Категория: Приложения
«Билайн» выпустил официальное iPad-приложение «Мой Билайн» для абонентов оператора. Программа предоставляет пользователям возможность доступа к услугам без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.
Теперь владельцы iPad, а также Android-планшетов, наравне с пользователями смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн». Приложением может воспользоваться любой абонент оператора, использующий гаджет на операционной системе iOS 5.0 или выше и Android 2.3 или выше.
С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно контролировать финансы, управлять услугами и тарифами, а также проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания. Кроме того, программа позволяет узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы» и получить консультационную поддержку по электронной почте.
В дальнейших планах компании развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка официального приложения для Windows Phone.
Скачать мобильный клиент «Мой Билайн» для iOS можно бесплатно на этой странице. для Android – здесь. Мобильное приложение создано в сотрудничестве с Redmadrobot и AT Consulting.
Присоединяйтесь к нам в Twitter. ВКонтакте. Facebook. Google+ или через RSS. чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.
Комментарии на “«Билайн» выпустил официальное приложение для iPad” - 88820 9 комментариев http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2Fiphone-ipod%2Fbilajn-vypustil-oficialnoe-prilozhenie-dlya-ipad.html %C2%AB%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%C2%BB+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB+%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+iPad 2014-05-23+12%3A36%3A21 MacDigger http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2F%3Fp%3D88820Мне б такой баланс как на первой фотке
Работаю в билайне. Там самому обычному продавцу 3000 на счет дают на связь! Мне как управляющему 10000. Чо с ними делать не понятно ))
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
· Баланс (основной и бонусный)
· История платежей
· Детализация (заказ на e-mail)
Управление услугами и тарифами:
· Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
· Информация о подключенных услугах
· Отключение/подключение услуг
Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы»:
Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях:
Консультационная поддержка по электронной почте.
Информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone
"3G TV Билайн" – это приложение, которое превратит iPhone или iPad абонента Билайн-Россиия в полноценный телевизор! Вам будет доступно более 25 отечественных и зарубежных телеканалов. Теперь вы никогда не пропустите любимую телепередачу или ответственный момент футбольного матча, а время, проведенное в дороге или очередях, пролетит незаметно.
Приложение работает как по Wi-Fi, так и по 3G или Edge-сети и не требует регистрации. При этом трафик через сеть сотового оператора не тарифицируется.
Эта программа – именно то, что нужно, чтобы скоротать время в очередях или в автобусе по дороге на работу.
Возможности:
•Интуитивно понятный интерфейс и стильный дизайн
•Большой выбор телеканалов в каталоге каналов Channel Store
•«Умный поиск» по всему контенту
•Видео по запросу
•Быстрый запуск и переключение каналов
•Полноэкранный плеер с функцией «Картинка в картинке»
•Программа передач на текущий день и на неделю
•Напоминания о предстоящих передачах
•Адаптация к сетям разной пропускной способности
Скачать / Посмотреть в App Store
Отзывы пользователейПодключил по акции 1 неделю бесплатно посмотреть через короткий номер. Скачал приложение - бесплатного просмотра нет. Сразу предлагают купить за 5 или 8 р в день. Удалил предложение так как пользоваться буду только 1-2 раза в месяц, а подключения на 1 день отсутствует, да и качество проверить не удалось
При подключении первые 7 дней бесплатно, все как и написано. Далее само собой все платно. Приложение нормальное только нужно больше каналов.
от Pavel Arbatskiy
Очень все плохо. ((((
Русские Apps поможет вам найти и скачать лучшие приложения для iPhone / iPad и Андроид на русском языке.
Каталог "Русские Apps" содержит более 2000 приложений на русском языке.
Copyright © 2011 Русскоязычные приложения
Приложение для всех абонентов Билайн использующих операционную систему iOs компании Apple Мой Билайн – это ваш личный кабинет в вашем iPhone или iPad-е и Apple Watch (часы времени), благодаря которому вы с сможете проверять баланс, пополнять свой счет, отключать и подключать различные услуги, а также контролировать свой тарифный план и все расходы.
Приложение Мой Билайн для iOS.
Для того чтобы начать пользоваться приложением Мой Билайн вам необходимо пройти в App Store на своем смартфоне и в поиске приложений прописать Мой Билайн либо пройти по ссылке, указанной ниже. После того как вы скачаете Мой Билайн размером от 92 Мб, приложение автоматически установится и определит ваш номер для авторизации, если вы будите подключены к мобильному интернету.
Если же вы подключитесь к интернету через Wi-fi роутер или модем, тогда вам придется заполнить свой логин и пароль. Логином будет ваш номер телефона без +8 или +7. А пароль вы можете заказать по номеру *110*9# + .
Кстати рекомендуем тарифы линейки ВСЕ с безлимитным мобильным интернетом, подробнее ТУТ .
Все пользователи iPhone со сканером отпечатка пальцев могут настроить функцию TouchID для авторизации в приложении.
И так что же нам предлагает приложение Мой Билайн?Ну вот и все простота установки и удобный интерфейс приложения поможет вам решить практически любой вопрос связанный с услугами компании Билайн.
До скорых встреч.
Рекомендуем Всем пользователям с операционной системой Android или же Windows Phone так же установить себе приложение Мой Билайн на свой смартфон.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
· Баланс (основной и бонусный)
· История платежей
· Детализация (заказ на e-mail)
Управление услугами и тарифами:
· Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
· Информация о подключенных услугах
· Отключение/подключение услуг
Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
Консультационная поддержка по электронной почте.
Информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android:
beeline.ru/apps/android
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/iphone
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Добавить комментарий Sony Xperia M4 Aqua
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 145,5x72,6x7,3 мм
Вес: 136 г.
LG G4
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 148,9x76,1x9,8 мм
Вес: 155 г.
Huawei P8max
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 182,7x93x6,8 мм
Вес: 228 г.
Huawei P8
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 144,9x72,1x6,4 мм
Вес: 144 г.
Xiaomi Mi 4i
Год: 2015 г.
Стандарты: GSM 1800/GSM 1900/GSM 850/GSM 900/HSDPA/LTE 4G
Размеры: 138,1x69,6x7,8 мм
Вес: 130 г.
Обои от Mobiset на май
Мы предлагаем Вашему вниманию не только стильные, но и полезные обои для рабочего стола Вашего компьютера - с Вашими любимыми телефонами. Разумеется, с символикой Mobiset. Скачать обои можно здесь.
Приглашаем
. новостников, авторов статей и обзоров, переводчиков, других специалистов для работы над проектом Mobiset.ru. Хотите принять творческое участие - пишите. было бы желание - а работу найдём.
Преимущества iPhone 6S
В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
Выручка HTC выросла на 27%
Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3