Категория: Темы
Механизмы управления >>
Ходовая часть. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов), двух или более мостов, соединяемых механизмами подвески (листовые рессоры, спиральные пружины) и амортизаторы.
Слайд 12 из презентации «Общее устройство автомобиля»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат. jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Общее устройство автомобиля.ppt» можно в zip-архиве размером 201 КБ.
краткое содержание других презентаций
«Задачи на разностное сравнение чисел» - Что изменилось на рисунке Пети. Моя математика. Задачи на разностное сравнение. Решение задачи. Катя по рисунку составила задачу и схему. Расскажи, что записано на схеме. Сравни количество треугольников и квадратов. Задачи. Запиши решения. Разность между длинами отрезков. Треугольники. Разность. Записать решение задачи.
«Анализатор глаза» - Правильное питание – залог хорошего зрения. Зрительное восприятие. Искаженное восприятие. Возвращение зрения. Лучше всяких слов порою взгляды говорят. Что вы видите на этом рисунке. Определение нарушения цветоощущения. Преломление световых лучей. Строение органа зрения. Цветное видение человека и животных.
«Работа педагога-психолога» - Формы работы. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с проблемами в обучении. Фотоаппаратура. Файлообменник. Тсо. Групповые и индивидуальные беседы, сеансы релаксации. Социальное сопровождение воспитательной системы. Педагоги. Кабинет педагога -психолога. Зона консультативной работы. Оказание психологической помощи педагогам.
«Физические и химические свойства алюминия» - Применение алюминия. Пищевая промышленность. Военная промышленность. Природные соединения алюминия. Физические и химические свойства. Электротехника. Химические свойства алюминия. Кораблестроение. Строительство. Строение атома алюминия. Авиастроение. Интересные факты. Электронная конфигурация атома алюминия.
«Возбудители брюшного тифа» - Клинические симптомы. Бактериологический метод. Патогенез брюшного тифа. Среда Клиглера. Сальмонеллы проникают через слизистый слой. Факультативные анаэробы. Специфическая профилактика брюшного тифа. Лечение. Серологические методы. РНГА. Факторы патогенности. Эпидемиология. Лабораторная диагностика.
«Разработка сайтов» - Чем Вы занимаетесь? Сколько денег есть? Виталий Дюндик. 10 вопросов, чтобы понять, какой сайт нужен: Какие сайты Вам не нравятся? В каком состоянии находятся информационные материалы, которыми мы будем наполнять сайт? Есть ли сайты-аналоги? Зачем Вам нужен сайт с индивидуальным дизайном? — Вопрос-бонус.
Всего в теме «Без темы» 23704 презентации
Похожие работы: Ходовая часть автомобилей и тракторов
Ознакомление с устройством элементов ходовой части автомобилей и тракторов. Остов. Задний мост. Передний мост. Передняя подвеска. Задняя подвеска и телескопический амортизатор. Колёса. Ходовая часть гусеничного трактора. Ведущее колесо и гусеничная цепь.
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Описание ходовой части автомобиля. Устройство рамы. Что представляет собой передняя ось. Описание задней оси. Передняя автомобильная подвеска, ее строение и работа. Особенности работы задних рессор грузового автомобиля ЗИЛ-131. Устройство колес и шин.
Общее устройство автомобиля и двигателя
Классификация автомобилей6 легковые, грузовые, автобусы. Автомобиль и его основные части: двигатель, шасси, кузов с кабиной. Ходовая часть автомобиля и ее элементы. Карбюраторный четырехтактный двигатель и дизельные двигатели и их рабочий процесс.
Устройство ВАЗ-2108, -2109
Обзор устройства автомобиля ВАЗ-2108, -2109, который состоит из следующих составляющих: двигатель, система подачи топлива, система зажигания, коробка переключения передач, ходовая часть, рулевое управление, тормозной механизм, прочее электрооборудование.
Устройство трактора Т–130
Изучение общей характеристики устройства трактора Т-130. Основные части трактора. Органы управления и пуск двигателя. Основы работы и конструкции двигателя трактора. Шасси, трансмиссия, ходовая часть и механизм управления. Двухдисковое сцепление трактора.
Анализ конструкции и методика расчета автомобиля ВАЗ-2105
Технические характеристики автомобилей семейства ВАЗ 2105. Анализ и оценка конструкции коробки передач и сцепления. Дифференциалы трансмиссии автомобиля. Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля. Ходовая часть, шасси и схемы подвесок.
Система смазки двигателя
Полнопоточный фильтр очистки масла. Увеличение сопротивления фильтра. Сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Привод управления сцеплением и тормозным краном. Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство.
Несущая система
Подвеска
Оси, угли установки управляемых колес
Колеса
З несучою основою
Рама
З несучим корпусом
Кузов
Драбинна
Несуча система
легкового автомобіля
Об'єднана
Роздільна
З несучим корпусом
Рама
З несучою основою
(підлогою)
Рама
Драбинна
Несуча система
вантажного автомобіля
Х-подібна
Периферійна
Хребтова
Драбинна
Несуча система
Несуча система
автобуса
Кузов
Рисунок 9.1 Рама грузового автомобиля: 1 – буфер, 2 – поперечина, 3 –
лонжероны, 4 – косынка, 5 – раскос задней поперечины, 6 – тяговосцепное устройство
Лонжеронные рамы
лестничная
крестообразная
Z - образная
6
Eliminator I Chassis
Avenger Chassis
$742.00-UP
$1243.00-UP
Eliminator II Chassis
Nostalgia Chassis
$954.00-UP
$848.00-UP
Roadster Chassis
Truck Chassis
$635.00-UP
$954.00-UP
РАМА ГОНОЧНОГО
АВТОМОБИЛЯ ФОРМУЛЫ 1600
Несущая система автомобиля БелАЗ
Рисунок 9.2 Подвески автомобиля: а – зависимая; б – независимая
Рисунок 9.3 Схема стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 40. Схема работы зависимой
подвески колес автомобиля
Рис. 41. Схема работы независимой
подвески колес автомобиля
ПРУЖИНА
принимает
удары
дороги
Рессора
Рисунок 9.4 Рессора: 1 – основная рессора, 2 – коренной лист, 3 –
передний шарнир, 4 – хомут, 5 – кронштейн дополнительной рессоры, 6 –
стремянка, 7 – дополнительная рессора, 8 – задний кронштейн основной
рессоры
Рисунок 9.5 Схема
торсионного упругого
элемента: 1 – колесо, 2 –
рычаг, 3 – шарнир, 4 –
торсион, 5 – крепление
торсиона
Рис. 42. Схема амортизатора
1 - верхняя проушина; 2 - защитный кожух; 3 - шток; 4 цилиндр; 5 - поршень с клапанами сжатия и «отбоя»; 6 нижняя проушина; 7 - ось колеса; 8 - кузов автомобиля
АМОРТИЗАТОР
Основная задача –
Жидкость
или газ
стабилизация
колебаний и
Перепускное
возвращение
отверстие
с
автомобиля в
клапаном
исходное состояние
Разделительный
поршень
Однотрубный
Лучшее
охлаждение
Двухтрубный
Легче
регулируется
Рисунок 9.8 Характеристика амортизатора: Vот – скорость перемещения поршня
относительно трубы при отбое, Vсж – скорость перемещения поршня при сжатии, Pот – сила
сопротивления амортизатора при отбое, Pсж – сила сопротивления амортизатора при
сжатии, 1 – сопротивление при отбое, 2 – точка открытия клапана отбоя, 3 – сопротивление
при открытом клапане отбоя, 4 – сопротивление при сжатии, 5 – точка открытия клапана
сжатия, 6 – сопротивление при открытом клапане сжатия
пружина
амортизатор
McPherson
ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
- выполнен из двух половинок
- легче, чем цельный
- раньше он был выкован из стали
- Сейчас поперечные рычаги
выполняются даже из
алюминия
СТАБИЛИЗАТОР
уменьшает опасность переворачивания автомобиля в
повороте
Подвеска с соединенными продольными
рычагами
простота конструкции
экономит место
совмещает стабилизатор
Задняя подвеска автомобиля Audi A2
Передняя подвеска
Поворотный кулак
Нижний рычаг
Формованный
подрамник
Передняя подвеска автомобиля Audi A8
Классификация мостов
По назначению
- управляемый
- с поворотными колёсами
- с поворотной балкой
- ведущий
- комбинированный
- поддерживающий (ведомый, опорный)
По конструктивной схеме
- с поперечиной
- с балкой
- разъёмная
- неразъёмная
- штампованная
- литая
По числу колёс
- с одинарными
- со сдвоенными
По составу
- одиночный
- в составе тележки
По виду применяемой подвески
- неразрезной
- разрезной
Рисунок 9.15 Неразрезные балки мостов: а – управляемый, ведущие: б –
разъемный, в – неразъемный штамповано сварной, г – неразъемный
литой, д – комбинированный
Рисунок 9.16 Разрезная балка моста: 1 – поперечина, 2 – нижний
поперечный рычаг, 3 – стойка, 4 – верхний поперечный рычаг, 5 –
несущая система
Рисунок 9.17 Углы установки управляемых колес: а – развал ? и
поперечный наклон шкворня ?, б – продольный наклон шкворня ?, в –
сема стабилизации управляемых колес при повороте, г – схождение ?, АБ
Рис. 44. Углы установки передних колес автомобиля
а) схождение (вид сверху)
б) развал (вид спереди)
в) продольный наклон поворотной оси (кулака)
Рисунок 9.18 Колесо: 1 – покрышка,2 – камера, 3 – съемное бортовое
кольцо, 4 – диск, 5 – ступица, 6 – обод, 7 – пружинное разрезное кольцо
Рис. 45. Колесо легкового автомобиля
a) устройство колеса
б) уплотняющий буртик на ободе бескамерной шины
1 - диск колеса; 2 - обод; 3 - борт; 4 - камера; 5 - боковина; 6 - корд; 7 протектор
а)
диагональное
б)
радиальное
Рис. 46 Расположение нитей
корда
Рисунок 9.19 Типы ободьев: а – глубокий неразборный, б – разборный с
разрезным замочным кольцом, в – разборный с разрезным бортовым
кольцом, г – разъемный в продольной плоскости, д – разъемный в
поперечной плоскости
5,90-13
где 5,9 – ширина профиля В (рис. 9.21) в
дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм,
13 – посадочный диаметр d в дюймах.
Пример миллиметрового обозначения
(если индексация в таком формате, то
шина является широкопрофильной с
регулируемым давлением):
1300х530-533
где 1300 – наружный диаметр D, мм,
530 – ширина профиля В, мм,
533 – посадочный диаметр d, мм,
Высоту профиля можно определить, как
Н = (D - d) /2.
Рисунок 9.21 Основные размеры
шины: В – ширина профиля, Н –
высота профиля, d – посадочный
диаметр, D – наружный диаметр
9,00R20 (260R508)
где 9,00 – ширина профиля В в дюймах,
R – радиальная шина,
20 – посадочный диаметр d в дюймах,
260 – ширина профиля В в
миллиметрах,
508 – посадочный диаметр d в
миллиметрах.
Рисунок 9.20 Покрышка: а – разрез, б – направление нитей корда в
диагональной шине, в – направление нитей корда в радиальной шине, 1 –
борт, 2 – сердечник, 3 – каркас, 4 – боковина, 5 – протектор, 6 –
подушечный слой (бреккер), 7 – резиновый слой
1 - модель шины; 2 - максимальная нагрузка; 3 - индекс износостойкости; 4 индекс сцепления; 5 - индекс температуры; 6 - максимальное давление; 7 производитель; 8 - серийный номер; 9 - "грязь и снег"; 10 - размер; 11 грузоподъемность; 12 - скоростной индекс; 13 - конструкция шины.
МАРКИРОВКА ШИН РОССИЙСКОГО (СНГ) ПРОИЗВОДСТВА
Рис. 3. Обозначения на боковине шины Бл-85:
1 - макс. нагрузка и давл. (по стандарту США); 2 - № ТУ; 3 - кол-во слоев и тип корда каркаса и брекера; 4 гос. знак высшей категории качества (до 1992 г.); 5 - ширина профиля; 6 - серия ("70"); 7 - обозначение
радиальной шины; 8 - обозн. бескамерной шины; 9 - посадочный диаметр (13"); 10 - индекс грузоподъемн.
(79 - 437 кг); 11 - индекс скорости (S-180 км/ч); 12 - усл. обозначение износостойкости (ст. США); 13 условное обозначение показателей термостойкости (по ст. США); 14 - усл. обозначение кода завода (по ст.
США); 15 - № сборщика; 16 - № сертификата официального утверждения на соответствие шин Правилу №
30 ЕЭК ООН (02417); 17 - усл. обозначение кода размера (по ст. США); 18 - дата изготовления (28 неделя
1997 г. С 2000 года на некоторое время будет введено 4-значное число); 19 - знак официального
утверждения шины на соотв. Правилу № 30 ЕЭК ООН (Е); 20 - усл. № страны, выдавшей сертификат
утверждения (5); 21 - серийный порядковый № шины; 22 - радиальная шина; 23 - наим. модели.
онлайн
Категории