Софт-Портал

скачать мод на воду

Рейтинг: 4.3/5.0 (701 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать Мод Water Shader для Minecraft 1

Скачать Мод Water Shader для Minecraft 1.5.2 бесплатно


Приветствую дорогие наши посетители на нашем сайте, хоть мы открылись и не так давно, но у нас уже есть много модов. плагинов, карт для замечательной игры minecraft. Сегодня мы опубликовали модификацию Water Shader для minecraft 1.5.2. Она добавит в вашу игру шейдеры на воду, если сказать по-проще то вода в игре будет выглядеть намного реалистичней. Теперь благодаря этому моду вода в игре станет прозрачной.[/center]

Установка модификации:

- Скачиваем и распаковываем
- Устанавливаем OptiFine
- Папку shader помещаем в .minecraftbin
- Остальные распакованные файлы кидаем в ваш minecraft.jar

Похожие новости Комментарии (4)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

скачать мод на воду:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать АкваМод Водный мод для Майнкрафт

    Скачать Водный Мод 1.11.2 1.10.2

    Мод аквакультуры рыбы в Майнкрафт 1.11.2/1.10.2 для minecraft как следует из названия, он предназначен для усиления аспектов аквакультуры игры. Мод вводит в игру новые элементы, которые повышают рыболовного опыта игрока , а также новые виды рыб. которые могут быть получены из разных биомов.


    Рыбная ловля высоко ценится в Minecraft из-за своей интересной случайности, а иногда награда может быть очень красив и достоин усилий. Но как minecraft является ориентированная на выживание, песочница, игры, компании mojang производителем запрограммирован только на рыбалку в качестве простого побочные действия для игроков, чтобы убить свое время. Много отличных предложений были сделаны для того, чтобы улучшить рыболовные системы, но и mojang слышит никто, поэтому создали мод аквакультуры.


    Новые удочки могут быть изготовлены из многих видов металлов ; разных биомов’ рек в различных промысловых видов; бабло от моря также повышается, начиная от лома предметов, как морские водоросли или жестяные банки, чтобы ценными, как сундук с сокровищами или Нептуния бар (который х3 долговечность сравнивает с алмазом). Аквамод высоко ценится в Minecraft сообщества, а также моддинг сообщества Проклятие из-за своего разнообразного содержания. Водный мод требует и minecraft 1.11.2, 1.10.2.

    _x_Polus1 _x_Polus2 _x_Polus3 _x_Polus4 _x_Polus5 _x_Polus6 _x_Polus7 _x_Polus8 _x_Polus9 undefined

    Thirst by duke_Frans

    Thirst by duke_Frans [1.7.10]

    stanislav-konikovskiy. 3 ноября 2015, 23:08

    В данном моде тупо взял пробирку и. набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь, набираешь-пьёшь,
    пока не утолишь жажду.
    Однако, я предпочтение отдал моду Thirst [1.7.10] Там крафт, фильтры для воды + дождевой сборщик и т.п.
    Ко всему добавлю, что в этом моде меня не устроило то, что пробирки с водой в разных слотах, а в моде Thirst [1.7.10] отчищенную воду в кружках можно носить в одном слоте, экономя свободное место в инвентаре.

    serega-voloshon. 8 августа 2016, 14:41

    Скачать мод на воду

    В.О.Д.А. / W.A.T.E.R. and Terrain Enhancement Redux

    Описание:
    Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей. эффектов фиксов, косметических фиксов, а также с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь, насколько красивой станет вода! Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения.

    Обновление:2.1
    - Добавлен всплеск волн в океане, озерах и болотных водах (волны не анимированные, а нормальные). Это улучшит "турбулентность" (нестабильность воды) в крупных водоемах и они будут выглядеть более естественно
    - Исправлены "коллизии" (столкновения) ингредиента "лягушачья икра" в водоемах
    - Вероятно это последнее обновление!

    Журнал изменений:
    - Исправлены поверхностные текстуры воды, не конвертировались при виде на глубине. Также добавлены новые текстуры.
    - Большая часть водной глади в настоящее время имеет чуть больше волн, это только там, где имеет смысл (океан и т.д.)
    - ENB параллакс улучшен и используется только там, где имеются для этого смысл (нет в ручьях или мелководье)
    - Добавлено больше эффектов пены у водопадов и водных порогов
    - Отрегулированы текстуры у водопадов и небольших ручейков, они больше не выглядят уродливыми (как раньше)
    - Возвращен модуль 01 WATER - Ice Textures - текстуры влажных ледников
    - Вода в корытах теперь имеет улучшенные текстуры позиционирования
    - Теперь пользователи могут установить мод без использования основных файлов "WATER.bsa" и "WATER.esp", если конечно вы хотите использовать с другими водными модами.
    - Исправлены ошибки с синими текстурами валунов, которые находятся в речках
    - Обновлен текстурный файл "genericwater.dds" на более качественный, для большей детализации
    - В модулях 03 WATER - High Res,03 WATER - High Res Calm,03 WATER - Med Res,03 WATER - Med Res Calm произведены некоторые небольшие изменения в текстурах отвечающих за водные "эффекты"
    - Обновлены все текстуры поверхности воды для улучшения ENB параллакс (объем) эффекта, которые теперь должны выглядеть намного лучше и более определенно. Это улучшение не для вариантов 03 WATER - High Res Calm и 03 WATER - Med Res Calm (спокойные варианты волн), а по большей степени для модулей 03 WATER - High Res и 03 WATER - Med Res, так как эти параллакс эффекты сделают спокойные волны слишком грубыми, но для вариантов 03 WATER - High Res Calm и 03 WATER - Med Res Calm (спокойные варианты волн) все еще есть несколько текстур для ENB параллакса так же
    - Смягчены быстрые потоки водной массы, водопадов со скал, поскольку они имели такие неприятные визуальные ошибки, как искривление границ водных потоков и текстуры выглядели как бы размытыми
    - Обновлен также опциональный аддон "Мега волны" для морской и озерной воды (по дополнительной ссылке)
    - Из-за ошибки автора, в мод были включены неверные "bump maps", рябь и волнистость теперь должна выглядеть не очень мозаично и водная поверхность теперь должна быть более детализированной
    - Добавлен опциональный модуль "Мега волны" для морской и озерной воды, данный вариант только для модуля "03 WATER - High Res" из основного мода (данный модуль по дополнительной ссылке)
    - Теперь мод поставляется в одном варианте, поддержка мода RND - Реалистичные потребности и болезни включена в общий мод, так же в архиве добавлены опциональные варианты для тех кто пользуется модом RND (описание папок архива читайте ниже)
    - Добавлены новые текстуры пены для водопадов, рек, и почти всех остальных водных источников
    - Добавлены новые "неровности" поведения водной глади (bump maps)
    - Обновлены некоторые текстуры, для лучшего отображения блеска на водной глади
    - Обновлена вода в ручьях, чтобы лучше соответствовать новому поведению воды с эффектом "неровности"(bump maps)
    - Произведены изменения и обновления почти во всех модулях архива
    - Добавлен опциональный модуль "01 WATER - Rain Mist None" - Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
    - Обновлены картинки для установки через NMM менеджер
    - Удалены некоторые модули типа "High Res Alternative Calm", "High Res Alternative Two Calm" и так далее, которые создавали путаницу для игроков в плане выбора подходящего модуля при установке, все включено в один общий основной модуль 00 Core - Assets и 03 WATER - High Res и 03 WATER - High Res Calm
    - Добавлен модуль "02 WATER - Rain Mist", который добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь. Этот эффект тумана будет подключаться и показываться там, где идет или прошел дождь
    - Модуль "02 WATER - Extra Wet Rocks Lighter" удален, так как из за него возникало много ошибок, модуль "02 WATER - Extra Wet Rocks" оставлен, и обновлен
    - Дождевые mesh файлы были оптимизированы, для того, чтобы новые эффекты тумана не нагружали систему
    - В модуль "01 WATER - Improved Splash", снова добавлены "градиент" эффекты брызг для игрока/NPC эффект всплеска, в следствии чего, брызги теперь более заметны
    - Обновлены фотографии в NMM установщике и добавлены некоторые новые
    - Эффекты брызг у скал и горной породы исправлены, для тех кто пользуется ENB модами(больше не светятся)
    - Переделаны текстуры и цвета отражения на мокрых скалах и горной породе
    - Вариант мода для совместимости с модом RND будет выложен чуть позже

    Возможности мода:
    - Океаны, озера, реки, болота и ручьи теперь будут иметь уникальное поведение
    - Реки теперь будут течь в верном направлении, волны океана также будут двигаться согласно физике
    - Добавлен улучшенный эффект брызг от волн и падения с высоты
    - Добавлено свыше 1000 сделанных вручную эффектов для воды
    - Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами повышенного разрешения
    - Теперь вода вдоль береговой линии будет прозрачной в ясную погоду
    - Добавлены новые сокровища, которые вы сможете найти
    - Вода теперь сияет на солнце ярче
    - Новые карты нормалей, полный ребаланс
    - Водные потоки теперь текут быстрее
    - Улучшены текстуры водных камней
    - Удалены новые водные растения, времени нет на их улучшение
    - Теперь вода бежит как в ваниле, больше никаких швов
    - Фикс водного отражения
    - Совместимость с Dawnguard, Dragonborn, Falskaar
    - Обе версии HD и SD теперь совместимы с NMM (Nexus Mod Manager)
    - Переделаны почти все источники воды
    - Берега рек и океана теперь немного прозрачные в ясную погоду
    - Переработан океан
    - Переработаны озера
    - Теперь совместимо с модами, изменяющими ландшафты
    - Шов на воде (Рифтен) убран

    На заметку:
    - Начиная с версии патча v1.7 для игры, невидимость под водой исправлена (Если всё таки у кого то вода непрозрачная, то внизу есть ссылка фикс исправление для невидимости под водой)

    Требования:
    - Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
    - DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию и для плагина "Волны")

    При обновлении с v2.0х до v2.1:
    - Ничего особенного делать не надо, просто установите новую версию 2.1 поверх предыдущей с заменой файлов

    При обновлении с v1.75v3 и выше до v2.1:
    - Сохранитесь в игре в новый слот сохранений (не F5), удалите мод
    - Обновите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов

    При обновлении с v1.75 до v2.1:
    1.Сохранитесь в игре в новый слот сохранений (не F5) и выйдите из игры
    2.Обязательно удалите из игры следующие файлы, если таковые имеются, у кого их нет, то ничего удалять не надо:
    Удалите файлы:
    fxdripssplash 01.nif, fxrapidsrocks 01.nif, fxwaterfallbodyslope.nif, fxwaterfallbodytall.nif, fxwaterfallbodytall 02.nif, fxwaterfallskirttallfront.nif, fxwaterfallskirttallfrontslope.nif, fxwaterfallthin 128x128.nif, fxwaterfallthin 256x128.nif, fxwaterfallthin 512x64.nif, fxwaterfallthin 512x128.nif, fxwaterfallthin 2048x128.nif, fxwaterfallthin 2048x512.nif, fxwaterfallthin 3096x256.nif, fxwaterfallthin 4096x256.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/effects
    Удалите файл:
    markarthwatersystemstream.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/architecture/markarth/water
    Удалите файлы:
    wrgreathouseplatform01river01.nif,wrmainroadplainsriver01.nif,wrstairswater01river01.nif,wrterwind01waterfall01.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/architecture/whiterun/wreffects
    Удалите файлы:
    fxfluidsub01.dds,fxfluidtile sub.dds,fxfluidtile02.dds,fxwaterdropripplestile.dds,fxwaterdropripplestile less.dds,fxwaterdropripplestilebrt.dds,fxwatertile01 n.dds,fxwatertile02 n.dds,fxwatertileflat d.dds,fxwatertileflat emask.dds,fxwatertileflat n.dds,fxwhitewater.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/effects
    Удалите файлы:
    decalpuddles.dds,decalpuddles m.dds,decalpuddles n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/puddle
    Удалите файл:
    whroughgroundwet n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/architecture/windhelm
    Удалите файлы:
    frogspawn.nif,frogspawnharvest.nif,lilypads.nif,typha01.nif,typha02.nif,typha03.nif,typha04.nif,typha05.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/waterplants
    Удалите файлы:
    bulrushhead cap.dds,bulrushhead n.dds,bulrushhead plain.dds,lilypads.dds,lilypads_n.dds,typhaleaf.dds,typhaleaf n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/waterplants
    Удалите файлы:
    dlc2oceanwavecurveouter.nif,dlc2oceanwavesstraight.nif по адресу Skyrim/Data/Meshes/water
    Удалите файл:
    dlc2tenticletile_n.dds по адресу Skyrim/Data/Textures/water
    3.Отключите и удалите все esp. файлы WATER.esp,WATER Plants.esp,WATER DB.esp,WATER DB Waves.esp
    4.Зайдите в игру и переместитесь в любое место где нет воды,желательно в дом и сохранитесь в другой новый слот сохранений
    5.Выйдите из игры и установите новую версию мода v2.1

    Описание папок в архиве:
    00 Core - Assets - Основной мод (обязателен, поддержка мода RND включена)
    00 Core - Plugin Blue - голубой цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод)
    00 Core - Plugin Blue RND - голубой цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод), для пользователей модом RND
    00 Core - Plugin Green - зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод)
    00 Core - Plugin Green RND - зеленый цвет воды (это модуль к 00 Core - Assets - Основной мод), для пользователей модом RND
    01 WATER - Crabalot Companion - Этот вариант добавит компаньона "Сэра Краболота"
    01 WATER - Dawnguard - Патч совместимости с DLC Dawnguard
    01 WATER - Dawnguard RND - Патч совместимости с DLC Dawnguard, для пользователей модом RND
    01 WATER - Extra Wet Rocks - Скалы и камни,по которым стекает вода, будут иметь реалистично мокрый вид
    01 WATER - Falskaar - Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar
    01 WATER - Falskaar RND - Патч совместимости для неофициального DLC Falskaar, для пользователей модом RND
    01 WATER - Frozen Puddles - Добавление замерзших луж и новых карт нормалей и текстур для корки льда на лужах
    01 WATER - Ice Textures - Текстуры влажных ледников
    01 WATER - Improved Splash - Снижение брызг от объектов в воде
    01 WATER - Plants - Добавление на водную гладь и берег кувшинок и растений
    01 WATER - Rain Mist - Добавляет туман над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
    01 WATER - Rain Mist None - Без добавления тумана над и рядом с определенными водными объектами, когда идет дождь
    01 WATER - Row Boats - Animated - Анимация покачивания лодок на поверхности воды
    01 WATER - Trough Water - Animated - Реалистичнее поведение воды в корытах в кузницах. Теперь с анимацией!
    02 WATER - Dragonborn - Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core)
    02 WATER - Dragonborn RND - Патч для совместимости с DLC Dragonborn (Изменение типов воды в соответствии с основным модом 00 Core), для пользователей модом RND
    02 WATER - Dragonborn Waves - Тоже самое что и 02 WATER - Dragonborn, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER - Dragonborn или 02 WATER - Dragonborn Waves)
    02 WATER - Dragonborn Waves RND - Тоже самое что и 02 WATER - Dragonborn RND, только волны и эффекты намного больше и красивее (ставить или 02 WATER - Dragonborn RND или 02 WATER - Dragonborn Waves RND), для пользователей модом RND
    03 WATER - High Res - Вариант с высоким качеством текстур (обычное поведение воды),если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
    03 WATER - High Res Calm - Вариант с высоким качеством текстур (спокойное поведение воды - штиль), если у вас достаточно графической памяти (1 ГБ+) VRAM
    03 WATER - Med Res - Вариант со средним качеством текстур (обычное поведение воды), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти
    03 WATER - Med Res Calm - Вариант со средним качеством текстур (спокойное поведение воды - штиль), рекомендуется если у вас меньше,чем 1 ГБ графической памяти

    Опциональный аддон:
    - Мега волны - данный модуль только для варианта 03 WATER - High Res. ставить поверх основного мода, с заменой файлов (по отдельной ссылке)

    Установка рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную:
    1) Разархивируйте архив в любую папку (не в игру)
    2) 00 Core - Assets - основной мод
    3) Поместите файл WATER.bsa из папки 00 Core - Assets в папку Skyrim/Data
    4) Выберите один из вариантов 00 Core - Plugin Blue или RND(голубой цвет воды) или 00 Core - Plugin Green или RND(зеленый цвет воды) и поместите файл WATER.esp в папку Skyrim/Data
    5) Выберите один из 4-х текстур и поведения водной поверхности:
    03 WATER - High Res Calm
    03 WATER - Med Res Calm
    03 WATER - High Res
    03 WATER - Med Res
    - И поместите содержимое из одного из выбранных вариантов в папку Data с заменой если спросят (описание папок читайте выше)
    - Опциональные файлы устанавливайте по желанию, кому что надо

    Внимание.
    Варианты 02 WATER - Dragonborn или 08 WATER - Dragonborn Waves ставить только один из вариантов.
    Варианты 02 WATER - Dragonborn RND или 08 WATER - Dragonborn Waves RND ставить только один из вариантов.
    Варианты 00 Core - Plugin Blue или 00 Core - Plugin Green ставить только один из вариантов.
    Варианты 00 Core - Plugin Blue RND или 00 Core - Plugin Green RND ставить только один из вариантов.
    Желательно устанавливать через NMM менеджер чтобы не запутаться в папках,но можно и вручную,ничего сложного,описание папок в архиве смотрите выше

    Подробности неполадок,багов и их решения:
    Проблема 1 - Нулевая видимость сквозь воду! (проблема вызвана патчем 1.5)
    Если вы не видите сквозь воду, наблюдаете глюки типа этого:
    То скачайте сборник фиксов для воды

    Проблема 2 - Вылет игры! (проблема вызвана патчем 1.5)
    Выяснилось, что патч 1.5 не совместим с ENB, и поэтому игра может вылетать.
    Так что если игра крашится без причины, лучше удалите ваш ENB! или установите патч 1.6 или 1.7

    Проблема 3 - Вылет игры при перемещении по локациям!
    Такое часто наблюдается, если ваш компьютер не справляется с текстурной нагрузкой.
    Поэтому удалите у себя HD версию и поставьте SD.Разница есть, но не велика.

    Проблема 4 - Видимые текстурные швы воды!
    Если вы наблюдаете подобное:
    То, переместите Water.esp последним в порядке загрузки.

    k©?asov® 2.07.2017 в 19:09:24 нет, Климат Тамриэля не изменяет воду

    Довакин5 2.07.2017 в 18:58:53 С модом климат Тамриэля конфликтует?

    Ritter24 9.12.2016 в 0:48:34 Тут целая куча папок и описание вроде бы есть по ним, но мне все равно не понятно, что из всего этого можно поставить, чтобы работало стабильно и без вылетов там каких-нибудь. Если бы было два файла бса и есм - другое дело, а так сомнений много.

    k©?asov® 2.10.2016 в 18:39:27 Внимание! Уведомляю, новая версия мода 5.0 и выше будет отельной темой, так как в новой версии все абсолютно переделано и удалены все опционалки что есть в данной версии мода 2.1

    Alohakin 2.10.2016 в 17:29:15 Ладно,для себя тогда поставлю,а в переводе нуждалось только новое описание.

    k©?asov® 2.10.2016 в 12:12:45 мдааааа, сдается мне будет неразбериха с модами с выходом SE, а эту версию WATER 5.0 скачал, открыл архив, а там вообще нет теперь ничего, только 2 файла esp. и bsa. а где вся эта кипа опционалок не понятно

    Lexx766 2.10.2016 в 11:55:54 Согласен, странная обновка. А на счет удаления сборки "The Ruffled Feather" с Nexus'а - это своеобразная подготовка автора к выходу SE. И не нужно быть Вангой, что бы утверждать, что дальше всё будет только интереснее (километровые срачи на тему "Skyrim+ENB vs Skyrim Special Edition", прожжённые кресла и диваны, удаленные моды с Nexus'а и пр.).

    k©?asov® 2.10.2016 в 10:38:53 там вообще нет никаких изменений в версии 5.0, и вообще автор намудрил в очередной раз, и это была сборка модов на этой странице от этого автора, теперь сборки нет, а на этой странице теперь просто мод WATER который входил в сборку эту. странный автор однако.

    Lexx766 2.10.2016 в 9:51:25 Возможно и так, каждому своё. Но я подожду выхода SE, а там будет весело видно.

    Alohakin 2.10.2016 в 9:39:22 ". патчей для Falskaar, RND (по-моему, еще нет краба-спутника)" - это же опционал,он не каждому пригодится. В сравнении версии из "TRF" и новой отличаются тем,что новая "чище" и ИМХО не имеет лишнего + в связке новая версия будет отлично сочетаться с "RWT"!

    Lexx766 2.10.2016 в 8:26:04 Я бы не стал спешить с обновой. В новой версии много чего нет, например, патчей для Falskaar, RND (по-моему, еще нет краба-спутника); в архиве BSA то же многое отсутствует того, что есть в текущей версии мода и вообще по словам автора он ждет выхода Skyrim SE.
    Для себя вопрос об обновлении решил на стадии изучения BSA, даже не дошёл до изучения esp'ов в TES5Edit'е.
    UPD. Версия мода WATER по-новее, чем на на этой странице находиться в сборнике The Ruffled Feather - Mod Collection.

    Alohakin 2.10.2016 в 6:26:51 Вышла совершенно новая версия 5.01. В ожидании его здесь.

    k©?asov® 11.09.2016 в 21:14:59 играл когда была у меня эта видюха, никаких падений не было, ну главное опционалки High Res не ставить

    Miranda 11.09.2016 в 20:51:15 Смотря какой вариант вы установите. В описании все написано, кстати.

    FlashDC 11.09.2016 в 20:48:55 Будут падения фпс на видеокарте GF 9800 GT?

    The Ruffled Feather - Mod Collection –

    The Ruffled Feather - Mod Collection The Ruffled Feather - Mod Collection

    Пчёла 09 Августа 2012 в 14:51

    Этот мод- собрание почти всех модов этого автора.
    Все моды собраны в ручную. Вы можете сами выбрать все, что вам нравится и установить.Улучшены почти все включенные моды. Многие моды были построены с нуля, а так же добавлены новые плагины.
    Имеет полную совместимость с модом Wet and Cold .
    Обновлены текстуры растений и лягушец, добавлены дымоходы и варианты для дымоходов.

    • Сырость и холод / Wet and Cold - Рекомендуется поставить т.к. Get Wet был переделан в этом моде. Да и дополнение к нему отличное.
    • Green Water Fix (Нексус) - Исправление зеленоватости текстур воды. Ставить, если есть проблемы с отображением воды.
    • Blacksmithforge water fix (Нексус) - Исправляет анимацию движений, если предмет положить в корыто. Считается, как дополнение к моду WATER.
    • Dragonborn
    • Dawnguard
    • Skyfalls (check Skyfalls page for details)
    • Water Parallax effect for ENB
    • Static Mesh Improvement Mod (SMIM)
    • Skyrim particle patch for ENB
    • ELFX
    • Climates of Tamriel
    • RLO
    • А так же со многими другими модами, которые не используют эти же файлы.

    Если вы используете " Realistic Needs and Diseases", то нужно использовать те файлы, что находятся в папках с пометкой RND.

    Установка через NMM:
    • Запускаем NMM и загружаем архив, устанавливаем и выбираем нужные настройки.
    • В архиве 09 WATER - Dragonborn No есть папка и она пустая, она специально для NMM. Для не посвящённых папка Fomod служит для работы NMM. Если её нет в моде, значит нет поддержки NMM.

    Ручная установка:
    • Выбрать то, что необходимо вам из содержимого из папки "WATER + DLC" и кинуть в папку игры Skyrim\Data.

    Описание папок в архиве:

    • WATER + DLC - основные необходимые файлы. В зависимости от того, какие ДЛС у вас установлены и установлены ли вообще, выбираете нужную папку. Все типы воды были переделаны с использованием новых текстур воды и улучшенных файлов. Все опциональные файлы включены теперь в основной (такие как цвет воды или льда). Плагин Dragonborn Waves теперь включен как и в основной файл 001 WATER Dragonborn. так и в основной файл 001 WATER Legendary DG + DB. Разрешение текстур водной поверхности теперь на средних настройках для экономии видеопамять. Текстуры не отличаются от тех, что идут с высоким разрешением. Цвет и прочность воды были сбалансированы по умолчанию, для лучшей комбинации. Плагин Falskarr и RND патчи сделаны отдельными файлами. Пользователи SMIM не должны перезаписывать этот мод, если хотят видеть анимированную воду в Кузнечном корыте и Влажных скалах.
    В этой папке:
    - 000 WATER - Required Core - основные файлы, ставить обязательно.
    - 001 WATER Dawnguard - есп для тех, у кого стоит Dawnguard.
    - 001 WATER Dragonborn - есп для тех, у кого стоит Dragonborn.
    - 001 WATER Legendary DG + DB - есп для тех, у кого стоят оба дополнения.
    - 001 WATER Skyrim Only - есп для тех, у кого не стоят ДЛС.
    • 3D-2D Fence - вид 3D для всех текстур заборов в игре. Перезапишите все моды, такие как SMIM, чтобы текстуры появились в игре. Производительность выше, по сравнению с аналогичными модами из-за эффекта 3D.

    • Argonian Access - ранее известный как Riften Canal Exit, этот плагин позволяет открывать ворота в Рифтене с обеих сторон. Улучшенная версия, по сравнению с предыдущими, без потери производительности. Мод не только для Аргониан!
    • Better Dynamic Snow - улучшенный динамичный снег. Заменяет весь снег, что лежит на архитектуре. Теперь это нормальные текстуры, а не просто белая краска. Без потери производительности.Пользователям SMIM необходимо выбрать SMIM-опции, что позволит утилизировать SMIM-меши, которые были ранее установлены. Пользователи ELFX должны перезаписать ELFX с этим модом.
    В этой папке:
    - 030 Better Dynamic Snow - Required - основные файлы
    - 030 Better Dynamic Snow SMIM - Required - основные файлы для пользователей SMIM.
    - 031 Better Dynamic Snow 01 Skyrim - есп, если у вас скайрим без ДЛС
    - 031 Better Dynamic Snow 02 Dawnguard - есп для тех, у кого стоит Dawnguard.
    - 031 Better Dynamic Snow 03 Dragonborn - есп для тех, у кого стоит Dragonborn.
    - 031 Better Dynamic Snow 04 Legendary DG + DB - есп для тех, у кого стоят оба ДЛС,


    • Decrease Those Plants - убирает меши многочисленных растений и совместим с такими модами как SFO. Мод повышает производительность. Мод в основном уменьшает количество травы и сухой листвы. Основной функцией мода является сокращение количества растений, хотя визуально будут казаться нетронутыми. Таким образом увеличивается производительность ваша игра будет работать лучше, и вы заметите только небольшие изменения в плотности травы.
    В этой папке:
    - 040 Decrease Those Plants - основной файл
    - 041 Decrease Those Plants - SFO - основной файл для тех, кто использует SFO
    - 050 Lush Trees Vanilla? - дополнительный плагин, необходимый для улучшения работы мода. Мод так же убирает мелкие 3D камни вокруг крупных городов (так как они бессмысленны и классифицируется как трава).
    • Farmhouse Chimneys - добавляет дымоходы к тем домам, в которых есть камин.
    В этой папке:
    - 190 Farmhouse Chimneys - Default Stacks - дефолтные дымоходы
    - 191 Farmhouse Chimneys - Clay Stacks - глиняные дымоходы
    • Hairy Furry Pelts - придает волоскам на меховых шкурках-коврах 3D вид. Используется только в помещениях, потому потеря производительности будет очень низкая. В папке два варианта (обычный или HRDLC), выбрать один из них. Либо же, для улучшения производительности поставить HRDLC (производительная версия) поверх ванильной версии.

    • I Hold Silver - придает серебряным слиткам уникальные, мягкие на вид текстуры и новые меши.Немного увеличены размеры текстур. И совсем незначительно увеличено использование видеопамяти.

    • Just-Ice - вид льда из Фэнтези. Размер текстур 2К с 1К картами нормалей.Большинство ландшафтных файлов, что вы используете, такого же размера, потому возможно незначительное увеличение использования видеопамяти.
    • Moss Rocks - мод добавляет на некоторые отобранные камни мох. Используются SMIM файлы по умолчанию (с добавлением улучшенных текстур, которых нет в SMIM) и 2К текстуры как в моде выше. Мод так же совместим с модом от Gamwich - One Mountain.
    • Smoking Hot Load FX - в оригинале "Smoking Hot Main Menu" - заменяет все загрузочные экраны на туман с огнем. Мод улучшен, по сравнению с предыдущими версиями и не снижает производительности, поскольку влияет только на экран загрузки.

    • Terrain Bump - в основном для ванильных текстур, но может быть использован и с другими ретекстурами. Мод придает рельефу местности вид 3D и предоставляется с уменьшенным размером файла предыдущей версии. Не увеличивает использование видеопамяти.
    • Suped-Up Stalhrim - в оригинале "Stalhrim of Skyrim", мод улучшает внешний вид сталгримовых залежей в Dragonborn. Эта версия включает в себя улучшенные меши, по сравнению с предыдущими версиями. Доступны как 1К текстуры, так и 2К. Отличия можно увидеть только при очень близком рассмотрении. Очень малые потери производительности, если таковые вообще будут.
    • Sweetnuts - этот мод заменяет сладкий рулет на пончики. 512 пикс текстуры и чуть больше полигонов. Минимальные потери производительности, если таковые вообще будут.

    • Vibrant Auroras - мод увеличивает насыщенность северного сияния без потери производительности.

    • Rocks - добавлен как замена "Bigger and Boulder". Этот мод придерживается ванильного стиля в цвете и тоне, в то же время добавляет текстуры, придающие скалам эффект параллакса. Текстуры размера 2К.
    • Red Mountain Particle Plume - данный мод заменяет статичный дым извержения Красной Горы в Dragonborn. Он добавляет динамичные частицы, которые переходят в разные размеры, что позволяет пеплу при извержении выглядеть подвижным. Мод не содержит никаких плагинов или скриптов, что позволяет использовать его с другими модами на вулкан, такие как "Red Mountain Erupts". Без потери производительности.

    • Grassias Fixas - Whiterun - этот мод исправляет сотни багов в мешах травы, которые так никем и не были исправлены (включая USKP/SMIM) в базе ландшафта Вайтрана. Этот мод исправляет проблемы в растяжках текстур и дырах, что приводило к багам. Мод перезапишет SMIM и совместим с текстур-паками для Вайтрана.
    В этой папке:
    - 170 Grassias Fixas - Whiterun - Default - основные файлы этого мода
    - 171 Grassias Fixas - Whiterun - 3D Grass - текстуры травы в виде 3D. Использовать их можно только с данным модом автора. С остальными модами просто не будет работать.
    - 172 Grassias Fixas - Whiterun Textures - HD текстуры
    - 173 Grassias Fixas - Whiterun Green Grass - зеленые текстуры травы.
    • Vanilla Females Booty Band-Aid - в ванильном женском теле в игре полно багов. Такие как швы на верхней части бедра, попе и других частях тела. Не совместим с другими мода на 3D тела, но совместим с модами, заменяющими текстуры рук или ног на 3D, а так же с любыми ретекстурами. Мод, конечно, технически лучше, чем ванильное тело. Размер файла уменьшен на 15кb. А так же мод подходит для тех, кто считает, что тела кукольные и не реалистичные.

    • Enhanced Distant Terrain - просто улучшает внешний вид местности на расстоянии. Включает в себя два файла - основной и для Dragonborn. Без потери производительности и супер микроскопическое увеличение видеопамяти. SFO должен быть переписан. Совместим с "A Quality World Map".
    В этой папке:
    - 01 EDT QWM - основной файл, ставят те, кто использует "A Quality World Map".
    - 02 EDT No QWM - основной файл, ставят те, кто не использует QWM.
    - 03 Dragonborn QWM - файл, для тех у кого стоит Dragonborn и QWM.
    - 04 Dragonborn No QWM - файл для тех, у кого стоит Dragonborn, но нет QWM.
    • WATER Plants - опциональный, необязательный файл. Добавляет камыши, лилии и лягушачью икру вокруг озера ниже Камня Хранителя. Новые отредактированные меши лягушек с абсолютно новыми текстурами и 3D глазами. Можно собрать урожай с лилий. Все ингредиенты сбалансированы по эффектам и ценам.
    • WATER Falskaar - патч совместимости для тех, у кого установлен Falskaar.
    • WATER Crabalot Companion - мод добавляет компаньона "Сэра Крабалота".
    • WATER-RND Patches - патчи для пользователей RND.
    В этой папке:
    - 004 WATER-RND Patches 01 Skyrim - для тех, у кого Скайрим без ДЛС.
    - 004 WATER-RND Patches 02 Dawnguard - для тех, у кого стоит Dawnguard.
    - 004 WATER-RND Patches 03 Dragonborn - для тех, у кого стоит Dragonborn.
    - 004 WATER-RND Patches 04 Legendary - для тех, у кого стоят оба ДЛС.
    - 005 WATER-RND Patches Falskaar - для тех, у кого стоит Falskaar.

    Благодарность:
    Original Mod's Page

    • SparrowPrince - Main WATER developer.
    • isoku - Original implementation and base.
    • wr_berg - Support and NMM installer.
    • DeadManPlaying - Managing this mod on Steam.
    • AstroCat - WATER Developer and support (no longer active).
    • MontyModMonster - Support (no longer active).
    • Painkiller97 - Lead dragon sarcasm technician.
    • RandomNoob - Scripting advice (module no longer included).
    • Everyone who has provided critiques and suggestions.

    Порядок вывода комментариев: