Софт-Портал

скачать мод ремейк на сталкер img-1

скачать мод ремейк на сталкер

Рейтинг: 4.7/5.0 (1611 проголосовавших)

Категория: Моды

Описание

Скачать мод ремейк на сталкер

Незамысловатый такой мод, призванный немного преобразить игру. Задумка какое-то время вертелась только вокруг создания пробилдовской погоды, но за последние пару недель план был существенно перевыполнен .

Список изменений:
1) Новая конфигурация погоды под стиль билдов. Под каждую наземную локацию предусмотрен свой погодный пресет.
2) Введён в действие неиспользуемый в игре ресурс outdoor-звуков, таких как выкрики за локацией, пение птиц, мошки, etc.
3) Изменена фоновая музыка на локациях. За весь день можно будет услышать по 7-8 треков, играющих в разное время. Используется практически весь саундтрек ТЧ.
4) Расширен набор визуалов у всех представленных в игре группировок. Также в игре появились свободно гуляющие по Зоне сталкеры-экологи.
5) Немного развязан А-лайф. Теперь НПС могут изначально посещать некоторые места, которые в оригинале они посещать не могли по причине того, что у игрока в том месте было задание. Например, отправившись в вылазку с Яром, в Копачах можно будет наткнуться на левых сталкеров или мутантов. А свободовцы теперь, помимо войны с "Долгом", ещё и по артефакты ходят.
6) Изменены характеристики артефактов и восстановлены их некоторые билдовские свойства. Например "Медуза" способна пару метров физически следовать за игроком после того, как по ней разок стрельнуть.
7) Восстановлена и введена в использование озвучка новичков и наёмников из ТЧ.
8) Улучшено качество теней.
9) Билдовские текстуры оружия и полноразмерные бампы к ним.


1) Скачать архив и распаковать папку gamedata в директорию игры.
2) Во избежание графических артефактов настоятельно рекомендуется почистить шейдерный кэш. Для этого просто нужно удалить папку C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\shaders_cache. После удаления мода процедуру повторить.
3) Играть.







Другие статьи

Скачать - S

Ультра HD текстуры и карты рельефа.

Уникальные 3D модели для персонажей, монстров, рук, оружия и предметов.

Удивительная погода, природа, структуры, партиклы, шейдеры и пост процесс эффекты.

HQ звуки и саундтреки.Улучшенный HUD и интерфейс.

Усовершенствованные конфиги и скрипты.

Заранее говорю этот мод не изменяет сюжет и не добавляет новые квесты.


1 Модифицированный AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1
2 Разрешение текстур с 4k до 8k,зеркальные бамп карты с параллаксом
3 фотореалистичная вода и псевдо намокание
4 Добавлены эффекты солнечные\лунные лучи и блики
5 Насыщенный HDR и Bloom,доработанный Gloss factor,превосходный Dof
6 Приятный контраст для теней,разрешение тень повышен до 4k
7 Прекрасные партиклы и красивые шейдеры
8 Удивительные анимации для оружия и предметов
9 Изменены все меши для предметов,оружия,рук,монстров и персонажей
10 Настроенный SweetFX
11 Глобальное изменение для худ и интерфейса
12 Высококачественные саундтреки и звуки всего окружения
13 Добавлены вырезанные мутанты: кошки,изломы и гражданские зомби.Теперь в зоне мутанты будут появлятся намного больше
14 Включены все апгрейды для оружия и брони,теперь можно продать что угодно,реальное название и описание оружия,фиксированный вид от 3-го лица,активация артефактов,бьющиеся лампы и многое другое.
Мод создан для того чтобы играть в зов припяти с прекрасной графикой.
Все текстуры совместимые с другими модами!

Операционная система: Windows 7\8
Процессор: Intel Core I5
Оперативная память: 4Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 660

1 На рендере Улучшенное полное освещение(DirectX 9) текстуры работают без мипмапов
2 Если вылетает при загрузке,значит нужно понизить качество текстур в настройках игры
3 Детальные текстуры очень требовательные
4 Некоторые иконки кривые

Правильный порядок установки
Enhanced Environment обязательно,текстуры по желанию.

1 Распаковать архив
2 Положить в основной папке с игрой
3 Рекомендуется удалить шейдерный кэш и user.ltx
4 Играть!

Мод очень требователен поэтому не рекомендуется использовать основной мод и все текстуры одновременно.

Последнюю версию мода от 4 мая 2015 года смотрим здесь - Ссылка

Моды СТАЛКЕР Зов Припяти - Mods STALKER Call of Pripyat

История Борова Remake - это перерождение старой истории, о знаменитом главаре бандитской группировки, с измененной и дополненной сюжетной линией, новыми персонажами и расширенным локационным составом. Платформа Remake версии осталась прежней и базируется на Сталкер Тени Чернобыля 1.0006. Благодаря серьезным изменениям в сюжете и замене персонажей, проект обрел дополнительную концовку, новую сюжетную ветку связанную с группировкой Чистое Небо и кат-сцены.

Сюжет мода История Борова Remake начинает свое развитие в 2011 году и базируется на четырех игровых локациях. В банде Йоги произошел раскол и основная часть бойцов вышла из его группировки. Изрядно подвыпивший друг Йоги, Вася Кабан в очередной раз рассказывает Борову о довольно неподобающих поступках для действующего главаря бандитов. Исходя из сложившейся ситуации, Боров принимает для себя решение возглавить группировку и начинает двигаться к своей цели. Собрав свою банду он готовиться к штурму и захвату базы в Темной Долине. Что произойдет дальше и удастся ли это Борову, вы узнаете непосредственно их прохождения мода История Борова Remake.

Основными отличиями от предыдущего варианта является измененный сюжет, дополнительная сюжетная ветка, которая откроется при нахождении одного из рюкзаков по квестам Чистого Неба, вторая концовка и новые персонажи. Разработчики реализовали продолжение дополнительной сюжетной ветки со сталкером Иваном.

Измененный сюжет предыдущей версии.

Новые персонажи и квесты.

Дополнена сюжетная ветка (со сталкер Иваном)
Игра приобрела вторую концовку.

Реализована дополнительная сюжетная линий по квестам Чистого Неба.

Расширена локационная география: Кордон, Подземка Агропрома, Дикая Территория и Агропром.

Адаптирован оружейный пак OWR.

В игру включены кат-сцены.

Добавлены новые предметы инвентаря и амуниция: Костюм "Страж Бандитов", ремкомплекты и спальный мешок.

Изменена озвучка персонажей и звуки предметов.

Различные геймплейные правки и дополнения.

Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006;

Разархивировать скачанный архив с модом.

Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой.

Kent - глава проекта;

Northern Stalker, Madrazor - сценарий, тестирование;

Vlador - обработка озвучки.

Название: История Борова Remake
Автор: XT Team
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Категория: Сюжетный мод

Oblivion Lost Remake –

Oblivion Lost Remake Oblivion Lost Remake

Gоблин 23 Июня 2013 в 13:36

[ · Скриншот ]

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0000-1.0006. Русская версия!

1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
3) Данный мод состоит из двух частей. Первая - OLR 2.0 качается по ссылке в раздаче. Вторая - патч до версии 2.5 ставится поверх 2.0 и качается отдельно.
4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

Порядок установки 2.0.

1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86))
папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и
т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9

Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAME\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов. ).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

Порядок установки патча до 2.5.

1) Скачать патч 2.5
1.1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
4.5 Установить неофициальный фикс 15 для OLR 2.5 от macron . Список изменений и руководство по установке находятся в файле readme_olr25_fixx10.txt
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.


Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Особенности версии 2.0:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

Особенности 2.5:
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

Видео-материалы вы можете посмотреть канале мода .

Помощь в разработке.


UnFear(Курок): работа с геометрией;
Shadows: скриптовые схемы;
Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами;
RuWar: новое сюжетное видео.
VEX, Wookie[/url]: новые модели.

Oblivion lost remake 2

Системные требования:
» Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
» Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
» Оперативная память: 2 Гб
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 14 Гб


Описание:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.