Софт-Портал

скачать лаунчер тундра img-1

скачать лаунчер тундра

Рейтинг: 4.6/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Лаунчеры

Описание

Minecraft скачать бесплатно Майнкрафт!

Minecraft - компьютерная игра в жанре песочницы с частями эмулятора выживания и явным светом сделанная финским компьтерщиком Маркусом Перссоном.
  1. Майнкрафт фон для
  2. Шейдеры
  3. Minecraft скачать бесплатно Майнкрафт!

Дата публикации: 2017-08-27 15:57

Скачать карты для майнкрафт 1.8.3 выживание дома

Карта карты визионер да лаггер - это очередная захватывающая локальная система координат получай прохождение. Вам предоставляется вероятность выбора Мистик вам либо — либо Лаггер.

Карты на майнкрафт на прохождение скачать бесплатно

Flan s Mod расширяет номенклатура техники равно механизмов на игре.

Скачать лаунчер для сервера с скинами, шаблоны для

Проделайте этот шаг 6 раз да забудьте про регистрацию держи серверах навсегда.
ОДИН логин возьми ВСЕ сервера

Скачать майнкрафт на компьютер

Мод непреложный для установки всех остальных модов для майнкрафт.

BioDome – локальная карта уютного кусочка владенья посреди снежной пустыни. Вокруг бушуют вьюги, холодный метель свищет, пронзая тишину. Посреди итого этого безобразия получай огромном каменном стержне разместился махонький тундра: на нём растёт трава, деревья, он имеет собственный прудик равно инда небольшую пещеру.

Galacticraft исполнит мечту детства для многих людей. У любого игрока появится способ построить ракету да отправиться на сказочное путешествие по галактике, изучая новые планеты.

MineCraft - популярная онлайн развлечение, состоящая с одних блоков, которая имеет большенный функционал следовать счет установки модов равно плагинов.

Карта Eldaria Islands - это просто огромная равным образом несравненно красивая король, которую просто с чем согласиться мудрено разобрать во одиночку.

Карта школа - это большая школа, с классами равно настоящими учителями. Игра начинается с дома, откуда вы надо дать по шапке во школу с помощью указателей, идеже вам ждут разные предметы равно уроки.

Карта конец света ( Zombie Apocalypse) - это схема огромного, страшного да разрушительного города, идеже полно уникальных, жаждущих плоти зомби.

Карта карты визионер да лаггер - это очередная захватывающая локальная система координат получай прохождение. Вам предоставляется вероятность выбора Мистик вам либо — либо Лаггер.

Карты на майнкрафт на прохождение скачать бесплатно

Flan s Mod расширяет номенклатура техники равно механизмов на игре.

Скачать лаунчер для сервера с скинами, шаблоны для

Проделайте этот шаг 6 раз да забудьте про регистрацию держи серверах навсегда.
ОДИН логин возьми ВСЕ сервера

Скачать майнкрафт на компьютер

Мод непреложный для установки всех остальных модов для майнкрафт.

BioDome – локальная карта уютного кусочка владенья посреди снежной пустыни. Вокруг бушуют вьюги, холодный метель свищет, пронзая тишину. Посреди итого этого безобразия получай огромном каменном стержне разместился махонький тундра: на нём растёт трава, деревья, он имеет собственный прудик равно инда небольшую пещеру.

Galacticraft исполнит мечту детства для многих людей. У любого игрока появится способ построить ракету да отправиться на сказочное путешествие по галактике, изучая новые планеты.

MineCraft - популярная онлайн развлечение, состоящая с одних блоков, которая имеет большенный функционал следовать счет установки модов равно плагинов.

Карта Eldaria Islands - это просто огромная равным образом несравненно красивая король, которую просто с чем согласиться мудрено разобрать во одиночку.

Карта школа - это большая школа, с классами равно настоящими учителями. Игра начинается с дома, откуда вы надо дать по шапке во школу с помощью указателей, идеже вам ждут разные предметы равно уроки.

Карта конец света ( Zombie Apocalypse) - это схема огромного, страшного да разрушительного города, идеже полно уникальных, жаждущих плоти зомби.


|

Другие статьи

Оборона тундры

Оборона тундры/Tundra Defense Оборона тундры/Tundra Defense

Asedael 20 Августа 2012 в 12:48


Внимание!
Автор на Нексусе заявил что мод обновлятся больше не будет - достигнут предел возможностей движка, а также "золотая середина между возможностями и контролем вылетов". Перевод также завершен на 100%, убраны почти все ошибки локализации.

Нашли ошибку? Вам на форум!
Форум по моду на нашем сайте.
(Прежде чем что-то спрашивать, прочтите его. Там есть решение почти всех проблем связанных с модом. Репорты с неточностями перевода отправлять туда)

Я думаю, многие успели ознакомится с модом от sypernastypants Build Your Own Home и пожалеть о том что нельзя построить свой дом в любом месте. И наверняка люди знакомые с модом WASTELAND DEFENSE пожалели что такого они не увидят для Скайрима.
Итак, дорогие вы наши пользователи, представляю вам <барабанная дробь>.
Tundra Defense!

Скайрим - опасное место в наши дни. Суровая погода, гражданская война в самом разгаре, а теперь ещё и восставшие из мёртвых драконы обещают, что жизнь будет нелёгкой. Поэтому пора выселяться из своих маленьких уютных домиков, браться за топор и идти высматривать место под свою новую крепость!

Система постройки своего собственного форта: находите чертежи и по ним стройте любые здания, какие душа пожелает, под всеми мыслимыми и немыслимыми углами, в любой точке Скайрима!
Система охраны: нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашем форту. Не нужен патруль? Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до последнего вздоха!
Система налётов: стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно (настраивается через управление фортом, или через меню игрока). Выбирайте между тремя сложностями, запасайтесь стрелами - битва будет не из лёгких!
На Ваш выбор есть три вида противников: обычные бандиты, драугры и конечно, наши любимчики - драконы! Также можно настроить сложность от лёгкого, до тяжёлого уровней.
Система мусорщиков: все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам! Постройте мусорный контейнер и наймите мусорщиков. Они мигом принесут Вам Ваши законные трофеи!

Распакуйте архив в папку Data, подключите плагин в лаунчере или NMM.

Требования:
Как можно более высокий патч (желательно)
SKSE совместимый с Вашей версией игры (обязателен!)

а что в етом моде токо 2 файлика?

MaxGradsky 30 Июля 2016 в 00:51

БЛИИИИИИН. УСТАНОВИЛ ЭТОТ МОД. Он вроде хорошо шел. Но после СЕЙВЫ РАЗЖИРНЕЛИ ОЧЕНЬ БЫСТРО ДО 100 МЕГАБАЙТ! Я точно не знаю из-за этого ли мода всё. Но раздувание пошло именно по времени того как я создал колодец, трех стационарных охранников, и через пару дней понял что сохранение раздулось до 100+ метров + стал зависать процесс игры каждые 30-40 секунд жуткий лаг на 3-4 секунды. С чистыми сейвами у меня такого не было. Машинка конечно не новая, но тянет Skyrim и моды с SKSE идут без зависаний. Короче не знаю че делать. Или играть без Защиты Тундры, ведь сейвы у меня всё равно есть (старые без Защиты Тундры) или может кто знает способ обхода раздувания сохранений и дальнейшего появления лагов?

Решил проблему сам. Выяснил что расдутие сохранений происходит из-за того что ставишь больше 7 стационарных охранников. Именно у этого мода оно так. Но если вместо охранников например привести компаньонов с помощью модов party me, ufo, folow me, (и increase followers) то в принципе ты можешь дефиться с помощью них. Да и они не так быстро дохнут как охранники.

SteveLamprey 04 Июля 2016 в 12:13

Все перечитал и решился поставить. Идея отличная, но реализация сильно хромает. Описание довольно скудное, каменные стены низкие, маркер анимации вообще не пойми что делает. Патрульные при большом количестве сбиваются в кучи и беспомощно наступают друг на друга. А сейчас еще при активации оружия или ковки шмота вылазит диалоговое окно-меню мода.

brokenSword_mg 04 Июня 2016 в 01:15

Еее. я думал что ток RTS мод, а хотелось как WD в Нью-Вегасе, и вот мечта исполнилась.

Просто надо вернуть руки в плечи из других мест и все будет нормально.

Worlf 06 Ноября 2015 в 03:10

Мод забаганый до ужаса,дальше столбов не прошел,их передвижение и ориентирование по "курсору" мне не ясны,ибо так и не понял в связи с чем они меняют координаты,может быть мышкой повертеть или вид камеры поменять - не ясно.Пока найдешь место, столбик может "впасть" куда нибудь и вообще перестать реагировать на тебя.Условия дистанции дикие,решил захватить Ривервуд,ох ну и налетался я по горам,пока найдешь место удовлетворяющее автора мода чекнешься.В итоге один столб в воздухе поставился,остальные так и не "впендюрились",может быть есть конфликт у меня в модах,скорее всего таковой имеется,но искать его я не собираюсь,ибо собирался только захватить город и пугать путников,да и построек пару интересовало.Перевод хороший,только в первой подсказке про колодец,у меня не уместился текст,получилось примерно так "Чтобы отменить постройку удерживаете '/'.Чтобы поставить..".Выложившим и локализаторам плюсик за старания спасибочки.

относительно ровное между Ривервудом и Вайтраном. А если мод на боссов вписать, там респ недалеко. ТАКОООЙ замес красочный получается.

winne 02 Августа 2015 в 19:25

я проверил мод и очень доволен он работает на отлично и че самое главное в нем ты сам выбираешь место своего форта и сам все строишь не так как ожидал насчет постройки что надо добывать ресы а там все само строится все равно мод отличный не точто Земли Добрых Ветров где ничего не работает и нету нпс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать Оборона тундры

Оборона тундры / Tundra Defense для TES V: Skyrim

Скайрим - опасное место в наши дни. Суровая погода, гражданская война в самом разгаре, а теперь ещё и восставшие из мёртвых драконы обещают, что жизнь будет нелёгкой. Поэтому пора выселяться из своих маленьких уютных домиков, браться за топор и идти высматривать место под свою новую крепость!

Особенности:
Система постройки своего собственного форта: находите чертежи и по ним стройте любые здания, какие душа пожелает, под всеми мыслимыми и немыслимыми углами, в любой точке Скайрима!
Система охраны: нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашем форту. Не нужен патруль? Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до последнего вздоха!
Система налётов: стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно (настраивается через управление фортом, или через меню игрока). Выбирайте между тремя сложностями, запасайтесь стрелами - битва будет не из лёгких!
На Ваш выбор есть три вида противников: обычные бандиты, драугры и конечно, наши любимчики - драконы! Также можно настроить сложность от лёгкого, до тяжёлого уровней.
Система мусорщиков: все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам! Постройте мусорный контейнер и наймите мусорщиков. Они мигом принесут Вам Ваши законные трофеи!

Установка:
Распакуйте архив в папку Data, подключите плагин в лаунчере или NMM.

Требования:
Как можно более высокий патч (желательно)
SKSE совместимый с Вашей версией игры (обязателен!)

TES 5 Skyrim Оборона тундры

TES 5 Skyrim "Оборона тундры/Tundra Defense"

Описание и инструкции

Внимание!
Текущий фикс к переводу 3.06 - очень быстрый и очень "грязный". Чуть позже я выложу полноценный перевод, как только разберусь с Egg Translator'ом.

Описание:
Скайрим - опасное место в наши дни. Суровая погода, гражданская война в самом разгаре, а теперь ещё и восставшие из мёртвых драконы обещают, что жизнь будет нелёгкой. Поэтому пора выселяться из своих маленьких уютных домиков, браться за топор и идти высматривать место под свою новую крепость!

Особенности:
Система постройки своего собственного форта: находите чертежи и по ним стройте любые здания, какие душа пожелает, под всеми мыслимыми и немыслимыми углами, в любой точке Скайрима!
Система охраны: нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашем форту. Не нужен патруль? Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до последнего вздоха!
Система налётов: стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно (настраивается через управление фортом, или через меню игрока). Выбирайте между тремя сложностями, запасайтесь стрелами - битва будет не из лёгких!
На Ваш выбор есть три вида противников: обычные бандиты, драугры и конечно, наши любимчики - драконы! Также можно настроить сложность от лёгкого, до тяжёлого уровней.
Система мусорщиков: все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам! Постройте мусорный контейнер и наймите мусорщиков. Они мигом принесут Вам Ваши законные трофеи!

Установка:
Распакуйте архив в папку Data, подключите плагин в лаунчере или NMM.

Требования:
Как можно более высокий патч (желательно )
SKSE совместимый с Вашей версией игры (обязателен !)
Ссылка на файл SKSE: skse.silverlock.org/

Видео демонстрирующее детали:

Популярное на сайте

Warhammer 40.000 Inquisitor Martyr (alfa) - Геймплей за Ассасина

Сборки за 30, 40, 55, 70, 80 тыс. рублей (начало осени 2017)

15 игр с невероятной физикой

Скачать лаунчер тундра

Патч "Тундра" делает деревья и кусты невидимыми (только в снайперском режиме).

Патч "Мультизапуск" позволяет запустить несколько клиентов игры с одного ярлыка (вход в игру - разными аккаунтами).

Ссылка 1 (http://rgho.st/private/8TJPLdzg9/27dd2302e3287b6857b040c4f0a60b6a)

Ссылка 2 (https://yadi.sk/d/nbCm-ipO3MQeor)


То же, плюс всегда чёрное небо:
Ссылка 1 (http://rgho.st/private/6FTmV9grv/4c9fd6d711dab248639edb4ecd2225e2)

Ссылка 2 (https://yadi.sk/d/znLry5GZ3MQeox)


Установка:
В папке с установленной игрой переименовать файл WorldOfTanks.exe (новое имя - любое), вместо него записать файл из приложенного архива.

Оригинальный (не патченный) файл (на всякий случай) (http://rgho.st/private/7sNVCTlXj/3b7bcb3db5ddbf296d1de23c00ef58b3) (Ещё ссылка (https://yadi.sk/d/9Zfvf67r3MQeom)).
---

Скрипт для выключения/включения тундры по назначенной кнопке (https://yadi.sk/d/4tHkaHjewXmK7). Работает только совместно с exe-файлами из этой темы. Устанавливать в папку с другими модами (файлами mod_*.pyc).

а можно подробней, что это?

Запускаешь ночью когда в очереди в бой ироков 100, два клиента в каждом ставишь танки одного уровня жмешь ф4 и потм ф12, они одновременно входят в бой и с определённой долей вероятности у тебя во врожеской команде шпиён. Запускать надо не через лоунчер а сам файл WorldOfTanks.exe


P.S
Вот вроде новый экзешник: http://rghost.ru/6mrDNmPcM
старый после микрообновы не работает.

P.P.S
мопед не мой.

AK0071 держи http://takebin.com/f/6EcFCf4vf0KSx

что бы не было таких поисков скажу где оригинал ехе
в каждом патче, и в некоторых минипатчиках он идёт новый
т.е. в папке update архиватором открываем файл обновления, там лежит оригинальный ехе файл

10 апреля решил попробовать. Тундра работает, а мультизапуск нет(пишет, что программа уже запущена). Установлен модпак от Джова и все, но думаю на пропатченный файлик это не повлияет. Что может быть?

Тундра работает, а мультизапуск нет(пишет, что программа уже запущена).
Запускайте WorldOfTanks.exe, не WoTLauncher.exe .

можно ли настроить так чтобы были видны стволы деревьев, а все остальное осталось так как есть(с модом естественно), когда то такая штука была у меня, очень удобно на лесных картах. вроде тундра а поваленные стволы видно. и стволы кстати ничем не мешают:Smile_popcorn1::Smile_popcorn1::Smile_popco rn1:

Добавлено через 2 минуты
данный мод работает, вчера опробовал - все ок, так что спасибо большое создателю данного мода ).

у меня чтото не сработало, вылетает с ошибкой и не запускается чтото

Раньше всегда всё было нормально, сейчас поставил не грузит не один серв ((( подскажите в чём дело. И переименовывал и заменял толку 0. клиент чистый.

Скачать (http://rghost.ru/private/74yS2Bkxr/1f788f3f924f1a8ddb2380335bc81882)
Тундра новая сделана по аналогии с предыдущей в HexWorkShop Compare
В OllyDbg сделал первый патч, с танками ещё не пробывал, нужно же начинать когдато))

Тоже плюс черное небо (http://rghost.ru/private/7qsqQywfN/55147ca22dc6290bb7c6b5c480e79367) по аналогии. Проверяйте

Надо будет на работе сделать трассировку, да бряки посмотреть где ставить, мало ли, привыкли очень к тундре)

Ооо Makct уже выложил, хеши совпали 930A8C8E :-)

Makct, обнови плиз!
Выяснилось, что я вообще не могу играть без черного неба - глаза слишком устают.

спс те чуваку огромное.

Ребят, есть рабочий автоготов на 0.9.13? Поделитесь кому не сложно :)


Патч "Тундра" делает деревья и кусты невидимыми (только в снайперском режиме).

Патч "Мультизапуск" позволяет запустить несколько клиентов игры с одного ярлыка (вход в игру - разными аккаунтами).

То же, плюс всегда чёрное небо (http://rghost.ru/private/8kQJF97LG/f33593d387f9c9de27338a404203ddf8).

Установка:
В папке с установленной игрой переименовать файл WorldOfTanks.exe (новое имя - любое), вместо него записать файл из приложенного архива.
А на данный момент эта версия актуальна?

у кого вылетает - это не из-за мода
пробовала на двух компах (комп и ноут)с чистым клиентом
на одном вылетает
на другом 35 боёв и ни одного вылета
не знаю в чём проблема (не специалист) но вот такая фигня
везде семёрка (на ноуте чуток мощнее NVidea видюха\проц i5\16 гигов оперативы - не вылетает)
может железо что решает - но вылетов не было вообще, а вот на компе примерно раз в 3 боя или вылетает после выхода в ангар или зависает при продолжении просмотра боя с камеры союзника. там ваще колом встаёт и приходится ребутится)

Добавлено через 57 секунд
но это точно не из-за мода
в клане спрашивала - у ребят такая же проблема есть, кто не юзает мод

И всё же, где взять "автоготовность" и "автостарт" к этому мультизапуску?

не советую пользоваться мультизапуском. прилетал перманент. следят за этим ребята

не советую пользоваться мультизапуском. прилетал перманент. следят за этим ребята
павильно писать "не советую организовывать подставные" - за это прилетает бан. А за мультизапуск нет и не может в принципе. Иначе бы все те, кто имеет дома два компа и играет одновременно на обоих (с другом, братом и т.п.) уже бы были в вечной бане.
единственное верное утверждение - "следят за этим ребята" - да, за подставными боями.

единственное верное утверждение - "следят за этим ребята" - да, за подставными боями.
Да следят, следят. Смотря за кем. Люди сайты держат с услугами по прокачке, поднятию кпд и т.д и т.п. Вот интересно, как они могут обеспечивать на 100 боев к примеру винрейт 95% ?

павильно писать "не советую организовывать подставные" - за это прилетает бан. А за мультизапуск нет и не может в принципе. Иначе бы все те, кто имеет дома два компа и играет одновременно на обоих (с другом, братом и т.п.) уже бы были в вечной бане.
единственное верное утверждение - "следят за этим ребята" - да, за подставными боями.
Мой последнйи перманент был за Мультизапуск. Тоесть с одного компа под одним айпи в один и тот же бой попали мои игроки. Когда у тебя дома 2 компа - это разные айпи адресса. По своему примеру говорю - не пользуйтесь мультистартом.

офтоп:
Когда у тебя дома 2 компа - это разные айпи адреса.
Это зависит от того какой тип подключения предоставляет провайдер и является крайне редким, уникальным можно сказать, явлением (т.к. у провайдер просто не хватит белых адресов для всех устройств абонентов).
У меня (и, без преувеличения, у десятков миллионов других) подключение к интернету через pppoe (или аналогичные протоколы), т.о. к интернету подключается роутер, а он в свою очередь раздает интернет на домашние компы и смартфоны. И если на любом из этих устройств смотреть свой IP (через сервисы типа 2ip.ru), то на всех он будет одинаковый - т.к. реально, это адрес который получил роутер раздающий интернет. При этом внутрисетевые адреса, которые назначит роутер устройствам будут разные. Хорошо проиллюстрированно на этой схеме:
http://www.ofnet.ru/images/stories/office_net/shema1.gif
Домашний роутер это маршрутизатор и коммутатор "в одном лице", поэтому тут на схеме это два устройства, а дома это одно.
195.34.10.134 - это адрес, который будет зафиксирован в логах ВГ на их серверах, это адрес выданный провайдером роутеру, а 192.168.20.хх - это внутрисетевые адреса компов подключенных к роутеру (а не к серверу ВГ!).
В сети ТТК, например, маршрутизатор находится у самого провайдера, абоненту достаточно иметь дома лишь коммутатор, а если ПК один, то и его не надо - кабель подключается прям к ПК.
Внутрисетевые адрес описаны в RFC1918 и имеют следующие диапазоны:
10.0.0.0 - 10.255.255.255 (10/8 prefix)
172.16.0.0 - 172.31.255.255 (172.16/12 prefix)
192.168.0.0 - 192.168.255.255 (192.168/16 prefix)
Адреса из этих же диапазонов используются и в ВГ в их внутренней сети предприятия, например.
Важно понять, что внутрисетевой адрес используется только внутри своей сети, и нигде на серверах ВГ не фиксируется - в этом нет смысла, он одинаковый у сотен миллионов ПК.

Извините но с этим модом, половина ангара не действительна, нету карусели танков и тд
это невозможно. это как сказать "из-за этого яблока у меня жена нитку в иголку вставить не может". события между собой не связаны. никак.

Принцип данного мода (хотя его даже модом назвать нельзя - это реально патченый экзешник), в изменении некоторых условий в исполняемом файле игры при выводе текстур в снайперском прицеле - грубо говоря "если а=1 тогда не выводить деревья" меняется на "если 1=1 тогда не выводить деревья". Никакого отношения ни к ангару, ни к карусели нет.

это невозможно. это как сказать "из-за этого яблока у меня жена нитку в иголку вставить не может". события между собой не связаны. никак.

Принцип данного мода (хотя его даже модом назвать нельзя - это реально патченый экзешник), в изменении некоторых условий в исполняемом файле игры при выводе текстур в снайперском прицеле - грубо говоря "если а=1 тогда не выводить деревья" меняется на "если 1=1 тогда не выводить деревья". Никакого отношения ни к ангару, ни к карусели нет.

Тоесть извините, мультизапуск отлично работает, но тот мод "автоготов" не работает