Софт-Портал

Broken Crescent скачать торрент img-1

Broken Crescent скачать торрент

Рейтинг: 4.5/5.0 (1313 проголосовавших)

Категория: Торрент-файлы

Описание

Broken Crescent - мод для Medieval II: Total War на

ПОД МЕСЯЦЕМ ВОСТОКА
Перед нами лучший на сегодняшний день мод к M2TW (лето 2008 года). Разумеется, по субъективному мнению автора этого обзора. Но ведь, что всегда выделяло любой мод из ряда своих собратьев? Новая эпоха или новый регион с уникальными фракциями!
Временными рамками Broken Crescent не удивит.
Войны с 1174 по 1400 гг. на движке M2TW мы видели не раз. Но театром военных действий и уникальной линейкой юнитов данная модификация порадует совершенно точно.
Мод сделан командой, которой опостылели многочисленные вариации на тему европейского средневековья, где нередко имеется куча карликовых и похожих друг на друга государств, а колоритные неевропейские фракции традиционно обделены вниманием.
Карта Broken Crescent переносит нас на Восток, знакомый по Крестоносной кампании официального дополнения. Знакомый да не совсем. В аддоне Kingdoms всего несколько действующих лиц: собственно, крестоносцы Иерусалимского королевства и княжества Антиохии; мусульмане грозного Салаадина Египетского и турки, которые только подбираются к своему звездному часу. Еще есть Византия. Хотелось написать о ней блистательная, но увы: разработчики официальной версии игры не позволят это сделать. Да имеются недоступные для игрока монголы и венецианцы. Вдобавок, карта из Kingdoms довольно тесная. Нет там размаха для настоящего завоевателя.

ОТ РУССКИХ СТЕПЕЙ ДО ЗАГАДОЧНОЙ ИНДИИ
В Broken Crescent с выбором фракции все иначе. Это обусловлено новым масштабом карты. На ней есть и русские степи, и пески Средней Азии, и долина Нила, и иранские равнины, и даже Индия. Всего фракций семнадцать.
Сильные позиции у Византии, Турецкого султаната (в Малой Азии), Аюбидского султаната (Египет и Сирия), Иерусалимского королевства, Аббасидскского султаната (Ирак), Великих Сельджуков (Восточный Кавказ и Иран), Хорезма и Монголов.
Более скромные возможности у Армянского царства (Киликия), царства Макура (Эфиопия), Грузии, Кыпчаков (половцев), Оманского имамата, султаната Гази (Афганистан) и лежащих к востоку от афганских гор Горидского султаната, воинственных Синдхи и царства Раджпут Соланки.
В новой версии, разговоры о которой ходят уже давно, планируются включить несколько новых государств. Нам будет очень интересна Русь. Тем более, что города для нее уже имеются на карте мода.

КОНЬ, ЛУК, И ИЗОГНУТЫЙ КЛИНОК
Юнитов в игре много. И они все новые! Очень разнообразны, и нет ни одного из оригинальной игры. По крайней мере, любое подразделения красуется в своих обновках-текстурах. О качестве работы над юнитами можно говорить только в превосходных тонах. Посмотрите сами на скриншоты.
При том, что войска у фракций очень разнообразны и отличны друг от друга. Как и полагается на разношерстном Востоке.
Историческая достоверность тоже соблюдена. Опора Иеураслимского королевства — пешие и конные крестоносцы всех мастей. Византии служат не только местные ратники, но и тяжелые наемные викинги. Восточные же фракции не мыслят войну без коня, лука и легкого клинка. Горцы больше доверяют пехоте. У далекой Индии, конечно же, есть слоны.
Особо отметим половцев. Хорошо вооруженные конники кыпчаков с виду типичные русичи. А пехота вообще состоит из славян. Если чуточку прикрыть глаза, то можно считать что и в этой версии мода можно сразиться за Русь.
Однако уникальные фракции не единственная изюминка мода. Новациями авторы тоже постарались удивить. Например, если крестоносцы потеряют некоторые свои города, Папа Римский окажет им военную поддержку.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
Не раз отмечалось, что хороший мод и ставится легко. С этим Broken Crescent также не подкачал. Для его инсталляции требуется M2TW-Kingdoms 1.5 Последовательно разархивируйте все части архива и запустите инсталлятор.
Данная модификация не затирает файлов оригинальной игры. Broken Crescent ставится в отдельную папку и создает на Рабочем столе ярлык, с которого можно и нужно стартовать.

Другие статьи

Medieval 2: Total War

Broken Crescent [K1.5] (rus).rar

Карта Broken Crescent переносит нас на Восток, знакомый по Крестоносной кампании официального дополнения. Знакомый да не совсем.
Это обусловлено новым масштабом карты. На ней есть и русские степи, и пески Средней Азии, и долина Нила, и иранские равнины, и даже Индия. Всего фракций семнадцать.
Сильные позиции у Византии, Турецкого султаната (в Малой Азии), Аюбидского султаната (Египет и Сирия), Иерусалимского королевства, Аббасидскского султаната (Ирак), Великих Сельджуков (Восточный Кавказ и Иран), Хорезма и Монголов.
Более скромные возможности у Армянского царства (Киликия), царства Макура (Эфиопия), Грузии, Кыпчаков (половцев), Оманского имамата, султаната Гази (Афганистан) и лежащих к востоку от афганских гор Горидского султаната, воинственных Синдхи и царства Раджпут Соланки.
Юнитов в игре много. И они все новые! Очень разнообразны, и нет ни одного из оригинальной игры. По крайней мере, любое подразделения красуется в своих обновках-текстурах.
Историческая достоверность тоже соблюдена. Опора Иеураслимского королевства — пешие и конные крестоносцы всех мастей. Византии служат не только местные ратники, но и тяжелые наемные викинги. Восточные же фракции не мыслят войну без коня, лука и легкого клинка. Горцы больше доверяют пехоте. У далекой Индии, конечно же, есть слоны.

Скачать Broken Crescent [K1.5] (rus).rar

Похожие файлы

Скачать игры Мод Knights The Last Battle 2010 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

[Mods] Мод Knights The Last Battle / Рыцари - последний бой v2.3 [P] [RUS / RUS] (2010)

lekseus - работа над текстами

Broken Crescent - перевод описания на английский

Благодарности за помощь и предоставленные наработки :

Некоторые модели взяты из мода: Polished Landscapes mod,

Введены скрипты с разрешения Waihti, автора мода Diplomacy

Особая благодарность за помощь - Bahti.

За модели лиц благодарим - Smile, Yiyang Chen и Barf.

Благодарим Rosha за модели облачения священников. Историческая справка Год 1460 от Рождества Христова. Прошло семь лет после окончания великой войны, которую позже назовут Столетней.

Англия, потерявшая практически все свои владения на континенте, разорвана надвое войной Алой и Белой Роз. Противоборствующие партии Йорков и Ланкастеров, уже несколько лет с переменным успехом борются за власть, обильно поливая английские земли кровью. А слабовольный король Генрих VI, лишь безучастно наблюдает за кровавой распрей своих подданных.

Франция наконец-то объединена под властью одного правителя - короля Карла VII, прозванного Победителем. Его политика принесла экономическое процветание подданным. Сделав выводы из своих прошлых поражений, были проведены военные реформы - модернизировано вооружение, выработана новая тактика, организована постоянная армия (ордонансные роты). Но король стар и болен, а его родной сын и наследник, страстно желает приблизить время своего восшествия на престол.

Бургундия находится в расцвете своего могущества. Рыцари со всей Европы стремятся поучаствовать в великолепных и пышных турнирах, которые беспрестанно сменяют друг-друга. Филипп Добрый оставил сыну огромное герцогство, но молодой и амбициозный Карл Смелый жаждет большего - он мечтает войти в историю, сделав Бургундию королевством. В угоду этой цели в стране проводятся военные реформы, по примеру соседей также создаются ордонансные роты. Но, в отличие от французов, у воинов герцога нет дисциплины, тактика ведения боя устарела, а их рыцарская напыщенность и лоск больше подходят для турниров, чем для поля битвы.

Фландрия всегда славились своими богатствами, благодаря развитым ремеслам и торговле. И поэтому Фландрия всегда были лакомым куском, для ее могущественных соседей. Но фламандцы не только искусные ремесленники и удачливые купцы, если надо, то они с оружием в руках встанут на защиту своей земли. Фламандские годендаги частенько собирали кровавую дань, среди французских и бургундских рыцарей.

Швейцарский Союз восьми старых кантонов (Eidgenossenschaft), с оружием в руках добился своей независимости. Тактика, организация и выучка швейцарцев не раз побеждали закованных в железо благородных рыцарей. Соседи с опаской смотрят на возрастающую силу кантонов, и всячески стараются завести с ними дружеские отношения, чтобы натравить швейцарцев на своих врагов.

Священная Римская Империя находится в глубоком кризисе. Власть императора Фридриха III шатается, немецкие князья стали практически независимыми, а младший брат императора претендует на часть наследства Габсбургов. Несмотря на это, империя все же пытается вернуть швейцарские земли под свою власть, а также оспаривает Лотарингию у бургундских герцогов..

Похожие торренты

Mods Broken Crescent (Medieval 2: Total War) 2

leeekaaa1989 · 19-Мар-16 17:29 (1 год 5 месяцев назад, ред. 21-Мар-16 18:17)

Название игры. Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5
Год выпуска. 2015
Автор/Разработчик. Broken Crescent Team
Тип раздачи. Mods
Версия программы. 2.4
Требуемая версия игры :1.5
Язык интерфейса. русский
Требуемый язык игры. не важно
Описание. Карта Broken Crescent переносит нас на Восток, знакомый по Крестоносной кампании официального дополнения. Знакомый да не совсем. В аддоне Kingdoms всего несколько действующих лиц: собственно, крестоносцы Иерусалимского королевства и княжества Антиохии; мусульмане грозного Саладина Египетского и турки, которые только подбираются к своему звездному часу. Еще есть Византия. Хотелось написать о ней блистательная, но увы: разработчики официальной версии игры не позволят это сделать. Да имеются недоступные для игрока монголы и венецианцы. Вдобавок, карта из Kingdoms довольно тесная. Нет там размаха для настоящего завоевателя.

1. Архив Broken_Crescent_kingdoms распаковать архиватором 7z в папку mods. Проследить чтобы не было дублирования папки в папке
2. Играть.

Фракции мода:
Византийская империя
Конийский султанат
Киликийское королевство
Иерусалимское королевство
Султанат Айюбидов
Царство Макурия
Государство Зангидов
Государство Ильдегизидов
Грузинское царство
Кипчаки
Великое княжество Владимирское
Волжская Булгария
Иракский султанат
Халифат Аббасидов
Оманский имамат
Эмират Уюнидов
Йеменский имамат
Государство Хорезмшахов
Государство каракитаев
Султанат Гуридов
Султанат Газневидов
Маликат Синда
Раджпуты Парамары
Раджпуты Чахаманы
Неиграбельные фракции:
Монголы
Помимо новых фракций мод дополнили множеством новых юнитов.

Broken Crescent 2

Dart Kovu Nazgul 16 Май 2011, 01:40



Broken Crescent 2.3.2
Нововведения после версии 2.3.2:

Спойлер (скрытая информация)


- fixed limited choices of factions in custom battle faction selection menu
- fixed too long ladders
- fixed too tall siege towers
- added missing gubernatorial titles .tga
- added missing victory conditions for Chauhans
- lowered Chauhan bodyguards recruitment costs and upkeep
- fixed broken battle UI
- fixed unaccessible strat map resources (special thanks to Araven at forum.totalwar.org.pl)
- in Kandahar Region, changed "honey" resource to "dogs"
- fixed broken Raider's Loot script
- fixed the issue of never dying family memebers
- added missing Omani baqlah unit_info picture
- fixed broken swordsmen animation (Taiji)
- fixed spelling errors in descr_names.txt
- changed "Middle Eastern" culture into "Islamic" (expanded.txt)
- lowered building cost of dirt roads from 7000 to 4000
- added win and lose .bik's to descr_faction_movies.xml
- added missing Malik of Sindh title
- fixed save corrupting 4th crusade siege script (special thanks to TechStrider)
- crusaders besiegeing Constantinople appear as Latin army now (instead of old middle_eastern rebels)
- improved Ayyubid behaviour
- adjusted AI Cash Script (thanks to Polish fans of Broken Crescent)
- improved Garrisons script
- improved AI Faction Stacks script

Спойлер (скрытая информация)


Играбельные
1. The Chauhan Rajputs=Раджпуты Чахаманы
2. The Roman Empire=Византийская Империя
3. The Imamate of Oman=Оманский Имамат
4. The Ayyubids=Султанат Айюбидов
5. The Kingdom of Georgia=Грузинское Царство
6. The Kingdom of Jerusalem=Иерусалимское Королевство
7. The Mamlakat of Sindh=Маликат Синда
8. The Ghurids=Султанат Гуридов
9. The Abbasid Caliphate=Халифат Аббасидов
10. The Kingdom of Armenia=Киликийское Царство
11. The Kypchak Confederacy=Половцы
12. The Seljuks of Iraq=Сельджуки Ирака
13. The Kingdom of Makouria=Царство Макурия
14. The Paramara Rajputs=Раджпуты Соланки
15. The Khwarezmshahs=Государство Хорезмшахов
16. The Seljuks of Rum=Румский Султанат
17. The Ghaznavids=Султанат Газневидов

Неиграбельные
18. Rebels=Мятежники
19. The Mongols=Монголы

Спойлер (скрытая информация)



Спойлер (скрытая информация)

Спойлер (скрытая информация)

Выскажу своё окончательно сформировавшееся мнение о моде. ИМХО.
Мод пришлось удалить, после преустановки системы, но в целом мнение составил.
Играл за Абассидов.
Мод очень даже неплох, интересен и (главное) оригинален. Но, без огрех, конечно, не обошлось.

Положительные моменты (они достаточно очевидны, поэтому по ним - коротко):
1. Юниты. Вначале показавшиеся мне "серыми", в дальнейшем процессе игры очень понравились. Хорошо проработаны и оригинальны.
2. Баланс. Теперь нельзя нанимать войска пачками и тысячами бросать их в рубку, не опасаясь истребления. Даже в продвинутых городах и замках найм стал более, как мне кажется, реалистичен. Очень понравилась кавалерия, теперь она более стойкая и боепособная, как и должно быть.
3. Региональный найм. Вещь, вызвавшая много споров у игроков. Вещь, тем не менее, нужная, т.к. ясное дело, что нельзя нанять боевых слонов в пустыне, даже если эта область твоя уже долгое время (ну не водятся там слоны ). а какую нибудь варяжскую пехоту в нагорьях Турции и Ирана. Каждому региону присущи свои, оригинальные черты - что авторы достаточно неплохо и отразили в моде.
4. Разнообразие. Большое колличество фракций отличающихся по религии, родам войск и т.п. (от христиан до индусов) даёт возможность максимально разнообразить игру в, казалось бы, узком пространстве ближнего и среднего востока.

Отрицательные моменты (здесь, сколько людей, столько мнений, поэтому - более детально):
1. Юниты. Всё же, недостаток отличительных черт (вроде цветных накидок обычного Medieval 2) в пылу битвы заставляет очень часто использовать подцветку, т.к. иначе войска смешиваются в одну плохоразличимую массу, и управление ими сильно от этого усложняется(при этом, я абсолютно не уверен, что добавив "больше цвета" игра станет лучше и красочнее. Я лишь констатирую факт.) Плюс ко всему - "лишённые голосов" юниты и генералы индусских фракций, несколько смазали впечатление от игры.
2. Баланс. Порой, слишком реалистичен. Понятно, что, для того чтобы подготовить отряд готовых к бою тяжёлых пехотинцев нужен не год, а может и не два, но когда приходится ждать по 5 ходов чтобы нанять всего 1 отряд, а потом опять ждать несколько ходов, - помоему это слишком. (единственный плюс в том, что враг находится в том же положении). Кавалерия же порой слишком стойкая. Нередки случаи, когда конный отряд прорывается ВДОЛЬ стоя пехоты, теряя при этом 2-3 юнита. Опять же, можно спорить о реалистичности, но как по мне - это уж чересчур.
3. Региональный найм. Однако! Конечно, понятно, что какая-нибудь афганская пехота водится только в Афгане, а слоны только в Индии. Но это же не значит, что кроме них, там никого больше нет . А порой, захватив даже довольно продвинутый город, кроме лёгкой региональной пехоты никого и не наймёшь. Но ведь даже захваченные народы со временем ассимилируются и вливаются в военную машину государства. Разводить слонов в пустыне практически нереально, конечно, но ведь тяжёлый доспех, к примеру, можно изготовить почти где угодно (ну, или доставить, во всяком случае) и начать вербовать местных в свою армию, формируя отряды бронированой пехоты. Мне кажется, эта часть несколько не доработана.

Вобщем, по шкале в 10 баллов, оценил бы в 7,5 - 8.
В целом, мод рекомендую всем, т.к. его достоинства, всё-же, перевешивают недостатки.
Сам, обязательно, ещё сыграю, как будет настроение.

P.S. Извиниясь за, возможно, чрезмерную пространность. Я не историк и плохо разбираюсь в мододельстве, поэтому не претендую на истину ни в той, ни в другой сфере. Всё вышесказанное, лишь моё личное впечатление, которым мне захотелось поделиться с остальными комрадами.

С уважением, Puhliy!

Спойлер (скрытая информация)


Изменения
- Установили отсутствующую второстепенную величину атаки в Пехоте Ghulam
- Установили короткое текстовое описание потери для Paramara Avarudha Bhattara
- Установили потерю UI изображения для небольшой ортодоксальной часовни Makurian и церковь
- Установили текстовое описание сторожевых башен Abbasid
- Добавили артиллерию к кастом битвам
- Баг щитов в Турецких и общих подразделениях Ghazni.
- Добавили артиллерию для Makuria
- Установили потерю UI изображения для Катапульты Makurian и Алхим Лаб..
- Удалили Гильдию Убийц для Makuria, они исключительно должны использовать Среднюю Восточную версию
- Скоректировано неправильное изображения UI Алхимиков Лаб. для мусульманских фракций.
- Добавили убийц к списку вербовки Kypchaks.
- Установили неправильное назначение счетчика отступления оценки на тактике AI
- Исправлены некоторые опечатки



Порядок установки от камрада PV-FoX:

Спойлер (скрытая информация)

1) В шапке есть 2 ссылки:
- для МТВ 1.03
- для киндомс (для того, что бы поставить мод на киндомс, нужно его предварительно пропатчить до 1.05)
Разницы между ними в плане юнитов, гемплея (кроме плохо работающей АОР на киндомсе) нет.
2) потом ставить патч 2.2.
3) можно поставить бета-русификатор (все, кроме некоторых юнитов).

Сам мод и патч ставится легко и просто, указывается директория своего МТВ2 и все, на рабочем столе появится ярлык broken crescent.
Руссификатор - это папка text, перед тем, как его ставить, нужно удалить из папки broken_crescent\data\text файлы с расширением string, после чего заменить оставшиеся файлы, теми, что содержит русификатор.
Важно:
Во время установки мода, если у вас МТВ2 русской версии, то желательно поставить галочку/выбрать "для не английской локализации" non english version of the game. Иначе возможны частые вылеты. Не забудьте, что при установке патча, необходимо тоже самое сделать. Если у вас МТВ2 анлгийская, то ничего менять не надо, по умолчанию в инсталяторе стоит ?english version?.

Спойлер (скрытая информация)

  • Скачать мод версии 2.0 (1-я часть) - (286.10 MB)
  • Скачать мод версии 2.0 (2-я часть) - (286.10 MB)
  • Скачать мод версии 2.0 (3-я часть) - (210.99 MB)
  • Скачать патч 2.2 - (4.76 MB)
  • Скачать фикс убирающий АОР-систему - (133 КБ )
  • Скачать русификатор на версию 2.0 - (1.4 MB)

  • Скачать версию мода адаптированную под Kingdoms (1-я часть) - (238.42 MB)
  • Скачать версию мода адаптированную под Kingdoms (2-я часть) - (238.42 MB)
  • Скачать версию мода адаптированную под Kingdoms (3-я часть) - (238.42 MB)
  • Скачать версию мода адаптированную под Kingdoms (4-я часть) - (156.38 MB)
  • Скачать лойд-скрины от Puhliy - (24.06 MB)
  • Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    Да ссылки на закачку версии 2.3 вот:
    part 1 Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    part 2 Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .
    part 3 Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

    А вот и торрент: Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .