Софт-Портал

скачать мод на скайрим на фнис img-1

скачать мод на скайрим на фнис

Рейтинг: 4.4/5.0 (1685 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Моды, DLC, патчи для игр

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого,будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец!Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Обновление:3.4.1
- Добавлена совместимость анимаций для DLC Dragonborn
- Исправлено поведение и режим скриптов и слоты с анимацией для MLA
- После обновления обязательно запустите GenerateFNISforUsers.exe и нажмите "Обновить FNIS Behavior" (инструкция внизу)

Обновление:3.4
- FNIS окошко и описание теперь на русском (изменить язык можно в верхнем углу в окошке FNIS при запуске GenerateFNISforUsers.exe)
- Новая версия работает только на версии игры 1.8.151.0.7 и выше
- Позволяет вычислять произвольные AnimObjects для каждой анимации
- Исправление ошибки при переполнении добавленных анимаций 2000+
- Добавлен патч совместимости скелета
- Улучшено поведение "неизвестных" файлов с предупреждением (на основе файлов в списке )

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
-Skyrim 1.8.151.0.7

Установка:
В архиве 2 папки Behavior Files v3.4.1 - основной мод и FNIS Idle Spells v3.2 -ADD-ON for the spells - аддон с новыми анимациями
1.Установите всё из Behavior Files v3.4.1 основного мода в папку data в игре
2.Установите папку data из FNIS Idle Spells v3.2 -ADD-ON for the spells - аддон с новыми анимациями в корень игры и активируйте в лаунчере
3.Запустите Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe
4.Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5.Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками
6.Нажмите на пункт "Обновить FNIS Behavior" и подождите пока активируются все добавленные анимации
7.Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе)

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве).

Другие статьи

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Fores New Idles in Skyrim - FNIS v5

The Elder Scrolls 5: Skyrim: Fores New Idles in Skyrim - FNIS v5.4.2 для The Elder Scrolls 5: Skyrim Установка и инструкции

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией .hkx под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания Обновление:5.4.2
- Исправлена генерация ошибка9 индекс вне границ при использовании модов, которые не корректно определяли триггеры анимационных событий
- Исправлена ошибка, не позволявшая активироваться добивающим приемам у объектов
- Устранена проблема когда при убирании топоров в двух руках использовалась не правильная анимация только для тех кто пользуется RaceMenu 3.2.2 и выше и XPMS Extended version 2.75 и выше При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания если установлен модуль FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells, этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC
FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 5.4.1 Fix 1 только для версии игры 1.9.32.0.8
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7
- .NET Framework 4.0 и выше Спойлер Моды, работающие на FNIS:
FNIS Idle Spells часть данного мода
Dance Animation for Modder
Funny Animations And Idles
Adult Show XXX
Flying Mod Beta
Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite
Niruins Business Plans
Forbidden Romance
Dance Animation - Shake It
Amethyst Hollows Dreamworld
Momo Acrobatic Jump
Osare AnimObjects Pose
Animated Prostitution - Skyrim
Depraved
Fully Animated Meals Potions
Zaz Resources - Whips Restraints and Bondage
Blow up -a little sexy apparel replacer addon
Gangnam Style Dance Animation
re-up The Clubhouse a strip club and player home
Maids II - Deception
ZF Primary Needs
New Animation for Magic Casting
Pretty Motion Package
Cannabis Skyrim
Pipe Smoking
EstrusForSkyrim
Way of the Thousand Fists
Companion Selene Kate
FNIS Zoo
Emote - Rest
Skyrim Pose Collection
Sanguines Debauchery by jbezorg LL id 11609
ZaZ-Animation-Pack by mastercchris LL id 14529
SexLab by Ashal LL id 16623
Estrus Chaurus by jbezorg LL id 16506
Private Needs by Richard19840706 LL id 17295

Моды, поддерживаемые патчами FNIS:
PC Exclusive Animation Path PCEA
New Animation for Running with Bow
New Animation for 1H Weapon
Horsemen Mounted Combat Enhancements
XP32 Maximum Skeleton Установка: только вручную
В архиве 3 модуля
FNIS Behavior Files 5.4.1 Fix 1 - Основной мод обязательно
FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций по желанию
FNIS Creature Pack 5.3 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии SLab это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен.
1. Установите папку data из Behavior Files 5.4.1 Fix 1 в папку с игрой Data не внутрь Data, а поверх
2. Установите по желанию папку data из FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - аддон с новыми анимациями в папку с игрой не в Data и активируйте в лончере
3. Установите по желанию папку data из FNIS Creature Pack 5.3 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab
3. Запустите Data oolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe можно от имени администратора
4. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
5. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте
6. Нажмите на пункт Обновить FNIS поведение и подождите пока активируются все добавленные анимации
7. Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой Выход значок появится на рабочем столе

Важно:
Процедура запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки Обновить FNIS Behavior проводится каждый раз после:
- удаление анимации любой
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью сломать ее, что приведет к переустановке игры с чистого листа всё сохраняется в вашем сэйве Спойлер
Отыщите GenerateFNISforUsers.exe по указанному пути в папке с игрой, запустите программу двойным кликом от имени администратора.

1 Выберите нужный язык.
2 Активируйте нужные патчи только если вы знаете их предназначение!
3 Запустите генератор.

Проверьте результаты генератора

Проверьте отчет об ошибках и предупреждениях. На картинке показано, как анимация в одной из папок PCEA не соовпадает ни с одним стандартным названием файла.

1 Выйдите из генератора.
2 Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе.
3 Будет создан ярлык.

Запустите лончер Скайрима

Убедитесь, что FNISspells.esp подключен. Спойлер

На странице http://game-score.ru/mods/122857-the-elder-scrolls-5-skyrim-fores-new-idles-in-skyrim-fnis-v542.html вы можете найти и скачать The Elder Scrolls 5: Skyrim: Fores New Idles in Skyrim - FNIS v5.4.2 для The Elder Scrolls 5: Skyrim.

FNIS новые анимации для Skyrim

Skyrim — FNIS новые анимации

Добавлено в закладки: 19

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание. это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ. Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока. Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

  • Добавлена поддержка животных
  • Добавлен новый мод FNIS Zoo
  • Поддержка анимаций для мебели
  • Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям (в комплекте 12000 анимаций вместо 8000)

FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race)

Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Idle Spells5.0.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям ( Совместимо с FNIS Behavior Files 5.0.1 и выше )

FNIS Idle Spells 4.1.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack (аддон для работы с животными — FNIS Zoo — демонстрация его возможностей)

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Creature Pack 6.1 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack5.3 Скачать [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack5.0.2 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Creature Pack 4.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

FNIS Zoo 5.0.1

Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack

После установки отправляйтесь в « Ферма Сынов Битвы » — там вы увидите множество животных. Подойдите к одному из них и нажмите Е — вы сможете «заставить» их проиграть какую-либо анимацию.

  • Dragonborn DLC
  • Dawnguard DLC
  • FNIS 5.0.1 или выше
  • FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше

  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Zoo 5.0.1 Скачать / Зеркало [?] Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Установка для самых «маленьких»

  1. Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
  2. Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  3. Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  4. Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  5. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
  6. Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте

Если у вас установлен FNIS Creature Packзапустите Generator и нажмите «De-Install Creatures».
Затем удалите:

  • Data/FNISspell.esp
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
  • Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
  • Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
  • Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
  • Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users
  • Skyrim - Поворот головы и выбор озвучки для персонажа
  • Skyrim - Изменение безоружных анимаций
  • Skyrim - Волны
  • Skyrim - Мод убирающий раскачивание камеры при ударе
  • Skyrim - Новые анимации
  • Skyrim - HDT-сережки

    Здесь все написано. Для самого фниса есть только два требования: 1 — .NET, 2 — необходимость запускать его от имени администратора. Skse, SkyUI, UIextensions, скелет, и ещё какая-то там муть нужны для работы конкретных модов, использующих фнис, и запуска конкретных анимаций. Другими словами, как раз для скелета требуется фнис, а не наоборот.

  • Моды в Скайрим

    Мод Fnis для Skyrim добавляет возможность проигрывания различный выбранных движений и поз персонажей. Это — незаменимый инструмент мододелов, а также простых фанатов, желающих дополнить оригинальную игру любительскими модификациями с изменением анимации.

    Принцип работы Fnis

    Посредством FNIS можно заставить NPC выполнять разные движения и принимать любые позы. Для этого нужно обновить анимационные файлы и провести их активацию в игре, применив особое FNIS-заклинание. Стоит заметить, что в работе секс-модов требуется синхронизация действий NPC.

    При активированном FNIS двое разных персонажей могут воспроизводить одно движение, но самостоятельно они не синхронизируются.

    Заклинания управления FNIS

    В Skyrim FNIS управляется посредством особого рода заклинаний, которые автоматом выдаются при очередном запуске игры.

    1. FNIS: выбор спелла. Дает возможность определить нужное действие для последующих заклинаний. Приведены семьдесят две доступные анимации, большей частью стандартные.

    Дополнительно можно выбрать из одиннадцати анимаций от dualsun и семнадцати движений для модмейкеров Umpa's Dance.

    полным перечнем можно ознакомиться в документе FNIS_Animations.txt (путь Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/).

    2. FNIS: анимация для NPC. Применив определенное заклинание на NPC, можно будет увидеть, как он выполняет соответствующее движение или принимает выбранную позу. Это продолжается, пока игрок не изменит анимацию с помощью нового спелла.

    Кроме того, NPC может самостоятельно закончить движение и продолжить действовать в соответствии со своим обычным расписанием.

    3. FNIS: анимация для игрока. Переключает игру на вид от третьего лица и демонстрирует определенную анимацию на протагонисте. Завершить можно прыжком либо альтернативным заклинанием.

    Установка:

    1. Скачать FNIS для Skyrim.

    2. Переместить папку Data из архива в корневую директорию игры.

    3. Запустить исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe.

    4. Провести обновление FNIS Behavior.

    5. По завершении активации анимаций закрыть приложение.

    Пункты 3-5 следует повторять после каждого изменения в списке доступных анимаций, иначе придется переустанавливать игру.

    Понравилась статья? Поддержи развитие проекта, поделись записью

    Fores New Idles in Skyrim (FNIS)

    Fores New Idles in Skyrim (FNIS)

    Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

    [v] Изменения в моде: [^] Изменения в моде:

    Обновление: 6.3 XXL
    • Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000).
    • Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
    • Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.
    Обновление:6.2.fix2
    • Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TKDodge, UltimateCombat, TKCombat.
    Обновление:6.2.fix1
    • Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TKDodge 2.01, UltimateCombat, TKCombat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TKDodge / UltimateCombat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TKCombat, но нет модов TKDodge, UltimateCombat.
    • Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
    • Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.
    Обновление:6.2
    • Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNISPCEA2
    Обновление:6.1
    • Исправлена предварительной установка кэша для мода FNISSexyMove и скелета XPMSE.
    • Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) outofbounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций.
    • Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал.
    • (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJJumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJJumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt).
    • Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2.
    • Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков.
    • Модуль CreaturePack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле CreaturePack.
    • Важно. Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe.
    Обновление:6.0.2
    • Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону.
    • Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2
    Обновление:6.0.1
    • Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
    • Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrongfilestructureforanimationsetdatasi nglefile.txt).
    • Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов.
    • Исправлен крах игры при использовании мода MoMoJumps (Примечание: MoMoJumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов).
    • Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса.
    • Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMoJumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.
    Обновление:6.0
    • Новые функциональные возможности: Альтернативные анимации для 537 стандартных файлов анимации (стандартные файлы могут быть заменены во время игры на произвольное количество анимаций из модов). Это заменяет аналогичную функциональность ходьбы и бега, которая используется для мода FNISSexyMove. Эта версия 6.0 имеет меньше побочных эффектов и работает для широкого спектра стандартных анимаций, в том числе с большинством анимаций атак и каста.
    • Добавлена переменная FNIS_NPC_SingleIdle, когда установлено значение 1, то у НПС проигрывается один файл mt_idle.hkx, когда они стоят не оснащенными.
    • Примечание 1: начиная с этой версии, файл FNIS.ESP является обязательным и должен быть активирован (необходим для альтернативных анимаций).
    • Примечание 2: обновление FNIS 6.0 также требуется для мода FNISSexyMove (6.0) если таковой у вас есть, и также нужно обновить XPMSE 3.31 и Racemenu (пока версия 3.4.4 подходит).
    • Добавлены патчи для модов BlockingCombatBehaviorImprovementsforSk yrim и ArcheryGameplayOverhaul (в FNIS в окошке патчей).
    • Ребята, сразу скажу, я вообще без понятия что в новой версии автор начудил, какие альтернативные анимации и что и как делать я без понятия, установил новую версию 6.0 как обычно и заново сгенерировал и все, никаких новых альтернативных анимаций и еще в кол-ве 537 штук не видел, в общем обновляйте все как обычно, после обновления не забудьте нажать Генерацию файлов в FNIS окошке.
    Обновление:5.5 fix1
    • Исправлены ошибки при обнаружении операционной системой (обычно ошибки выдавал МО менеджер или выдавало ошибку о неполной установке мода), отображающихся в виде необработанных исключений.
    • Исправлен некорректный запуск генератора FNIS из проводника Windows, генерация терпела неудачу, благодаря некорректному пути к каталогу C:/Windows/system32
    • Добавлена система активации (движок) предварительного кэширования пользовательских файлов анимации из модов, чтобы избежать Т-поз. Поддерживаемые моды/файлы: GENDERspecificanimations, PCEA, FNISSe'x'yMove, FNISFlyer, Racemenu (альтернативные анимации оснащения оружия), FlyingModBeta и и другие летающие моды (частично).
    • Исправлена анимация для экипировки двуручного оружия (используется только для RaceMenu / XPMSExtended 2.6 и выше).
    • Для мододелов добавлены дополнительные анимации (стул), сидя в кресле. Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать файлы из опционального аддона "Creaturebehavior".

    При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания (если установлен модуль FNISIdleSpells - ADD-ONforthespells, этот модуль по желанию и чисто для развлечений или снятия скриншотов).
    FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций,которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPCдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным NPC.
    FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимациювыбранную анимацию.
    FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3-е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

    Требования:
    • Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
    • FNIS 6.2fix2 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 6.2fix1 и выше совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
    • FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), версия 5.5 и ниже совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
    • FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
    • NET Framework 4.0 и выше
    Установка: только вручную!
    В архиве 3 модуля:
    • FNISBehaviorFiles 6.2fix2 - Основной мод (обязательно);
    • FNISIdleSpells 5.0.1 - ADD-ONforthespells - заклинания для анимаций (по желанию);
    • FNISCreaturePack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!)
    • Установите папку data из "BehaviorFiles 6.2fix2" в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх).
    • Установите (по желанию) папку data из "FNISIdleSpells 5.0.1 - ADD-ONforthespells" - аддон с новыми анимациями в папку с игрой (не в Data) и активируйте в лаунчере.
    • Установите (по желанию) папку data из "FNISCreaturePack 6.1" - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab.
    • Запустите Data\tools\GenerateFNISforUsers\GenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора).
    • Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
    • Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов,если у вас таковые установлены,то отметьте галочками (по умолчанию всё должно быть отключено,ничего не отмечайте).
    • Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока активируются все добавленные анимации.
    • Все анимация активировалась,закройте окошко или кнопкой "Выход" (значок появится на рабочем столе).
    Важно:
    Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNISBehavior" проводится каждый раз после:
    • удаление анимации (любой)
    • установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
    В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сейве).

    Инструкция по установке FNIS

    FNIS для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас.
    Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
    Этот мод будет интересен не только модостроителям, но и простым игрокам.
    Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПС проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
    При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
    FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 80 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПC.
    FNIS Анимация для НПC: Это заклинание заставляет выбранного НПC воспроизводить ранее выбранную анимацию
    FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
    1. FNISBehavior 6.2fix2 Основной исполняемый мод
    2. FNIS Idle Spells 5.0.1-ADD-ON for the spells - Заклинания и позы (по желанию)
    3. FNISCreaturePack 6.1 - аддон анимаций для животных для модов из серии SLab

    Are you sure? Are you sure? Are you sure?