Софт-Портал

скачать презентацию на тему ходовая часть автомобиля img-1

скачать презентацию на тему ходовая часть автомобиля

Рейтинг: 5.0/5.0 (1538 проголосовавших)

Категория: Темы

Описание

Ходовая часть - Презентация 101268-12

Ходовая часть

Механизмы управления >>

Ходовая часть. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов), двух или более мостов, соединяемых механизмами подвески (листовые рессоры, спиральные пружины) и амортизаторы.

Слайд 12 из презентации «Общее устройство автомобиля»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Общее устройство автомобиля.ppt» можно в zip-архиве размером 201 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Задачи на разностное сравнение чисел» - Что изменилось на рисунке Пети. Моя математика. Задачи на разностное сравнение. Решение задачи. Катя по рисунку составила задачу и схему. Расскажи, что записано на схеме. Сравни количество треугольников и квадратов. Задачи. Запиши решения. Разность между длинами отрезков. Треугольники. Разность. Записать решение задачи.

«Анализатор глаза» - Правильное питание – залог хорошего зрения. Зрительное восприятие. Искаженное восприятие. Возвращение зрения. Лучше всяких слов порою взгляды говорят. Что вы видите на этом рисунке. Определение нарушения цветоощущения. Преломление световых лучей. Строение органа зрения. Цветное видение человека и животных.

«Работа педагога-психолога» - Формы работы. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с проблемами в обучении. Фотоаппаратура. Файлообменник. Тсо. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации. Социальное сопровождение воспитательной системы. Педагоги. Кабинет педагога -психолога. Зона консультативной работы. Оказание психологической помощи педагогам.

«Физические и химические свойства алюминия» - Применение алюминия. Пищевая промышленность. Военная промышленность. Природные соединения алюминия. Физические и химические свойства. Электротехника. Химические свойства алюминия. Кораблестроение. Строительство. Строение атома алюминия. Авиастроение. Интересные факты. Электронная конфигурация атома алюминия.

«Возбудители брюшного тифа» - Клинические симптомы. Бактериологический метод. Патогенез брюшного тифа. Среда Клиглера. Сальмонеллы проникают через слизистый слой. Факультативные анаэробы. Специфическая профилактика брюшного тифа. Лечение. Серологические методы. РНГА. Факторы патогенности. Эпидемиология. Лабораторная диагностика.

«Разработка сайтов» - Чем Вы занимаетесь? Сколько денег есть? Виталий Дюндик. 10 вопросов, чтобы понять, какой сайт нужен: Какие сайты Вам не нравятся? В каком состоянии находятся информационные материалы, которыми мы будем наполнять сайт? Есть ли сайты-аналоги? Зачем Вам нужен сайт с индивидуальным дизайном? — Вопрос-бонус.

Всего в теме «Без темы» 23704 презентации

Другие статьи

Ходовая часть автомобиля - реферат, курсовая работа, диплом

Ходовая часть автомобиля

Похожие работы: Ходовая часть автомобилей и тракторов

Ознакомление с устройством элементов ходовой части автомобилей и тракторов. Остов. Задний мост. Передний мост. Передняя подвеска. Задняя подвеска и телескопический амортизатор. Колёса. Ходовая часть гусеничного трактора. Ведущее колесо и гусеничная цепь.

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131

Описание ходовой части автомобиля. Устройство рамы. Что представляет собой передняя ось. Описание задней оси. Передняя автомобильная подвеска, ее строение и работа. Особенности работы задних рессор грузового автомобиля ЗИЛ-131. Устройство колес и шин.

Общее устройство автомобиля и двигателя

Классификация автомобилей6 легковые, грузовые, автобусы. Автомобиль и его основные части: двигатель, шасси, кузов с кабиной. Ходовая часть автомобиля и ее элементы. Карбюраторный четырехтактный двигатель и дизельные двигатели и их рабочий процесс.

Устройство ВАЗ-2108, -2109

Обзор устройства автомобиля ВАЗ-2108, -2109, который состоит из следующих составляющих: двигатель, система подачи топлива, система зажигания, коробка переключения передач, ходовая часть, рулевое управление, тормозной механизм, прочее электрооборудование.

Устройство трактора Т–130

Изучение общей характеристики устройства трактора Т-130. Основные части трактора. Органы управления и пуск двигателя. Основы работы и конструкции двигателя трактора. Шасси, трансмиссия, ходовая часть и механизм управления. Двухдисковое сцепление трактора.

Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105

Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2105. Анализ и оценка конструкции коробки передач и сцепления. Дифференциалы трансмиссии автомобиля. Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля. Ходовая часть, шасси и схемы подвесок.

Система смазки двигателя

Полнопоточный фильтр очистки масла. Увеличение сопротивления фильтра. Сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Привод управления сцеплением и тормозным краном. Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство.

Ходовая часть автомобиля - презентация онлайн

Ходовая часть автомобиля 1. Ходовая часть автомобиля


Несущая система
Подвеска
Оси, угли установки управляемых колес
Колеса

З несучою основою
Рама
З несучим корпусом
Кузов
Драбинна
Несуча система
легкового автомобіля
Об'єднана
Роздільна
З несучим корпусом
Рама
З несучою основою
(підлогою)
Рама
Драбинна
Несуча система
вантажного автомобіля
Х-подібна
Периферійна
Хребтова
Драбинна
Несуча система
Несуча система
автобуса
Кузов

Рисунок 9.1 Рама грузового автомобиля: 1 – буфер, 2 – поперечина, 3 –
лонжероны, 4 – косынка, 5 – раскос задней поперечины, 6 – тяговосцепное устройство

Лонжеронные рамы
лестничная
крестообразная
Z - образная

6
Eliminator I Chassis
Avenger Chassis
$742.00-UP
$1243.00-UP
Eliminator II Chassis
Nostalgia Chassis
$954.00-UP
$848.00-UP
Roadster Chassis
Truck Chassis
$635.00-UP
$954.00-UP

РАМА ГОНОЧНОГО
АВТОМОБИЛЯ ФОРМУЛЫ 1600

Несущая система автомобиля БелАЗ

Рисунок 9.2 Подвески автомобиля: а – зависимая; б – независимая
Рисунок 9.3 Схема стабилизатора поперечной устойчивости

Рис. 40. Схема работы зависимой
подвески колес автомобиля

Рис. 41. Схема работы независимой
подвески колес автомобиля

ПРУЖИНА
принимает
удары
дороги
Рессора

Рисунок 9.4 Рессора: 1 – основная рессора, 2 – коренной лист, 3 –
передний шарнир, 4 – хомут, 5 – кронштейн дополнительной рессоры, 6 –
стремянка, 7 – дополнительная рессора, 8 – задний кронштейн основной
рессоры

Рисунок 9.5 Схема
торсионного упругого
элемента: 1 – колесо, 2 –
рычаг, 3 – шарнир, 4 –
торсион, 5 – крепление
торсиона

Рис. 42. Схема амортизатора
1 - верхняя проушина; 2 - защитный кожух; 3 - шток; 4 цилиндр; 5 - поршень с клапанами сжатия и «отбоя»; 6 нижняя проушина; 7 - ось колеса; 8 - кузов автомобиля

АМОРТИЗАТОР
Основная задача –
Жидкость
или газ
стабилизация
колебаний и
Перепускное
возвращение
отверстие
с
автомобиля в
клапаном
исходное состояние
Разделительный
поршень

Однотрубный
Лучшее
охлаждение
Двухтрубный
Легче
регулируется

Рисунок 9.8 Характеристика амортизатора: Vот – скорость перемещения поршня
относительно трубы при отбое, Vсж – скорость перемещения поршня при сжатии, Pот – сила
сопротивления амортизатора при отбое, Pсж – сила сопротивления амортизатора при
сжатии, 1 – сопротивление при отбое, 2 – точка открытия клапана отбоя, 3 – сопротивление
при открытом клапане отбоя, 4 – сопротивление при сжатии, 5 – точка открытия клапана
сжатия, 6 – сопротивление при открытом клапане сжатия

пружина
амортизатор
McPherson

ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
- выполнен из двух половинок
- легче, чем цельный
- раньше он был выкован из стали
- Сейчас поперечные рычаги
выполняются даже из
алюминия

СТАБИЛИЗАТОР
уменьшает опасность переворачивания автомобиля в
повороте

Подвеска с соединенными продольными
рычагами
простота конструкции
экономит место
совмещает стабилизатор
Задняя подвеска автомобиля Audi A2

Передняя подвеска
Поворотный кулак
Нижний рычаг
Формованный
подрамник

Передняя подвеска автомобиля Audi A8

Классификация мостов
По назначению
- управляемый
- с поворотными колёсами
- с поворотной балкой
- ведущий
- комбинированный
- поддерживающий (ведомый, опорный)
По конструктивной схеме
- с поперечиной
- с балкой
- разъёмная
- неразъёмная
- штампованная
- литая
По числу колёс
- с одинарными
- со сдвоенными
По составу
- одиночный
- в составе тележки
По виду применяемой подвески
- неразрезной
- разрезной

Рисунок 9.15 Неразрезные балки мостов: а – управляемый, ведущие: б –
разъемный, в – неразъемный штамповано сварной, г – неразъемный
литой, д – комбинированный

Рисунок 9.16 Разрезная балка моста: 1 – поперечина, 2 – нижний
поперечный рычаг, 3 – стойка, 4 – верхний поперечный рычаг, 5 –
несущая система

Рисунок 9.17 Углы установки управляемых колес: а – развал ? и
поперечный наклон шкворня ?, б – продольный наклон шкворня ?, в –
сема стабилизации управляемых колес при повороте, г – схождение ?, АБ

Рис. 44. Углы установки передних колес автомобиля
а) схождение (вид сверху)
б) развал (вид спереди)
в) продольный наклон поворотной оси (кулака)

Рисунок 9.18 Колесо: 1 – покрышка,2 – камера, 3 – съемное бортовое
кольцо, 4 – диск, 5 – ступица, 6 – обод, 7 – пружинное разрезное кольцо

Рис. 45. Колесо легкового автомобиля
a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины
1 - диск колеса; 2 - обод; 3 - борт; 4 - камера; 5 - боковина; 6 - корд; 7 протектор

а)
диагональное
б)
радиальное
Рис. 46 Расположение нитей
корда

Рисунок 9.19 Типы ободьев: а – глубокий неразборный, б – разборный с
разрезным замочным кольцом, в – разборный с разрезным бортовым
кольцом, г – разъемный в продольной плоскости, д – разъемный в
поперечной плоскости

5,90-13
где 5,9 – ширина профиля В (рис. 9.21) в
дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм,
13 – посадочный диаметр d в дюймах.
Пример миллиметрового обозначения
(если индексация в таком формате, то
шина является широкопрофильной с
регулируемым давлением):
1300х530-533
где 1300 – наружный диаметр D, мм,
530 – ширина профиля В, мм,
533 – посадочный диаметр d, мм,
Высоту профиля можно определить, как
Н = (D - d) /2.
Рисунок 9.21 Основные размеры
шины: В – ширина профиля, Н –
высота профиля, d – посадочный
диаметр, D – наружный диаметр
9,00R20 (260R508)
где 9,00 – ширина профиля В в дюймах,
R – радиальная шина,
20 – посадочный диаметр d в дюймах,
260 – ширина профиля В в
миллиметрах,
508 – посадочный диаметр d в
миллиметрах.

Рисунок 9.20 Покрышка: а – разрез, б – направление нитей корда в
диагональной шине, в – направление нитей корда в радиальной шине, 1 –
борт, 2 – сердечник, 3 – каркас, 4 – боковина, 5 – протектор, 6 –
подушечный слой (бреккер), 7 – резиновый слой

1 - модель шины; 2 - максимальная нагрузка; 3 - индекс износостойкости; 4 индекс сцепления; 5 - индекс температуры; 6 - максимальное давление; 7 производитель; 8 - серийный номер; 9 - "грязь и снег"; 10 - размер; 11 грузоподъемность; 12 - скоростной индекс; 13 - конструкция шины.
МАРКИРОВКА ШИН РОССИЙСКОГО (СНГ) ПРОИЗВОДСТВА

Рис. 3. Обозначения на боковине шины Бл-85:
1 - макс. нагрузка и давл. (по стандарту США); 2 - № ТУ; 3 - кол-во слоев и тип корда каркаса и брекера; 4 гос. знак высшей категории качества (до 1992 г.); 5 - ширина профиля; 6 - серия ("70"); 7 - обозначение
радиальной шины; 8 - обозн. бескамерной шины; 9 - посадочный диаметр (13"); 10 - индекс грузоподъемн.
(79 - 437 кг); 11 - индекс скорости (S-180 км/ч); 12 - усл. обозначение износостойкости (ст. США); 13 условное обозначение показателей термостойкости (по ст. США); 14 - усл. обозначение кода завода (по ст.
США); 15 - № сборщика; 16 - № сертификата официального утверждения на соответствие шин Правилу №
30 ЕЭК ООН (02417); 17 - усл. обозначение кода размера (по ст. США); 18 - дата изготовления (28 неделя
1997 г. С 2000 года на некоторое время будет введено 4-значное число); 19 - знак официального
утверждения шины на соотв. Правилу № 30 ЕЭК ООН (Е); 20 - усл. № страны, выдавшей сертификат
утверждения (5); 21 - серийный порядковый № шины; 22 - радиальная шина; 23 - наим. модели.

онлайн

Категории

Презентация - Ходовая часть гусеничного трактора - скачать бесплатно

Презентация "Ходовая часть гусеничного трактора"
Подписи к слайдам:
БПОУ Русско- Полянский аграрный техникум
  • Презентация к уроку
  • По теме: 1.15 Ходовая часть гусеничного трактора
  • Предмет Эксплуатация и Техническое обслуживание трактора
  • 2 курс – специальность Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
  • Разработала преподаватель спецдисциплин
  • Горячева Людмила Борисовна
  • Русская-Поляна, 2015г
Назначение ходовой части гусеничного трактора
  • Ходовая часть предназначена для передачи на почву усилия, создаваемого массой трактора, и сообщения ему поступательного движения.
Преимущества ходовой части гусеничного трактора
  • Меньшее удельное давление на почву
  • Лучшая проходимость по влажной и болотистой почвам
Общая схема ходовой части ДТ-75
  • а — устройство; б — звенья гусеницы; в — схема;
  • 1 — регулировочная гайка натяжного механизма; 2 — рама; 3 — поддерживающий ролик; 4 — балансир; 5 — гусеничная цепь; 6 — звено; 7 — палец; 8 — шайба; 9 — шплинт; 10 — натяжной механизм; 11 — ведущая звездочка; 12 — направляющее колесо; А — цевка
  • Раму трактора выполняют жесткой. Состоит рама из двух продольных лонжеронов 7, которые связаны между собой жестко передним и задним поперечными брусьями 3. Спереди бугелями к лонжеронам прикреплен передний брус 1 с противовесом, сзади к ним приварены кронштейны 6, которые снабжены шарнирными опорами 5 для крепления осей ведущих звездочек. В средней части сверху на лонжеронах расположена ось 4 для крепления педалей и рычагов
  • управления агрегатами трактора, а также опоры 9 для крепления осей четырех поддерживающих катков. Рядом с передним брусом на обоих лонжеронах выполнены отверстия 2 для установки направляющих колес ходовой части и опоры 8 натяжного устройства. С каждой стороны нижних поперечных брусьев 3 установлены неподвижно оси 10 для размещения каретки. Таким образом, рама трактора представляет собой единую объемную металлоконструкцию, на которой размещены детали ходовой части.
  • - 1 передний брус, 2 - отверстия, 3 - брусья, 4, 10 - оси, 5, 8,9 - опоры, 6 задний кронштейн, 7 – лонжерон,
  • Движитель предназначен для движения трактора.
  • Устройство:
  • гусеничная цепь, направляющее колесо с натяжным устройством, поддерживающие ролики, опорные катки, ведущая звездочка.
Детали движителя
  • Гусеничная цепь - основная часть движителя. Она представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами.
  • Гусеницы делают с открытыми шарнирами или с резинометаллическими шарнирами.
Гусеница правая
  • Звенья отливаются из износостойкой стали.
  • Пальцы, соединяющие звенья гусениц, изготавливают из стали или биметаллического проката с поверхностным слоем из высокоизносоустойчивой стали.
  • 1 – гусеница левая;
  • 2 – гусеница правая;
  • 3 – палец звена;
  • 4 – шайба;
  • 5 – шплинт;
  • 6 – звено гусеницы.
Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим устройством Направляющее колесо
  • Направляющее колесо представляет собой стальную отливку с широким плоским ободом.
  • Колесо установлено на роликовых подшипниках, напрессованных на нижний конец коленчатой оси.
  • Верхний конец оси вставлен в отверстие опоры, укрепленной в продольном брусе рамы трактора.
  • Подшипники направляющего колеса смазываются жидким трансмиссионным маслом.
Натяжное устройство Натяжное и амортизирующее устройство
  • Натяжное устройство служит для натяжения гусеничной цепи.
  • В него входят коленчатая ось, амортизатор и натяжной болт.
  • Амортизатор служит для удержания направляющего колеса в переднем положении и для предохранения его, а также гусеничной цепи от перегрузок.
  • Основные детали амортизатора – пружины, которые установлены между упорами в сжатом состоянии. Упор имеет фасонную вильчатую форму и соединен с ушком коленчатой оси, которое вставлено в отверстие и закреплено гайкой. Натяжной болт через яблоко шаровой опоры упирается в кронштейн рамы.
  • Натяжение гусеничной цепи регулируют гайкой. Гайка при свертывании с натяжного болта, упираясь через шаровую опору в кронштейн рамы, перемещает болт и вместе с ним натяжное (направляющее) колесо вперед.
  • После натяжения гусеницы регулировочную гайку зажимают контргайкой.
Поддерживающие ролики
  • Поддерживающие ролики устанавливают для уменьшения провисания верхней ветви гусеницы.
  • В зависимости от длины гусеницы с каждой стороны трактора устанавливают по одному или по два ролика.
  • Ролик вращается на двух шариковых подшипниках на оси, укрепленной на кронштейне, который установлен на раме трактора.
  • Для уменьшения износов роликов и шума, на ролики иногда устанавливают бандажи из износостойкой резины.
Опорные катки
  • Опорные катки жестко попарно укреплены на осях, вращающихся на роликовых подшипниках, которые установлены в балансирах.
  • Подшипники опорных катков смазываются жидким маслом, заливаемым в полость балансиров при помощи нагнетателя через отверстие, закрываемое пробкой.
Ведущее колесо (звездочка)
  • Ведущее колесо своими зубьями входит в зацепление с проушинами, сделанными в звеньях и, вращаясь, перематывает гусеницу, тем самым передвигая остов трактора вперед или назад.
  • Часть гусеницы, находящаяся под опорными катками, во время движения неподвижно сцеплена с почвой.
  • Подвеска соединяет гусеничный движитель с рамой и обеспечиваетплавность хода.
  • У гусеничных тракторов, используемых в сельском хозяйстве, наибольшее применение нашли две разновидности полужесткой подвески и одна упругая (эластичная).
  • Эластичная подвеска трактора осуществлена четырьмя балансирными каретками.
Устройство подвески
  • 1 и 5 — внутренний и внешний балансиры; 2 — пружина; 3 и 8 — оси балансиров и катков; 4 и 12 — пробки маслозаливного и контрольного отверстий; 6 — цапфа; 7 — цанговая гайка; 9 — регулировочные прокладки; 10 — каток; 11 — уплотнительное устройство; 13 — пробка
Неисправности ходовой части гусеничного трактора
  • Гусеничная цепь проскальзывает по вершинам зубьев и стучит
  • Гусеничная цепь слабо натянута
  • Изношены пальцы и проушины звеньев гусеничной цепи
  • Большой износ зубьев ведущей звездочки
Контрольные вопросы
  • 1. Из каких основных частей состоит ходовая часть гусеничного трактора?
  • Остова, движителя и подвески.
  • 2. Перечислите преимущества и недостатки ходовой части гусеничного трактора?
  • Меньшее удельное давление на почву; лучшая проходимость по мягким почвам, возможность более раннего начала весенних работ.
  • Гусеничный трактор более сложен по устройству и его движение по дорогам с твердым покрытием ограничено.
  • 3. Из каких частей состоит гусеничный движитель?
  • Гусеничная цепь, направляющее колесо с натяжным устройством, поддерживающие ролики, опорные катки, ведущая звездочка.
  • 4. Где устанавливается подвеска, и для чего она предназначена?
  • Подвеска соединяет гусеничный движитель с рамой и обеспечивает плавность хода.
  • 5. Какая подвеска используется на гусеничных тракторах?
  • Эластичная.
Контрольные вопросы
  • 6. Перечислите неисправности ходовой части гусеничного трактора.
  • Гусеничная цепь проскальзывает по вершинам зубьев и стучит; трактор «уводит» в сторону при прямолинейном движении; утечка масла из катков, роликов и колес.
  • 7. Какой должен быть нормальный прогиб гусеничной цепи?
  • 30…50 мм.
  • 8. Для чего предназначены поддерживающие ролики?
  • Поддерживающие ролики предотвращают сильное провисание и боковое раскачивание гусеничных цепей.
  • 9. Из каких деталей состоит эластичная подвеска?
  • Внутренний и внешний балансиры; пружина; оси балансиров и катков; пробки маслозаливного и контрольного отверстий; цапфа; регулировочные прокладки; каток; уплотнительное устройство. 10. Для чего предназначено направляющее колесо и натяжное устройство?
  • Направляющее колесо и натяжное устройство предназначены для правильного направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации гусеничного движителя.
Тест по ходовой части гусеничного трактора
  • 1. Что устанавливают для уменьшения провисания верхней ветви гусеницы?
  • А) Опорные катки; Б) Натяжное устройство; В) Поддерживающие ролики
  • 2. Какой остов на тракторе ДТ – 75М?
  • А) Полурамный, Б) Рамный, В) Безрамный.
  • 3. Для чего предназначена подвеска?
  • А) Сообщает трактору движение, Б) Обеспечивает плавность хода,
  • В) Трактор движется быстрее.
  • 4. Остов – это…..
  • А) Основание трактора, Б) Основание трактора, соединяющее все части трактора, В) Основание трактора, соединяющее все части трактора в единое целое.
  • 5. Какой должен быть прогиб гусеничной цепи?
  • А) 10-20мм, Б) 30-50мм, В) 50-100мм.
  • 6. Какая подвеска устанавливается на гусеничных тракторах?
  • А) Жесткая, Б) Эластичная, В) Комбинированная.
  • 7. С внешней стороны гусеничной цепи находятся?
  • А) Протекторы, Б) Грунтозацепы, В) Ничего нет.
  • 8. Сколько зубьев имеет ведущая звездочка?
  • А) 13, Б) 15, В) 20.
  • 9.Чем смазываются подшипники каретки подвески?
  • А) Солидолом, Б) Маслом, В) Пресс-солидолом.
  • 10. Из какого материала изготовлены звенья гусеничной цепи?
  • А) Чугун, Б) Алюминий, В) Сталь.
Тест по ходовой части гусеничного трактора
  • 11. По какой причине гусеничный трактор уводит в сторону?
  • А) Поврежден резиновый чехол, Б) Изношены рабочие поверхности уплотнительных колец; В) Гусеницы имеют разный износ.
  • 12. В каких подшипниках вращается направляющее колесо?
  • А) Роликовых, Б) Шариковых, В) Игольчатых.
  • 13. В каких подшипниках вращаются поддерживающие ролики?
  • А) Роликовых, Б) Шариковых, В) Игольчатых.
  • 14. Для чего предназначены амортизационные пружины?
  • А) Для удержания направляющего колеса; Б) Для удержания направляющего колеса в переднем положении; В) Для удержания направляющего колеса в переднем положении и защиты гусеничной цепи от перегрузок.
  • 15. Назовите одно из преимуществ ходовой части гусеничного трактора?
  • А) Меньшее удельное давление; Б) Сложное устройство;
  • В) Низкая скорость.
  • 16. Что устанавливают на ролики, для уменьшения износов и шума?
  • А) Резиновые кольца; Б) Резиновые шайбы; В) Бандажи.
  • 17. Что является основной частью движителя?
  • А) Катки; Б) Гусеница; В) Ведущая звездочка.
  • 18. Чем соединяются звенья гусеничной цепи?
  • А) Штифтами; Б) Шплинтами; В) Пальцами.
  • 19. Из какого материала изготовлено направляющее колесо?
  • А) Стали; Б) Чугуна; В) Легированной стали.
  • 20.На что обращают внимание при эксплуатации ходовой части гусеничного трактора?
  • А) На состояние гусеничной цепи; Б) На степень натяжения гусеничной цепи; В) На состояние ведущей звездочки.
Правильные варианты ответов на тест Список используемой литературы
  • 1. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: учебное пособие для нач. проф. образования/ Е.А. Пучин. – 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
  • 2. Родичев, В.А. Тракторы: учебное пособие для нач. проф. образования/ В.А.Родичев. – 5-е изд. перераб. и доп. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 228 с.
  • Семенов В.М. Власенко В.Н. Трактор. – 3-е изд. перераб. и доп. – М. Агропромиздат, 2009. - 352 с.
  • Интернет источники
  • www,tractor-center.ru (URL на модерации)
  • http://5fan.ru/wievjob.php?id=45055
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы из категории: