Софт-Портал

скачать карту земли бога для Warcraft 3 Frozen Throne последняя версия img-1

скачать карту земли бога для Warcraft 3 Frozen Throne последняя версия

Рейтинг: 4.0/5.0 (1636 проголосовавших)

Категория: Карты

Описание

Земли Бога v40

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность.

+ Сила Бога теперь зависит от веры в него;
+ Режим выбирается голосованием через 40 секунд после начала игры;
+ Бог может устанавливать ограничение пищи 100 / 200 / 300;
+ Полностью переделана база Бога;
+ Прочность деревьев увеличена в 2 раза;
+ Добавлены 2 новые палитры с текстурами ландшафта;
+ Новые предметы и магазины с ними;
+ Новое здание для демонов: Инферно;
+ Новые звуки ливеров;
+ Исправлен баг с перемещением ворот при их закрытии;
+ Добавлены вертикальные ворота;
+ Шкатулки теперь находятся внутри каменных глыб, а не за ними;
+ Изменены некоторые шкатулки;
+ Изменены заклинания у эльфийских целителей и волшебниц;
+ Дирижаблям добавлена способность "Ясновидение";
+ Мамонты и рапторы троллей теперь потребляют пищу;
+ Постоянная невидимость дренеев заменена на невидимость по ночам;
+ Починка мостов стоит дороже;
+ Божественная защита получает 90% урона от любых атак, но от тёмных 33%;
+ Паук-голиаф теперь может атаковать деревья;
+ Паучки теперь не могут атаковать здания и технику;
+ Солнечный колодец: изменён принцип восстановления маны, увеличено время постройки, уменьшена стоимость;
+ Увеличено время действия яда Каракурта;
+ Множество других мелких изменений.

Просмотров. 12683 | Загрузок. 3681 | Рейтинг. 4.2 /44 |

Другие статьи

Всё для Warcraft 3

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность, поэтому не вырубаются.

+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император" 6 уровня.

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.

+ Изменены расы зомби и демонов;
+ Добавлены герои: Вариматас, Детерок, Райво;
+ Опыт набирается быстрее;
+ Исправлен баг с выводом сообщения о выходе игрока;
+ Новые герои для разбойников и демонов;
+ Новый юнит гномов: Викинг;
+ Способность "Сила природы" призывает энтов, не ломая деревьев;
+ Изменена божественная защита;
+ Убрана возможность кикать игроков;
+ Множество других мелких изменений.

+ Добавлена раса Гномов;
+ Многочисленные изменения баланса внутри старых рас;
+ Бог может нанимать неограниченное количество героев;
+ 12 новых башен вызова;
+ Герои-наги умеют плавать;
+ На угловых островах можно строить верфь;
+ Ослаблен Магмовый голем;
+ Укусы зомби перезаряжаются намного дольше;
+ Множество других мелких изменений.

+ Добавлена возможность смертным выбирать расу;
+ Добавлена возможность проигрывать музыку;
+ Изменены замок Империи и база Короля Мёртвых;
+ Летающие герои не могут переносить предметы;
+ Несколько новых шкатулок;
+ Пассивные способности от шкатулок больше не занимают места, теперь их иконки скрыты;
+ Убрано мгновенное воскрешение героев;
+ Добавлены новые герои;
+ Изменены многие другие герои;
+ Расходы на пищу влияют не только на получаемое золото, но и на получаемую древесину;
+ Усложнён процесс обмена золота/дерева;
+ Передача ресурсов союзникам удобнее: +100 (обычный щелчок), +1000 (CTRL+щелчок);
+ Изменены нейтральные монстры и некоторые здания;
+ Добавлен режим "Без воздушных войск";
+ Множество других мелких изменений.

+ Добавлено противо-воздушное здание для Зомби, убран скелет-лучник, бугай строится на заводе;
+ Гомункул может атаковать воздушных юнитов, благодаря своему росту;
+ Исправлен баг, из-за которого зомби нельзя было погрузить на транспорт;
+ Исправлен баг, при котором некоторые здания могли строиться на одном месте;
+ Изменено расположение одной из шкатулок;
+ Изменен принцип действия одной из шкатулок;
+ Верфь можно строить только на мелководье;
+ Изменена модель Замка у Высших Эльфов;
+ Постройки Бандитов сделаны темнее;
+ У зомби исправлено улучшение "Шипы";
+ Изменены способности Кенариуса;
+ Теперь когда Бог даёт ресурсы игроку, еноты не появляются;
+ Круги игроков теперь правильных цветов;
+ Улучшены расы Дренеев и Кентавров;
+ На угловых островах добавлены нейтральные монстры;
+ Множество других мелких изменений.

О всех предложениях, багах, ошибках просьба сообщать на официальный сайт карты (ссылка в начале описания)

Карты на развитие warcraft 3 frozen throne

Карты на развитие warcraft 3 frozen throne - мощность алфавита 256 сколько кбайт памяти

Скачать игры через торрент. На сайте PCtorrent вы можете бесплатно без смс скачать игры через. Карта Земли бога для Warcraft 3. Это популярная модифицированная карта под названием Земли. Сайт посвящён карте Castle Fight для WarCraft 3. На сайте можно скачать Castle Fight последней версии.

Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Warcraft III: The Frozen Throne; Обложка Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчик. WarHammer, это не просто боевой молоток – это культовая стратегия, которая во много копирует WC3, и в тоже время привносит много новшеств во. Раздел Melee / Развитие - содержит интересные публикации, которые понадобятся вам для скачивания. В дополнение, на сайте содержаться и другие. 22 ноя 2015 Когда-то играл в карту "Друзья". Классная мапа, на 8 человек, рудники попарно стоят, 2 союзника можно сказать один общий город. Какая то экзотическая мили карта (лично я о такой раньше не слышал), но тем не менее она в последнее время весьма популярна в англоязычном. Скачать карты для warcraft 3, все жанры warcraft 3 карт. Вероятней всего вы попали сюда, так как искали карты для игры Warcraft 3 The Frozen Throne. В сам warcraft 3 "на развитие", к большому сожалению, уже мало кто играет. Поиск игроков WarCraft III на развитие. . 1 · 2. 28, 4860 Карты на развитие. . 1. 2, 1700 Не могу обновить Warcraft 3 Frozen Throne. < short. Frozen Throne карты и Reign of Chaos карты. Скачать карты для warcraft 3 frozen throne 1.26a на развитие Naga vs Night Elfs v4. Если нетрудно сделай. Так как игра успешно идёт на самых слабых машинах, то она заслужила большую популярность. Defense of the Ancients; Экран загрузки сценария DotA: Allstars для Warcraft III: The Frozen Throne. Разработчики. Скачать Карта Земли бога на Варкрафт 3 бесплатно и без регистрации - Карты на развитие Warcraft.

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Тип издания: Repack Язык интерфейса. Варкрафт 3 фрозен трон. У нас на сайте вы можете почитать про каждого юнита, героя и про. Хочешь бесплатно получить аккаунт высокого уровня для Гарены? Заходи и получи его прямо.

Новости и события

Размещена информация о проведенной специальной оценке условий труда

Опубликованы правила предоставления скидок при реализации оборудования производства ОАО «ОКТБ Кристалл» на 2016 год

© ОАО "ОКТБ Кристалл". Все права на содержание и материалы сайта защищены.

Drop files here to upload

Земли Бога 41

Земли Бога 41.6


+Новая раса - Гноллы!
+Пауки заменены на нерубов
+Дополнительный урон при улучшение атаки у троллей уменьшен на 70%
+Время строительства Алтаря троллей увеличено на 10 сек.
+Время строительства Казармы троллей увеличено на 15 сек.
+Улучшение Горючая смесь стало дороже и исследуется дольше.
+Легкие катапульты теперь могут атаковать здания.
+Баллиста высших эльфов теперь может атаковать деревья.
+Королева пауков заменена на Короля Неруба.
+Огромное множество визуальных изменений.
+Цена Кургун-Тару повышена.
+Кол-во маны стерателей повышена с 980 до 1045.
+Запас здоровья стерателей повышен до 1620.
+У стерателей повышена потребность пищи до 4.
+Мелкие доработки в ландшафте.
+Улучшение Дрессированные животные имеет теперь 3 уровня.
+Уменьшен урон при улучшении атаки у разбойников
+Время строительства барака разбойников увеличено с 60 до 70 секунд.
+Здоровье служителей предков понижено с 300 до 185
+Перезарядка способности "Помощь предков" увеличено с 30 до 45 секунд.
+Потребность в пищи Шаманов всех троллей увеличена с 2 до 3 ед.
+Атака шаманов всех троллей уменьшена на 40%
+Потребность пищи джагернаута увеличена с 12 до 17 ед.
+Сатир-трюкач и сатир-тенепляс теперь имеют магический тип атаки.
+Колдун дренора имеет теперь магический тип атаки.
+Новый юнит людей Паладин-всадник.
+Баланс нейтральных монстров.
+Много других фиксов (не записаны при разработке).

Все для картостроя - модели, иконки, статьи, карты

Изменения 41.5 > 41.6

+Новая раса - Гноллы!
+Пауке заменены на нерубов
+Дополнительно урона при улучшение атаки у троллей уменьшено на 70%
+Строительство Алтаря троллей увеличено на 10 сек.
+Строительство Казармы троллей увеличено на 15 сек.
+Улучшение горючей смеси стало дороже и дольше.
+Легкие катапульты теперь могут атаковать здания.
+Баллиста высших эльфов теперь может атаковать деревья.
+Королева пауков заменена на Короля Неруба.
+Огромное множество визуальных изменений.
+Цена Кургун-Тару повышена.
+Кол-во маны стерателей повышена с 980 до 1045.
+Запас здоровья стерателей повышен до 1620.
+У стерателей повышена потребность пищи до 4.
+Мелкие доработки в ландшафте.
+Улучшение Дрессированные животные имеет теперь 3 уровня.
+Уменьшен урон при улучшении атаки у разбойников
+Время строительства барака разбойников увеличено с 60 до 70 секунд.
+Здоровье служителей предков понижено с 300 до 185
+Перезарядка способности "Помощь предков" увеличено с 30 до 45 секунд.
+Потребность в пищи Шаманов всех троллей увеличена с 2 до 3 ед.
+Атака шаманов всех троллей уменьшена на 40%
+Потребность пищи джагернаута увеличена с 12 до 17 ед.
+Сатир-трюкач и сатир-тенепляс теперь имеют магический тип атаки.
+Колдун дренора имеет теперь магический тип атаки.
+Новый юнит людей Паладин-всадник.
+Баланс нейтральных монстров.
+Много других фиксов (не записаны при разработке).

Земли Бога - карта в жанре "Melee", но с некоторыми отличиями.

- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет.
- Игроки имеют доступ к нестандартным расам и героям.
- Значительно изменённый баланс.
- Большинство юнитов не потребляет пищи.
- На карте спрятано несколько шкатулок, дающих владельцу дополнительные способности.
- Деревья имеют гораздо более высокую прочность.

+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
+ Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
+ Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
+ Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлинняя игру.
+ Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.

Раса: Люди
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок, а также защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
Изначально имеет героя "Император".

3. Король Мёртвых

Раса: Нежить
Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Изначально имеет героев "Артес" и "Кел-Тузед".

Раса: (по выбору)
Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.

В игре может также присутствовать дополнительная сторона - раса Зомби или Пылающий Легион.
Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.