Софт-Портал

Как Скачать Моды На Fallout 3 img-1

Как Скачать Моды На Fallout 3

Рейтинг: 4.2/5.0 (1599 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Как устанавливать моды на Fallout 3

Как устанавливать моды на Fallout 3/NV.

Добавлено в закладки: 0

Fallout, как и практически все игры от zenimax, obsidian и Bethseda в частности, имеют функцию которая позволяет устанавливать на эти игры моды. Конечно-же вам не нужно объяснять что это, но вот как их установить- стоит. Тут кратенькая и простенькая инструкция для ознакомления.

Для начала вам нужно скачать и установить FNVSE (для NV) и FOSE (для 3), ну и установить их! Это программы для расширения скриптов, они нужны для большого кол-ва модов, чтобы они (моды) корректно работали! Найти посл. версию вы можете найти в интернете, а устанавливать их легко: скинуть файлы в папку с игрой. После этого запускайте игру через новый .exe файл (который добавится в папку с игрой).

После мы можем приступить к скачиванию и установке самого аддона!

  1. Скачиваем архив с модом
  2. Если в архиве вы обнаружите файлы с окончанием .esp или .esm, то кидайте их в Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\data. В некоторых модах присутствуют папки, типа textures. meshes. music. shaders. video или sound. Их кидать туда же!
  3. При запуске игры открывается лаунчер (окошко с функциями «ИГРАТЬ»,»НАСТРОЙКА»,»ФАЙЛЫ»). Выбираем ФАЙЛЫ и ставим галочку напротив установленного мода- это его активирует. Иногда при установке мода в ФАЙЛЫ ничего нового не появляется (возможно потому что в архиве нет .esp файла (это не дефект, возможно вы просто устанавливаете текстурки или другие моды не требующие этого файла))

Примечание: если Windows спросит про замену файлов- соглашайтесь!

  • GTA IV - Устанавливаем моды на машины, скины, оружее с помощью Spark IV и Asi Loader.
  • Как устанавливать моды для Sims 3?
  • Как устанавливать моды: машины, текстуры и т.д. на GTA 4?
  • Установка модов для minecraft
  • Minecraft с установленными модами
  • Total War: Rome 2 - EditSF / Редактор сохранений
  • Другие статьи

    Как устанавливать моды на Fallout 3 без проблем?

    Как устанавливать моды на Fallout 3 без проблем?

    Модификация компьютерных игр - это невероятно распространенное явление. Даже для самых популярных и впечатляющих проектов пользователи создают собственный контент, чтобы разнообразить игровой процесс. Для примера можно взять Fallout 3 - третья часть легендарной серии превзошла все ожидания, так как она полностью преобразовала даже базу, на которой строилась, превратившись в настоящий шедевр, которого никто даже не ожидал. Но при этом вы можете найти большое количество модификаций для нее, которые добавляют различный игровой контент. Однако многие пользователи жалуются на то, что они не могут установить модификации без проблем. Именно поэтому вам и пригодится данный мод, ведь в нем вы сможете узнать абсолютно всю необходимую информацию, чтобы совершить установку самостоятельно от самого начала и до конца. Что ж, пришла пора разобраться с тем, как устанавливать моды на Fallout 3.

    Подготовка

    Первый шаг - это базовая подготовка. Если вы хотите узнать, как устанавливать моды на Fallout 3, то вам заранее нужно проверить наличие у вас программы-архиватора. С какого бы сайта вы ни скачивали модификации, в большинстве случаев они будут запакованы в архивы. Это делается, чтобы сделать файл меньше размером, а также чтобы собрать все файлы в одном месте, иначе вам придется скачивать их каждый отдельно. Соответственно, скачивайте архиватор, которым будете пользоваться, или же проверяйте работоспособность того, который у вас уже установлен, - только после этого вы сможете заняться непосредственно самим процессом и узнать, как устанавливать моды на Fallout 3. Но не думайте, что на этом подготовка заканчивается - вам понадобится еще несколько важных программ. Чтобы проверять целостность файлов в архиве и узнавать, все ли файлы были успешно извлечены, вам нужна будет программа ArchiveInvalidation Invalidated. FOMM и FOSE - это специальные инструменты конкретно для использования с данной игрой. Один из них позволяет вам работать с модификациями, а другой - со скриптами, тем самым давая вам возможность максимально грамотно прокачать свою игру. Ну и, естественно, вам нужно будет скачать соответствующий патч для игры, чтобы иметь возможность устанавливать на нее модификации. Только после этого вы сможете перейти к самому процессу модификации.

    Распаковка

    Пришло время узнать, как устанавливать моды на Fallout 3 - ведь вы уже как следует подготовились. Первый шаг - это распаковка всех скачанных файлов. Начните с разархивирования, при этом параллельно проверяя, чтобы ничего в процессе не потерялось, - если хотя бы один файл окажется нераспакованным (или же пропадет в ходе копирования), мод не будет работать. Естественно, распаковывать файлы нужно не в любую папку, которая покажется вам подходящей. В директории игры есть папка Data - именно туда вам и нужно отправлять файлы, которые вы получите из архивов. Так добавляются в Fallout 3 моды на броню, на оружие, на квесты и т. д. без исключений.

    Активация модов

    Итак, вы поместили в нужную папку игры Fallout 3 моды на броню и все другие модификации, но, к сожалению, этого не будет достаточно, чтобы они активировались в игре. Вам нужно запустить их вручную, и для этого нужно будет использовать программы, которые были описаны выше. В первую очередь это ArchiveInvalidation Invalidated. При помощи этой программы можно одним кликом мыши заставить игру видеть все файлы, которые вы скопировали в папку Data, не просто как файлы, а как часть игры. Ну а после этого вам уже нужно запускать FOMM и именно через этот менеджер активировать конкретно те моды, которые вы хотите запустить в данной игровой сессии. Как видите, все не так страшно и сложно - вы можете самостоятельно установить в Fallout 3 мод на транспорт, на персонажей и на многие другие аспекты, которые вас могут заинтересовать.

    Вы теперь знаете, как установить и запустить модификации для данной игры, но все же у вас могут возникнуть определенные трудности. Дело в том, что моды фактически меняют определенные части кода игры под себя, чтобы добавить свои особенности в игровой процесс. Однако не все они полностью различаются - некоторые, даже самые лучшие моды для Fallout 3, могут затрагивать один и тот же код, что, естественно, вызывает конфликты. Чтобы от этого избавиться, вам понадобится дополнительная программа, например FO3Edit. Она проанализирует все модификации, установленные на вашем компьютере, и укажет вам на те, которые между собой конфликтуют.

    Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям и их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег.

    20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

    Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.

    7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

    Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.

    Фиксы для Fallout 3 ModMakers - Моды и модификации

    Fallout 3: Фиксы

    Вы тот геймер, который до сих пор проводит часы в Fallout 4, занимаясь дизайном и строительством идеального поселения? А может быть вы тратите часы, но у вас все также получаются скучные домики в которые вам даже стыдно показать на скриншотах? В любом случае, есть хорошие новости: для Fallout 4 есть мод, который позволяет экспортировать свои поселения, чтобы любой другой игрок мог скачать и использовать поселение в своей игре.

    Мод называется Transfer Settlements — после установки, в инвентаре вы найдете голо-пленку (или можете скрафтить ее). Вставьте пленку будучи в одном из своих поселений и вы сможете сделать схему всего поселения. Вы можете выбирать точность схемы: она может включать даже прирученных животных, существ или вещи из DLC и других поселений. Единственное, что не может сохранить схема — силовые линии.

    Далее закрывайте Пип-бой и схема поселения выгрузится в файл. Не забудьте очень внимательно почитать инструкцию по установки на Nexus. Только если все сделано как надо, вы сможете поделиться схемой с другими игроками.

    P.S. Для работы вам потребуется Fallout 4 Script Extender и HUDFramework.

    Fallout - моды на русском, дополнения, прохождение

    Слушай ,а че у меня с компом.

    Так вот. что бы не возникало таких вопросов. тут коротко о главном.

    Минимальные системные требования Fallout 3.

    - ОС: Windows XP/Vista
    - Оперативная память: 1 ГБ (XP)/ 2 ГБ (Vista)
    - Процессор: 2.4 ГГц Intel Pentium 4 или эквивалентный от AMD
    - Видеокарта: Direct X 9.0c-совместимая с 256 МБ памяти (NVIDIA 6800, ATI X850 или лучше)

    Рекомендуемые системные требования Fallout 3 :

    - Оперативная память: 2 ГБ
    - Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный от AMD
    - Видеокарта: Direct X 9.0c-совместимая с 512 МБ памяти (NVIDIA 8800 series, ATI 3800 series)

    Direct X - с последними обновлениями. Можно взять тут.

    Моды и дополнения:

    Как известно ,компания Bethesda официально анонсировала выход 4х дополнений для Fallout 3.

    Operation Anchorage - первое дополнение для Fallout 3 .

    Игроку предстоит очистить город Анкоридж от китайских коммунистов.

    Скачать его можно ТУТ. Русификатор ТУТ

    Для запуска этого дополнения нужен патч 1.1. Взять его можно ТУТ .

    Описание: История The Pitt начинается с отчаянного радио-сообщения и встречи с его автором, рабом по имени Вернер. Вернер рассказывает, что главарь The Pitt создал средство от мутаций… и достать его он посылает именно вас! Дальше игрок сможет пойти по тому пути, который ему нравится, как в старом добром Fallout. Прорубить дорогу огнеметом и бензопилой или притвориться рабом? Помочь рабам или присоединиться к их хозяевам? The Pitt совершенно неоднозначен — здесь нет правых и виноватых, лишь твой выбор, сторона, к которой ты присоединишься, а так же загадка, решение которой отразится на всей Пустоши.

    Скачать его можно ТУТ. Вместе с русификатором и патчем 1.4.0.6

    Описание. Хотя Анклав и проиграл битву за Проект Чистота, он все еще здесь, на пустоши, и представляет большую угрозу для её обитателей.
    В "Сломанной стали", вы продолжите игру сразу после событий связанных с Проектом Чистота и объединитесь с Братством Стали, дабы уничтожить угрозу Анклава раз и навсегда. Исследуйте новые локации, такие как Olney Powerworks, используйте новое разрушительное оружие, такое как Пушка Тесла, и сразитесь с новыми мощными существами, такими как Повелитель Супер Мутантов.

    Скачать дополнение вместе с патчем 1.5 можно ТУТ. Русификатор лежит ТУТ

    Описание : Point Lookout открывает новую обширную зону Пустошей – мрачную болотистую местность недалеко от побережья Мэриленда. Забирайтесь на паром и отправляйтесь в прибрежный городок Point Lookout, чтобы испытать самое таинственное дополнение к Fallout 3 с самой открытой концовкой.

    Скачать его можно ТУТ. Патч до версии 1.6 лежит ТУТ. Качественный русификатор лежит ТУТ

    Mothership Zeta

    Fallout 3: Mothership Zeta – пятое, и последнее на данный момент анонсированное дополнение для Fallout 3, имеющее крайне слабую привязку к основному сюжету. Действия DLC развернутся на борту инопланетного корабля. Геймплей внутри корабля структурно будет напоминать Crysis (в аналогичной ситуации) и на первое место выйдет боевик, нежели ролевая система.

    Скачать его можно ТУТ. Качественный русификатор берем ТУТ

    Для установки модов необходимо сделать следующее:

    Сам мод поместить в папку с игрой .т.е C:/Games/Fallout3/Data

    Далее подключить мод - окрыть папку Документы т.е Документы /my games/fallout3/ найти там файл fallout.ini открыть его и дописать строки.
    STestFile9=russian_DLC02.esp

    Или же использовать FOMM ( fallout mod manager)Взять его можно ТУТ

    Точно так же подключается любой мод.

    КАК УСТАНОВИТЬ ПЛАГИНЫ И МОДЫ


    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1456
    Крышки: 5011
    Member Inventory: View
    Регистрация: 6.5.2009
    Из: Степь
    Пользователь №: 83

    Установка модов и плагинов для Fallout 3


    Во первых, вместо родного лаунчера от 1С, котрый работает не корректно, вам лучше установить FOMM - Фаллоут мод менеджер, в нем подключать плагины намного удобнее.

    Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3), найти там строчку bInvalidateOlderFiles=0 и присвоить ей значение 1, такое же значение имеет смысл присвоить в файле falloutPref.ini

    Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое в папку Data. Обычно плагин содержит файл .esp, который нужно отметить галочкой в лаунчере или в FOMM. Кроме этого, плагин может содержать папки textures, meshes и другие. Их тоже нужно поместить в папку Data с подтверждением замены файлов.
    Обратите внимание, что часто плагин может требовать установки какого то одного из нескольких .esp или какого то одного из нескольких наборов текстур. Внимательно читайте инструкцию к плагину, если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.

    Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же объектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия и т.д.

    Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated или вручную прописывайте их в файле Archiveinvalidation.txt
    Если у вас нет файла Archiveinvalidation.txt. создайте его при помощи блокнота и поместите в папку с игрой.

    Все больше геймплейных модов сейчас требуют запуска игры через расширитель скриптов FOSE. Это аналог OBSE для Обливиона. К сожалению FOSE не работает на непропатченных версиях Фаллоута от 1С.
    Следите, чтобы ваши плагины и моды не конфликтовали между собой.
    Да и на по следок, хочется добавить единственное, надеюсь прежде чем устанавливать моды и плагины ВЫ перед этим уже пропатчили игру? Патчи, соответствующие обновлениям Вы можете найти на нашем форуме!
    Теперь приведу перечень утилит и патчей которые необходимы для того, что бы Ваши моды и плагины работали на Вашей игре от :
    1. Патч 1.7 для русской версии 1С Fallout 3
    2. Fallout 3 "Fallout Mod Manager (FOMM) v 0.10.2"
    3. Fallout 3 "Fose v1.1 beta9 (для патча 1.7)
    4. ArchiveInvalidation Invalidated
    и две не обязательные но упрощающие Вам жизнь:
    5. FOMS - Fallout Mod Sorter
    6. Fallout 3 Muti Launcher
    Приятного отдыха!

    Сообщение отредактировал Salak - 31.5.2010, 21:38

    Вот эти действия:

    Для того, чтобы новые или измененные текстуры работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\Fallout3), найти там строчку bInvalidateOlderFiles=0 и присвоить ей значение 1

    - можно заменить этим:

    Часто в плагинах, содержащих модели и текстуры, необходимо прописать их пути, для этого пользуйтесь программой ArchiveInvalidation Invalidated

    - или нет?
    Дело в том, что у меня текстуры модов заработали только после восстановления, из-за правки для радио-мода, значения bInvalidateOlderFiles с 1 на первоначальное 0.
    Кроме того, программа "ArchiveInvalidation Invalidated!" удаляет файл Archiveinvalidation.txt из папки игры.

    Сообщение отредактировал GIGAVETER - 25.6.2009, 16:19