Софт-Портал

скачать пони скин для майнкрафт

Рейтинг: 5.0/5.0 (330 проголосовавших)

Категория: Скины

Описание

Скин Twilight Sparkle My Little Pony для игры Minecraft - отличный скин, скачать бесплатно!

Скин Twilight Sparkle My Little Pony для игры Minecraft

Значит, перед нами девушка, которая имеет приятную внешность. Она как и многие другие скины, сделана в стиле анимэ. Это сразу же бросается в глаза, после того, как мы смотрим на ее глаза) Они как и обычно очень крупные. Также у девушки сиреневого цвета волосы, которые похожи на гриву, как у пони. Видимо по этому скин и носит такое название. Из одежды у нее белая рубашка, жилетка, короткая юбка и туфли. Судя по всему это школьная форма. Приятной игры!

Размер файла: 1.3Kb

Скачали: 290 раз

Проголосовали: 3 раз

Оценка: 5.0 из 5.0

Добавлено: 27.02.2014, 19:57

скачать пони скин для майнкрафт:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Скачать Скины пони для майнкрафт APK 1

    Скины пони для майнкрафт APK

    Добро пожаловать в бесплатное приложение со скинами майнкрафт. Майнкрафт крафт станет гораздо интереснее, если вы измените внешний вид персонажей. Майнкрафт на выживание можно проходить одному или же с друзьями. Скачать майнкрафт скины можно бесплатно и прямо сейчас! Наше приложение весит очень мало и не займет много места в вашем устройстве. Если вы не знаете как устанавливать скины, то у нас есть раздел с подробной инструкцией по установке скинов. Забудьте все майнкрафт ужасы, ведь теперь у вас будут супер молодежные скины! Соберите свою тусовку и начинайте веселье в новом виде! Постройте свой майнкрафт универ и начинайте свое обучение. Или же соберите в общежитии своих друзей и от души повеселитесь! Вам больше не понадобится майнкрафт кирка, вы же тинейджер! Хотя если очень хочется построить какой-нибудь развлекательный комплекс — пожалуйста! Создавать майнкрафт карты будет весело, ведь с вами будут наши крутые скины тинейджеров! Майнкрафт крафтинг еще никогда не был таким интересным. Развивайте свой майнкрафт креатив, чтобы вместе с друзьями создавать интересные молодежные вещи. Вам больше не понадобятся майнкрафт моды, просто вы можете обойтись свежими скинами! Игра и так будет очень интересной. Майнкрафт новая версия с нашими скинами уже ждет вас. Вам осталось лишь скачать и установить их. Такой майнкрафт для мальчиков подойдет так же как майнкрафт для девочек. У нас есть скины для всех! Открывайте наш большой каталог скинов и начинайте поиск своего самого крутого скина! Постройте свой майнкрафт город, в котором не будет взрослых! Да и не нужна вам будет в игре майнкрафт школа. В майнкрафт зима может начаться неожиданно, поэтому у нас есть даже новогодние скины! Майнкрафт выживание выходит на новый уровень с такими скинами. Начните игру в майнкрафт по сети, чтобы прочувствовать всю атмосферу вместе со своими друзьями. Наши скины подходят как для майнкрафт покет эдишн (его еще называют майнкрафт пе), так и для компьютерной версии игры. Играйте в майнкрафт онлайн без ограничений, пробуйте и открывайте что-то новое вместе с новыми молодежными скинами. Майнкрафт мультиплеер доступен всем желающим. Отложите майнкрафт оружие и отправляйтесь в мирное приключение. Например, вы можете отправиться в лес и устроить там молодежный пикник. Ну разве не круто? В нашем приложении только легальный контент. Мы не поощряем майнкрафт читы, поэтому предупреждаем вас, что любой майнкрафт читер, может быть забанен. Играйте честно, так ведь интереснее. Майнкрафт читерство запрещено и за это обычно выгоняют с сервера или же банят. Не подставляйте своих друзей и играйте без стороннего софта. Начните в одиночку или с друзьями веселый майнкрафт стори мод, в котором будет все только самое крутое! Не забывайте, что в майнкрафт творческий режим можно проходить вместе с друзьями. Пусть они помогут вам добиться небывалых высот! С нашими скинами будет веселее строить всякие разные штуки.
    Качайте майнкрафт бесплатно, развивайтесь и играйте.Откройте для себя по-настоящему новый мир майнкрафт вместе с молодежными скинами!

    Скины пони для майнкрафт APK права доступа к

    Скины пони для майнкрафт APK 1.1 APK's Разрешение Файл apk

    разрешение
    Другие:
    позволяет приложениям открывать сетевые сокеты.
    Позволяет приложениям получать доступ к информации о сети.
    Позволяет приложениям получать доступ к информации о Wi-Fi сетей.
    Позволяет приложение, чтобы создавать Windows, используя TYPE_SYSTEM_ALERT типа, показанного на вершине всех других приложений.
    Позволяет получить доступ к вибратора.

    Местоположение:
    позволяет приложение, чтобы доступ к приблизительное местоположение.

    Телефон:
    позволяет читать только доступ к телефонной государства, в том числе номер телефона-устройство, текущей информации сотовой сети, статус каких-либо текущих вызовов, а также список PhoneAccounts зарегистрированы на устройстве.

    Хранение:
    позволяет приложение для чтение из внешней памяти.
    Позволяет приложение, чтобы написать на внешнее устройство хранения.

    особенности пользователей
    Аппаратные особенности сенсорного экрана:
    приложение использует Глобальная система мобильной связи (GSM) системы радио телефонной связи.

    Как установить мод

    мод это аббревиатура от модификации слова, это изменение или расширение программы игры. Некоторые разработчики будут модифицировать оригинальный APP в игровой части набора данных, как персонажи одежды, внешний вид, звук, оружие, инструменты, карты и т.д. и даже написать новую историю задачи, так что модифицированная игра, чтобы произвести значительные изменения, чтобы улучшить игру и сопротивление играть. Эта игра, кажется, безвыходная ситуация будет достигнуто за счет мощной силы мод, получил избранного пользователя.

    Как установить Скины пони для майнкрафт APK мод на устройстве

    1) Найти меню “безопасность” в настройках Вашего смартфона и выберите “управление устройством”. Поставить галочку напротив “неизвестные источники”. Это как разрешить устанавливать приложения не только из Play Маркет.

    2) Скачать .apk файл с нашего сайта и перенести его на SD карту вашего устройства.

    3) найти этот файл через менеджер файлов вашего телефона/планшета и нажмите на него.

    4) В новом окне нажмите кнопку “установить” и следуйте рекомендациям приложения. Некоторые приложения может потребоваться доступ к функциям смартфона, как подключение к интернету или доступ к вашей странице facebook, если приложение имеет дело с ними правильно работать.

    5) большинство приложений требуют кэш, кроме простой установки. Кэш-это дополнительный файл обновления, который обычно идет с .apk файл и имеет важное значение для функции приложения. Размер кэша может достигать нескольких ГБ, особенно в случае если вы устанавливаете игру.

    6)Если приложение, которое вы собираетесь установить требует кэш, вы должны распаковать в папку с файлом .obb в директорию SD / Android / OBB. Если вы пытаетесь установить игру от компании Gameloft, каталог будет SD / Gameloft / игры /. Если вы распакованы кэш в неправильную директорию, приложение будет работать, но потребует для загрузки дополнительных файлов.

    ФЖДА используется для продажи некоторых Android-приложений онлайн в интернет-магазине Google. Разработчики создают файлы ФЖДА, чтобы содержать и объединять большие активы, используя инструменты JOBB в Android SDK. Они хранят данные, которые не хранятся в основной пакет приложений плюс зашифрованном формате, в том числе графических и мультимедийных файлов. Они могут использовать Google Play Developer Console APK файл для загрузки. Кто скачал пользователь приложения получит два файла APK и включают в себя расширения файлов APK для других файлов активов OBB. OBB: файл просто пакеты данных игры, некоторые OBB файлы сжаты в формат RAR сжатых файлов. Использование пакетов данных влияет на ход игры. Вам нужно сохранить файл в соответствии с местом, где хранится подсказка.

    Создание пони-скина - Minecraft for everypony

    Создание пони-скина

    Скин в Майнкрафте – это крохотный PNG-файлик с развёрткой внешности персонажа – рожки, крылья, хвосты, и так далее. В интернете можно найти немало ресурсов с готовыми поняшными скинами, можно сконструировать свой с помощью редактора “PonyMaker” (в конце формы текст “Then upload it to minecraft.net” – не обращайте на него внимания, загружайте полученный PNG-файл у нас) или нарисовать самостоятельно. о чём и расскажет данная статья.

    Скин является основным отличием во время игры на сервере. Он может подчеркнуть вашу индивидуальность и креативность. Вы можете выбрать любую расу – Земнопони, Единорог, Пегас или Зебра, после чего у вас появятся определенные привилегии для каждой из рас. Подробнее о расах можно прочитать здесь. Но чтобы получить эти самые привилегии, необходимо правильно нарисовать поняшу, а для этого нужно знать определенные тонкости. Здесь подробно описано всё, что нужно знать, приступая к рисованию поняши.

    Пиксели параметров

    Это пиксели, которые находятся в левом верхнем углу скина. Они должны иметь конкретные значения цвета для того, чтобы Minecraft понимал Ваш скин и выставлял нужные настройки. Вы можете использовать любой редактор, например Photoshop, Paint.NET или MCSkin3D, который позволит Вам выбрать точное значение цвета, или просто скопируйте и вставьте пиксели из другого рабочего скина, чтобы быть уверенным в их работоспособности. Так же Вы можете сохранить “Pixel-index” – изображение с уже готовыми пикселями, открыть в своем редакторе и использовать инструмент для выбора желаемого цвета (Пипетка), после чего использовать его в скине. Бывают случаи, когда скин не работает, это происходит потому, что пиксель контроля типа пони не установлен в одном из допустимых значений, то есть его цвет выбран неправильно.

    Пиксель расы / тип пони (Пегас, единорог и другие)

    Ваш скин будет отображаться как пони, если пиксель в левом верхнем углу (в 0,0) имеет определенный цвет. Если Вы оставите этот пиксель прозрачным, или любого другого цвета, Ваш скин будет не играбельным (Вам будет присвоен один из стандартных скинов вместо вашего, “Стив”). Если Ваш скин не появляется, вероятнее всего пиксель выбран неверно. Чтобы проверить, правильно ли выбран пиксель, можно запустить Minecraft, войти в игру и нажать F5. второе нажатие F5 покажет модель с другой стороны, третье нажатие вернёт в вид от первого лица.

    В зависимости от цвета этого пикселя будет выбрана определенная модель пони, а именно: Земнопони, Пегас, Единорог или Аликорн (крылатый единорог). Вы должны убедиться, что в текстуре область “крыльев” не прозрачна, если Вы хотите пони с крыльями. Точно так же и для области “рога” – она не должна быть прозрачна, если вы хотите чтобы у пони был рог. Цветовые значения( красный(R). синий(B) и зеленый(G) значения), необходимые для активации различных моделей пони, следующие:
    * ( R:249. G:177. B:49 ) Активировать модель пони
    * ( R:136. G:202. B:240 ) Активировать модель пегаса
    * ( R:209. G:159. B:228 ) Активировать модель единорога
    * ( R:254. G:249. B:252 ) Активировать модель аликорна (напоминаем, что это лишь скин, расы аликорна на нашем сервере нет)

    Начиная с версии 1.4.6.3 есть два новых возможных значения. Они предоставляются, чтобы добавить поддержку других модов, которые дают способности, основанные на “гонках” игроков. Новые варианты это “Зебра”, которая использует ту же модель что и земнопони, и “Чейнджлинг”(перевертыш), который использует модель аликорна.
    * ( R:208. G:204. B:207 ) Активировать модель зебры (земнопони)
    * ( R:40. G:43. B:41 ) Активировать модель чейнджлинга (аликорн)

    Пиксель длины хвоста

    Этот пиксель находится справа от пикселя типа пони (т.е. на 1,0), служит для установки длины хвоста. Если вы оставите этот пиксель прозрачным, или поставите любой другой цвет, то у пони будет хвост полной длины. Чтобы сделать пони короткий хвост, нужно использовать следующие значения цвета (или скопировать их из изображения “pixel-index”):
    * ( R:66. G:88. B:68 ) Только “Обрубок” хвоста
    * ( R:70. G:142. B:136 ) Четверть длины хвоста
    * ( R:83. G:75. B:118 ) Половина длины хвоста
    * ( R:138. G:107. B:127 ) 3/4 длины хвоста

    Пиксель пола пони / форма носа

    Этот пиксель находится справа от пикселя длины хвоста (т.е. на 2,0), служит для выбора пола пони. На данный момент единственное на чем сказывается пол пони является форма носа на передней части лица пони. Для пони мужского пола, выберите полностью белый пиксель ( R:255, G:255. B:255 ). Любой другой цвет делает пони женского пола.

    Красным цветом выделена область носа

    Пони мужского и женского пола

    Пиксель размера пони / рост пони

    Этот пиксель находится справа от пикселя пола (т.е. на 3,0), используется для определения размера пони. Вы можете быть жеребенком, Биг Маком – большим пони / “рабочей лошадкой”, или Аликорном.
    * ( R:255. G:190. B:83 ) Жеребенок
    * ( R:206. G:50. B:84 ) Большой пони / Рабочая лошадка / Биг Мак
    * ( R:42. G:60. B:120 ) Аликорн
    Любой другой цвет делает модель пони нормального размера.
    Пиксель цвета свечения рога / цвет магии (для единорогов)
    Когда единороги левитируют предметы, их рог начинает излучать магическую энергию. Пиксель цвета свечения находится ниже пикселя типа пони (т.е. на 1,0). Этот пиксель может быть любого цвета, какого Вы пожелаете, такого же цвета будет и свечение рога. Если цвет не будет выставлен, свечение будет синего цвета по умолчанию.

    Основы рисования скина

    На этой схеме показаны области нанесения частей скина. Прозрачные области окрашены в серый цвет (без контура). Это очень важно, площадь слева от верхней части головы полностью прозрачна, за исключением специальных пикселей.

    * Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
    * Текстура для кьютимарки расположена на верхней части ноги. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (0,20).
    * В этом случае текстура ног не используется. Текстура рук будет использоваться как для передних, так и для задних ног пони.
    * Важное добавление. Если в области кьютимарки все пиксели закрашены в один и тот же цвет, то клиент будет распознавать скин, как скин старой версии, и тогда будет перевёрнута спина и в качестве кьюти будет взята сторона копыта.
    * Текстура дополнительной области тела пони (площадь расширяется за телом оригинальной модели) используется неиспользованный участок 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0). Лучше всего будет сделать эту область одного цвета, т.к. она используется в большом количестве мест.
    * Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
    * Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
    * Текстура для рога единорога пони находится на неиспользованной области справа от текстуры для верхней части волоса (32,0). Будет лучше сделать эту область одного цвета. Чтобы быть более точным, вы можете сделать эту область того же цвета, что и область, используемая для тела.
    * Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16). Лучше всего сделать эту область тем же цветом, что и область, используемая для тела, но с затемненными местами, показывающие, как перья отделяются. Для примера вы можете посмотреть скины для пегаса, как этот участок скина должен выглядеть.
    Пони выглядят лучше всего, если один цвет используется для большей части тела. Слегка более темный цвет можно использовать для выделения крыльев Пегаса, так же сделать и другие участки (например, контур вокруг рта). Если вы не знаете, какого цвета должна быть какая либо часть, сделайте её того же цвета, используемый на теле.
    * Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
    * Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области рога (48,0) оставляйте прозрачным, если вы не хотите чтобы у Вашего пони была борода! =D

    Продвинутое рисование скина

    * Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
    * Текстура кьютимарки расположена в области слева от верхней части головы. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (4,0).
    * Текстура для ног человека используется для задних ног пони. Текстура для рук человека используется для передних ног пони.
    * Текстура спины человека используется на верхней части спины пони (32,20).
    * Текстура живота пони находится в правом верхнем углу скина, которая была использована в “классическом” скине для рога единорога (56,0).
    * Текстура области за животом (ближе к хвосту), и попы пони используется одна и та же 8х4 пикселя (28,16)
    * Текстура для боковой стороны пони находится в неиспользованной области 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0).
    * Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
    * Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
    * Текстура для рога единорога находится на неиспользованной ранее области слева от текстуры кьютимарки, над правой стороной головы (0,3).
    * Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16).
    * Текстура для шеи находится на маленькой области 4х4 над внешней стороной задней ноги (0,16).
    * Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
    * Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области живота (48,0) оставляйте прозрачным, или у вашего пони будет борода!

    HD-скины / скины высокого разрешения

    1024×512, тыкнуть для увеличения

    512×256 (на русском)

    Начиная с версии 1.4.5.2, Mine Little Pony поддерживает загрузку HD-скинов. Для этого Вам нужно запустить Minecraft и в главном меню нажать F4 (если не работает, то F1), чтобы открыть меню HD-скинов и загрузить Ваш скин прямо в игре. Поддерживаемые размеры скинов:
    * 32×64 (стандартный скин Minecraft)
    * 64×128
    * 128×256
    * 256×512
    * 512×1024
    Вы также можете теперь использовать прозрачность в вашем скине, независимо от размера (например Чейнджлинг (перевертыш) с отверстиями в ногах). Частичная прозрачность поддерживается не полностью.

    Если вы хотите отключить использование HD-скинов на сервере полностью, добавьте строку hd=0 в файле MineLittlePony.properties в папке mods/minelittlepony. как опцию конфигурации.

    Пиксели параметров в HD-скине находятся в том же месте, где и у нормального скина, увеличивать их под скин не нужно. Логично, прямое расширение более мелкого скина до HD-размера бессмысленно.

    Броня пони

    Если вы хотите сделать новую броню пони в Ваш текстурпак, можно посмотреть схему, показывающую, где находятся различные части брони пони.

    Статью подготовил и оформил VEROMEST

    Права на My Little Pony: Friendship is Magic принадлежат корпорации Hasbro, права на размещенный арт и тексты принадлежат их авторам.
    Мы лишь скромно несем величие древней расы пони в серые массы. Да пребудет с вами мудрость Селестии и грация Луны.

    Создание пони-скина - Minecraft for everypony

    Создание пони-скина

    Скин в Майнкрафте – это крохотный PNG-файлик с развёрткой внешности персонажа – рожки, крылья, хвосты, и так далее. В интернете можно найти немало ресурсов с готовыми поняшными скинами, можно сконструировать свой с помощью редактора “PonyMaker” (в конце формы текст “Then upload it to minecraft.net” – не обращайте на него внимания, загружайте полученный PNG-файл у нас) или нарисовать самостоятельно. о чём и расскажет данная статья.

    Скин является основным отличием во время игры на сервере. Он может подчеркнуть вашу индивидуальность и креативность. Вы можете выбрать любую расу – Земнопони, Единорог, Пегас или Зебра, после чего у вас появятся определенные привилегии для каждой из рас. Подробнее о расах можно прочитать здесь. Но чтобы получить эти самые привилегии, необходимо правильно нарисовать поняшу, а для этого нужно знать определенные тонкости. Здесь подробно описано всё, что нужно знать, приступая к рисованию поняши.

    Пиксели параметров

    Это пиксели, которые находятся в левом верхнем углу скина. Они должны иметь конкретные значения цвета для того, чтобы Minecraft понимал Ваш скин и выставлял нужные настройки. Вы можете использовать любой редактор, например Photoshop, Paint.NET или MCSkin3D, который позволит Вам выбрать точное значение цвета, или просто скопируйте и вставьте пиксели из другого рабочего скина, чтобы быть уверенным в их работоспособности. Так же Вы можете сохранить “Pixel-index” – изображение с уже готовыми пикселями, открыть в своем редакторе и использовать инструмент для выбора желаемого цвета (Пипетка), после чего использовать его в скине. Бывают случаи, когда скин не работает, это происходит потому, что пиксель контроля типа пони не установлен в одном из допустимых значений, то есть его цвет выбран неправильно.

    Пиксель расы / тип пони (Пегас, единорог и другие)

    Ваш скин будет отображаться как пони, если пиксель в левом верхнем углу (в 0,0) имеет определенный цвет. Если Вы оставите этот пиксель прозрачным, или любого другого цвета, Ваш скин будет не играбельным (Вам будет присвоен один из стандартных скинов вместо вашего, “Стив”). Если Ваш скин не появляется, вероятнее всего пиксель выбран неверно. Чтобы проверить, правильно ли выбран пиксель, можно запустить Minecraft, войти в игру и нажать F5. второе нажатие F5 покажет модель с другой стороны, третье нажатие вернёт в вид от первого лица.

    В зависимости от цвета этого пикселя будет выбрана определенная модель пони, а именно: Земнопони, Пегас, Единорог или Аликорн (крылатый единорог). Вы должны убедиться, что в текстуре область “крыльев” не прозрачна, если Вы хотите пони с крыльями. Точно так же и для области “рога” – она не должна быть прозрачна, если вы хотите чтобы у пони был рог. Цветовые значения( красный(R). синий(B) и зеленый(G) значения), необходимые для активации различных моделей пони, следующие:
    * ( R:249. G:177. B:49 ) Активировать модель пони
    * ( R:136. G:202. B:240 ) Активировать модель пегаса
    * ( R:209. G:159. B:228 ) Активировать модель единорога
    * ( R:254. G:249. B:252 ) Активировать модель аликорна (напоминаем, что это лишь скин, расы аликорна на нашем сервере нет)

    Начиная с версии 1.4.6.3 есть два новых возможных значения. Они предоставляются, чтобы добавить поддержку других модов, которые дают способности, основанные на “гонках” игроков. Новые варианты это “Зебра”, которая использует ту же модель что и земнопони, и “Чейнджлинг”(перевертыш), который использует модель аликорна.
    * ( R:208. G:204. B:207 ) Активировать модель зебры (земнопони)
    * ( R:40. G:43. B:41 ) Активировать модель чейнджлинга (аликорн)

    Пиксель длины хвоста

    Этот пиксель находится справа от пикселя типа пони (т.е. на 1,0), служит для установки длины хвоста. Если вы оставите этот пиксель прозрачным, или поставите любой другой цвет, то у пони будет хвост полной длины. Чтобы сделать пони короткий хвост, нужно использовать следующие значения цвета (или скопировать их из изображения “pixel-index”):
    * ( R:66. G:88. B:68 ) Только “Обрубок” хвоста
    * ( R:70. G:142. B:136 ) Четверть длины хвоста
    * ( R:83. G:75. B:118 ) Половина длины хвоста
    * ( R:138. G:107. B:127 ) 3/4 длины хвоста

    Пиксель пола пони / форма носа

    Этот пиксель находится справа от пикселя длины хвоста (т.е. на 2,0), служит для выбора пола пони. На данный момент единственное на чем сказывается пол пони является форма носа на передней части лица пони. Для пони мужского пола, выберите полностью белый пиксель ( R:255, G:255. B:255 ). Любой другой цвет делает пони женского пола.

    Красным цветом выделена область носа

    Пони мужского и женского пола

    Пиксель размера пони / рост пони

    Этот пиксель находится справа от пикселя пола (т.е. на 3,0), используется для определения размера пони. Вы можете быть жеребенком, Биг Маком – большим пони / “рабочей лошадкой”, или Аликорном.
    * ( R:255. G:190. B:83 ) Жеребенок
    * ( R:206. G:50. B:84 ) Большой пони / Рабочая лошадка / Биг Мак
    * ( R:42. G:60. B:120 ) Аликорн
    Любой другой цвет делает модель пони нормального размера.
    Пиксель цвета свечения рога / цвет магии (для единорогов)
    Когда единороги левитируют предметы, их рог начинает излучать магическую энергию. Пиксель цвета свечения находится ниже пикселя типа пони (т.е. на 1,0). Этот пиксель может быть любого цвета, какого Вы пожелаете, такого же цвета будет и свечение рога. Если цвет не будет выставлен, свечение будет синего цвета по умолчанию.

    Основы рисования скина

    На этой схеме показаны области нанесения частей скина. Прозрачные области окрашены в серый цвет (без контура). Это очень важно, площадь слева от верхней части головы полностью прозрачна, за исключением специальных пикселей.

    * Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
    * Текстура для кьютимарки расположена на верхней части ноги. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (0,20).
    * В этом случае текстура ног не используется. Текстура рук будет использоваться как для передних, так и для задних ног пони.
    * Важное добавление. Если в области кьютимарки все пиксели закрашены в один и тот же цвет, то клиент будет распознавать скин, как скин старой версии, и тогда будет перевёрнута спина и в качестве кьюти будет взята сторона копыта.
    * Текстура дополнительной области тела пони (площадь расширяется за телом оригинальной модели) используется неиспользованный участок 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0). Лучше всего будет сделать эту область одного цвета, т.к. она используется в большом количестве мест.
    * Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
    * Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
    * Текстура для рога единорога пони находится на неиспользованной области справа от текстуры для верхней части волоса (32,0). Будет лучше сделать эту область одного цвета. Чтобы быть более точным, вы можете сделать эту область того же цвета, что и область, используемая для тела.
    * Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16). Лучше всего сделать эту область тем же цветом, что и область, используемая для тела, но с затемненными местами, показывающие, как перья отделяются. Для примера вы можете посмотреть скины для пегаса, как этот участок скина должен выглядеть.
    Пони выглядят лучше всего, если один цвет используется для большей части тела. Слегка более темный цвет можно использовать для выделения крыльев Пегаса, так же сделать и другие участки (например, контур вокруг рта). Если вы не знаете, какого цвета должна быть какая либо часть, сделайте её того же цвета, используемый на теле.
    * Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
    * Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области рога (48,0) оставляйте прозрачным, если вы не хотите чтобы у Вашего пони была борода! =D

    Продвинутое рисование скина

    * Текстура тела, головы, и волос точно такая же как в стандартной модели. Тело короче чем в модели человека, и вы не будете видеть спину стандартного скина в модели пони. Голова пони расположена дальше на теле, чем на человеческой модели.
    * Текстура кьютимарки расположена в области слева от верхней части головы. Это дает вам поле 4х8 пикселей, на котором вы можете нарисовать кьютимарку (4,0).
    * Текстура для ног человека используется для задних ног пони. Текстура для рук человека используется для передних ног пони.
    * Текстура спины человека используется на верхней части спины пони (32,20).
    * Текстура живота пони находится в правом верхнем углу скина, которая была использована в “классическом” скине для рога единорога (56,0).
    * Текстура области за животом (ближе к хвосту), и попы пони используется одна и та же 8х4 пикселя (28,16)
    * Текстура для боковой стороны пони находится в неиспользованной области 8х8 пикселей, справа от верхней части головы (24,0).
    * Текстура для ушей происходит от ранее неиспользованной области 8×4 пикселей, начиная с (12,16) (чуть ниже и правее лица).
    * Текстура для хвоста находится на ранее неиспользованных 8×8 области слева от верхней части волос (и справа от новой текстуры тела). Передняя и задняя часть хвоста используют часть текстуры 4×8 пикселей по левой стороне этой текстуры, а по бокам хвоста используются часть текстуры 4×8 пикселей по правой стороне этой текстуры.
    * Текстура для рога единорога находится на неиспользованной ранее области слева от текстуры кьютимарки, над правой стороной головы (0,3).
    * Текстура для крыльев Пегасов находится в неиспользованной области справа от текстуры для рук (56,16).
    * Текстура для шеи находится на маленькой области 4х4 над внешней стороной задней ноги (0,16).
    * Если вы НЕ хотите, чтобы у пони были крылья, оставьте этот участок для крыльев прозрачным. Если вы НЕ хотите, чтобы у пони был рог, оставьте эту область для рога прозрачной.
    * Цвет области 8х8 пикселей сразу слева от области живота (48,0) оставляйте прозрачным, или у вашего пони будет борода!

    HD-скины / скины высокого разрешения

    1024×512, тыкнуть для увеличения

    512×256 (на русском)

    Начиная с версии 1.4.5.2, Mine Little Pony поддерживает загрузку HD-скинов. Для этого Вам нужно запустить Minecraft и в главном меню нажать F4 (если не работает, то F1), чтобы открыть меню HD-скинов и загрузить Ваш скин прямо в игре. Поддерживаемые размеры скинов:
    * 32×64 (стандартный скин Minecraft)
    * 64×128
    * 128×256
    * 256×512
    * 512×1024
    Вы также можете теперь использовать прозрачность в вашем скине, независимо от размера (например Чейнджлинг (перевертыш) с отверстиями в ногах). Частичная прозрачность поддерживается не полностью.

    Если вы хотите отключить использование HD-скинов на сервере полностью, добавьте строку hd=0 в файле MineLittlePony.properties в папке mods/minelittlepony. как опцию конфигурации.

    Пиксели параметров в HD-скине находятся в том же месте, где и у нормального скина, увеличивать их под скин не нужно. Логично, прямое расширение более мелкого скина до HD-размера бессмысленно.

    Броня пони

    Если вы хотите сделать новую броню пони в Ваш текстурпак, можно посмотреть схему, показывающую, где находятся различные части брони пони.

    Статью подготовил и оформил VEROMEST

    Права на My Little Pony: Friendship is Magic принадлежат корпорации Hasbro, права на размещенный арт и тексты принадлежат их авторам.
    Мы лишь скромно несем величие древней расы пони в серые массы. Да пребудет с вами мудрость Селестии и грация Луны.