Софт-Портал

Pr Скачать Приложение

Рейтинг: 4.4/5.0 (371 проголосовавших)

Категория: Приложения

Описание

Скачать программу для пиара вконтакте


Каждому пользователю социальной сети VK прекрасно известно, какое количество приложений для неё создано разработчиками, пожелавшими сделать пребывание людей на её страницах не просто интересным, но и предельно длительным. Однако, чаще всего, из большого количества вариантов, пользователи принимают решение скачать программу для пиара вконтакте в дополнение к уже установленным плагинам усовершенствования функционала. Изначально, основным назначением приложения, как вполне ясно из наименования, является продвижение сообществ и групп внутри самой популярной среди российских пользователей социальной сети.

Итак, если вы хотите реально усовершенствовать свое удобство пребывания на портале, вы просто обязаны скачать программу для пиара вконтакте, после запуска, которой ваши возможности существенно увеличатся. Наибольшего внимания, безусловно, заслуживает преимущество данной программы для пиара еще и в том, что она гарантирует взаимовыгодное удовлетворение целым группам пользователей социальной сети вконтакте, которые и скачивают её в дистрибутиве по нижестоящим ссылкам. Воспользовавшись и вы, решением о загрузке приложения в установочном файле, гарантированно расширите набор возможностей взаимовыгодного текстового пиара, причем затратив на то минимум драгоценного времени.

Скачать программу для пиара вконтакте бесплатно и без регистрации


Еще одним, безусловным преимуществом программы, созданной изначально для пиара внутри социальной сети вконтакте, выступает опция подключения к организовываемой вами рекламной кампании аудио и видеоматериалов, не требующих скачивания, а находящихся в абсолютно свободном доступе к просмотру онлайн. Одной единственной, но незначительной трудностью в работе с данной программой, является необходимость произведения ряда настроек, на что, как я уже сказал выше, никто из пользователей особого внимания не обращает. Думаю, и вы, загрузив к себе на компьютер установочный файл по ссылке softbesplatno.net, не испытаете в том каких-то трудностей или проблем.


Помимо всего прочего, программа эта имеет поддержку функции работы с аудиозаписями, вплоть до отправки аудио с прикреплением на стену друга или родственника, подписанного на вашу группу и предпочитающего отслеживать все происходящие изменения. Следует подчеркнуть, что взаимной выгоды рекламная акция требует от организатора прав администратора группы.


Другие программы для российской социалки VK вы также можете закачать к себе на компьютер по нижестоящим зеркальным ссылкам в зеркальном отображении, обеспечивающими благодаря сайту softbesplatno.net максимальную скорость и полное отсутствие рекламы с регистрацией. Поверьте мне, лучше приложения для раскрутки группы на просторах этой социальной сети, попросту не найти.

Pr скачать приложение:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мобильное приложение PR Checker - где скачать на iPhone

    PR Checker на iPhone/iPad

    Разработчик приложения PR Checker. Langui.net

    PR Checker is a utility for checking the Google PageRank for your websites(domain/URL) on iPhone, iPad and iPod touch.

    PR Checker features:
    - Supports multiple websites
    - Supports reordering websites
    - Tap to refresh PR for a single website
    - Batch update PR for all the websites
    - Display the amount of change for PR update with different color and number
    - Data import/export via iTunes File Sharing
    - All PageRank queries are sent to Google server directly and no data will be kept on any third party server
    - Supports both portrait and landscape orientation

    PR Checker - где скачать: Картинки игры/приложения PR Checker: PR Checker: дополнительная информация
    • Дата первого импорта: 2012-03-23 11:57:22
    • Изначально импортировано для: appstore
    Другие приложения Langui.net Отзывы о PR Checker:

    © 2005-2017, журнал "Мобильный Контент". Публичная оферта (условия использования сайта ).
    Обязательным условием перепечатки является указание автора и прямой ссылки на www.procontent.ru.

    File Extension

    Откройте файл .PR!

    Вы пытаетесь открыть файл .PR, полученный как вложение сообщения электронной почты, или файл на жестком диске, но компьютер не позволяет сделать это. Все время возникает всплывающее окно, в котором указывается "Не удается открыть файл".

    Причина того, что не удается открыть файл .PR, заключается в том, что отсутствует ИМЕННО ТА программа .PR, которая способна открыть ИМЕННО ЭТОТ файл .PR.

    Решение (.PR файл )

    Наконец, имеется способ открыть ЛЮБОЙ файл .PR в компьютере, не покупая дорогих и сложных программ, которые могут стоить 15000 руб или даже больше.

    Программа FileViewPro позволяет быстро и несложно открыть файл любого вида . в том числе файлы видео, фотографий, музыкальные файлы, документы и другие виды файлов. Установите FileViewPro. и у вас будет ОДНА программа . которая делает все это. И у вас больше никогда не будет проблемы открыть любой файл.

    VK PR Service скачать

    VK PR Service

    Профессиональные SMM специалисты знают, что популярность страниц сообществ и пользователей напрямую определяется количеством лайков, комментариев и репостов. Кроме того, высокие показатели посещаемости будут способствовать приросту новых посетителей. Но, проделывать все вручную достаточно долго и малопродуктивно.

    Для таких целей существует специальный сервис - vk pr service. Функционал сервиса достаточно широкий. Он позволяет осуществлять накрутку: - посещений; - лайков; - репостов; - подписчиков. Немаловажным фактом является то, что vk pr service скачать позволяет расставлять комментарии под вашими постами, тем самым привлекая посетителей к дискуссии и оживляет ее.

    Стоит отметить, что с помощью vk pr service бесплатно можно ставить лайки и комментировать страницы подписчиков. Эта функция быть полезна в случае, если сообщество решило провести конкурс среди своих подписчиков. При правильной организации он может привлечь много новых потенциальных подписчиков. Данный сервис также очень хорошо подойдет профессионалам. Им он может предложить более низкие цены и удобный кабинет с хорошим функционалом.

    НАШ САЙТ РЕКОМЕНДУЕТ:

    На сегодняшний день социальные сети прочно укоренились в жизни каждого человека. Многие.

    Социальные сети прочно вошли в жизнь как обычных пользователей, так и целых компаний. Наиболее.

    PR мобильных приложений: вы делаете его неправильно, App2top

    PR мобильных приложений: вы делаете его неправильно

    Как следует правильно продвигать мобильную игру с помощью PR, - рассказала глава контент-отдела Appszoom Джанел Торкингтон (Janel Torkington), а PR-агентство SoftPressRelease перевело ее рассказ для App2Top.ru на русский язык.

    Когда дело касается PR, все мобильные инди-разработчики очень сильно похожи в одном: они делают его неправильно.

    Только в одном Play Store свыше 1,2 миллиона приложений и разработчики выпускают их сотнями каждый день. Подавляющее большинство их погружается на дно этого океана, где и остается гнить.

    Вольные инди-разработчики – зачастую превосходные художники и программисты, которые абсолютно ничего не знают о саморекламе. Их PR-усилия рассредоточены, фрагментарны или, того хуже, отсутствуют вовсе.

    Вы не Rovio (арт Angry Birds: Epic)

    Вы не Rovio. Если ваша PR-стратегия состоит из «создай что-нибудь, и они придут», то вам стоит хорошенько подумать еще раз.

    Поскольку я работаю в Appszoom, одной из моих задач является выборка лучшего из свежих релизов. Использование предоставляемых магазином инструментов (описание разработчика, иконка, скриншоты, название) обязательно, однако, не относится к разработке всесторонней PR-стратегии с целью убедить релевантных пользователей скачать приложение.

    • Когда разработчикам следует начинать пиарить мобильное приложение? Какие шаги они могут предпринять?
    • Лучше ли подходят независимые пиарщики для потребностей инди-разработчиков?
    • Что нужно знать о PR талантливым, но не обремененным большим бюджетом разработчикам?

    Чтобы узнать ответы на эти вопросы, я обратилась к трем волшебникам мобильного пиара:

    Луис Леви (Luis Levy) из Novy. который ушел из гигантской, хорошо известной PR-компании, чтобы работать эксклюзивно с инди-разработчиками.

    Райан Холовати (Ryan Holowaty) из Noodlecake – независимая игровая студия, которая также занимается портированием и изданием игр.

    Эмили Морганти (Emily Morganti), ранее работавшая на Telltale. ныне переквалифицировалась во фриланс PR-консультанта, каковым и является последние пять лет.

    Кстати, я никоим образом не связана с этими людьми, просто сильно их уважаю. Я видела, как они творили чудеса с инди-разработчиками мобильных приложений.

    Когда разработчикам следует начинать пиарить мобильное приложение? Какие шаги они могут предпринять?

    Эмили Морганти: Вот примерный план, который я рекомендую для запуска iOS игры:

    Где-то за 2-6 месяцев до релиза нужно сообщить о предстоящем выходе приложения. Создайте превью-версию, которую можно отправить прессе через TestFlight. Подумайте: «Удобно ли мне будет показывать эту версию журналисту, который заинтересовался моей игрой? » Когда ответом будет «да», тогда и наступит время оповестить прессу о существовании вашей игры.

    • Следите за любыми публикациями о вашем приложении и начните составлять список людей/сайтов, которые написали о вас. Не думайте, что они запомнят вашу игру или будут следить за ее развитием.
    • Активно выходите на связь с людьми и сайтами, от которых вы хотите добиться публикации о вашей игре. В этот список входят люди, ранее писавшие о подобных играх, а также люди, пишущие об инди-играх или играх специфического жанра. Вдобавок к этому свяжитесь с мобильными сайтами PocketGamer, Appszoom, Touch Arcade, AppSpy, Pocket-Lint, PadGadget, Modojo, PocketTactics и т.д. Этим можно заниматься время от времени в течение нескольких месяцев параллельно с разработкой игры. Не унывайте, если вам покажется, что вначале нет никакой отдачи, но придержите контактные данные для дальнейших анонсов. Иногда требуется более одного письма, чтобы привлечь чье-то внимание.
    • Когда вы уже почти готовы отправить приложение Apple, начинайте готовиться к релизному пиару. Это хорошее время для «большого анонса», который поможет вам заинтересовать прессу в получении копий игры для написания обзоров.
    • После того, как ваша игра пройдет модерацию, не нужно торопиться с запуском. Это крайне важно, и, по-моему, именно здесь многие разработчики ошибаются. Придержите релиз в iTunesConnect и начните рассылать промокоды всем, кто выразил интерес в написании обзора на вашу игру, а также по большим мобильным сайтам и перспективным контактам, не ответившим изначально. Когда будете рассылать письма, ясно давайте понять, с какой целью вы это делаете, особенно, если это ваше первое письмо (например: «Моя игра запускается через две недели, и я подумал, что возможно вы захотите написать на нее обзор, поскольку она похожа на [другую игру, обзор на которую разместили на сайте X]».)
    • Примерно в это время нужно объявить дату выхода игры. Попросите рецензентов придержать публикацию своих рецензий до этой даты (таким образом, все опубликованные рецензии будут сконцентрированы в том отрезке времени, когда люди смогут покупать вашу игру). Однако если кому-то совсем не терпится написать о вашей игре, не нужно этому препятствовать – вы можете предложить им сделать превью, отвечать на их вопросы по email и Skype, отправлять им ранее не опубликованные скриншоты или видео и т.д. В зависимости от игры, стоит отвести на этот этап 1-2 недели (возможно больше, если у вас возникли сложности с генерацией интереса).
    • В день запуска анонсируйте выход вашей игры в AppStore с помощью пресс-релиза, который включает в себя подробную информацию об игре, стоимость, ссылки на страницу игры в магазине и скриншоты/трейлеры, которые пресса сможет добавить в новые посты. Отправьте этот анонс по списку контактов, который вы собирали до этого, а также в GamesPress и сайты, пишущие о мобильных играх. PRMac – недорогой сервис, который вы можете использовать в дополнение к рассылке, но он не заменит того списка контактов, который вы составили.
    • После запуска следите за публикациями и благодарите людей, публикующих рецензии (даже если рецензии негативные – никогда не вступайте в конфликт с рецензентом!). Если вы ведете себя дружелюбно и с вами легко работать, то они вспомнят об этом, когда будут писать о вашей следующей игре. Через пару недель после запуска вы можете написать тем, кому были отправлены промокоды, но кто ничего не опубликовал об игре, чтобы узнать, планируют ли они написать о ней.

    Подведем итоги: промежуток времени вокруг релиза *крайне* важен. Хотя, с моей точки зрения, некоторый подготовительный диалог во время разработки важен, однако эти усилия не будут иметь четкого результата до тех пор, пока ваше приложение не будет доступно для покупки. Особенно верно это для мобильных игр – конкуренция сильна, а у людей короткая устойчивость внимания. Лично я считаю, что вместо того, чтобы торопиться, лучше придержать релиз законченного приложения до тех пор, пока не будет подогрет достаточный интерес.

    Желание разработчиков опубликовать свою игру, как только она готова, вполне понятно, но если дерево падает в лесу, и нет никого рядом, чтобы это услышать, то вы бездарно упускаете самую очевидную PR-возможность.

    Лучше ли подходят независимые пиарщики для потребностей инди-разработчиков?

    Луис Леви: Мой партнер (Дженни Новак) и я основали Novy в мае 2011 для работы исключительно с инди-разработчиками приложений как для мобильных устройств, так и ПК и консолей (я с этой целью ушел из одной достаточно известной PR-компании). Мы хотели брать меньше, чем крупные PR-компании… но давать больше.

    Правда в том, что инди-разработчики должны быть готовы потратить как минимум $6000 на маленькую или среднюю PR-фирму – и это довольна крупная сумма. Так как мы и сами «инди», PR-фирма, технологии и небольшой штат сотрудников помогают нам сокращать затраты и, как следствие, оказывать услуги по более доступным ценам.

    Помимо щадящих расценок, маленькие PR-фирмы и фрилансеры уделяют инди-разработчикам больше внимания, нежели крупные компании. Правда в том, что большие компании часто назначают интернов или менее опытных сотрудников работать с инди-разработчиками, поскольку руководство не может оправдать время, потраченное на обслуживание клиента, который не платит кучу денег. Что в итоге? PR-кампания зачастую проигрывает в качестве другим кампаниям той же фирмы.

    В Novy мы с партнером очень тесно работаем с каждым клиентом. Более того, мы также недавно начали предоставлять консультации по разработке и производству для клиентов, которые не вполне готовы для PR-кампании; возможно, их играм не хватает завершающих штрихов – или они все еще в предпроизводственной фазе, и им нужны советы от людей с большими фоновыми знаниями в области разработки игр, начиная от геймдизайна и дизайна интерфейса и заканчивая производством и контролем качества.

    Подводя итог вышесказанному, отмечу, что небольшая фирма, такая как Novy – или талантливый фрилансер – определенно лучший вариант для инди-разработчика!

    Эмили Морганти: Я не обучалась PR в университете; я сама разобралась, как все это делать, сначала занимаясь маркетингом и менеджментом комьюнити для Telltale (что в итоге сделало меня их PR представителем в ранние годы компании), а затем работая консультантом в течение последних пяти лет. Если я могу это сделать, то и инди-разработчик тоже.

    Конечно, професиональный пиарщик находится в лучшей позиции, нежели инди-разработчик, никогда не занимавшийся пиаром ранее. Пиарщик в курсе, что сработает, а что нет, знает, как написать пресс-релиз или питч-письмо, к кому обратиться и когда и пр. Это работа, и тот, кто зарабатывает ею на жизнь, теоретически должен делать её хорошо. Однако нехватка бюджета никогда не должна стоять между инди-разработчиком и PR-кампанией.

    Если вы не можете позволить себе нанять кого-нибудь (или не хотите!), тогда то, что вы сделаете сами всегда лучше, чем ничего.

    Если вы планируете нанять кого-то помочь вам с пиаром, я думаю, что важнее всего найти кого-нибудь, с кем у вас хорошее взаимопонимание и кого увлекает ваша игра. Моей нишей являются приключенческие игры — я люблю в них играть, я воодушевленно рассказываю о них прессе, поэтому журналисты, с которыми я обычно работаю, привыкли получать от меня новости о подобных играх. Вот почему я скорее соглашусь работать с приключенческой игрой, нежели с игрой другого жанра, и, вероятно, поэтому приключенческие игры, с которыми я работаю, получают хорошее освещение в СМИ. (Конечно, качество игры тоже важно! Самый лучший пиар в мире не может сделать из плохой игры хорошую).

    Так что если вы собираетесь заплатить кому-то за пиар, вам лучше выбрать того, кто относится к вашей игре с таким же энтузиазмом, как вы (или, по крайней мере, *очень* хорошо притворяется). И еще важно найти того, с кем вам нравится общаться, и кому вы доверяете, поскольку в пиаре нет гарантированной формулы, а то, что, по-вашему мнению, должно сработать, не всегда срабатывает.

    Вы и ваш PR-представитель (будь он человек или компания) должны уметь выстраивать стратегию, обсуждать то, что работает, и что еще можно попробовать и т.д. Помните, что независимо от того, кого вы наняли, они могут приложить множество усилий и все равно не получить хорошего результата, или более того, получить отличный результат, который никак не отразится на продаваемости игры. Не ожидайте слишком многого и не тратьте огромные суммы денег, которых у вас нет.

    Super Stickman Golf 2

    Какие общие советы вы бы дали независимым талантливым разработчикам?
    • Не будьте роботом. Сделайте ваши письма, сообщения и маркетинг персонализированными.
    • Найдите своих игроков и говорите с ними. Не бездействуйте, думая, что «игра будет говорить сама за себя». Это срабатывает крайне редко. Подстегивайте интерес к игре.
    • Формируйте отношения с влиятельными людьми, будь то другие разработчики игр или представители прессы. Например, посетите GDC, найдите редакторов нескольких игровых сайтов и поздоровайтесь с ними (или попейте пивка). Их работа – писать об играх, поэтому те, кто откажется с вами разговаривать, не стоят ваших усилий.
    • Не бойтесь неудач. Когда игры, которые выпускает [Noodlecake] не блистают, мы учимся на ошибках и идем дальше. Чем дольше вы работаете таким образом, тем известней может стать ваш бренд, и тем больше у него будет последователей. Хотя сейчас мы известны, так было не всегда.
    • Создайте наилучшую игру и точка — без спешки и халтуры.
    • Начните маркетинг по крайней мере за два месяца до запуска и наймите PR-компанию или независимого пиарщика за месяц до запуска.
    • Убедитесь, что игровая студия и игра имеют свои собственные страницы и аккаунты на Facebook, Twitter, Google и даже LinkedIn.
    • Создайте аккаунт в Reddit и научитесь им пользоваться. Нельзя сидеть, затаившись три года и ничего не публиковать.
    • Отвечайте на письма прессы в течение 24 часов. Хорошо, когда вас знают как человека, с которым можно легко и быстро выйти на связь. Отвечайте на письма от вашей PR-фирмы/фрилансера настолько быстро, насколько это человечески возможно. Если будете задерживаться с ответом на несколько дней, то фактически будете вредить своей собственной игре.
    • Выделите некоторую сумму на PR. По крайней мере, отложите несколько тысяч долларов (хотя бы $3000). Большинство PR-фирм не работают за процент от дохода или бесплатно.
    • Создавайте высококачественный контент. Незаурядные трейлеры и скриншоты могут стать решающим фактором для принятии решения о публикации новости.

    Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015 . которая пройдет 13-14 октября.