Софт-Портал

лего конструирование программа скачать img-1

лего конструирование программа скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1333 проголосовавших)

Категория: Программы

Описание

Программа для создание 3D объектов для конструктора Лего - LEGO Digital Designer скачать бесплатно

LEGO Digital Designer

LEGO Digital Designer – это программа, которая позволяет создавать разнообразные трёхмерные объекты виртуальной реальности, которые конструируют при помощи огромного количества виртуальных LEGO-элементов, точно таких же, как во всемирно известном конструкторе. В настоящее время в программе LEGO Digital Designer используется свыше семисот различных типов элементов, что не уступает реальному аналогу этого конструктора. Существенным плюсом данного приложения, по сравнению с настоящим конструктором, является то, что можно каждому выбранному элементу назначить любой выбранный цвет. Рабочую же область LEGO Digital Designer можно не только приближать или удалять, но также можно менять угол обзора, и к тому же здесь реализовано свободное перемещение.

Интерфейс приложения отличается максимальным удобством для любого, даже самого маленького пользователя. При этом без особой подготовки LEGO Digital Designer позволит воплотить любые, даже самые смелые конструкторские фантазии в виде виртуальной модели. А во время её финального просмотра можно будет с лёгкостью добавить либо полностью изменить фоновое изображение. После того, как результат будет получен, в программе будет предложено разместить получившуюся виртуальную модель в виртуальной галерее LEGO, где собраны самые лучшие работы. Данная галерея располагается в Интернете, поэтому каждый пользователь сможет там что-то подчеркнуть для себя, а так же просто полюбоваться шедеврами конструкторского виртуального искусства.

Стоит также упомянуть про удивительную возможность LEGO Digital Designer скачать бесплатно, что позволит огромному количеству пользователей любого возраста, попробовать свои силы в создании самых грандиозных виртуальных моделей LEGO.

Особенности LEGO Digital Designer:
  • огромное количество виртуальных элементов LEGO;
  • придание своего цвета выбранным элементам;
  • возможность свободного перемещения по рабочей области;
  • размещение работ на сайте разработчика;
  • интуитивно-понятный интерфейс для всех пользователей.

Столь широкие возможности помогли стать этой программе невероятно популярной среди огромного количества пользователей. Таким образом, LEGO Digital Designer является лучшим виртуальным воплощением давней, возможно детской, мечты у пользователя любого возраста.

Другие статьи

LEGO Digital Designer – скачать бесплатно, Скачать LEGO Digital Designer на русском языке

LEGO Digital Designer – программа для создания трехмерных моделей конструктора LEGO

LEGO Digital Designer – это небольшая программа-конструктор, с помощью которой пользователь сможет создавать 3D-модели. В программе присутствует богатый выбор самых разнообразных деталей, удобная рабочая область и функция предпросмотра готового проекта.

LEGO Digital Designer скачать бесплатно для WIndows 7 (XP):

Размер: 215 MB | Cкачали: 1205 раз | Тип файла: exe | Версия: 4.3

Основные функции
  • более 300 разновидностей элементов Лего, в том числе и деталей узкой специализации;
  • проектирование и сохранение готовых моделей;
  • режим для начинающих пользователей;
  • наличие каталога законченных работ;
  • функция загрузки результата в галерею-онлайн.
Преимущества и недостатки
  • бесплатно распространяется;
  • нетребовательна к системным ресурсам;
  • имеет огромное количество деталей разнообразных форм.
  • не очень приветливый интерфейс;
  • англоязычное меню;
  • не совсем удобное управление;
  • нужно обладать навыками высокой точности в работе.

Программа уникальна и не имеет аналогов.

Принципы использования

При запуске виртуального конструктора выберите нужный режим: дизайн построек, обычный дизайн или импорт моделей машин.

Большая часть рабочего экрана отведена под квадратную платформу, которая служит основой для крепления разных деталей. Стрелки «Влево» и «Вправо» поворачивают ее в соответствующие стороны, «Вверх» и «Вниз» — наклоняют назад и вперед.

Кнопки со значками «+» и «-» позволяют регулировать масштаб окна, круговая стрелка выставляет его максимальное значение, при котором можно просматривать в поле все фигуры в области платформы.

В левом меню вы найдете разделы, в которых расположены фигуры, их группы и шаблоны. Для выбора нажимайте на миниатюры элементов и выбирайте из выпадающего списка интересующую деталь.

Чтобы изменить цвет фигуры, наведите на нее курсор мыши, после чего появится дополнительное окно с различными цветовыми интерпретациями.

Для того чтобы вставить элемент на платформу, перетащите нужную деталь из меню.

Виртуальный конструктор LEGO Digital Designer – очень интересная программа, в которой можно создавать различные трехмерные модели.

Картинки на тему «Дополнительная образовательная программа по легоконструированию «Лего-Land»» - Скачать бесплатно

Картинки на тему «Дополнительная образовательная программа по легоконструированию «Лего-Land»»

cсылка на страницу

Дополнительная образовательная программа по легоконструированию «Лего-Land»

другие презентации на тему «Дополнительная образовательная программа по легоконструированию «Лего-Land»»

«Дети дошкольного возраста» - Мышление в первой половине дошкольного возраста включено в достижение практических целей. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Основополагающий вопрос. Мышление дошкольников. Воображение дошкольников. У младших дошкольников память непроизвольна. В игре ребенок научается пользоваться многими инструментами и предметами домашнего обихода.

«Основная программа дошкольного образования» - «Познание» развитие сенсорной культуры; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

«Дополнительное образование» - Целостность - результат взаимной дополнительности противоположных частей. Педагоги – руководители творческих объединений. Работа по выполнению домашних уроков. Модель интеграции. Степень целостности? (целей, содержания, методов, форм образования). Дополнительное образование. Концепция модернизации дополнительного образования РФ.

«Животные Ханты-Мансийского округа» - Проведение в классе классного часа по теме «Животные нашего леса». Создание информационного сборника о животных обитающих в лесах нашего округа. Наш проект получился красочным, интересным, познавательным. Результаты работы: Этапы работы над проектом: Пятый этап: Мы оформили сборник загадок о животных нашего леса.

«Дошкольный возраст» - Симптомы: 1. негативизм 2.упрямство 3.строптивость 4. своеволие 5. протест-бунт 6. обесценивание 7. деспотизм/ревность. Направлена на усвоение общественно выработанных способов действия с предметами; ЦПН – самосознание. Кризис 3-х лет. Ранний возраст. Концептуальные основания для характеристики возраста.

«Дополнительные профессии» - Искусство и дизайн. Этикет, организация деловых мероприятий и торжеств. Менеджмент организации. Основы 3d studio max. Основы adobe photoshop. Дизайн и оформление интерьера. Журналистика. Основы редакторского дела. Курсы иностранных языков. Организация досуга детей и подростков. Компьютерные курсы. Инструктор детско-юношеского туризма.

Дополнительное образование

13 презентаций о дополнительном образовании

Рабочая программа на тему: рабочая программа по лего-конструированию, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Рабочая программа на тему:
рабочая программа по лего-конструированию

Данная программа поможет ребенку развить образное, пространственно-ориентационное мышление, воплотить конкретную идею в материальный объект с применением творческой фантазии и конкретных знаний законов построения моделей.

ЛЕГО – универсальный продукт и перспектива его применения безгранична.

ЛЕГО-конструирование – это современное средство обучения детей. Использование ЛЕГО-конструкторов в дополнительном образовании повышает мотивацию обучающихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Разнообразие конструкторов ЛЕГО позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и по разным направлениям. Дети с удовольствием посещают занятия, участвуют и побеждают в различных конкурсах. Дальнейшее внедрение разнообразных ЛЕГО-конструкторов в дополнительном образовании детей разного возраста помогает решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка и побуждает получать знания дальше.

Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов; начинают решать конструктивные задачи “на глаз”; развивают образное мышление; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Воспитанники учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе.

Направленность дополнительной образовательной программы - техническая и предназначена для получения обучающимися дополнительного образования в области технологии. Конструкторы ЛЕГО вводят детей в мир моделирования, способствуют формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности. Курс “ЛЕГО-конструирование” даёт возможность обучать детей элементам конструирования, развивает их техническое мышление и способность к творческой работе.

Новизна программы заключается в том, что образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают стимулировать творческое мышление, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение.

• необходимость вести работу в естественнонаучном направлении для создания базы, позволяющей повысить интерес к дисциплинам среднего звена (физике, биологии, технологии, информатике, геометрии);

• востребованность развития широкого кругозора обучающихся и формирования основ инженерного мышления;

• отсутствие предмета в школьных программах начального образования, обеспечивающего формирование у обучающихся конструкторских навыков и опыта программирования.

Педагогическая целесообразность программы объясняется формированием высокого интеллекта через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на то, чтобы через труд приобщить детей к творчеству.

Данная программа для обучающихся 7-13 лет. Включает в себя 3 уровня обучения, каждый из которых рассчитан на 216 учебных часов (по 6 часов в неделю). В рамках обучения у школьников есть возможность поучаствовать в различных конкурсах и выставках технической направленности на любом уровне (территориальный, районный).

Развивать в ребенке логическое мышление, научить азам планирования, основам инженерной мысли, техническим навыкам построения материальных объектов, развить мелкую моторику, воспитать свободную творческую личность по средствам конструирования из Lego и применения информационных технологий.

Задачи программы: Обеспечить целенаправленное применение LEGO- конструктов и робототехники в образовательном процессе ЦДО:

Провести анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме организации LEGO-конструирования и образовательной робототехники с школьниками в ЦДО.

Сформировать первичные представления о применение LEGO- конструктов робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях, связанных с изобретением и производством технических средств;

· Создать кабинет LEGO-конструирования для организации дополнительных платных образовательных услуг ДОО;

Организовать целенаправленную работу по применению LEGO- конструкторов в образовательной деятельности по конструированию начиная с 7 лет;

Разработать и апробировать модифицированную образовательную программу «В мире LEGO» с использованием программируемых конструкторов LEGO для детей школьного возраста;

Стимулировать детское научно – техническое творчество: развить умение постановки технической задачи, умение собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;

Развить продуктивную (конструирование), исследовательскую деятельность: обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств, составлять таблицы для отображения и анализа данных;

Формировать основы безопасности детей: формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, оборудованием;

Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

Развивать интерес к моделированию и конструированию;.

Развивать индивидуальные способности каждого ребенка, в том числе и детей с особыми образовательными потребностями (пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением; операции логического мышления; познавательную активность, воображение, фантазию и творческую инициативу; мелкую и крупную моторику; диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас; коммуникативные навыки; кругозор и культуру);

· Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

· Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями к научно-техническому творчеству;

· Повысить образовательный уровень педагогов за счет повышения

профессиональной компетенции - реализации LEGO -технологий.

· Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию и образовательной робототехнике через организацию активных форм взаимодействия с родителями и детьми.

· Разработать механизм внедрения LEGO-конструирования и робототехники, как дополнительной платной образовательной услуги ДОО.

· Организовать образовательную деятельность конструкторского бюро технической направленности.

· Изучить эффективность деятельности, организованной в рамках проекта.

Перспективы развития программы.

1.Решение поставленных задач позволит организовать в учреждении дополнительного образования условия, способствующие организации творческой продуктивной деятельности дошкольников на основе LEGO - конструирования и робототехники в образовательном процессе, что позволит заложить на этапе школьного детства начальные технические навыки. В результате, создаются условия не только для расширения границ социализации ребёнка в обществе, активизации познавательной деятельности, демонстрации своих успехов, но и закладываются истоки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий инженерно- технической направленности.

2.Создание в ЦДО новых условий обучения и развития дошкольников и школьников, через организацию целенаправленного образовательного процесса с использованием LEGO-конструирования, в рамках реализации программы;

3.Выраженная активность родителей в совместной образовательной деятельность с детьми по приобщению к техническому творчеству;

4. Внедрение дополнительной платной услуги в ЦДО по LEGO-технологиям.

Раздел I: «Строительство по готовым схемам»

  • Научиться читать схемы.
  • Понять определения ритма, симметрии.
  • Изменение готовой модели, применение дополнительных деталей, увеличение функций модели, расширение возможностей.
  • Составление связного рассказа о проделанной работе, освещение всех этапов строительства, рассказ о назначении модели.

Раздел II: «Строительство по заданным темам»

  • Понятие двухмерного и трехмерного пространства, зеркального отражения, глубины, оси координат, вертикали и горизонтали.
  • Проектирование и строительство по заданной теме в индивидуальном порядке.
  • Работа в паре.
  • Соавторство коллектива для общей работы, состоящей из множества объектов.
  • Понятие алгоритм действий. Последовательность в конструировании. Планирование, как основа решения поставленной задачи.

Раздел III: «Конструирование и строительство собственных моделей»

  • Свободное творчество.
  • Построение объектов окружающего мира для дальнейшего и более глубокого изучения.
  • Причинно-следственные связи.
  • Способность анализировать информацию.
  • Свойства интеллекта и его возможности.
  • Что такое логика. Основы логических построений.

Раздел IV: « Черчение собственных моделей»

  • Что такое черчение.
  • Основы схематического исполнения объекта.
  • Понятие «Прототипирование».
  • Очертания и сходные элементы.
  • «Золотое сечение».
  • Цветовая гамма.

Формы оценки знаний и творческих достижений участников объединения

  1. Зачет по итогам квартала, состоящий из 5 этапов.
  2. Индивидуальные зачеты в процессе занятий.
  3. Итоговая работа в виде научно-исследовательского проект.

Эффективность обучения зависит от организации конструктивной деятельности, проводимой с применением следующих методов:

  • Объяснительно-иллюстративный — предъявление информации различными способами (объяснение, рассказ, беседа, инструктаж, демонстрация, работа с технологическими картами и др.) ;
  • Эвристический — метод творческой деятельности (создание творческих моделей и т.д.) ;
  • Проблемный — постановка проблемы и самостоятельный поиск её решения детьми;
  • Программированный — набор операций, которые необходимо выполнить в ходе выполнения практических работ (форма: компьютерный практикум, проектная деятельность) ;
  • Репродуктивный — воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу) ;
  • Частично — поисковый — решение проблемных задач с помощью педагога;
  • Поисковый – самостоятельное решение проблем;
  • Метод проблемного изложения — постановка проблемы педагогом, решение ее самим педагогом, соучастие ребёнка при решении.
  • Метод проектов — технология организации образовательных ситуаций, в которых ребёнок ставит и решает собственные задачи, и технология сопровождения самостоятельной деятельности детей.

Основные принципы реализации

  • проблемность — реализуемая как постановка научно-творческой задачи, имеющая, может быть не одно возможное решение;
  • наглядность, объективно вытекающая из самой сути занятий по легоконструированию: чертежи, схемы, реальные механизмы и конструкции;
  • активность и сознательность обучающихся в процессе обучения — обеспечивающаяся самостоятельным переводом теоретических положений в готовый технический продукт – модель из лего конструктора;
  • доступность — как вариативность в выборе уровня сложности решаемой технической задачи;
  • прочность обучения и его цикличность, проявляющаяся в проверке достигнутого на каждом последующем этапе изготовления модели;
  • научная обоснованность и практическая применимость, необходимых на каждом новом этапе
  • единство образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения, реализующихся через коллективный интеллектуальный труд, общение с педагогами, заинтересованное отношение ученых к данному виду деятельности и поддержка родителей.
  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Ожидаемые успехи и достижения:

- устойчивый интерес к конструированию, технике, электронике;

- желание продолжать обучение в новой сфере - робототехнике;

- способность быстро и эффективно решить творческую задачу на заданную тему;

- умение легко собрать модель по готовой схеме;

- четкая речь и культура речевого поведения;

- успешно выполненная итоговая работа и промежуточные зачеты.

Условия, необходимые для реализации программы

Конструкторы LEGO (свободный стиль Free Stale)

Платформы для строительства

Готовальня и альбом для черчения

Помещение для занятий, столы и стулья

Шкаф для книг и технических средств обучения.

Список литературы для педагога:

1. DACTA. Pneumatics Guide. – LEGO Group, 1997. - 35 pag.

3. LEGO DACTA. Early Control Activities. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 1993. - 43 pag.

4. LEGO DACTA. Motorised Systems. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 1993. - 55 pag.

5. LEGO Dacta: The educational division of Lego Group. 1998. – 39 pag.

6. LEGO Technic 1. Activity Centre. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 1990. – 143 pag.

7. LEGO Technic 1. Activity Centre. Useful Information. – LEGO Group, 1990.- 23 pag.

8. LEGO TECHNIC PNEUMATIC. Teacher’s Guide. – LEGO Group, 1992. - 23 pag. Наука. Энциклопедия. – М. “РОСМЭН”, 2001. – 125 с.

9. Витезслав Гоушка “Дайте мне точку опоры. ”, - “Альбатрос”, Изд-во литературы для детей и юношества, Прага, 1971. – 191 с.

10. Инструкции к наборам LEGO.

11. ЛЕГО-лаборатория (Control Lab). Эксперименты с моделью вентилятора: Учебно-

12. ЛЕГО-лаборатория (Control Lab): Справочное пособие, - М. ИНТ, 1998. –150 стр. методическое пособие, - М. ИНТ, 1998. - 46 с.

13. Мир вокруг нас: Книга проектов: Учебное пособие. - Пересказ с англ.-М. Инт, 1998.

14. Примерные программы начального образования.

15. Проекты примерных (базисных) учебных программ по предметам начальной школы.

16. Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO Control Lab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2001, - 59 с.

17. С. И. Волкова “Конструирование”, - М: “Просвещение”, 2009.

18. Т. В. Безбородова “Первые шаги в геометрии”, - М.:“Просвещение”, 2009.

19. Энциклопедический словарь юного техника. – М. “Педагогика”, 1988. – 463 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование. описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы.

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс. профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос.

Образовательная программа объединения "Лего-конструирование"

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Как добиться того, чтобы знания, полученные в школе, помогали детям в жизни. Одним из вариан.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Робототехника и лего конструирование»

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвали.

Программа кружка "Лего-конструирование"

Программа кружка "Лего-коструирования" предназначена для ддополнительного образования детей среднего возраста.

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ.

Программа студии "ЛЕГО - конструирование""

Программа студии "ЛЕГО - конструирование составлена в 2013 году.