благодаря системе обратной связи в общей сложности было устранено 238 ошибок диагностики. При этом 554 ответных сообщений было обнаружено с помощью диагностической системы.
    Осмотр при передаче
    В завершение сервисной функции «Осмотр при передаче» из памяти удаляются все записи кодов неисправности. Начиная с версии ISTA 3.46 дополнительно производится автоматическое считывание записей из ЗУ неисправностей автомобиля и обновляется информация в контексте автомобиля в рамках сеанса диагностики. По окончании функции осмотра при передаче не требуется выполнять тест автомобиля.
    Примечание!
    Если в ЗУ имеются записи кодов неисправности, следует заново рассчитать и отработать план проверки.
    Новая форма для обратной связи по диагностике в ISTA
    Теперь в ISTA пользователям доступна новая форма для обратной связи по неисправностям.
    Новинкой является принципиальное отличие обратной связи по диагностике или по руководству по ремонту.
    Для этого следует нажать кнопку "Диагностика" или "Ремонт".
    Также новинкой является возможность указывать неисправность из следующих 3 столбцов:
    - Объект диагностики
    - Место ошибки / характер ошибки
    - Детали ошибки
    Возможность ввода рекламации в соответствующем текстовом поле не является новой.
    Здесь неисправность, выбранная из 3 столбцов, может описываться более точно.
    Привод
    Бензиновый двигатель
    Поиск ошибок по рекламации "Неравномерный ход двигателя" и "Пропуски воспламенения" является достаточно трудоемким и сложным.
    Тестовые модули по теме «Распознавание пропусков зажигания» постоянно редактируются и оптимизируются, в том числе на основании ответных сообщений, полученных от сервисных техников на местах.
    Текущая версия ISTA 3.47
    Для бензинового двигателя N74 (BMW и Rolls-Royce) тестовый модуль AT1214_NG12MISFIREX Распознавание пропусков зажигания был существенно видоизменен.
    - Визуальная проверка конструкции пьезофорсунок, при необходимости замена всех 12 пьезофорсунок
    - Проверка катушек зажигания перекрестной заменой, при необходимости замена катушек зажигания
    Причиной пропусков зажигания не всегда является неисправность какого-либо компонента.
    Низкое качество топлива, неблагоприятные условия работы (постоянные поездки на небольшие расстояния) или движение при пустом баке могут привести к появлению периодических пропусков зажигания.
    В силу технических особенностей процесс поиска неисправности для разных моделей двигателей различается.
    Указания и возможности проведения проверки для разных вариантов исполнения двигателя отличаются друг от друга и зачастую не позволяют провести аналогию.
    Поэтому так называемые типичные причины неисправности можно определить только условно!
    Даже одинаковые по конструкции или идентичные компоненты в различных моделях двигателя будут иметь разную частоту отказов в силу различающихся нагрузок.
    Обязательно соблюдать указания по поиску неисправностей в тестовых модулях.
    В особенности не следует заменять компоненты, которые в ходе выполнения тестового модуля получили статус исправных.
    Примечание!
    Ввести информацию об ошибке или пожелания по улучшению поиска неисправности или тестового модуля можно, нажав на кнопку «Обратная связь»!
    Дизельный двигатель
    N47, N57 и M57D30T2:
    Новый тестовый модуль для распознавания осаждения конденсированных паров в зоне всасывания.
    Кузов
    Инициализация датчика дождя в автомобилях с контроллером Body Domain Controller (BDC)
    Была оптимирована сервисная функция для инициализации датчика дождя. За счет этого возможно проведение инициализации, даже если ранее не была удалена информация из соответствующего ЗУ неисправностей (но только при отсутствии возможных текущих ошибок).
    Инициализация датчика дождя в автомобилях с передним электронным модулем (FEM)
    Была оптимирована сервисная функция для инициализации датчика дождя. За счет этого возможно проведение инициализации, даже если ранее не была удалена информация из соответствующего ЗУ неисправностей (но только при отсутствии возможных текущих ошибок).

    Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
    Были оптимированы тестовые модули для обогрева сидений (контроль через блок управления модулем сиденья). В проверке датчика температуры теперь указаны заданные значения для нескольких вариантов температуры окружающей среды.
    Прочее
    Навигация по документам посредством строки меню в интегрированном служебно-техническом приложении
    В строке меню интегрированного служебно-технического приложения протоколируется вызов документов в истории: 3-я кнопка слева!
    Эта кнопка активируется при последовательном вызове нескольких документов. Историю можно показывать с помощью третьей кнопки слева в списке соответствий. Здесь можно также выполнять навигацию и снова вызывать определенные документы.
    Кнопка слева (стрелка влево) означает 'Назад'. Кнопка справа (стрелка вправо) означает 'Вперед'.
    Вкладка: место установки, распределение контактных штырей в разъеме и описание узлов в ISTA
    Если на этой вкладке отображается "ухо осла", то для выбранного условного обозначения существует несколько объектов однотипной информации.
    Щелкните на соответствующей вкладке с "ухом осла", после чего объекты будут отображаться последовательно.
    Вид информации по распределению контактных штырей в разъеме
    Распределение контактных штырей в разъеме определяется в ISTA исключительно для блоков управления. Для блоков управления, которые полностью показаны со всеми проводами на блок-схемах, не предусмотрено отдельной информации по распределению контактных штырей в разъеме.
    Если известно распределение контактных штырей в разъеме для данного узла, то при выборе гипертекстовой ссылки справа от вкладки будет показано распределение контактных штырей в разъеме.
    Текущие картины неисправности
    К[!] текущим картинам неисправности добавлены новые, известные картины неисправности. Отображаются только картины неисправности, относящиеся к автомобилю. Картины неисправности относятся к рекламациям без ЗУ неисправностей
    Были расширены общие тест-блоки для симптомов, касающихся потери мощности, колебаний частоты вращения и затруднений при пуске двигателя.
    Блок-схемы
    Начиная с F01 в функциональной сети имеется узел 10 Блок-схемы. Здесь постоянно будут дополняться прочие блок-схемы.
    Примечание!
    На блок-схемах представлено функциональное сетевое соединение системы. Здесь учитывается то, что функциональная сеть автомобиля постоянно разрастается за счёт добавления систем шин связи. Блок-схемы наглядно демонстрируют имеющиеся технические взаимосвязи. Блок-схемы не предназначены для использования в качестве электрических схем при поиске ошибок!
    Замечания по дальнейшим электрическим схемам
    Если для поиска неисправности выполняется поиск информации на последующих электрических схемах, необходимо нажать в ISTA слева внизу кнопку Документы.

    Скриншоты окна About

    kestum · 23-Янв-15 22:29 (спустя 1 час 8 мин. ред. 23-Янв-15 22:29)

    ezauto, перекинь описание, парни только начинает создоват раздачи.
    /forum/viewtopic.php?t=4918601
    ###############################################################################################
    BMW NEXT 3.47 + ISTA/P 54.3.002
    Год/Дата Выпуска :2014
    Версия. BMW ISPI Next (Rheingold 3.47.10 + ISTA/P 54.3.002)
    Системные требования. Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
    Язык интерфейса. Многоязычный (русский присутствует)
    Таблэтка. Присутствует
    Описание. BMW ISPI Next это новая система диагностики и программирование автомобилей BMW. Работает с E и F сериями.
    В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы.
    © BMW AG (Программа предоставлена в ознакомительных целях)

    Operating system
    Windows XP (32-bit or 64-bit)
    Windows 7 (32-bit or 64-bit)
    Windows 8 (32-bit or 64-bit)
    Windows 8.1 (32-bit or 64-bit)
    Windows 10 (32-bit or 64-bit)
    Hardware requirements
    Processor (CPU): Intel Pentium 3.5 GHz, Core Duo 1.8 GHz or better
    Memory (RAM): 3 GB or more
    Hard drive (HDD): 150 GB free space on disk C:
    Interface requirements
    BMW ISTA-D Rheingold: ICOM A1 or A2, OPPS, OPS, GT1, ENET cable, K-Dcan cable, K-Line cable
    BMW ISTA-P: ICOM A1 or A2, OPPS, OPS, K-Dcan cable and ICOM emu (for E46,E39,E38,E53)

    66641769 Вылезает ошибка "CLR20r3" при выполнении "ISTAGUI.exe", система win 7 x64 ultimate:
    "
    Имя события проблемы: CLR20r3
    Сигнатура проблемы 01: istagui.exe
    Сигнатура проблемы 02: 3.47.10.0
    Сигнатура проблемы 03: 548082d3
    Сигнатура проблемы 04: RheingoldCoreFramework
    Сигнатура проблемы 05: 3.47.0.0
    Сигнатура проблемы 06: 549de0bd
    Сигнатура проблемы 07: 1b0
    Сигнатура проблемы 08: 5c
    Сигнатура проблемы 09: System.TypeInitialization
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    "
    Net Framework 4.0 установлен. Что делать с этой ошибкой?

    прокурил по этой теме поставь microsoft visual c++ 2010 поставил полет нормальный

    Спасибо, помогло! Но теперь в запуске при запуске уже в программе вылазит ошибка:
    "Не удалось установить соединение с одной из требуемых баз данных. Свяжитесь с локальной службой поддержки (DSS #00046632EN)."
    Это нормально или надо что-то исправить?