Категория: Моды
Приветствую дорогие наши посетители на нашем сайте, хоть мы открылись и не так давно, но у нас уже есть много модов. плагинов, карт для замечательной игры minecraft. Сегодня мы опубликовали модификацию Water Shader для minecraft 1.5.2. Она добавит в вашу игру шейдеры на воду, если сказать по-проще то вода в игре будет выглядеть намного реалистичней. Теперь благодаря этому моду вода в игре станет прозрачной.[/center]
Установка модификации:
- Скачиваем и распаковываем
- Устанавливаем OptiFine
- Папку shader помещаем в .minecraftbin
- Остальные распакованные файлы кидаем в ваш minecraft.jar
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость. не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод аквакультуры рыбы в Майнкрафт 1.11.2/1.10.2 для minecraft как следует из названия, он предназначен для усиления аспектов аквакультуры игры. Мод вводит в игру новые элементы, которые повышают рыболовного опыта игрока , а также новые виды рыб. которые могут быть получены из разных биомов.
Рыбная ловля высоко ценится в Minecraft из-за своей интересной случайности, а иногда награда может быть очень красив и достоин усилий. Но как minecraft является ориентированная на выживание, песочница, игры, компании mojang производителем запрограммирован только на рыбалку в качестве простого побочные действия для игроков, чтобы убить свое время. Много отличных предложений были сделаны для того, чтобы улучшить рыболовные системы, но и mojang слышит никто, поэтому создали мод аквакультуры.
Новые удочки могут быть изготовлены из многих видов металлов ; разных биомов’ рек в различных промысловых видов; бабло от моря также повышается, начиная от лома предметов, как морские водоросли или жестяные банки, чтобы ценными, как сундук с сокровищами или Нептуния бар (который х3 долговечность сравнивает с алмазом). Аквамод высоко ценится в Minecraft сообщества, а также моддинг сообщества Проклятие из-за своего разнообразного содержания. Водный мод требует и minecraft 1.11.2, 1.10.2.
_x_Polus1 _x_Polus2 _x_Polus3 _x_Polus4 _x_Polus5 _x_Polus6 _x_Polus7 _x_Polus8 _x_Polus9 undefined
stanislav-konikovskiy. 3 ноября 2015, 23:08
В данном моде тупо взял пробирку и. набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь,
пока не утолишь жажду.
Однако, я предпочтение отдал моду Thirst [1.7.10] Там крафт, фильтры для воды + дождевой сборщик и т.п.
Ко всему добавлю, что в этом моде меня не устроило то, что пробирки с водой в разных слотах, а в моде Thirst [1.7.10] отчищенную воду в кружках можно носить в одном слоте, экономя свободное место в инвентаре.
serega-voloshon. 8 августа 2016, 14:41
Описание:
Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей. эффектов фиксов, косметических фиксов, а также с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь, насколько красивой станет вода! Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения.
Обновление:2.1
- Добавлен всплеск волн в океане, озерах и болотных водах (волны не анимированные, а нормальные). Это улучшит "турбулентность" (нестабильность воды) в крупных водоемах и они будут выглядеть более естественно
- Исправлены "коллизии" (столкновения) ингредиента "лягушачья икра" в водоемах
- Вероятно это последнее обновление!
Журнал изменений:
- Исправлены поверхностные текстуры воды, не конвертировались при виде на глубине. Также добавлены новые текстуры.
- Большая часть водной глади в настоящее время имеет чуть больше волн, это только там, где имеет смысл (океан и т.д.)
- ENB параллакс улучшен и используется только там, где имеются для этого смысл (нет в ручьях или мелководье)
- Добавлено больше эффектов пены у водопадов и водных порогов
- Отрегулированы текстуры у водопадов и небольших ручейков, они больше не выглядят уродливыми (как раньше)
- Возвращен модуль 01 WATER - Ice Textures - текстуры влажных ледников
- Вода в корытах теперь имеет улучшенные текстуры позиционирования
- Теперь пользователи могут установить мод без использования основных файлов "WATER.bsa" и "WATER.esp", если конечно вы хотите использовать с другими водными модами.
- Исправлены ошибки с синими текстурами валунов, которые находятся в речках
- Обновлен текстурный файл "genericwater.dds" на более качественный, для большей детализации
- В модулях 03 WATER - High Res,03 WATER - High Res Calm,03 WATER - Med Res,03 WATER - Med Res Calm произведены некоторые небольшие изменения в текстурах отвечающих за водные "эффекты"
- Обновлены все текстуры поверхности воды для улучшения ENB параллакс (объем) эффекта, которые теперь должны выглядеть намного лучше и более определенно. Это улучшение не для вариантов 03 WATER - High Res Calm и 03 WATER - Med Res Calm (спокойные варианты волн), а по большей степени для модулей 03 WATER - High Res и 03 WATER - Med Res, так как эти параллакс эффекты сделают спокойные волны слишком грубыми, но для вариантов 03 WATER - High Res Calm и 03 WATER - Med Res Calm (спокойные варианты волн) все еще есть несколько текстур для ENB параллакса так же
- Смягчены быстрые потоки водной массы, водопадов со скал, поскольку они имели такие неприятные визуальные ошибки, как искривление границ водных потоков и текстуры выглядели как бы размытыми
- Обновлен также опциональный аддон "Мега волны" для морской и озерной воды (по дополнительной ссылке)
- Из-за ошибки автора, в мод были включены неверные "bump maps", рябь и волнистость теперь должна выглядеть не очень мозаично и водная поверхность теперь должна быть более детализированной
- Добавлен опциональный модуль "Мега волны" для морской и озерной воды, данный вариант только для модуля "03 WATER - High Res" из основного мода (данный модуль по дополнительной ссылке)
- Теперь мод поставляется в одном варианте, поддержка мода RND - Реалистичные потребности и болезни включена в общий мод, так же в архиве добавлены опциональные варианты для тех кто пользуется модом RND (описание папок архива читайте ниже)
- Добавлены новые текстуры пены для водопадов, рек, и почти всех остальных водных источников
- Добавлены новые "неровности" поведения водной глади (bump maps)
- Обновлены некоторые текстуры, для лучшего отображения блеска на водной глади
- Обновлена вода в ручьях, чтобы лучше соответствовать новому поведению воды с эффектом "неровности"(bump maps)
- Произведены изменения и обновления почти во всех модулях архива
- Добавлен опциональный модуль "01 WATER - Rain Mist None" - Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
- Обновлены картинки для установки через NMM менеджер
- Удалены некоторые модули типа "High Res Alternative Calm", "High Res Alternative Two Calm" и так далее, которые создавали путаницу для игроков в плане выбора подходящего модуля при установке, все включено в один общий основной модуль 00 Core - Assets и 03 WATER - High Res и 03 WATER - High Res Calm
- Добавлен модуль "02 WATER - Rain Mist", который добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь. Этот эффект тумана будет подключаться и показываться там, где идет или прошел дождь
- Модуль "02 WATER - Extra Wet Rocks Lighter" удален, так как из за него возникало много ошибок, модуль "02 WATER - Extra Wet Rocks" оставлен, и обновлен
- Дождевые mesh файлы были оптимизированы, для того, чтобы новые эффекты тумана не нагружали систему
- В модуль "01 WATER - Improved Splash", снова добавлены "градиент" эффекты брызг для игрока/NPC эффект всплеска, в следствии чего, брызги теперь более заметны
- Обновлены фотографии в NMM установщике и добавлены некоторые новые
- Эффекты брызг у скал и горной породы исправлены, для тех кто пользуется ENB модами(больше не светятся)
- Переделаны текстуры и цвета отражения на мокрых скалах и горной породе
- Вариант мода для совместимости с модом RND будет выложен чуть позже
Возможности мода:
- Океаны, озера, реки, болота и ручьи теперь будут иметь уникальное поведение
- Реки теперь будут течь в верном направлении, волны океана также будут двигаться согласно физике
- Добавлен улучшенный эффект брызг от волн и падения с высоты
- Добавлено свыше 1000 сделанных вручную эффектов для воды
- Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами повышенного разрешения
- Теперь вода вдоль береговой линии будет прозрачной в ясную погоду
- Добавлены новые сокровища, которые вы сможете найти
- Вода теперь сияет на солнце ярче
- Новые карты нормалей, полный ребаланс
- Водные потоки теперь текут быстрее
- Улучшены текстуры водных камней
- Удалены новые водные растения, времени нет на их улучшение
- Теперь вода бежит как в ваниле, больше никаких швов
- Фикс водного отражения
- Совместимость с Dawnguard, Dragonborn, Falskaar
- Обе версии HD и SD теперь совместимы с NMM (Nexus Mod Manager)
- Переделаны почти все источники воды
- Берега рек и океана теперь немного прозрачные в ясную погоду
- Переработан океан
- Переработаны озера
- Теперь совместимо с модами, изменяющими ландшафты
- Шов на воде (Рифтен) убран
На заметку:
- Начиная с версии патча v1.7 для игры, невидимость под водой исправлена (Если всё таки у кого то вода непрозрачная, то внизу есть ссылка фикс исправление для невидимости под водой)
Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию и для плагина "Волны")
При обновлении с v2.0х до v2.1:
- Ничего особенного делать не надо, просто установите новую версию 2.1 поверх предыдущей с заменой файлов
При обновлении с v1.75v3 и выше до v2.1:
- Сохранитесь в игре в новый слот сохранений (не F5), удалите мод
- Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
При обновлении с v1.75 до v2.1:
1.Сохранитесь в игре в новый слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
2.Обязательно удалите из игры следующие файлы, если таковые имеются, у кого их нет, то ничего удалять не надо:
Удалите файлы:
fxdripssplash 01.nif, fxrapidsrocks 01.nif, fxwaterfallbodyslope.nif, fxwaterfallbodytall.nif, fxwaterfallbodytall 02.nif, fxwaterfallskirttallfront.nif, fxwaterfallskirttallfrontslope.nif, fxwaterfallthin 128x128.nif, fxwaterfallthin 256x128.nif, fxwaterfallthin 512x64.nif, fxwaterfallthin 512x128.nif, fxwaterfallthin 2048x128.nif, fxwaterfallthin 2048x512.nif, fxwaterfallthin 3096x256.nif, fxwaterfallthin 4096x256.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/effects
Удалите файл:
markarthwatersystemstream.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/architecture/markarth/water
Удалите файлы:
wrgreathouseplatform01river01.nif,wrmainroadplainsriver01.nif,wrstairswater01river01.nif,wrterwind01waterfall01.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/architecture/whiterun/wreffects
Удалите файлы:
fxfluidsub01.dds,fxfluidtile sub.dds,fxfluidtile02.dds,fxwaterdropripplestile.dds,fxwaterdropripplestile less.dds,fxwaterdropripplestilebrt.dds,fxwatertile01 n.dds,fxwatertile02 n.dds,fxwatertileflat d.dds,fxwatertileflat emask.dds,fxwatertileflat n.dds,fxwhitewater.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/effects
Удалите файлы:
decalpuddles.dds,decalpuddles m.dds,decalpuddles n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/puddle
Удалите файл:
whroughgroundwet n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/architecture/windhelm
Удалите файлы:
frogspawn.nif,frogspawnharvest.nif,lilypads.nif,typha01.nif,typha02.nif,typha03.nif,typha04.nif,typha05.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/waterplants
Удалите файлы:
bulrushhead cap.dds,bulrushhead n.dds,bulrushhead plain.dds,lilypads.dds,lilypads_n.dds,typhaleaf.dds,typhaleaf n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/waterplants
Удалите файлы:
dlc2oceanwavecurveouter.nif,dlc2oceanwavesstraight.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/water
Удалите файл:
dlc2tenticletile_n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/water
3.Отключите и удалите все esp. файлы WATER.esp,WATER Plants.esp,WATER DB.esp,WATER DB Waves.esp
4.Зайдите в игру и переместитесь в любое место где нет воды,желательно в дом и сохранитесь в другой новый слот сохранений
5.Выйдите из игры и установите новую версию мода v2.1
Описание папок в архиве:
00 Core - Assets - Основной мод (обязателен, поддержка мода RND включена)
00 Core - Plugin Blue - голубой цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод)
00 Core - Plugin Blue RND - голубой цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод), для пользователей модом RND
00 Core - Plugin Green - зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод)
00 Core - Plugin Green RND - зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод), для пользователей модом RND
01 WATER - Crabalot Companion - Этот вариант добавит компаньона "Сэра Краболота"
01 WATER - Dawnguard - Патч совместимости с DLC Dawnguard
01 WATER - Dawnguard RND - Патч совместимости с DLC Dawnguard, для пользователей модом RND
01 WATER - Extra Wet Rocks - Скалы и камни,по которым стекает вода, будут иметь реалистично мокрый вид
01 WATER - Falskaar - Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar
01 WATER - Falskaar RND - Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar, для пользователей модом RND
01 WATER - Frozen Puddles - Добавление замерзших луж и новых карт нормалей и текстур для корки льда на лужах
01 WATER - Ice Textures - Текстуры влажных ледников
01 WATER - Improved Splash - Снижение брызг от объектов в воде
01 WATER - Plants - Добавление на водную гладь и берег кувшинок и растений
01 WATER - Rain Mist - Добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
01 WATER - Rain Mist None - Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
01 WATER - Row Boats - Animated - Анимация покачивания лодок на поверхности воды
01 WATER - Trough Water - Animated - Реалистичнее поведение воды в корытах в кузницах. Теперь с анимацией!
02 WATER - Dragonborn - Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core)
02 WATER - Dragonborn RND - Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core), для пользователей модом RND
02 WATER - Dragonborn Waves - Тоже самое что и 02 WATER - Dragonborn, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER - Dragonborn или 02 WATER - Dragonborn Waves)
02 WATER - Dragonborn Waves RND - Тоже самое что и 02 WATER - Dragonborn RND, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER - Dragonborn RND или 02 WATER - Dragonborn Waves RND), для пользователей модом RND
03 WATER - High Res - Вариант с высоким качеством текстур (обычное поведение воды),если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
03 WATER - High Res Calm - Вариант с высоким качеством текстур (спокойное поведение воды - штиль), если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
03 WATER - Med Res - Вариант со средним качеством текстур (обычное поведение воды), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти
03 WATER - Med Res Calm - Вариант со средним качеством текстур (спокойное поведение воды - штиль), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти
Опциональный аддон:
- Мега волны - данный модуль только для варианта 03 WATER - High Res. ставить поверх основного мода, с заменой файлов (по отдельной ссылке)
Установка рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную:
1) Разархивируйте архив в любую папку (не в игру)
2) 00 Core - Assets - основной мод
3) Поместите файл WATER.bsa из папки 00 Core - Assets в папку Skyrim/Data
4) Выберите один из вариантов 00 Core - Plugin Blue или RND(голубой цвет воды) или 00 Core - Plugin Green или RND(зеленый цвет воды) и поместите файл WATER.esp в папку Skyrim/Data
5) Выберите один из 4-х текстур и поведения водной поверхности:
03 WATER - High Res Calm
03 WATER - Med Res Calm
03 WATER - High Res
03 WATER - Med Res
- И поместите содержимое из одного из выбранных вариантов в папку Data с заменой если спросят (описание папок читайте выше)
- Опциональные файлы устанавливайте по желанию, кому что надо
Внимание.
Варианты 02 WATER - Dragonborn или 08 WATER - Dragonborn Waves ставить только один из вариантов.
Варианты 02 WATER - Dragonborn RND или 08 WATER - Dragonborn Waves RND ставить только один из вариантов.
Варианты 00 Core - Plugin Blue или 00 Core - Plugin Green ставить только один из вариантов.
Варианты 00 Core - Plugin Blue RND или 00 Core - Plugin Green RND ставить только один из вариантов.
Желательно устанавливать через NMM менеджер чтобы не запутаться в папках,но можно и вручную,ничего сложного,описание папок в архиве смотрите выше
Подробности неполадок,багов и их решения:
Проблема 1 - Нулевая видимость сквозь воду! (проблема вызвана патчем 1.5)
Если вы не видите сквозь воду, наблюдаете глюки типа этого:
То скачайте сборник фиксов для воды
Проблема 2 - Вылет игры! (проблема вызвана патчем 1.5)
Выяснилось, что патч 1.5 не совместим с ENB, и поэтому игра может вылетать.
Так что если игра крашится без причины, лучше удалите ваш ENB! или установите патч 1.6 или 1.7
Проблема 3 - Вылет игры при перемещении по локациям!
Такое часто наблюдается, если ваш компьютер не справляется с текстурной нагрузкой.
Поэтому удалите у себя HD версию и поставьте SD.Разница есть, но не велика.
Проблема 4 - Видимые текстурные швы воды!
Если вы наблюдаете подобное:
То, переместите Water.esp последним в порядке загрузки.
k©?asov® 2.07.2017 в 19:09:24 нет, Климат Тамриэля не изменяет воду
Довакин5 2.07.2017 в 18:58:53 С модом климат Тамриэля конфликтует?
Ritter24 9.12.2016 в 0:48:34 Тут целая куча папок и описание вроде бы есть по ним, но мне все равно не понятно, что из всего этого можно поставить, чтобы работало стабильно и без вылетов там каких-нибудь. Если бы было два файла бса и есм - другое дело, а так сомнений много.
k©?asov® 2.10.2016 в 18:39:27 Внимание! Уведомляю, новая версия мода 5.0 и выше будет отельной темой, так как в новой версии все абсолютно переделано и удалены все опционалки что есть в данной версии мода 2.1
Alohakin 2.10.2016 в 17:29:15 Ладно,для себя тогда поставлю,а в переводе нуждалось только новое описание.
k©?asov® 2.10.2016 в 12:12:45 мдааааа, сдается мне будет неразбериха с модами с выходом SE, а эту версию WATER 5.0 скачал, открыл архив, а там вообще нет теперь ничего, только 2 файла esp. и bsa. а где вся эта кипа опционалок не понятно
Lexx766 2.10.2016 в 11:55:54 Согласен, странная обновка. А на счет удаления сборки "The Ruffled Feather" с Nexus'а - это своеобразная подготовка автора к выходу SE. И не нужно быть Вангой, что бы утверждать, что дальше всё будет только интереснее (километровые срачи на тему "Skyrim+ENB vs Skyrim Special Edition", прожжённые кресла и диваны, удаленные моды с Nexus'а и пр.).
k©?asov® 2.10.2016 в 10:38:53 там вообще нет никаких изменений в версии 5.0, и вообще автор намудрил в очередной раз, и это была сборка модов на этой странице от этого автора, теперь сборки нет, а на этой странице теперь просто мод WATER который входил в сборку эту. странный автор однако.
Lexx766 2.10.2016 в 9:51:25 Возможно и так, каждому своё. Но я подожду выхода SE, а там будет весело видно.
Alohakin 2.10.2016 в 9:39:22 ". патчей для Falskaar, RND (по-моему, еще нет краба-спутника)" - это же опционал,он не каждому пригодится. В сравнении версии из "TRF" и новой отличаются тем,что новая "чище" и ИМХО не имеет лишнего + в связке новая версия будет отлично сочетаться с "RWT"!
Lexx766 2.10.2016 в 8:26:04 Я бы не стал спешить с обновой. В новой версии много чего нет, например, патчей для Falskaar, RND (по-моему, еще нет краба-спутника); в архиве BSA то же многое отсутствует того, что есть в текущей версии мода и вообще по словам автора он ждет выхода Skyrim SE.
Для себя вопрос об обновлении решил на стадии изучения BSA, даже не дошёл до изучения esp'ов в TES5Edit'е.
UPD. Версия мода WATER по-новее, чем на на этой странице находиться в сборнике The Ruffled Feather - Mod Collection.
Alohakin 2.10.2016 в 6:26:51 Вышла совершенно новая версия 5.01. В ожидании его здесь.
k©?asov® 11.09.2016 в 21:14:59 играл когда была у меня эта видюха, никаких падений не было, ну главное опционалки High Res не ставить
Miranda 11.09.2016 в 20:51:15 Смотря какой вариант вы установите. В описании все написано, кстати.
FlashDC 11.09.2016 в 20:48:55 Будут падения фпс на видеокарте GF 9800 GT?
Пчёла 09 Августа 2012 в 14:51
Этот мод- собрание почти всех модов этого автора.
Все моды собраны в ручную. Вы можете сами выбрать все, что вам нравится и установить.Улучшены почти все включенные моды. Многие моды были построены с нуля, а так же добавлены новые плагины.
Имеет полную совместимость с модом Wet and Cold .
Обновлены текстуры растений и лягушец, добавлены дымоходы и варианты для дымоходов.
Если вы используете " Realistic Needs and Diseases", то нужно использовать те файлы, что находятся в папках с пометкой RND.
Установка через NMM:Описание папок в архиве:
Благодарность:
Original Mod's Page
Порядок вывода комментариев: