Софт-Портал

папертоль шаблоны скачать бесплатно торрент img-1

папертоль шаблоны скачать бесплатно торрент

Рейтинг: 4.6/5.0 (1637 проголосовавших)

Категория: Шаблоны

Описание

Скачать торрент Шаблоны романтических рамок для фотошопа (2008)

Скачать Шаблоны романтических рамок для фотошопа / [2008, шаблоны] - торрент

[title][/title]
[imga][/imga]
[field=Год выпуска][/field]
[field=Жанр][/field]
[field=Разработчик][/field]
[field=Сайт разработчика][/field]
[field=Язык интерфейса][/field]
[field=Платформа][/field]
[field=Системные требования][/field]
[field=Описание][color=darkgreen][/color][/field]
[field=Дополнительная информация][/field]
[shots]
[img][/img]
[img][/img]
[/shots]


Добавте постер и скриншоты

Скрины загружаем на сайт следующим образом


загружаем картинку на img. t file.ru и получаем вот такую ссылку


После загрузки необходимо обратить внимание что бы окончание у ссылки было .jpg [/img]
Если окончание как .tmp или другие ошибки при загрузке в релиз и скрины не открываются - заливаем на

http://ipicture.ru/ - копируем Полная картинка
http://www.radikal.ru/ - убираем галочку с Уменьшить до 640 пикселей и копируем ссылку 2. Картинка в тексте
Или копируем первые ссылки,не забыв заключить их в

В описании раздачи нажимаем Изменить

и вносим в появившемся окне редактирования нужные изменения,после чего нажимаем Отправить

Скрины размещаем после данных по видео-аудио,а сами ссылки заключаем в

Как добавить постер в описании раздачи


Постер загружаем на сайт следующим образом:
загружаем картинку на img. t file.ru и получаем вот такую ссылку


После загрузке необходимо обратить внимание,что бы окончание у ссылки было .jpg [/img]
Если окончание как .tmp или другие ошибки при загрузке в релиз и скрины не открываются - заливаем на

http://ipicture.ru/ - копируем Полная картинка
http://www.radikal.ru/ - убираем галочку с Уменьшить до 640 пикселей и копируем ссылку 2. Картинка в тексте

В описании раздачи нажимаем Изменить

Постер размещаем перед полем Формат. а саму ссылку исправляем с

[img] на [imga]

Другие статьи

Oбъёмный декупаж (Papertole) - Винтаж, декупаж - Мода и стили - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ

Papertole, арте-франчез или 3d декупаж, также известный как объёмный декупаж, — это искусство ручной резки и создания трёхмерных изображений из плоской печати.


Существует много версий о происхождении техники papertole, в таком виде как она известна нам сегодня. Но корни её явно следует искать в Японии. На протяжении многих веков японцы практиковали создание изысканных вещиц из бумаги, складывая и украшая её таким образом, чтобы из двухмерного листа получить трёхмерное, объёмное изображение.



Образцы восточных лакированных изделий, привезённые в 17 веке в Европу, легли в основу разработки нового для европейцев искусства декупажа. Вот декупаж по своей сути как раз и является коллажом. Своё начальное применение это нашло в мебельном деле, когда композицией из вырезанных рисованных (а позже — печатных) изображений украшались предметы мебели и деревянные предметы интерьера, которые позже покрывались многочисленными слоями лака, порой до 15-20 слоёв.



Французы и венецианцы доработали технику декупажа практически до той формы, которая мало отличается от нынешней. С течением лет техника претерпевала изменения по большей части в названии и называется теперь papertole, папье толе и 3-D (трёхмерный) декупаж.



Наибольший всплеск интереса к papertole наблюдался в 30-х годах прошлого века в США. В сложные годы экономической депрессии декораторы вынуждены были использовать только доступный материал, который всегда был под рукою. Как ни странно, этим материалом оказались поздравительные открытки, которые можно было пачками насобирать в каждом доме. Отправление и получение многочисленных рождественских открыток было обычным делом в каждой семье. А после праздничных каникул открытки превращались в неиспользуемый хлам и пылились в кладовках. Но только до тех пор, пока кому-то не пришло в голову вырезать повторяющиеся изображения и наклеивать их одно на другое для получения объёма.



Следующая волна интереса к объёмному декупажу прокатилась по миру в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века.



Papertole — очень интересный и увлекательный вид искусства, позволяющий передать и линии, и глубину изображения. Для обработки используется пять или шесть печатных копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности выбранного изображения). Для создания картинки с дубликатов изображения вырезаются части, которым Вы задумали придать объём, а затем детали формируются и склеиваются послойно с картинкой-основой. В качестве клея используется Ph-нейтральный силикон, позволяющий добиться трёхмерного эффекта. На отдельных (открытых) участках изображения для усиления зрительного эффекта можно использовать лак или глазурь.



В рapertole изображении принято выделять 3 зоны: фон, передний план и зону промежуточных слоёв.



Главное при формировании объёма — придёрживаться особенностей естественной перспективы, как воспринимает её человеческий глаз. Прежде чем склеить слои изображения, нужно сформировать правдоподобно воспринимаемый взглядом фрагмент. Великолепные работы, выполненные в технике Papertole, отличаются от хороших именно квалификацией, с которой создана скульптурная форма изображения. Мало чётко вырезать слои и слепить их между собой. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение. С той же целью в отдельные части картинки можно внедрить фрагменты засушенных растений (например, добавляя реальные листья папоротника на печать из тропических лесов).



После того как картинка была собрана, художник избирательно покрывает некоторые участки лаком на водной основе. Это делается для того, чтобы «обмануть» глаз. Лакированные участки отражают свет, а зрачок реагирует на интенсивность освещения как линза фотокамеры. Если фокус камеры попадает на объект, отражающий свет, диаметр отверстия в диафрагме постоянно меняется, отвечая на изменения освещённости объекта. Глаза действуют таким же образом. Поэтому человеческий глаз можно «обмануть», тщательно и избирательно лакируя участки изображения, акцентирующие 3D-эффект.



Если Вы хотите подчеркнуть старинный характер изображения, то, напротив, не стоит использовать лак и глазурь. Пусть изображёние привлекает взгляд только за счёт превосходной резки и качественного формирования скульптурности элементов. Это не менее ценно при выдерживании стиля.



Наиболее часто работы в технике рapertole обрамляют в «углублённые» рамки, как гравюры. Такое оформление позволяет лишний раз подчеркнуть глубину изображения и использовать его как настенный арт-объект. Помимого этого, рapertole зачастую используется для изготовления открыток и футляров ручной работы.



Если Вы хотите, чтобы Ваша работа притягивала восхищённые взгляды, нужно как следует подготовиться к ней. Будьте внимательны, выбирая изображение. Когда Вы подбираете рисунок, стремитесь найти чёткие линии, которые можно сократить, и избегайте сложных особенностей типа крон деревьев или изображения волос, которые в рapertole очень трудно передать реалистично.



Основными инструментами, необходимыми для рapertole, являются острый нож, мат (подстилка) для резки, загнутые ножницы, пинцет, бумага различных цветов и текстур, а также клей.



Бумага для рapertole должна быть достаточно плотной и тяжёлой. Неверный выбор бумаги может создать проблемы при склеивании или остеклении фрагментов. Если бумага тонкая, маслянистое пятно от клея просочится на верхний слой изображения. А это однозначно испортит всю работу.



Ещё одной проблемой является выбор клея. Выбирайте силикон, не содержащий уксусной кислоты. Её можно определить на запах. Подобные силиконы используются для глазировки стекла, где уксусная кислота полезна для травления стекла и обеспечения хорошей связи глазури с поверхностью. В рapertole применение такого клея невозможно, так как он обязательно просочится через бумагу.



Помимо перечисленного, Вам понадобится запас терпения и усидчивости, без которых немыслимо создание изящных и кропотливых в изготовлении рapertole изображений.



Итак, если Вы созрели попробовать себя на новом поприще, начните с чего-нибудь попроще. В качестве первого шага подберите изображение, которое Вам хочется сделать объёмным. Например, вот такое:



Шаг второй: вырежьте детали из дубликатов основного изображения и сложите их послойно.



Теперь детали нужно собрать на клей.



А в заключение осталось только подобрать подходящую рамку.


Вот еще образцы картинок.


Техника папертоль: всё новое - это хорошо забытое старое

Пословица права, в самом деле, возможно, что слово "папертоль" вы слышите в первый раз и думаете, что это какая-то новинка в сфере изобразительного творчества, но на самом деле это искусство, которому уже не одна сотня лет. Техника папертоль - это разновидность декупажа. Объединяют их бумажные мотивы. В остальном же это два разных, самостоятельных направления рукотворчества.

Что такое папертоль?

Папертоль ( арте-франчез, папье толе или 3D декупаж) - это техника ручного вырезания и создания объёмных изображений из плоской печати. Одинаковые изображения наклеиваются друг на друга с помощью клейких подушечек. За счет этого создается объем. Такая техника сочетает в себе простоту исполнения с эффектным результатом. Рассматривать готовую картину посторонние люди будут очень долго, все еще не понимая, КАК это сделано.
Пришло это искусство к нам из Японии.Эта страна вообще славится потрясающими воображение объемными работами с бумагой. Вспомнить хотя бы оригами. А по японски вообще "бумага" и "бог" звучат одинаково - «ками».
В 17 веке аутентичные трехмерные картины попали из Японии в Европу. После этого началась волна массового увлечения техникой, называемой декупаж.

Что понадобится для работы?

— Папертольные карты. Из них будем вырезать;
— Хорошие ножницы;
— Двусторонний скотч любого цвета;
— Фломастеры;
— Пинцет (если того требует выбранное изображение, т.е. присутствуют мелкие детали);
— Усидчивость.

Порядок создания картины в технике папертоль

Вы можете сами распечатать на картоне 4-5 экземпляров одного и того же понравившегося изображения и работать с ним, хотя сейчас проще простого купить в интернет-магазине папертоль и облегчить себе задачу.

1. Работа начинается с вырезания первого, самого полного, изображения. Это нижний слой, «дно» картинки, на которое будут наклеиваться все остальные детали. Первую целую картинку клеим на картон, а на нее монтируем все остальные слои. На картоне должно быть предусмотрено место для рамки.

2. Берем второй слой (все слои должны быть пронумерованы). Вырезаем из него значимые детали и наклеиваем их на первый слой с помощью двустороннего скотча или клеевых подушечек). Если это готовый набор, то все необходимое в нем уже будет предусмотрено. Точно совмещаем контуры первого и второго слоя изображения!

3. Нам остается еще выбрать фломастер нужного цвета и обвести им кромку слоя, чтобы сбоку картина выглядела тоже цветной, а не белой.

4. С остальными слоями повторяем шаги 2 и 3.

Несколько полезных советов
  • Сначала вырезаем одну деталь, наклеиваем ее, а уж потом вырезаем другую. Это поможет избежать путаницы в слоях и потери частей картины.
  • Сначала приступайте к мелким деталям, а потом к более крупным.
  • Двусторонний скотч клейте не прямо у края детали, а чуть отступив, в ином случае сбоку кусочки скотча будут бросаться в глаза.


Результат вашей кропотливой творческой работы - это целый микромир, заключенный в рамку. Эффект присутствия заворожит любого смотрящего на сюжет, вот почему готовую картину не можно, а нужно повесить в доме.

Ну и не стоит, наверное, говорить о том, что набор папетроли - это прекрасный подарок для искушенных творчеством людей. Хотя и новичкам он будет интересен не меньше. Ведь возможность потрудиться над сюжетом, чтобы после сказать. "Я сделал это. САМ!" поистине бесценна. Знаю это по себе и своему первому творческому набору. И кстати, работа над папертолью по силам не только взрослому, но и ребенку.

Где купить папертоль?

Традиционно посоветую купить папертоль в каком-либо интернет-магазине. Там всегда и выбор моделей намного больше, и цены бывают ниже, чем в магазинах города. Да и различные купоны, бонусы, акции и скидки не заканчиваются никогда. Я просмотрела предложения и нашла пару хороших интернет-магазинов, продающих наборы папертоли по приемлемым ценам. К сожалению, их только два, потому что отчего-то эта бумажная техника продается далеко не везде.

Итак, наиболее интересным магазином, продающим такие наборы, является магазин товаров для творчества Цветное. Выбрать там можно не только 3D декупаж, но и алмазную вышивку, картину по номерам, скретч-зарисовку и т.д.

Ну и многими любимый гипермаркет OZON. Наверняка у кого-то из вас этот магазин среди фаворитов. В его разделе товаров для творчества представлено довольно много интересных наборчиков, которые могут прийтись вам по душе.

Творите, создавайте, украшайте свой дом. Ведь домашнее творчество приносит спокойствие, упорядочивает мысли, дарит внутреннее равновесие. За этим занятием принимается немало важных решений. А кроме того, оно может открыть ваши дремлющие до поры способности.

А если решитесь делать заказ в одном из-интернет-магазинов, то имейте в виду, что сэкономить на покупке можно, воспользовавшись кэшбэк-сервисом. Как это делаю я и как это делают тысячи других людей, подробно описано в этой статье.

Удачных вам покупок!

Объемный декупаж: papertole, арте-франчез или 3d декупаж

LiveInternet LiveInternet Объемный декупаж: papertole, арте-франчез или 3d декупаж

Papertole, арте-франчез или 3d декупаж, также известный как объёмный декупаж, — это искусство ручной резки и создания трёхмерных изображений из плоской печати.

Существует много версий о происхождении техники papertole, в таком виде как она известна нам сегодня. Но корни её явно следует искать в Японии. На протяжении многих веков японцы практиковали создание изысканных вещиц из бумаги, складывая и украшая её таким образом, чтобы из двухмерного листа получить трёхмерное, объёмное изображение.


Образцы восточных лакированных изделий, привезённые в 17 веке в Европу, легли в основу разработки нового для европейцев искусства декупажа. Вот декупаж по своей сути как раз и является коллажом. Своё начальное применение это нашло в мебельном деле, когда композицией из вырезанных рисованных (а позже — печатных) изображений украшались предметы мебели и деревянные предметы интерьера, которые позже покрывались многочисленными слоями лака, порой до 15-20 слоёв.


Французы и венецианцы доработали технику декупажа практически до той формы, которая мало отличается от нынешней. С течением лет техника претерпевала изменения по большей части в названии и называется теперь papertole, папье толе и 3-D (трёхмерный) декупаж.


Наибольший всплеск интереса к papertole наблюдался в 30-х годах прошлого века в США. В сложные годы экономической депрессии декораторы вынуждены были использовать только доступный материал, который всегда был под рукою. Как ни странно, этим материалом оказались поздравительные открытки, которые можно было пачками насобирать в каждом доме. Отправление и получение многочисленных рождественских открыток было обычным делом в каждой семье. А после праздничных каникул открытки превращались в неиспользуемый хлам и пылились в кладовках. Но только до тех пор, пока кому-то не пришло в голову вырезать повторяющиеся изображения и наклеивать их одно на другое для получения объёма.


Следующая волна интереса к объёмному декупажу прокатилась по миру в конце 70-х начале 80-х годов прошлого века.


Papertole — очень интересный и увлекательный вид искусства, позволяющий передать и линии, и глубину изображения. Для обработки используется пять или шесть печатных копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности выбранного изображения). Для создания картинки с дубликатов изображения вырезаются части, которым Вы задумали придать объём, а затем детали формируются и склеиваются послойно с картинкой-основой. В качестве клея используется Ph-нейтральный силикон, позволяющий добиться трёхмерного эффекта. На отдельных (открытых) участках изображения для усиления зрительного эффекта можно использовать лак или глазурь.


В рapertole изображении принято выделять 3 зоны: фон, передний план и зону промежуточных слоёв.


Главное при формировании объёма — придёрживаться особенностей естественной перспективы, как воспринимает её человеческий глаз. Прежде чем склеить слои изображения, нужно сформировать правдоподобно воспринимаемый взглядом фрагмент. Великолепные работы, выполненные в технике Papertole, отличаются от хороших именно квалификацией, с которой создана скульптурная форма изображения. Мало чётко вырезать слои и слепить их между собой. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение. С той же целью в отдельные части картинки можно внедрить фрагменты засушенных растений (например, добавляя реальные листья папоротника на печать из тропических лесов).


После того как картинка была собрана, художник избирательно покрывает некоторые участки лаком на водной основе. Это делается для того, чтобы «обмануть» глаз. Лакированные участки отражают свет, а зрачок реагирует на интенсивность освещения как линза фотокамеры. Если фокус камеры попадает на объект, отражающий свет, диаметр отверстия в диафрагме постоянно меняется, отвечая на изменения освещённости объекта. Глаза действуют таким же образом. Поэтому человеческий глаз можно «обмануть», тщательно и избирательно лакируя участки изображения, акцентирующие 3D-эффект.


Если Вы хотите подчеркнуть старинный характер изображения, то, напротив, не стоит использовать лак и глазурь. Пусть изображёние привлекает взгляд только за счёт превосходной резки и качественного формирования скульптурности элементов. Это не менее ценно при выдерживании стиля.


Наиболее часто работы в технике рapertole обрамляют в «углублённые» рамки, как гравюры. Такое оформление позволяет лишний раз подчеркнуть глубину изображения и использовать его как настенный арт-объект. Помимого этого, рapertole зачастую используется для изготовления открыток и футляров ручной работы.


Если Вы хотите, чтобы Ваша работа притягивала восхищённые взгляды, нужно как следует подготовиться к ней. Будьте внимательны, выбирая изображение. Когда Вы подбираете рисунок, стремитесь найти чёткие линии, которые можно сократить, и избегайте сложных особенностей типа крон деревьев или изображения волос, которые в рapertole очень трудно передать реалистично.


Основными инструментами, необходимыми для рapertole, являются острый нож, мат (подстилка) для резки, загнутые ножницы, пинцет, бумага различных цветов и текстур, а также клей.


Бумага для рapertole должна быть достаточно плотной и тяжёлой. Неверный выбор бумаги может создать проблемы при склеивании или остеклении фрагментов. Если бумага тонкая, маслянистое пятно от клея просочится на верхний слой изображения. А это однозначно испортит всю работу.


Ещё одной проблемой является выбор клея. Выбирайте силикон, не содержащий уксусной кислоты. Её можно определить на запах. Подобные силиконы используются для глазировки стекла, где уксусная кислота полезна для травления стекла и обеспечения хорошей связи глазури с поверхностью. В рapertole применение такого клея невозможно, так как он обязательно просочится через бумагу.


Помимо перечисленного, Вам понадобится запас терпения и усидчивости, без которых немыслимо создание изящных и кропотливых в изготовлении рapertole изображений.


Итак, если Вы созрели попробовать себя на новом поприще, начните с чего-нибудь попроще. В качестве первого шага подберите изображение, которое Вам хочется сделать объёмным. Например, вот такое:


Шаг второй: вырежьте детали из дубликатов основного изображения и сложите их послойно.


Теперь детали нужно собрать на клей.


А в заключение осталось только подобрать подходящую рамку.

Вот еще образцы картинок.