Софт-Портал

скачать спавн мод для огсе img-1

скачать спавн мод для огсе

Рейтинг: 4.0/5.0 (1681 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать спавн мод для огсе

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -Spawner для OGSE 0.6.9.3. - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Установка и инструкции

Spawner для STALKER OGSE 0.6.9.3 Final за авторством naxac. Использование:
Во время игры в главном меню жмем следующие клавиши: F2 спавн меню с предметами. Функции от OGSE: F3 показать координаты NUMPAD1 Уменьшить ход игрового времени
NUMPAD2 Стандартный ход игрового времени
NUMPAD3 Увеличить ход игрового времени Z Выйти из группировки если состоите H Вызвать пси выброс

U Открыть все нестандартные переходы Так же добавил собственные Функции: NUMPAD0 Починить все снаряжение, находящееся в слотах.
NUMPAD5 Вкл. Бесконечное здоровье, броня, патроны, выносливость.
NUMPAD6 Откл. Бесконечное здоровье, броня, патроны, выносливость. M Получить 5000000 RU

V Получить БТР C Получить Уаз B Получить Багги X Получить Урал
T Телепортироваться ко входу пещеры Хозяина в Мертвом Городе
Помогает быстро найти пещеру, и также быстро слинять из нее. Работоспособность проверялась на патче 1.10.

На странице http://game-score.ru/mods/216915-stalker-shadow-of-chernobyl-spawner-dlya-ogse-0693.html вы можете найти и скачать S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -Spawner для OGSE 0.6.9.3. - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

Игры из материала

Дата выхода PC игры: 20 марта 2007

Предыдущие материалы

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -Фикс 1.0007 - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -Дополнение 2 мод БП-2 - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R -OGSE 0.6.9.3 Patch 1.03 - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -Свободная игра / Freeplay Start - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -OGSE 0.6.9.3 Patch 1.05 - для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Другие статьи

Скачать спавн мод для огсе

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 (v1.04) (2015) [Repack, RU] by SeregA-L (OGSE Team) (RUS) [Repack]

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v1.04)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Вшита (razor1911)

Системные требования:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем.Стабильность не гарантируется! )
? Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
? Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
? Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание: В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
OGSE 0.6.9.3 Final v1.01/Изменения от ЗБТ
+ обновлены все локации

снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей

уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1

Минор после квеста идет в бар на МГ

у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета

в подземке ПЖД временно можно спать
. исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна

редактирование титров (Юра)
* попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток

квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти

Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет

попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях

отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ)

при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь

убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого
. затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния

все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра
+ на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления
- убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца
+ на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности
. исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу.
. исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением.
* исправлены светильники в Лощине
= в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление
* исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона
* исправлена ошибка в переходе
+ добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике
+ аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник)
+ в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом)
+ включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов
+ добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end
= пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления
* восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ.
* Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах.
+ добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X

попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов
* Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000]
* Поправлен вылет с путями у Калигулы
* Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики
+ новая система очистки отношений у неписей

правка описаний предметов
*= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор
- занулены неиспользуемые файлы характеристик

модификация системы аддонов под модели нового типа
+ элементы ui для обновлённой системы аддонов
= ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме
* поправлен спавн бандита в засаде на Свалке
= изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию
* Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно.

Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии
* Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей
* Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича

Особенности Репака
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final
» Патч: 1.04

Добавлено дополнения от автора karavan150 - (ставить по желанию):
» 01. Миниган без экзы
» 02. Спавнер

»»» Автор Репака "SeregA-Lus

Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть


Прошел половину уже и все прекрасно работает. У кого руки кривые или калькуляторы староваты welcome на форум на ap.pro там все есть по моду. А если подумать реально самый технологичный мод, новых плюшек просто опой жуй А сюжет просто прелесть будто книгу читаешь. Оригинальная часть сюжета просто уходит в сторону и практически незаметна, хотя многое из того что было скрыто в оригинальном сюжете раскрыто в более полной мере. В любом случае господа как человек который прошел практически все моды на эту шедевральную игру говорю с полной уверенностью, мод ОБЯЗАТЕЛЕН к прохождению тем кто любит эту незабываемую атмосферу зоны. У меня все, спасибо за внимание.


Ну да, прямо как твои мозги коих мы не наблюдаем. Иди в Марио шпилься


Мать твоя хуйня и шлюха, выплюнула из гнилого дупла животное


Этот ТРУП еще тебя переживет со внуками)))


качай смело! Потом спасибо авторам скажешь и не раз)))))


Такое произведение искусства как СТАЛКЕР жить будет вечно, может и не вечно, но 100% жить он будет больше тебя. Потому что эта игра останется в истории видео-игр, а ты загнешся и сгниешь, и по тебе потом никто не вспомнит.

Скачать спавн мод для огсе

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 Revised (2016) by SeregA-Lus

Описание:
Глобальная модификация OGSE на платформе «Сталкер: Тени Чернобыля» не отличается какими-либо существенными изменениями в плане сюжета, основная часть осталась прежней, зато добавлено множество нововведений в геймплей. Одним из главных новшеств является полностью переработанная погода, она имеет много разновидностей – от холодного и мерзкого дождя ночью до теплых солнечных дней. Зона выглядит реалистичней, а обстановка – все более угнетающей. Сюда добавили транспорт, поменяли модели персонажей и добавили очень много оружия, от различных модификаций ПМ до гранатометов и базук.

Год выпуска: 2016
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
(для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб

От авторов мода:

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)

О команде OGSE Team:
СОСТАВ:

Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th

Изменения -= PATCH 2.10 revised =-

у Семенова безлимитные деньги

расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов

группа сталкеров в Припяти не лутает трупы
! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю
! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре и Бармена на монтировку
! исправлено направление взгляда при переходе с Кордона в Лощину
* из игры вырезан Снайперский Вал
+ вместо Снайперского Вала в тайники добавлена AWM с патронами
! убраны вызовы add_animation и clear_animation для монстров
! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола
! исправлены тормоза во время ловли неизвестного артефакта по квесту Сахарова

отключены вызовы мусорных функций

Чук не переодевается и игнорирует стрельбу

увеличена дистанция боя трубой
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора
* исправлен вызов see() для мертвого объекта
* исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом
* исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке
! исправлен вылет при заходе в Х16

изменен эффектор элитного ПНВ на более приличный
! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста
! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок

отключена отладка боевки
! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры
! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном

старый БТР
! откачены некоторые правки боевки
! напарники обходят аномалии
! исправлена невозможность поймать телепортирующийся артефакт кейсом
+ напарник отдает назад AWM и арбалет
+ непись в научном костюме монолита переодевается в экзу монолита

миниган больше не встречается в рандомных тайниках

торговец военных больше не агрится на ГГ
+ немного изменена иконка AWM
! исправлен спавн огромного количества патронов для AWM в тайниках
! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте
+ добавлено округление суммы рандомной награды
+ напарник теперь берет AWM

Лоцман теперь опять Проводник
+ Проводник может провести на другую локацию

исправлена кривая иконка кейса
! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами
+ синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.:
-- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет
-- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты
-- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие
-- удалены отсутствующие анимации из списка
-- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager"
-- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом
-- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте
! исправлено кривое поведение посказок к научному детектору
+ уникальные трупы можно таскать
! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен
+ восстановлена винтовка AWM (взято из пака WASP)
! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины
! исправлена невозможность ремонта БТР

Муляж снова Зомби
! исправлено преждевременное появление арта в трупе Коли
! исправлена невыдача диалога на арт при отказе

правка перевода описания стволов на английский (спасибо Lypropos)

мелкая правка диалога ремонта

старые модели Томпсона и Оружейника
! исправлен тупящий проводник на Янтаре
+ интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
+ нормальный перевод для вышеописанных правок
+ интегрированы гранаты Николая
+ недостающие текстуры
+ старый нож, бинокль и арбалет
! исправлена иконка оружейника
! выкинут хлам из ogse.script
! исправлено неотображение радиации на детекторах
! со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости

настройка бампов
! исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
! исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
! исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
+ правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)

перенос строк из скрипта в конфиги
! исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
! исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации

пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.

проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
+ возвращен бой на ножах с Калигулой
! исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
! исправлена нейтральность Калигулы в начале боя

автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика

перевод описания новых стволов

небольшие правки идентификаторов
+ переделка инвентаря
+ новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
+ модульный USP (наборы можно купить у Петренко)

ПБ заменен на ОЦ-33

Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене

изменены эффекторы приборов ночного видения

небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
* увеличена дистанция боя ножом
* улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
! исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
* ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
! Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба

правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров

убраны неиспользуемые файлы

немного усилены снайперские патроны для СВД
* перераскиданы аддоны для нового оружия:
-- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
-- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания - магазины для АК максимальной вместительности
-- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
-- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
-- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
-- добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
+ Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
+ новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников

мелкие синтаксические правки в скриптах

ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга

отключена часть отладки
! исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
! исправлено поведение Толика в квесте с водкой
! исправлено отсутствие Коли в МГ
! исправлен обход аномалий неписями
! попытка исправления случайных враждебных неписей
+ добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка

худ не убирается при прицеливании через коллиматоры

вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
! при активном окне рации не вызываются новые окна

автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
+ тепловизор показывает крыс

у Дезертира не остается костюма после переодевания
! убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
+ добавлен конфиг бампа для М16
! исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
! исправлена невидимость изломов на биорадаре
= перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
+ сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
* возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника

правка диалога деда в ДН

правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам "Свет" и "Тьма" у Захарыча.
+ оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
+ класс проводников и оружейников внесён в боёвку
= поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- проводники выведены из класса "квестовых персонажей"
+ проводники и оружейники добавлены в биорадар
+ добавлены две "группировки": оружейники, проводники

поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне

визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Установить Патч 3.2
04. Играть

Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Версия мода: 0.6.9.3 Final 2.0 - PATCH 2.10 revised

Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский

PATCH 2.10 Revised
Данный апдейт откатывает многие правки, которые дестабилизировали игру на патчах 2.10 и 2.11. Так же были внесены поправки для наиболее неприятных багов и поправлены наиболее частые из оставшихся вылетов.

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки _appdata_, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Торрент файл обновлен 19.08.2016. мод обновлен patch 2.10 revised.
Нужна Новая Игра.

Размер: 4.69 GB
Автор Репака "SeregA-Lus"

Patch: STALKER_OGSE_0693_Patch_2_11 Скачайте по ссылке:
https://yadi.sk/d/w5jtYEE13LLKdT
Скачать STALKER OGSE 0693 Patch 2.11 ЯндексДиск

Изменения, вносимые патчем:

+ недостающие модели и текстуры к 2.10
+ добавлен S.T.A.L.K.E.R. EnvFX (нoвoe звучaниe «лaмпoвoгo» стaлкeрa) от iMaster. Читайте файл EnvFX.rtf
+ переработанная концепция пулестойкости ГГ (бронька). убран фейковый % пулестойкости. Выделены три сектора поражения для всех костюмов: тело - голова - конечности.
+ под эту систему переработаны описания костюмов (пулестойкость указывается в уровнях бронезащиты)
+ возвращён старый инвентарь (с небольшой правкой ножевого и первого слота)

поправлены координаты монтировки и трубы
+ поправлено отсутствие иконки оружейника в деревне новичков
+ исправлена модель неубиваемо-посмертнобетонного скелета в Х16
= увеличен период респавна НПС/моснтров для уменьшения перенаселённости

правка французского перевода
* автомат в тайнике Стрелка добавлен в список исключений уборщику уровней
* убраны дубли в конфигах
+ добавлены некоторые текстуры из графпака Rolan
Ставить на версию 2.10, НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА.

Установка:
Из папки с игрой удалить папку gamedata (на всякий, сделайте бэкап), запустить инсталятор.


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006 Трейнер / Trainer + Спавнер
Использование:

Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место не в папку с игрой - стоит античит!
Запускаем игру, потом запускаем трейнер и жмем клавиши интересующих опций.

Функции трейнера:
0 Бессмертие.
1 Бесконечная броня.
2 Бесконечная выносливость.
3 Бесконечные патроны.
4 Без разлета патрон.
5 Без отдачи оружия.
6 Оружие не ломается.
7 Бесконечные деньги - надо купить или продать что либо.
8 Бесконечные вес.
9 Нет радиации.
10 Невидимость - враги не видят вас, но слышат. В присяди можно обходить их.
11 Убийство с одного попадания.
12 Супер прыжок.
13 Супер нож.

В архиве 2 трейнера
Пароль к архиву: mygamesrus

Спавнер:
Скопировать папку gamedata в папку с игрой активация спавнера "F1" в главном меню игры