Софт-Портал

портфолио учителя логопеда образцы и шаблоны скачать бесплатно

Рейтинг: 4.4/5.0 (796 проголосовавших)

Категория: Шаблоны

Описание

Образец и оформление портфолио учителя-логопеда, дефектолога детского сада для аттестации

Вы сейчас тут: Портфолио-Главная → Для детсада

Образец и оформление портфолио учителя-логопеда, дефектолога детского сада для аттестации

Появилась необходимость создать, скачать или быстро оформить портфолио для аттестации логопеда детского сада или учителя-дефектолога? Ищите образцы на нашем сайте и занимайтесь самостоятельно оформлением. выбрав те представленные для скачивания материалы, которые вам идеально подходят. К оформлению портфолио дефектолога или учителя логопеда предъявляются те ж основные требования, что и к остальным сотрудникам ДОУ. Визитной карточкой данной папки, ее лицом, безусловно, становится титульный лист. На нем отражается основная информация о работнике. Далее обязательно следует содержание данного портфолио. где следует перечень всех документов, входящих в состав папки с обязательным указанием страницы, на которой они находятся. Всякая справка, выданная дефектологу, заверяется руководителем и датируется.

Каждый раздел портфолио должен быть лаконично наполнен материалом. Однако общий объем собранного материала не должен превосходить 30-40 листов. Наличие материала, не отвечающего требованиям Положения. значительно снижает значимость работы и говорит о неумении структурировать и анализировать проделанную работу. В дополнение к портфолио можно оформить приложение, которое предъявляется по требованию комиссии на аттестации или любом конкурсе.

Все варианты шаблонов портфолио для воспитателя детского сада ДОУ

портфолио учителя логопеда образцы и шаблоны скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Материал на тему: Портфолио учителя-логопеда, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

    Материал на тему:
    Портфолио учителя-логопеда
    Подписи к слайдам:

    Содержание портфолио. I. Сведения о себе. II. Курсы повышения квалификации и другие формы повышения квалификации. III. Участие в профессиональных конкурсах. IV. Результаты образовательной деятельности. V. Личный вклад в повышение качества образования / награды, поощрения/. VI. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. VII. Методическая деятельность. VIII. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. IX. Общественная деятельность как личный вклад в повышение качества образования. X. Продуктивное использование новых образовательных технологий. XI. Применение других образовательных технологий.

    I. Сведения о себе: Образование- высшее педагогическое, Диплом БВС № 0563604, регистрационный номер 2091, Иркутский государственный педагогический университет. 23.04.1999 г. специальность «Олигофренопедагогика», квалификация « Олигофренопедагог ». Стаж педагогической работы - 13 лет. В должности учителя-логопеда - 8 лет, В МБДОУ «ДСКВ № 49» г.Братска - 6 лет. Категория – высшая квалификационная категория.

    II. Курсы повышения квалификации. Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 04, 16.01.2012 г. - 04.02.2012 г. ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», «Современные подходы к диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста», 108 часов ; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 2176. 06.02.2012 г. - 14.02. 2012 г. ОГБОУ СПО «Братский педагогический колледж», «ИКТ и педагогические технологии в профессиональной деятельности», 72 часа ; Удостоверение 542404115687, регистрационный номер 2402, 01.06.2016г. г. Новосибирск, ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, «Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО»,72 часа.

    II. Другие формы повышения квалификации: Сертификат участника вебинара № 137199. 30.10.2014 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Развитие творческих способностей и воображения у детей с ОВЗ», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 140165. 06.11.2014 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии », г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 141847. 20.11.2014 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 143898. 27.11.2014 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников и младших школьников. Новые игровые приемы и методы с учетом ФГОС», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 154167. 15.01.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых методов», г. Москва, 2 часа;

    Сертификат участника вебинара № 159425. 29.01.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях внедрения ФГОС», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 162044. 12.02.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 165630. 19.02.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Интерактивные методы постановки и автоматизации звуков речи у детей с ОНР с помощью Программно-дидактического материала комплекса « Логомер »», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 168700. 26.02.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС», г. Москва, 2 часа; II. Другие формы повышения квалификации.

    Сертификат участника вебинара № 174994. 04.03.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Формирование положительной мотивации к обучению детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 176843 ,11.03.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 181970. 25.03.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для созданий развивающей игровой среды с учетом ФГОС», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № 200203. 13.05.2015 г. «Логопедический проект « Мерсибо », «Игровые коррекционные приемы в формировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара № С440-61/2016-ВУ. 13.05.2016 г. Издательство «Учитель»», « Здоровьесбережение в деятельности дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО, г. Волгоград, 2 часа. II. Другие формы повышения квалификации:

    Сертификат участника вебинара № 351632. 30.08.2016 г. «Логопедический проект « Мерсибо », « Игротерапия как способ мягкого вхождения в педагогический процесс детей с ОНР. Виды ознакомительных занятий в первую неделю сентября», г. Москва, 2 часа; Сертификат участника вебинара 19.09.2016 г. Методика «Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет(Акименко В.М.)», г.Санкт -Петербург, 2 часа. II. Другие формы повышения квалификации.

    III. Участие в профессиональных конкурсах. Всероссиский с международным участием: Победитель - Диплом III степени № АА5488 Всероссийского конкурса с международным участием, номинация « Здоровьесберегающие технологии в практике педагога», конкурсная работа - « Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике», Центр современных образовательных технологий ,05.11.2014 г .; Победитель - Диплом I степени № АБ2349 Всероссийского конкурса с международным участием, номинация «Лучший педагогический опыт», конкурсная работа - «Дифференциация дислалии и стертой дизартрии», Центр современных образовательных технологий. 21.09.2015 г .; Победитель - Диплом II степени № АБ2314 Всероссийского конкурса с международным участием, номинация «Лучшая методическая разработка», конкурсная работа - «Развитие фонематического восприятия у дошкольников в игровой форме», Центр современных образовательных технологий. 21.09.2015 г.;

    Победитель - Диплом I степени №АБ8398 Всероссийского конкурса с международным участием, номинация «Мастерская педагогического опыта современного педагога», конкурсная работа - «Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи», Центр современных образовательных технологий. 21.05.2016 г.; Победитель - Диплом I степени №АБ8697 Всероссийского конкурса с международным участием, номинация «Лучший творческий урок», конкурсная работа - Конспект логопедического занятия для детей с ОНР «Мы со звуком «Ш» играем, слова четко называем», Центр современных образовательных технологий. 01.06.2016 г. III. Участие в профессиональных конкурсах.

    III. Участие в профессиональных конкурсах. Всероссийский уровень. Победитель – Диплом I степени № 150012941 Всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая авторская публикация», номинация «Конспекты занятий, НОД/ занятия логопеда, конкурсная работа - Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий « Смешарики в гостях у крепышей», 13.09.2016 г .; Победитель – Диплом ( II место) №10409 Всероссийского конкурса «Изумрудный город», номинация «Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия», конкурсная работа - «Презентация-игра «Развиваем мелкую моторику-развиваем речь у детей дошкольного возраста», 29.10.2016 г .;

    III. Участие в профессиональных конкурсах. Победитель - Диплом II степени серия ПТ № 015764 Всероссийского конкурса для педагогов «Педагогический триумф», номинация «Лучший конспект занятия», конкурсная работа - Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «Снеговик в гостях у малышей», 03.11.2016 г.

    IV. Результаты образовательной деятельности за 2013-2016 учебный год

    2013-2014 г. 2014-2015 г. 2015-2016 г. Звукопроизношение Грамматические категории Связная речь Звукопроизношение Грамматические категории Связная речь Звукопроизношение Грамматические категории Связная речь I год обучения Старшая группа Начало года Конец года 38% 65% 32% 58% 35% 61% II год обучения Подготовительная группа Начало года Конец года 65% 97% 62% 89% 65% 92% I год обучения Старшая группа Начало года Конец года 35% 72% 32% 63% 37% 62%

    V. Личный вклад в повышение качества образования. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей, Приказ № 698/ к-н от 8 августа 2016 г .; Диплом администрации ДОУ за активное и плодотворное участие в методической работе дошкольного учреждения в 2014-2015 учебном году; Участник городского образовательного форума «Образование – 2015» в номинации видеоролик «Гордость Братска», Сертификат Департамента образования города Братска, приказ Департамента образования г. Братска № 882 от 23.12.2015 г.; Почетная грамота администрации ДОУ за участие в конкурсе фотографий и видеороликов в рамках городского форума «Образование Братска-2015».

    VI. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. Член рабочей группы по разработке ООП ДО МБДОУ «ДСКВ № 49», выписка из приказа № 3 от 06.06.2014 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49». Разработчик адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушениями речи, выписка из приказа № 05 от 27.07. 2016 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49». Разработчик рабочей программы учителя-логопеда в группе детей компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, выписка из протокола педагогического совета № 2 от 11.11.20 14 г. выписка из приказа № 04 от 12.11.2014 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49». Автор методической разработки по коррекции речевых нарушений у детей с аллергодерматозами. выписка из приказа № 03 от 15.04. 2016 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49».

    VII. Методическая деятельность. Участие в работе Школы современного педагога, направление «Логопедия» МАУ «ЦРО» г. Братска, выполнила программу, участвовала в создании и представлении методического продукта. 2013-2014 г. Тема: «Активные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей, имеющими речевые нарушения», доклад из опыта работы, презентация практического материала; Сертификат, приказ МАУ «ЦРО» № 99 от 05.05.2014г.; Мастер-класс по теме «Логопедический массаж в коррекции артикуляционных расстройств», Сертификат МАУ «ЦРО», 2014г.; 2014-2015 г. Тема: «Дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии», доклад из опыта работы, презентация практического материала, Сертификат, приказ МАУ «ЦРО» № 139 от.28.05.2015г.; 2015-2016 г. Тема: «Обследование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с нарушениями речи» », доклад из опыта работы, презентация практического материала, Сертификат, приказ МАУ «ЦРО»№ 151 от 14.06. 2016г.

    VIII. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. С 2014 года тема работы по самообразованию « Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи». Муниципальный уровень: В рамках работы Школы современного педагога ДОУ открытый показ интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Пришла зима веселая», Сертификат МАУ «ЦРО» 2014/2015г.; В рамках работы Фестиваля сетевых педагогических сообществ города Братска открытый показ интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Встречаем весну», сертификат МАУ «ЦРО» 2015 г. приказ № 91от 07.04.2015г; В рамках работы Фестиваля сетевых педагогических сообществ города Братска показ открытого интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Ежик потерялся», приказ МАУ «ЦРО» № 79 от 30.03.2016 г.

    VIII. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Федеральный уровень: Опубликовала. Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Пришла зима веселая», журнал «Созвучие» № 34, 2015 г .; Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Навстречу весне», журнал «Созвучие» № 35, 2016 г .; Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОНР «В поисках Нюши», журнал «Созвучие» № 37, 2016 г. Сертификат НАНООЦТР «Созвучие», серия СА№ 2016.02, подтверждается факт авторских публикаций в журнале «Созвучие »;

    VIII. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Авторская интерактивная презентация «Автоматизация звука «С» в скороговорках» - «В гостях у Свистелочки », Свидетельство о публикации в СМИ от 01.05.2016 г. - http://nsportal.ru/node/2263790 ; Картотека дидактических игр по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования, Свидетельство о публикации в СМИ от 01.05.2016 г. - http://nsportal.ru/node/2263755 ; Проект «Коррекция речевых нарушений у детей с аллергодерматозами », Свидетельство о публикации в СМИ от 01.05.2016 г. - http://nsportal.ru/node/2263769.

    Международный уровень. Диплом Департамента образования администрации города Братска за участие в XIV Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций и личный вклад в развитие Российской системы образования, 25.04.2016 г.- 28.04.2016 г. - проект «Буду здоров!» - обобщение опыта работы по теме самообразования « Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи». VIII. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

    IX. Общественная деятельность как личный вклад в повышение качества образования. Руководитель творческой группы ДОУ по направлению «Речевое развитие», выписка из приказа № 3 от 12.08.2015 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49». Главный редактор газеты детского сада «Дошколенок», выписка из приказа ДОУ № 3/7 от 27.07.2016 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49 ». Участник детско-родительского клуба «Здоровая семья», справка заведующего МБДОУ «ДСКВ №49» по реализации работы детско-родительского клуба «Здоровая семья».

    IX. Общественная деятельность как личный вклад в повышение качества образования. Социально-образовательное партнёрство: 2014 г.На базе МБДОУ «ДСКВ № 72» для детей с нарушениями зрения в рамках педагогического сотрудничества провела семинар-практикум по теме: « Здоровьесберегающие технологии в практике работы с детьми с ОВЗ», справка–подтверждение от 26.10.2016 г.; 2015 г.На базе МБДОУ «ДСКВ № 72» для детей с нарушениями зрения в рамках педагогического сотрудничества предоставила опыт работы по теме: «Коррекция слоговой структуры слова в работе с детьми с ТНР», справка-подтверждение от 26.10.2016 г.; Благодарность МБДОУ «ДСКВ № 72» для детей с нарушениями зрения за педагогическое сотрудничество в рамках реализации преемственности в системе непрерывного образования в условиях введения ФГОС общего образования, 2015 г.

    X. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

    Другое. В официальной сети работников образования ns.portal.ru создала свой мини-сайт, web -адрес - http://nsportal.ru/golikova-elena-vladimirovna1971/. сертификат от 01.05.2016 г. ; Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования - nsportal.ru. 27.10.2016 г. На личном мини-сайте размещены материалы по направлениям: Коррекционная педагогика; Логопедия; Материалы для родителей; Развитие речи; Сценарии праздников; Разное.

    Являюсь редактором Сайта МБДОУ «ДСКВ № 49»/ web - адрес - http://www.dou38.ru/br49 /. приказ № 12/1 от 16.06.2014 г. заведующего МБДОУ «ДСКВ № 49». Имею свою личную страничку на Сайте МБДОУ «ДСКВ №49» - http://www.dou38.ru/br49/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=74 Использую в работе: Microsoft Office Word. оформление рабочей документации. паспорт кабинета, комплексно–тематические планы, календарные планы, годовой план работы, педагогические разработки, консультативные материалы для наглядной информации. Microsoft Office Excel. оформление результатов педагогической диагностики, мониторинг. Microsoft Office Power Point :тематические познавательные презентации, презентации-игры, презентации-консультации для педагогов и родителей, интерактивные игры. Microsoft Office Publisher –качественное изготовление буклетов.

    XI. Применение других образовательных технологий.

    XI. Применение других образовательных технологий.

    Портфолио - Логопедушка

    Электронное портфолио — Смотреть* Приложения: — Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией.
    • Результативность коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда за три года — Смотреть*
    — Результаты индивидуально — ориентированной коррекционно — развивающей деятельности.
    • Индивидуально — ориентированная коррекционно — развивающая образовательная программа —Смотреть*
    • Индивидуальный образовательный маршрут —Смотреть*
    • План взаимодействия учителя — логопеда с педагогами — Смотреть*
    • План взаимодействия учителя — логопеда с родителями — Смотреть*
    — Результаты научно — методической деятельности. Паспорт логопедического кабинетаСмотреть*
  • Проекты по работе с семьёй —Семейный клуб «Мы — вместе!» — Смотреть*
    • Публикации:

      2009 — 2010 учебный год

      Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2-го С(К)К VII вида, Тема:Дифференциация звуков Ш и Ж в слогах, словах, предложениях — Сеть творческих учителей — Сообщество педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями — Смотреть*

      Использование информационно – коммуникационных технологий в коррекционно – развивающей работе с детьми — Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» — Смотреть*

      Использование компьютерных программ на логопедических занятиях с учащимися младших классов с ЗПР — СМИ «Завуч.Инфо» — Смотреть*

      Авторское стихотворение о любви к детям и своей пофессии «Я – учитель – логопед!» — СМИ «Завуч.Инфо» — Смотреть*

      2010 — 2011 учебный год

      Коррекционно – развивающая программа по преодолению недостатков письменной речи у учащихся 5 – 9 специальных (коррекционных) классов VII вида с использованием нетрадиционных методов — СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО» — Смотреть*

      Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида с использованием нетрадиционных методов и «Компьютерного практикума для проведения логопедической работы в начальной школе» — СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО» — Смотреть*

      Автор доклада «Горжусь своей профессией!» — XI Всероссийский интернет – педсовет — Смотреть*

      2013 — 2014 учебный год

      Использование ИКТ – технологий в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда в условиях школьного логопункта — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — Смотреть*

      Предметно – развивающая среда логопедического кабинета в школе — Сайт ЛОГОПЕДиЯ — Смотреть*

      2014 — 2015 учебный год

      План взаимодействия учителя – логопеда с педагогами — Интернет – сайт «Школьный логопед» — Смотреть*

      План взаимодействия учителя – логопеда с родителями —Интернет — сайт «Школьный логопед» —Смотреть*

      Наглядно-дидактический материал в коррекционной работе по устранению недостатков письма у младших школьников по разделу «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков» — Интернет — сайт «Школьный логопед»Смотреть*

      Использование куклотерапии в коррекционной работе с обучающимися специальных (коррекционных) классов — Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.рф» — Смотреть*

      Семинар – практикум для родителей «Развитие дыхания у учеников» — Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.рф» — Смотреть*

      Взаимодействие учителя – логопеда с родителями в системе коррекционной работы— Всероссийский педагогический портал «Методкабинет.рф» —Смотреть*

      Рабочая программа по предупреждению и коррекции недостатков устной и письменной речи для учащихся 1 – 3 классов с ОВЗ, обучающихся по адаптированным программам — Сайт для учителей «Копилка уроков» —Смотреть*

      Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и обучения учащихся с ОВЗ через функционирование семейного клуба «Мы — вместе! — СМИ «Завуч.Инфо» — Смотреть*

      Экспериментальная деятельность: «Использование куклотерапии в коррекционной работе» — Смотреть*
    • Интернет — проекты —«Дизайн логопедического кабинета для формирования правильной речи младших школьников»— Смотреть*«Использование куклотерапии в коррекционной работе с обучающимися специальных (коррекционных) классов»
    • Профессиональные конкурсы:

    Компания «ЛОГОМАГ», логопедический интернет – портал «Логопед – Волшебник» Кафедра дошкольной дефектологии Московского педагогического государственного университета. Конкурс «Моя профессия – логопед». Номинация «Лучшее эссе»

    2011 — 2012 учебный годВсероссийский конкурс на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011 – 2012 учебного года. Номинация «Лучшая идея в области специального образования и специальной психологии».

    2012 — 2013 учебный годВсероссийский конкурс (с международным участием) на звание лучшего специалиста / учреждения в области изучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 2012 – 2013 учебного года. Номинация «Лучший логопед 2012 – 2013 учебного года».

    2013 — 2014 учебный год— VI Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». Номинация «Оформление помещений, территории, участка».

    2014 — 2015 учебный год— Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогическое взаимодействие учителей и родителей»

    2015 — 2016 учебный год — Городской конкурс профессионального мастерства «Искусство быть в профессии»

    — Профессиональное развитие педагогического работника.